Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Люди кто реально шарит разъясните принцип действия лямбдовой  и без лямбдовой прошивки.(ну понятное дело что отличие уже в названии,но хотелось бы чуть глубже копнуть)

И вопрос еще-    + и - той и той прошивки.

И на какой лучше ездить.

 

 

Мотор м50б25 ванос.Мозги бош 413.красные.

Опубликовано

плюс без лямбдовой прошивки только в том, что еще одно звено убираться которое может сломаться и влиять на роботу двигателя.

просто суть лямбды заключается в что она говорит мозгу насколько эффективно сгорает топливо воздушная смесь и сколько остается не выгоревшего кислорода.

фишка бесполезная основном завязанная на экологию от ее больше головной боли чем пользы. Лучше гонять на без лямбдовой.

Опубликовано

С последним утверждением не соглашусь. Только при полном сгорании топлива достигается максимальный КПД двигателя, а экологичность выхлопа это уже побочный эффект полного сгорания. Благодаря лямбде в какой-то мере компенсируются недостатки в работе элементов мотора так, что состав топливо-воздушной смеси поддерживается оптимальным. Да и при диагностике лямбдового двигателя можно увидеть больше полезной информации.

Опубликовано

С последним утверждением не соглашусь. Только при полном сгорании топлива достигается максимальный КПД двигателя, а экологичность выхлопа это уже побочный эффект полного сгорания. Благодаря лямбде в какой-то мере компенсируются недостатки в работе элементов мотора так, что состав топливо-воздушной смеси поддерживается оптимальным. Да и при диагностике лямбдового двигателя можно увидеть больше полезной информации.

а при чем тут диагностика?
Опубликовано

В показаниях сканера на лямбдовом двигателе есть такие пункты - лямбда-интегратор, аддитивная коррекция и мультипликативная коррекция. По ним можно узнать много интересного о работе двигателя.

Опубликовано

В показаниях сканера на лямбдовом двигателе есть такие пункты - лямбда-интегратор, аддитивная коррекция и мультипликативная коррекция. По ним можно узнать много интересного о работе двигателя.

а зачем это все обычному пользователю?я вот допустим скажем так  обычный юзер которые просто ездит.и хочу просто знать что лучше.

Опубликовано

 Только при полном сгорании топлива достигается максимальный КПД двигателя, а экологичность выхлопа это уже побочный эффект полного сгорания. Благодаря лямбде в какой-то мере компенсируются недостатки в работе элементов мотора так, что состав топливо-воздушной смеси поддерживается оптимальным.

Опубликовано

люди что не кто растолковать не может?

тебе же вроде объяснили для чего лямбда зонд.

drovolet говорит, что он нужен повышение кпд это все  правильно.

но я считаю, что он на фиг ненужен т.к как выходит часто из строя, а  его отсутствия кардинально ничего не меняет,  расход может совсем чуть чуть увеличится в некоторых режимах, но я думаю ты  даже этого и не заметишь без аппаратуры.

 

Сколько людей столько мнений.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...