bloody Merry Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 Люди кто реально шарит разъясните принцип действия лямбдовой и без лямбдовой прошивки.(ну понятное дело что отличие уже в названии,но хотелось бы чуть глубже копнуть) И вопрос еще- + и - той и той прошивки. И на какой лучше ездить. Мотор м50б25 ванос.Мозги бош 413.красные. Цитата
hopp Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 плюс без лямбдовой прошивки только в том, что еще одно звено убираться которое может сломаться и влиять на роботу двигателя. просто суть лямбды заключается в что она говорит мозгу насколько эффективно сгорает топливо воздушная смесь и сколько остается не выгоревшего кислорода. фишка бесполезная основном завязанная на экологию от ее больше головной боли чем пользы. Лучше гонять на без лямбдовой. Цитата
drovolet Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 С последним утверждением не соглашусь. Только при полном сгорании топлива достигается максимальный КПД двигателя, а экологичность выхлопа это уже побочный эффект полного сгорания. Благодаря лямбде в какой-то мере компенсируются недостатки в работе элементов мотора так, что состав топливо-воздушной смеси поддерживается оптимальным. Да и при диагностике лямбдового двигателя можно увидеть больше полезной информации. Цитата
bloody Merry Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Опубликовано 28 декабря, 2014 С последним утверждением не соглашусь. Только при полном сгорании топлива достигается максимальный КПД двигателя, а экологичность выхлопа это уже побочный эффект полного сгорания. Благодаря лямбде в какой-то мере компенсируются недостатки в работе элементов мотора так, что состав топливо-воздушной смеси поддерживается оптимальным. Да и при диагностике лямбдового двигателя можно увидеть больше полезной информации.а при чем тут диагностика? Цитата
drovolet Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 В показаниях сканера на лямбдовом двигателе есть такие пункты - лямбда-интегратор, аддитивная коррекция и мультипликативная коррекция. По ним можно узнать много интересного о работе двигателя. Цитата
bloody Merry Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Опубликовано 28 декабря, 2014 В показаниях сканера на лямбдовом двигателе есть такие пункты - лямбда-интегратор, аддитивная коррекция и мультипликативная коррекция. По ним можно узнать много интересного о работе двигателя. а зачем это все обычному пользователю?я вот допустим скажем так обычный юзер которые просто ездит.и хочу просто знать что лучше. Цитата
drovolet Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 Только при полном сгорании топлива достигается максимальный КПД двигателя, а экологичность выхлопа это уже побочный эффект полного сгорания. Благодаря лямбде в какой-то мере компенсируются недостатки в работе элементов мотора так, что состав топливо-воздушной смеси поддерживается оптимальным. Цитата
bloody Merry Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Опубликовано 28 декабря, 2014 я понял пока что 1-1 .но все равно толкового я не услышал ни чего. Цитата
wp_rammstein Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 люди что не кто растолковать не может? Цитата
hopp Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 люди что не кто растолковать не может? тебе же вроде объяснили для чего лямбда зонд. drovolet говорит, что он нужен повышение кпд это все правильно. но я считаю, что он на фиг ненужен т.к как выходит часто из строя, а его отсутствия кардинально ничего не меняет, расход может совсем чуть чуть увеличится в некоторых режимах, но я думаю ты даже этого и не заметишь без аппаратуры. Сколько людей столько мнений. Цитата
wp_rammstein Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 Понятно.буду пробовать без нее прошивку. Цитата
schum46 Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 на 2-2.5 литра на сотню в большую сторону. Цитата
wp_rammstein Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 на 2-2.5 литра на сотню в большую сторону. не понял вообще вас Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.