Gammi Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 Уже понял что лучше делать капиталку, движка м50в25 90 года, посоветуйте что, да как лучше делать? Ну и цену сразу, если не трудно, хоть примерную Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 от 50кр вскрытие покажет Цитата
Gammi Опубликовано 17 января, 2010 Автор Опубликовано 17 января, 2010 строкер 3,2 это вообще что? и с чем его едят? Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 строкер 3,2 это вообще что? и с чем его едят? увеличение боьёма двигла, меняя внутринноси от более мощьного мотора, + расточка Цитата
beck Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 строкер 3,2 это вообще что? и с чем его едят? загляни в свою же тему:"замена двигателя или капиталка?" Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 строкер 3,2 это вообще что? и с чем его едят? а что от чего точно не скажу Цитата
Gammi Опубликовано 17 января, 2010 Автор Опубликовано 17 января, 2010 загляни в свою же тему:"замена двигателя или капиталка?" Ога, прочитал, спасибо! Просто посоветовалю сюда тему воткнуть... Так как думаете, стоит или нет делать этот строкер? Или чего нибудь другое можно сделать? Просто попал на капиталку, то нужно же хоть положительное что то с этого поиметь... И самое главное цена, планирую затрат на 70к, если пояс под затянуть то 100к... Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 я лично о компрессоре подумываю Цитата
Gammi Опубликовано 17 января, 2010 Автор Опубликовано 17 января, 2010 А я лично о компрессоре подумываю А это что такое? Расскажите, я в этом делетант, купил почти мертвую машину, вот хочу оживить её, но что да как не знаю... Мне осталось сделать движку, бампер, муфту на коробку и кулису походу Цитата
beck Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 я лично о компрессоре подумываю хорошо живете Сергей))) строкер 3,2 это вообще что? и с чем его едят? где-то помоему здесь на форуме была ссылка на ресурс где продавали на бмв турбины и строкер-кит... Цитата
Дан Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 я лично о компрессоре подумываю Иди мимо, тут о другом говорят. Ога, прочитал, спасибо! Просто посоветовалю сюда тему воткнуть... Так как думаете, стоит или нет делать этот строкер? Или чего нибудь другое можно сделать? Просто попал на капиталку, то нужно же хоть положительное что то с этого поиметь... И самое главное цена, планирую затрат на 70к, если пояс под затянуть то 100к... Можно сделать и 3.2, он это не нужно. 3.0 вполне достаточно!!! Точно по мотору, и пример настройки и постройки вообще читай тут - http://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=46769.0 Турбо будет еще 50+ если строить без кроилова. Сообщение склеено: [time]1263751708[/time] хорошо живете Сергей))) Да!!! Очень! Гоняет на крутом М20, который рвет всех!!)))) Цитата
Gammi Опубликовано 17 января, 2010 Автор Опубликовано 17 января, 2010 Спасибо, будем искать... А вообще, как думаете, оно того стоит? Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 Да!!! Очень! Гоняет на крутом М20, который рвет всех!!)))) ты не всю информацию выдал Цитата
Дан Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 ты не всю информацию выдал Что я забыл? Что машина жаждет кузовни, ездит на разных покрышках 15" радиуса, точнее не ездит а стоит, т.к. движка требует, не просит, а требует реально капиталки? ЧТо еще забыл? тряпочный салон, весла, китайское жезело по кругу, синие писалки в габаритах, что еще забыл? Что ты мне скажешь? Что я пешеход? А вот куй тебе в рот, я не пешеход!)))) Цитата
beck Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 движка требует капиталки? именно поэтому сразу и компрессор воткнет,как в данной теме автор по ходу с капиталкой хочет строкер сделать Цитата
Gammi Опубликовано 17 января, 2010 Автор Опубликовано 17 января, 2010 Тут тема про капиталку :) Цитата
Дан Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 именно поэтому сразу и компрессор воткнет,как в данной теме автор по ходу с капиталкой хочет строкер сделать Капиталка + компрессор = стоимость его машины. если ты Про Семена. Тут тема про капиталку :) Спасибо! Ну хоть кто-то видит мои сообщения!!!)))) Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 Что я забыл? Что машина жаждет кузовни, ездит на разных покрышках 15" радиуса, точнее не ездит а стоит, т.к. движка требует, не просит, а требует реально капиталки? ЧТо еще забыл? тряпочный салон, весла, китайское жезело по кругу, синие писалки в габаритах, что еще забыл? Что ты мне скажешь? Что я пешеход? А вот куй тебе в рот, я не пешеход!)))) кхе кхе, китая нету ниграма, и синих писалок нету. Цитата
Гость Parovoz Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 Тут тема про капиталку :) Так какого ..... она делает в Т Ю Н И Н Г Е ??? Есть раздел ремонт обслуживание! Если собрался, что то реальное делать с мотором то спрашивай более детально! А еще лучше гугл в зубы и вперёд, а потом здесь всё что нарыл выкладываешь и спрашиваешь совета, тебе посоветуют, что то подскажут и подправят ). Тема про строкер есть в этом же разделе прям закремплённая! Можно же хоть иногда читать и посещать сайт не просто для своих вопросов а для ознакомления и получения дельной инфы!! Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 Так какого ..... она делает в Т Ю Н И Н Г Е ??? Есть раздел ремонт обслуживание! Если собрался, что то реальное делать с мотором то спрашивай более детально! А еще лучше гугл в зубы и вперёд, а потом здесь всё что нарыл выкладываешь и спрашиваешь совета, тебе посоветуют, что то подскажут и подправят ). Тема про строкер есть в этом же разделе прям закремплённая! Можно же хоть иногда читать и посещать сайт не просто для своих вопросов а для ознакомления и получения дельной инфы!! :godpost: Цитата
Дан Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 кхе кхе, китая нету ниграма, и синих писалок нету. Ну хорошо тайваня, какая разница? Хорошо писалок нет, а габариты синючие... про остальное я прав.... Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 Ну хорошо тайваня, какая разница? Хорошо писалок нет, а габариты синючие... про остальное я прав.... всё железо оригинал, габарит не синий, стоят диоды, на фото кажутся синими Цитата
Дан Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 всё железо оригинал, габарит не синий, стоят диоды, на фото кажутся синими Да, да.... хорошо. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 аа хзабыл, китайская тока решотка. как там твоя машина поживает? ездишь радуешься? аа опять забыл, ты же права по синьке просрал. Цитата
Gammi Опубликовано 18 января, 2010 Автор Опубликовано 18 января, 2010 Тему про строкеры тут прочитал, но она уже куда то делась... Думаю если ставить, то 2,8 Цитата
deeamaon Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 У меня исполнен 3.2 вариант если что нужно могу рассказать. в тему залез случайно так что если что нужно конкретное пиши личку Цитата
ToSHiK Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 вобщем по теме - если хочешь быстро и экономно. То купить свежедоставленый двигун. если делать для себя - опятьде смотря по деньгам. Само оптимально и не дорого это 2.8. если денег нормуль то делать 3.0 Но могу сказать что здесь на форуме есть прошивка у ПОЛОНГа - на 2.8.... А вот если другие обьемы сделаешь - то надо ещё и прошики гдето найти, или настроить. И если ктото скажет что без прошивки будет нормально ездить - то не поверю! ( а то мне куча народу говорила - типа вот поменяли 2л на 2.5 - и ездиет нормально) так как сам лично убедился что это не так! Цитата
BMWdragster Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 дешевле естественно контрактный движок из германии с пробегом в 100т.км. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.