Алексей Павлович Опубликовано 1 января, 2015 Опубликовано 1 января, 2015 Ребята пропала искра. из истории купил год назад зимой начала выкоблучиватся то заводится то нет потом лето осень отездил без проблем но потом залило мозги дождями купил мозги 172 датчик хх гудит все в порядке на катушку при включеном зажигании приходит12в но не подается импульс Фарсунки срабатывают свечи мокрые но нет искры грешу на датчик температуры Вопрос может ли он блокирывать подачу искры так как зимой да замены мозга она не заводилась зимой ни с толкоча не с буксира в теплый гораж загониш пол часа постоит запускается Цитата
ValeraBum Опубликовано 1 января, 2015 Опубликовано 1 января, 2015 Первым делом следует посмотреть ДПКВ. Цитата
storozch Опубликовано 1 января, 2015 Опубликовано 1 января, 2015 если дпкв не поможет-погляди, в каком состоянии крышка и бегунок Цитата
Алексей Павлович Опубликовано 2 января, 2015 Автор Опубликовано 2 января, 2015 Первым делом следует посмотреть ДПКВ. Я пробывал его менять всеровно нет искры дак раз фарсунки срабатывают я так пологаю он работает Цитата
Алексей Павлович Опубликовано 2 января, 2015 Автор Опубликовано 2 января, 2015 если дпкв не поможет-погляди, в каком состоянии крышка и бегунок Я новую крышку вместе с бегунком ставил я искру смотрю с катушки Цитата
Алексей Павлович Опубликовано 2 января, 2015 Автор Опубликовано 2 января, 2015 У кого нибудб есть еще предположения Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 января, 2015 Опубликовано 2 января, 2015 Если форсунки срабатывают - ДПКВ точно не при чем. Смотри питание катушки зажигания, есть ли искра непосредственно с нее (если нет - возможно, катушка дохлая, надо менять). и если есть - где она теряется. 1 Цитата
Алексей Павлович Опубликовано 2 января, 2015 Автор Опубликовано 2 января, 2015 Если форсунки срабатывают - ДПКВ точно не при чем. Смотри питание катушки зажигания, есть ли искра непосредственно с нее (если нет - возможно, катушка дохлая, надо менять). и если есть - где она теряетс Если форсунки срабатывают - ДПКВ точно не при чем. Смотри питание катушки зажигания, есть ли искра непосредственно с нее (если нет - возможно, катушка дохлая, надо менять). и если есть - где она теряется. Мерял на катушку приходит при вкл зажигания 12в Страно иногда проскакивает искра когда зажигание выключаеш.А котушку можно проверить если я включу зажигание и на минусовой контакт перемычкой подам минус? Цитата
Алексей Павлович Опубликовано 2 января, 2015 Автор Опубликовано 2 января, 2015 Я как понял плюс подается на катушку при включении зажигания а минус подается с мозга в виде импульса дак вот мне кажется импульса нет Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 января, 2015 Опубликовано 2 января, 2015 Так, а проверь тогда вот что: что творится на черном проводе, идущем от катушки зажигания к мозгам двигателя, при включенном зажигании? Там должно быть напряжение бортовой сети (или чуть-чуть меньше). Если же катушка стопудово исправна (проверяется омметром между зеленым и черным проводом при выключенном зажигании), но на черном проводе напряжение чуть выше нуля - скорее всего в мозгах сгорел транзистор, коммутирующий первичную цепь зажигания. Чинится относительно легко при наличии исправного транзистора (можно подобрать аналогичный или близкий по параметрам) и навыков ремонтных работ радиоэлектронной аппаратуры, также нужен паяльник будет. 1 Цитата
Алексей Павлович Опубликовано 2 января, 2015 Автор Опубликовано 2 января, 2015 Я так и подумал что в эбу что то сгорело так как вкл зажигание тишина только слышно как форсунки сами по себе щелкают ни понятно как затем купил новый эбу вкл зажигание дхх гудит начинаю крутить стортер форсунки щелкают но нет искры дело в том что она у меня выделывалась до замены мозга по зиме ни в какую не запускалась в гораж затащиш минут 20 постоит все можно в путь. Мозги у меня вышли из строя потому что залило их в следствии обноружил что отверстие сливное было забито пол блоко в воде окозалось Просто пока возможности нет в теплый бокс закотить.Мне вот ище интересно датчик температуры может так подколоть? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 января, 2015 Опубликовано 2 января, 2015 Он на наличие искры не влияет абсолютно. Надо звонить омметром трассу черного провода от катушки зажигания до 1-й ноги мозгов, саму катушку, если все в порядке - значит косяк в мозгах. 1 Цитата
