FireChip Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Вроде бы такой темы еще тут нет, по крайней мере я не нашел. Делаю капремонт мотора, собираюсь покрасить блок (т.к. он чугунный и поржавел пятнами). Хочу красить в чёрный цвет. Вопрос - как правильно его готовить к покраске, и как красить? - Не готовить, красить с баллончика прямо по ржавчине; - Отдать в пескоструйку, покрасить порошковой краской в камере; - Чистить металлической щёткой на дрели, потом красить с баллончика термостойкой краской? Как мне думается, дело это хитрое т.к. если например его пескоструить, то надо потом как-то будет вытряхивать из блока мелкий абразив. Или могут испортить шлифованные поверхности, резьбы. А если просто обрабатывать щёткой (после помывки бензином) - то на поверхности останется всякий органический жир, с которого потом облезет краска. А если отдавать в порошковую покраску - то в камере блок нагреют - не поведет ли его от этого, и не изменятся ли характеристики его частей, которые (возможно) были подвергнуты специальной термообработке? И как его правильно мыть (чтобы гарантированно убрать всякую грязь изнутри)? Бензином в корыте? Или быть может отдать в моторный центр, где его искупают в специальной ванне, или обработают паром под давлением? Сориентируйте где искать и куда копать. Такую услугу, увы, предоставляют не на каждом шагу. Цитата
PalSan Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 По факту не чего сказать не смогу, но думается ты назвал 3 способа с разными ценами и трудозатратами. Поэтому на сколько ты готов заморочится решать тебе. Я бы почистил щеткой на болгарке, промыл бензом, возможно грунтанул(нужно читать на термостойкой краске как она ложится и есть ли грунт высокотемпературный) и покрасил в несколько слоев. Было дело в детстве Ф1 красил в хакки, сначало отчистил хорошо, потом просто краской облили. Лежит в тепле в благоприятных условиях, блЯстит ни намека на обшелушивание или еще что. Поэтому как повезет ИМХО и на что рассчитываешь по результату Цитата
FireChip Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Опубликовано 27 ноября, 2014 По факту не чего сказать не смогу, но думается ты назвал 3 способа с разными ценами и трудозатратами. Поэтому на сколько ты готов заморочится решать тебе. Я бы почистил щеткой на болгарке, промыл бензом, возможно грунтанул(нужно читать на термостойкой краске как она ложится и есть ли грунт высокотемпературный) и покрасил в несколько слоев. Было дело в детстве Ф1 красил в хакки, сначало отчистил хорошо, потом просто краской облили. Лежит в тепле в благоприятных условиях, блЯстит ни намека на обшелушивание или еще что. Поэтому как повезет ИМХО и на что рассчитываешь по результату Одно дело макет гранты покрасить а другое дело двигатель. Увы - он греется постоянно потом стынет, наверное абы как нельзя, ато облезет. Хочу чтобы за 5 лет не облезло :) Заморочиться, в принципе, готов на этом. После промывки бензином (92), у меня осталось впечатление, что детали жирные. Возможно, потому что бензин нужно менять. Не уверен что хорошо ляжет на такую поверхность :( Цитата
gorelyy Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 При капиталке мотора занимался этим вопросом. После всех ремонтных манипуляций с блоком хорошенько вымыл его от всех металлических опилок, почистил щеткой, прошелся цинкарем, затем задул термокраской из баллончика для печей, черного цвета. предварительно заклеил малярным скотчем все плоскости, не нуждающиеся в покраске. Прошло уже 3 года, полет отличный! Цитата
FireChip Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Опубликовано 27 ноября, 2014 При капиталке мотора занимался этим вопросом. После всех ремонтных манипуляций с блоком хорошенько вымыл его от всех металлических опилок, почистил щеткой, прошелся цинкарем, затем задул термокраской из баллончика для печей, черного цвета. предварительно заклеил малярным скотчем все плоскости, не нуждающиеся в покраске. Прошло уже 3 года, полет отличный! Можешь выложить пару фоток, как блок выглядит сейчас? Цитата
gorelyy Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Сделать сейчас нет возможности, поищу у себя, может что найду. Цитата
lexa Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Одно дело макет гранты покрасить а другое дело двигатель. Увы - он греется постоянно потом стынет, наверное абы как нельзя, ато облезет. Хочу чтобы за 5 лет не облезло :) Заморочиться, в принципе, готов на этом. После промывки бензином (92), у меня осталось впечатление, что детали жирные. Возможно, потому что бензин нужно менять. Не уверен что хорошо ляжет на такую поверхность :( обезжириватель есть для этого ) Цитата
