Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вроде бы такой темы еще тут нет, по крайней мере я не нашел.

 

Делаю капремонт мотора, собираюсь покрасить блок (т.к. он чугунный и поржавел пятнами). Хочу красить в чёрный цвет.

 

Вопрос - как правильно его готовить к покраске, и как красить?

 

- Не готовить, красить с баллончика прямо по ржавчине;

- Отдать в пескоструйку, покрасить порошковой краской в камере;

- Чистить металлической щёткой на дрели, потом красить с баллончика термостойкой краской?

 

Как мне думается, дело это хитрое т.к. если например его пескоструить, то надо потом как-то будет вытряхивать из блока мелкий абразив. Или могут испортить шлифованные поверхности, резьбы. А если просто обрабатывать щёткой (после помывки бензином) - то на поверхности останется всякий органический жир, с которого потом облезет краска. А если отдавать в порошковую покраску - то в камере блок нагреют - не поведет ли его от этого, и не изменятся ли характеристики его частей, которые (возможно) были подвергнуты специальной термообработке?

И как его правильно мыть (чтобы гарантированно убрать всякую грязь изнутри)? Бензином в корыте? Или быть может отдать в моторный центр, где его искупают в специальной ванне, или обработают паром под давлением?

 

Сориентируйте где искать и куда копать. Такую услугу, увы, предоставляют не на каждом шагу.

Опубликовано

По факту не чего сказать не смогу, но думается ты назвал 3 способа с разными ценами и трудозатратами. Поэтому на сколько ты готов заморочится решать тебе. Я бы почистил щеткой на болгарке, промыл бензом, возможно грунтанул(нужно читать на термостойкой краске как она ложится и есть ли грунт высокотемпературный) и покрасил в несколько слоев. Было дело в детстве Ф1 красил в хакки, сначало отчистил хорошо, потом просто краской облили. Лежит в тепле в благоприятных условиях, блЯстит ни намека на обшелушивание или еще что. Поэтому как повезет ИМХО и на что рассчитываешь по результату 

Опубликовано

По факту не чего сказать не смогу, но думается ты назвал 3 способа с разными ценами и трудозатратами. Поэтому на сколько ты готов заморочится решать тебе. Я бы почистил щеткой на болгарке, промыл бензом, возможно грунтанул(нужно читать на термостойкой краске как она ложится и есть ли грунт высокотемпературный) и покрасил в несколько слоев. Было дело в детстве Ф1 красил в хакки, сначало отчистил хорошо, потом просто краской облили. Лежит в тепле в благоприятных условиях, блЯстит ни намека на обшелушивание или еще что. Поэтому как повезет ИМХО и на что рассчитываешь по результату 

Одно дело макет гранты покрасить а другое дело двигатель. Увы - он греется постоянно потом стынет, наверное абы как нельзя, ато облезет.

 

Хочу чтобы за 5 лет не облезло :) Заморочиться, в принципе, готов на этом. После промывки бензином (92), у меня осталось впечатление, что детали жирные. Возможно, потому что бензин нужно менять. Не уверен что хорошо ляжет на такую поверхность :(

Опубликовано

При капиталке мотора занимался этим вопросом.

После всех ремонтных манипуляций с блоком хорошенько вымыл его от всех металлических опилок, почистил щеткой, прошелся цинкарем, затем задул термокраской из баллончика для печей, черного цвета. предварительно заклеил малярным скотчем все плоскости, не нуждающиеся в покраске.

Прошло уже 3 года, полет отличный!

Опубликовано

При капиталке мотора занимался этим вопросом.

После всех ремонтных манипуляций с блоком хорошенько вымыл его от всех металлических опилок, почистил щеткой, прошелся цинкарем, затем задул термокраской из баллончика для печей, черного цвета. предварительно заклеил малярным скотчем все плоскости, не нуждающиеся в покраске.

Прошло уже 3 года, полет отличный!

Можешь выложить пару фоток, как блок выглядит сейчас?