Алексей Павлович Опубликовано 3 января, 2015 Автор Опубликовано 3 января, 2015 Черный провод на первый пин приходит прозванивал.Щас поеду попробую поменять катушку.Позже отпишусь.Кстате на счет мозга у меня стоял381 а поставил 172 мне говарили он подходит. Цитата
Алексей Павлович Опубликовано 3 января, 2015 Автор Опубликовано 3 января, 2015 При вкл зажигании на катушку приходит 12в Пробывал ставить другие катушки результата нет так же пробывал другой вв провод так же без результата. Уже руки опускаются. Пробывал родной мозг там вообще даже датчик хх не гудит. Неужели оба мозга мертвых. Такой вопрос нарисовался При замене мозга не че там не надо делать просто воткнул его и в путь или все таки есть какие то фишки типа сигналка там с новым не подружилась или как. Цитата
Алексей Павлович Опубликовано 3 января, 2015 Автор Опубликовано 3 января, 2015 насос топлива качает? Раз свечи мокрые новерно кочает а он как то может быть связон с подачай искры. Цитата
Алексей Павлович Опубликовано 3 января, 2015 Автор Опубликовано 3 января, 2015 Раз свечи мокрые новерно кочает а он как то может быть связон с подачай искры. Как я понял проблема того что двс не запускается отсутствует искра Цитата
wini Опубликовано 3 января, 2015 Опубликовано 3 января, 2015 просто если мне память не изменяет, за насос и искру отвечает датчик на шкиве Цитата
wini Опубликовано 3 января, 2015 Опубликовано 3 января, 2015 с катушки на проводе высокого напряжения, есть на напруга, если нет то смотри катушку, может броне провод мозг канифолит. Цитата
Алексей Павлович Опубликовано 3 января, 2015 Автор Опубликовано 3 января, 2015 371 а поставил 172 Цитата
wini Опубликовано 3 января, 2015 Опубликовано 3 января, 2015 причин может быть много!нужно смотреть. Цитата
Алексей Павлович Опубликовано 3 января, 2015 Автор Опубликовано 3 января, 2015 Катушки пробывал другии толку нет идинственое я заметил что когда выключаеш зажегание бывает проскакивает искра а на катушку 12в приходит как я понимаю катушка возбуждается а когда замок зажигания выключаеш получается разрыв и проскакивает искра Весь мозг мне вые ла уже Цитата
Алексей Павлович Опубликовано 3 января, 2015 Автор Опубликовано 3 января, 2015 бош толко 172 с 2.5 двигателя Цитата
Алексей Павлович Опубликовано 3 января, 2015 Автор Опубликовано 3 января, 2015 вот прочитай всею тему вот что на твой взгляд я еще не смотрел что посоветуеш Цитата
wini Опубликовано 3 января, 2015 Опубликовано 3 января, 2015 от 2.5 будет заливать мне кажется. мозг рассчитан на определённую подачу топлива. проверь везде массу на двс и кузова. у меня есть катушка,мозг, алюминиевая крышка абсолютно новая и крышка распределителя новая прошла 3000км с бегунком,броне провода. я сменил двс на м50. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 января, 2015 Опубликовано 3 января, 2015 Катушки пробывал другии толку нет идинственое я заметил что когда выключаеш зажегание бывает проскакивает искра а на катушку 12в приходит как я понимаю катушка возбуждается а когда замок зажигания выключаеш получается разрыв и проскакивает искра Вообще-то при неработающем двигателе через первичную цепь зажигания ток идти не должен в течение длительного времени - сопротивление первичной обмотки очень маленькое (порядка 0.4-0.5 Ом), от этого обмотка будет сильно греться и может сгореть, а если наблюдается подобное это практически стопудово пробит транзистор, который коммутирует первичную цепь, чтобы это проверить - прозвони омметром между первой ногой мозгов и массой, если хоть что-то звонится - транзистор сдох. Можно такой же подобрать, можно аналоги (ток, напряжение, структура, корпус), главное, чтоб были не хуже по параметрам. 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 января, 2015 Опубликовано 3 января, 2015 от 2.5 будет заливать мне кажется. мозг рассчитан на определённую подачу топлива. проверь везде массу на двс и кузова. у меня есть катушка,мозг, алюминиевая крышка абсолютно новая и крышка распределителя новая прошла 3000км с бегунком,броне провода. я сменил двс на м50. Все равно как-то мотор заводиться должен, а у него искры нет, хотя подача топлива есть. Проблема либо в катушке (маловероятно, т.к. при выключении зажигания искра есть), либо в мозгах (пробит выходной транзистор скорее всего). 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.