Jenia&48 Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Нашел пару фото процесса черный норм..но серебристый цвет наверное лучше будет смотреться, как заводской цвет. Цитата
matr Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Кстати, а что делать с номером на блоке, если в ПТС вклейка? Написано, что уничтожен коррозией. Покрасил - следовательно в ПТС не верная информация. Или как? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Кстати, а что делать с номером на блоке, если в ПТС вклейка? Написано, что уничтожен коррозией. Покрасил - следовательно в ПТС не верная информация. Или как? Место, где номер - не красить. На время покраски можно скотчем заклеить или литолом намазать. Цитата
hopp Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 я бы блок отдал в пескоструйку и покрасил тонким слоем термостойкой краски из баллончика. Цитата
ValeraBum Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Мой совет таков, отвезти блок на мойку, чтоб хорошо помыли от старого налета масла, от ржавчины, далее зашкурить 120 шкуркой, просто чтоб убрать остатки ржавчины и грязи, перебить 240 шкуркой, далее зашкурить с водой 600-800, высушить, обезжирить, и покрасить баллончиком с термостойкой краской, желательно цвета серебристого или хром, в последующем на таком цвете будут видны запотевания и потеки если они будут. Цитата
FireChip Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Опубликовано 27 ноября, 2014 Мой совет таков, отвезти блок на мойку, чтоб хорошо помыли от старого налета масла, от ржавчины, далее зашкурить 120 шкуркой, просто чтоб убрать остатки ржавчины и грязи, перебить 240 шкуркой, далее зашкурить с водой 600-800, высушить, обезжирить, и покрасить баллончиком с термостойкой краской, желательно цвета серебристого или хром, в последующем на таком цвете будут видны запотевания и потеки если они будут. Серьезный подход, только как шкуркой его тереть-то? Там в некоторые места (например, где ребра отлиты) и зубной щеткой-то не очень подлезешь :( И как обезжиривать непонятно - просто обливать обезжиривателем, или тоже тереть тряпкой с обезжиривателем надо? я бы блок отдал в пескоструйку и покрасил тонким слоем термостойкой краски из баллончика. Меня смущает один момент - как потом вытряхивать песок из блока? разве что на мойку везти, с щелочью его отмывать под давлением. Кстати, а что делать с номером на блоке, если в ПТС вклейка? Написано, что уничтожен коррозией. Покрасил - следовательно в ПТС не верная информация. Или как? А что, номер блока еще имеет значение? Разве их не перестали учитывать? Цитата
ValeraBum Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Да на самом деле не серьезный, просто покрасить без хотя бы предварительной обработки, краску просто поднимет, оно отслоится и будет не красиво. Продается обезжириватель в баллончике, в Руси даже видел. Цитата
matr Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 А что, номер блока еще имеет значение? Разве их не перестали учитывать? В СПб смотрят с пристрастем, в особенности если по птс 2 литра. На всякий случай, смотри не закрась его ) Цитата
FireChip Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Опубликовано 28 ноября, 2014 В СПб смотрят с пристрастем, в особенности если по птс 2 литра. На всякий случай, смотри не закрась его ) Спасибо, учту! Цитата
Crocodile_bhs Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 Вот мой дизель после покраски Отмывал тряпками и щетками в саляре, обезжиривал растворителем, красил обычным баллончиком. Насчет термостойкой краски не заморачивайся - блок не нагревается до таких больших температур. Уже года три прошло двигатель выглядит также 2 Цитата
storozch Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 последний раз красил для себя на е21. отвез его на мойку, отмыл с химией, продраил железной щеткой, еще раз отмыл. не было ощущения ЖЫРА на блоке) привез в гараж, обезжирил без фанатизма растворителем, покрасил баллончиком термостойкой краски. два баллончика, куча слоев. 4 года-не облез, насколько могу видеть. (в е21 подкапотка плотная, там как-то м20 адово смотрится).. клиентам местным один раз красил синей второй раз серебряной термостокой в баллончиках. Но там не морочился-щетка, бенз, растворитель тряпочкой.. Ибо капиталки были из разряда "колпачки-колечки-вкладыши" (и пофиг, что рокеры убитые, направляшки мертвы, хона нет..). ну вот года по полтора прошло-вроде не облезло еще. 1 Цитата