Опубликовано

Одно дело макет гранты покрасить а другое дело двигатель. Увы - он греется постоянно потом стынет, наверное абы как нельзя, ато облезет.

 

Хочу чтобы за 5 лет не облезло :) Заморочиться, в принципе, готов на этом. После промывки бензином (92), у меня осталось впечатление, что детали жирные. Возможно, потому что бензин нужно менять. Не уверен что хорошо ляжет на такую поверхность :(

обезжириватель есть для этого )

Опубликовано

Кстати, а что делать с номером на блоке, если в ПТС вклейка? Написано, что уничтожен коррозией. Покрасил - следовательно в ПТС не верная информация. Или как?

Опубликовано

Кстати, а что делать с номером на блоке, если в ПТС вклейка? Написано, что уничтожен коррозией. Покрасил - следовательно в ПТС не верная информация. Или как?

Место, где номер - не красить. На время покраски можно скотчем заклеить или литолом намазать.

Опубликовано

Мой совет таков, отвезти блок на мойку, чтоб хорошо помыли от старого налета масла, от ржавчины, далее зашкурить 120 шкуркой, просто чтоб убрать остатки ржавчины и грязи, перебить 240 шкуркой, далее зашкурить с водой 600-800, высушить, обезжирить, и покрасить баллончиком с термостойкой краской, желательно цвета серебристого или хром, в последующем на таком цвете будут видны запотевания и потеки если они будут.

Опубликовано

Мой совет таков, отвезти блок на мойку, чтоб хорошо помыли от старого налета масла, от ржавчины, далее зашкурить 120 шкуркой, просто чтоб убрать остатки ржавчины и грязи, перебить 240 шкуркой, далее зашкурить с водой 600-800, высушить, обезжирить, и покрасить баллончиком с термостойкой краской, желательно цвета серебристого или хром, в последующем на таком цвете будут видны запотевания и потеки если они будут.

Серьезный подход, только как шкуркой его тереть-то? Там в некоторые места (например, где ребра отлиты) и зубной щеткой-то не очень подлезешь :(

И как обезжиривать непонятно - просто обливать обезжиривателем, или тоже тереть тряпкой с обезжиривателем надо?

 

я бы блок отдал в пескоструйку и покрасил тонким слоем термостойкой краски из баллончика.

Меня смущает один момент - как потом вытряхивать песок из блока? разве что на мойку везти, с щелочью его отмывать под давлением.

 

Кстати, а что делать с номером на блоке, если в ПТС вклейка? Написано, что уничтожен коррозией. Покрасил - следовательно в ПТС не верная информация. Или как?

А что, номер блока еще имеет значение? Разве их не перестали учитывать?

Опубликовано

Да на самом деле не серьезный, просто покрасить без хотя бы предварительной обработки, краску просто поднимет, оно отслоится и будет не красиво. 
Продается обезжириватель в баллончике, в Руси даже видел. 
23809m.jpg

Опубликовано

А что, номер блока еще имеет значение? Разве их не перестали учитывать?

В СПб смотрят с пристрастем, в особенности если по птс 2 литра. На всякий случай, смотри не закрась его )

Опубликовано

Вот мой дизель после покраски

dfb9b8d52d70.jpg

Отмывал тряпками и щетками в саляре, обезжиривал растворителем, красил обычным баллончиком. Насчет термостойкой краски не заморачивайся - блок не нагревается до таких больших температур. Уже года три прошло двигатель выглядит также

Опубликовано

последний раз красил для себя на е21. отвез его на мойку, отмыл с химией, продраил железной щеткой, еще раз отмыл. не было ощущения ЖЫРА на блоке) привез в гараж, обезжирил без фанатизма растворителем, покрасил баллончиком термостойкой краски. два баллончика, куча слоев. 4 года-не облез, насколько могу видеть. (в е21 подкапотка плотная, там как-то м20 адово смотрится).. клиентам местным один раз красил синей второй раз серебряной термостокой в баллончиках. Но там не морочился-щетка, бенз, растворитель тряпочкой.. Ибо капиталки были из разряда "колпачки-колечки-вкладыши" (и пофиг, что рокеры убитые, направляшки мертвы, хона нет..). ну вот года по полтора прошло-вроде не облезло еще.

