Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет...вообщем такая проблема..вот приехал я домой все идеально было.заглушил машину.через час выхожу поворачиваю ключ и не заводиться раз сто попробывал уже не в какую.подумал может это дело в дпкв? Съездил купил,поменял и ноль реакции потом на приборке самодиагностики пишет Chek Control и за этим пишет Автоматическая трансмиссия: не неисправность электронного блока управления и машина теперь в аварийном режиме..и да сразу скажу бензонасос качает но нет искры..я так думаю это проблема в мозгах....BMW 525i акпп м50 vanos..если кто знает помогите решить проблему

Опубликовано

Да резистор цел, питания на катушки нет

Именно на их зеленом проводе нет 12 вольт при включении зажигания? Копай в сторону контактной группы замка зажигания - очень вероятно, что косяк там, а катушки питаются напрямую от него.

Опубликовано

Я не думаю что это дело в замке у меня на панели пишет автоматическая трансмиссия: неисправность электронного блока управления после этого пишет чек контрол

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Даже если так - заводиться и работать все равно должен. Вопрос на засыпку: а у тебя в машине часом колхозно установленной сигналки нет? Может там какое реле блокировки не пускает плюс на цепь зажигания?

Опубликовано

Я ее отключил т.к знаю что сигнализация может блокировать.....я думаю еще вот из за чего:лямбда-зонд это кислородный датчик,значит у меня скорее всего забит катализатор и лямбда не работает, а кислорода не хватает что бы воспламениться топливу и из за этого свечи заливает.

Опубликовано

При пуске лямбда не работает, так что здесь - точно мимо. Во всяком случае ее состояние на наличие напряжения на зеленом проводе, идущем к катушке зажигания (и много еще куда), не влияет никак.

Опубликовано

техас всё правильно говорит, на зелёном проводе должен быть плюс при включенном зажигании независимо от других блоков. сними подрулевой кожух и замеряй напряжение на зелёном проводе контактной группы. и проверь, звонится ли он до провода на катушках. если не звонится, значит где-то наколхозили, ищи врезку. если звонится, но нет напряжения, значит контактная группа. но в этом случае не работало бы ещё дофига чего, так что скорее всего первый вариант. а акпп в аварийку может уходить по причине отсутствия инфы с датчика например. если скинуть фишку с дпдз, то у меня коробка в аварийку встаёт. при включении зажигания реле мозгов двигателя щёлкает?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

техас всё правильно говорит, на зелёном проводе должен быть плюс при включенном зажигании независимо от других блоков. сними подрулевой кожух и замеряй напряжение на зелёном проводе контактной группы. и проверь, звонится ли он до провода на катушках. если не звонится, значит где-то наколхозили, ищи врезку. если звонится, но нет напряжения, значит контактная группа. но в этом случае не работало бы ещё дофига чего, так что скорее всего первый вариант. а акпп в аварийку может уходить по причине отсутствия инфы с датчика например. если скинуть фишку с дпдз, то у меня коробка в аварийку встаёт. при включении зажигания реле мозгов двигателя щёлкает?

да щелкает)

Опубликовано

вы авто пол года завести не можете?

причем тут пол года????Я это писал когда еще в армии был.А сейчас пришел и пытаюсь машину делать.

Опубликовано

EML у тебя и не может гореть - это электронная педаль газа, она ставилась только на часть машин с двигателем М30, ну еще на М70 в Е32, только это уже совсем другая история. А что может гореть - так это Check engine, но во-первых, штатно (полностью подключенной) она шла только на безваносные машины для американского рынка, на ваносных М50В25 эта функция отключена на уровне прошивки. Если бензонасос качает - ДПКВ здесь точно не при чем - мозги как раз и дают добро на его включение. когда видят идущие с ДПКВ импульсы. И раз нет питания на катушки - проверяй цепь от замка зажигания, катушки питаются непосредственно с него, где-то в этой цепи похоже плохой контакт.

Опубликовано

EML у тебя и не может гореть - это электронная педаль газа, она ставилась только на часть машин с двигателем М30, ну еще на М70 в Е32, только это уже совсем другая история. А что может гореть - так это Check engine, но во-первых, штатно (полностью подключенной) она шла только на безваносные машины для американского рынка, на ваносных М50В25 эта функция отключена на уровне прошивки. Если бензонасос качает - ДПКВ здесь точно не при чем - мозги как раз и дают добро на его включение. когда видят идущие с ДПКВ импульсы. И раз нет питания на катушки - проверяй цепь от замка зажигания, катушки питаются непосредственно с него, где-то в этой цепи похоже плохой контакт.

 

Раньше у меня EML горела..И катушки зажигания от мозгов питаются ))

Опубликовано

Раньше у меня EML горела..

Странно...

 

И катушки зажигания от мозгов питаются ))

Уточню: по минусу они подключены к мозгам, а плюс на них приходит с замка зажигания.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

АП

чего ап?)) плюс-то есть постоянный на катушках? под питанием обычно его имеют ввиду.

и ещё уточню на всякий... когда стартер крутит - бензонасос качает, а когда стартер не крутит - не качает, верно? а то у меня предыдущий владелец кинул плюс бензонасоса на пред под задним сиденьем, потому что где-то обрыв. может у тебя так же, и проблема всё-таки в дпкв. автомат, кстати, может в в аварийку и встаёт из-за неисправности/неподключенности какого-нить датчика. у меня при сдёргивании разъёма с дпдз коробка сразу в аварию уходит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...