FireChip Опубликовано 6 декабря, 2014 Автор Опубликовано 6 декабря, 2014 Насчет термостойкой краски не заморачивайся - блок не нагревается до таких больших температур. Уже года три прошло двигатель выглядит также Я все-таки беспокоюсь т.к. пред. хозяева чем-то покрасили крышку и впускной коллектор - видимо, прозрачным лаком. Выглядитело это так примерно: Почистил смывкой - стало вот так: Так что краска все-таки может желтеть. Надо отдать должное - не облупилась :) даже смывалась плохо. Попробую как вы советуете почистить латуниевой щёткой на дрели, и потом покрасить в чёрный из баллончика, всё-таки термостойкой. Советуют краску для мангалов и котлов - она, говорят, без грунта укладывается. Порошковой как-то очень уж сложно красить :) А там и по блоку соображу. Цитата
storozch Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 по клапанке- Autosol 01001000 купи и наполируй ее, чтоб бриться пожно было Цитата
FireChip Опубликовано 6 декабря, 2014 Автор Опубликовано 6 декабря, 2014 по клапанке- Autosol 01001000 купи и наполируй ее, чтоб бриться пожно было Надо красить чем-то. Если просто наполировать, то потом двигатель раз помоешь (со щёлочью) и привет, всё шарового цвета станет. Смотри, я крышку от масла щёлочным раствором отмывал - Если люминь литая из силумина, то он чернеет. А если люминь добротная и чистая (как крышка лабиринта снизу) то белый как бумага становится :) байкеры которые на блестящих мотиках ездиют, свои блоки прозрачным лаком покрывают, причём как я узнал он какой-то непростой - двухкомпонентный, наносится в разогретом состоянии из пульверизатора... сложно для меня. Хотел бы всё конечно сделать, но тогда мотор не раньше весны будет закончен :) Цитата
storozch Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 Надо красить чем-то. Если просто наполировать, то потом двигатель раз помоешь (со щёлочью) и привет, всё шарового цвета станет. Смотри, я крышку от масла щёлочным раствором отмывал - Если люминь литая из силумина, то он чернеет. А если люминь добротная и чистая (как крышка лабиринта снизу) то белый как бумага становится :) байкеры которые на блестящих мотиках ездиют, свои блоки прозрачным лаком покрывают, причём как я узнал он какой-то непростой - двухкомпонентный, наносится в разогретом состоянии из пульверизатора... сложно для меня. Хотел бы всё конечно сделать, но тогда мотор не раньше весны будет закончен :) 3.14дорили крышку этой пастой-чет ничего не чернело) советую взять, полирнуть ей что-нибудь в блеск, помыть щелочью... и еще советую этой самой щелочью не увлекаться при мойку двс))) Цитата
FireChip Опубликовано 6 декабря, 2014 Автор Опубликовано 6 декабря, 2014 3.14дорили крышку этой пастой-чет ничего не чернело) советую взять, полирнуть ей что-нибудь в блеск, помыть щелочью... и еще советую этой самой щелочью не увлекаться при мойку двс))) Почему не увлекаться? :) боюсь что поздно, все навесное и крышки уже вымыты, только шатуны, бугели, маслонасос, блок и поддон картера не мытые. И коленвал только бензином мыл - мочить побоялся, чтобы не заржавел. Цитата
Combat Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 Моется очистителем тормозов отлично всё. Блок себе красил краской Motip черной, а крышку гбц всё же лучше порошковой покрасить. Цитата
FireChip Опубликовано 6 декабря, 2014 Автор Опубликовано 6 декабря, 2014 Моется очистителем тормозов отлично всё. Блок себе красил краской Motip черной, а крышку гбц всё же лучше порошковой покрасить. Больно под порошковую подготовка сложная, да и краску нельзя первую попавшуюся взять. Асфальтоподобные отложения с блока тоже им (очистителем тормозов) нормально отмываются? Цитата
storozch Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 Да отбей ты их на мойке) просто цилиндры и постели вытри тряпкой, чтоб кариес тут же не взялся. А вообще отложения масло смоет))) Цитата
FireChip Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Опубликовано 8 декабря, 2014 Что за отложения такие? от масла, которое за 25 лет кое-где текло и выпотевало снаружи а внутри, у меня вот так вот блок до мойки бензином выглядел: сталок конечно чище, но следы черноты остались. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.