Опубликовано

Насчет термостойкой краски не заморачивайся - блок не нагревается до таких больших температур. Уже года три прошло двигатель выглядит также

Я все-таки беспокоюсь т.к. пред. хозяева чем-то покрасили крышку и впускной коллектор - видимо, прозрачным лаком. Выглядитело это так примерно:

b05c5cs-960.jpg

Почистил смывкой - стало вот так:

1f6325cs-960.jpg

Так что краска все-таки может желтеть. Надо отдать должное - не облупилась :) даже смывалась плохо.

 

Попробую как вы советуете почистить латуниевой щёткой на дрели, и потом покрасить в чёрный из баллончика, всё-таки термостойкой. Советуют краску для мангалов и котлов - она, говорят, без грунта укладывается. Порошковой как-то очень уж сложно красить :)

 

А там и по блоку соображу.

Опубликовано

по клапанке- Autosol   01001000 купи и наполируй ее, чтоб бриться пожно было

Надо красить чем-то. Если просто наполировать, то потом двигатель раз помоешь (со щёлочью) и привет, всё шарового цвета станет. Смотри, я крышку от масла щёлочным раствором отмывал -

1df9c5cs-960.jpg

Если люминь литая из силумина, то он чернеет. А если люминь добротная и чистая (как крышка лабиринта снизу) то белый как бумага становится :) байкеры которые на блестящих мотиках ездиют, свои блоки прозрачным лаком покрывают, причём как я узнал он какой-то непростой - двухкомпонентный, наносится в разогретом состоянии из пульверизатора... сложно для меня. Хотел бы всё конечно сделать, но тогда мотор не раньше весны будет закончен :)

Опубликовано

Надо красить чем-то. Если просто наполировать, то потом двигатель раз помоешь (со щёлочью) и привет, всё шарового цвета станет. Смотри, я крышку от масла щёлочным раствором отмывал -

1df9c5cs-960.jpg

Если люминь литая из силумина, то он чернеет. А если люминь добротная и чистая (как крышка лабиринта снизу) то белый как бумага становится :) байкеры которые на блестящих мотиках ездиют, свои блоки прозрачным лаком покрывают, причём как я узнал он какой-то непростой - двухкомпонентный, наносится в разогретом состоянии из пульверизатора... сложно для меня. Хотел бы всё конечно сделать, но тогда мотор не раньше весны будет закончен :)

3.14дорили крышку этой пастой-чет ничего не чернело) советую взять, полирнуть ей что-нибудь в блеск, помыть щелочью... и еще советую этой самой щелочью не увлекаться при мойку двс)))

Опубликовано

3.14дорили крышку этой пастой-чет ничего не чернело) советую взять, полирнуть ей что-нибудь в блеск, помыть щелочью... и еще советую этой самой щелочью не увлекаться при мойку двс)))

Почему не увлекаться? :) боюсь что поздно, все навесное и крышки уже вымыты, только шатуны, бугели, маслонасос, блок и поддон картера не мытые. И коленвал только бензином мыл - мочить побоялся, чтобы не заржавел.

Опубликовано

Моется очистителем тормозов отлично всё. Блок себе красил краской Motip черной, а крышку гбц всё же лучше порошковой покрасить.

Больно под порошковую подготовка сложная, да и краску нельзя первую попавшуюся взять.

Асфальтоподобные отложения с блока тоже им (очистителем тормозов) нормально отмываются?

Опубликовано

Что за отложения такие?

от масла, которое за 25 лет кое-где текло и выпотевало снаружи

а внутри, у меня вот так вот блок до мойки бензином выглядел:

c233e9cs-960.jpg

сталок конечно чище, но следы черноты остались.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...