Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет одноклубники.Хочу поделиться опытом владения сей аппарата после владения E34. Почему продал E34 спросите Вы?! - Хотелось пересесть на что то более свежее и экономичнее, надоело ковыряться на улице, т.к своего гаража нет. Жена получила права сказала на Е34 ездить не сможет, а постоянно ее возить куда нужно тоже лень.И нужна была доп подработка, поэтому было принято решение взять Сивого.

 

 Итак, Honda Civic 4d Exe 1,8 2007 года по паспорту. Я 4 владелец,не стал заморачиваться искать идеал. Полная комплектация - АКПП, климат-контроль, круиз, подрулевое переключение передач, черный салон.Машина очень радует для повседневной езды самое то.Приобрел сей авто в июле месяце 2014 и за пол года проехал 52 тыщ - буду рассказывать постепенно что заменил.

8d4a2febad3b.jpg[/url

676f7990e43a.jpg

Опубликовано

Часто бывали у меня в кузовном такие, ремонтируются тяжеловато, запчасти по кузову дорогие. Как поджопник хороший вариант, но не самый бюджетный. Внешность и интерьер на любителя конечно....

Опубликовано

Часто бывали у меня в кузовном такие, ремонтируются тяжеловато, запчасти по кузову дорогие. Как поджопник хороший вариант, но не самый бюджетный. Внешность и интерьер на любителя конечно....

На разборах цены на кузовню такие же как на Е34 :nyam2:

Опубликовано

фото подкапотного пространства, правда оно грязноватое- защита до меня не стояла.надо будет по весне прочистить.

694e34cea300.jpg

 

Такой порнографии с висящими проводами в разных местах в E34 не было, особенно калит висящий лямбда зонд прям по середине подкапотного пространства

Опубликовано

На разборах цены на кузовню такие же как на Е34 :nyam2:

Ну у нас все новое было, мы по страховым случаям чинили. Я просто когда заказ-наряды создавал охреневал от цен на запчасти и от ничтожных нормативов на работу.

 

Ну в москве проще, в Саратове нет разборок по хондам

Опубликовано

Ну у нас все новое было, мы по страховым случаям чинили. Я просто когда заказ-наряды создавал охреневал от цен на запчасти и от ничтожных нормативов на работу.

 

Ну в москве проще, в Саратове нет разборок по хондам

Согласен.Осенью разбил лобаш, оригинал по-моему около 20 тыщ стоит.А Нижегородское Боровское стекло 3тыщ, причем хорошего качества)))

Опубликовано

Согласен.Осенью разбил лобаш, оригинал по-моему около 20 тыщ стоит.А Нижегородское Боровское стекло 3тыщ, причем хорошего качества)))

Ну 20 это не дорого.  Помню удивляло меня сколько фары ксеноновые стоят.

 

А так ко мне приезжал цивик 98 года, там лобач стоил 55 рублей, причем обычный без всяких подогревов 

Опубликовано

Был у друга такой, не сказал бы что цена на запчасти дорогие, очень даже приемлемы, все таки для людей делалась машина)

И едет 1.8 vtec на механике очень бодро, мне понравилось)

но шумка в нем слабовата..

Опубликовано

Был у друга такой, не сказал бы что цена на запчасти дорогие, очень даже приемлемы, все таки для людей делалась машина)

И едет 1.8 vtec на механике очень бодро, мне понравилось)

но шумка в нем слабовата..

шумка да, не сравниться с Е34.Все шумы с дороги слышны а в Е34 только звук двигателя был слышен.и сиденья не такие комфортные

Опубликовано

рейку рулевую не ремонтировали на ней? . Сам 5D 2.2 i-cdi катаю сейчас .

до меня нет, пробег сейчас 107000 но уже пару недель назад начала побрякивать.думаю купить ремкомплект за 2000р и поставить.

Опубликовано

Всем привет.Неделю назад менял пердние тяги и наконечники, т.к. подвеска болталась как сопли на ветру.Заказал в экзисте комплекты на правую и левую сторону.Все обошлось 3040р(две тяги, 2 наконечника).Приехал родителей навестить, там есть отапливаемый гараж-можно спокойно работать.И начал замену.

4363303a19ce.jpg

efd38c48d86b.jpg

aafa35147ccd.jpg

Опубликовано

Катался пассажиром на такой, внутри места довольно таки много, как минимум по ощущениям. Едет бодро по ощущениям, но на спидометр смотришь - оказзца не так уж и быстро разогнались. Рулится хорошо, подвеская собранная, но не сказал бы что дубовая. Правда, по плохим дорогам не ездили.

Опубликовано

Снял колеса затем вытащил шплинт фиксирующий гайку
наконечника, чтобы ничего не сломать побрызгал WD, после нескольких минут ожиданий
гайка отвернулась с легкостью.Далее наконечник вытащил из крепления ударом
молотка. Снял пыльник тяги, а она и повисла…вообще не держиться.Открутил далее
снимаем стопорную шайбу.Перед установкой новых запчастей очищаем всю грязь и
старую смазку с рулевой рейки  и наносим
новую. Устанавливаем тягу новая держится двигается с усилием, старая так вообще
болталась. Собираем все в обратном порядке.

2cf438aca4b1.jpg

7909c0d41825.jpg

Опубликовано

Далее поехал на сход развал.Ели доехал,машина ехала как хотела из за того что не замерил штанген циркулем расстояние до фиксирующей гайки чтобы хотя бы приблизительно было как на старых.

00ab9e3f9739.jpg

ac0656b2adcf.jpg

Опубликовано

Оставалось еще много свободных дней решил полирнуть фары.Болезнь в этих марках машин, что если ставить лампы больше 52kw фары из нутри наченают мутнеть.Можете обратить внимание на фото выше где сход развал.Левая  была очень мутная, светили плохо.Начал разбор.Все началось с переднего бампера далее фары, держаться кстати на 4 болтах ничего сложного при снятии нет.Вся разборка бампера и двух фар заняла 1час.

55a93a263ebf.jpg

1ab95cfbba87.jpg

Опубликовано

Покопавшись на форумах узнал что стекло фар держаться на герметике и их можно спокойно снят разогрев герметик строительным феном.НА фару уходило по 10 мин чтобы снять стекла(они кстати из пластика).

cdf2dfb76a6a.jpg

fb1876c85d68.jpg

Опубликовано

самый большой геморой на который мне ушло 4 часа это очистить фары от старого герметика.Сами стекла отвез к другу в сервис он мне их быстро полирнул машинкой и разными пастами я не шарю в этом.После поехал посадил их на бесцветный герметик ABRO.оставил на ночь сохнуть.Утром пришел и собрал все обратно

Вот фото до

2414b0276e20.jpg

и После уже установил

88e71762b811.jpg

6c31f83004eb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Прости это зубодробилка , по хорошим дорогам слышен не громкий шум колёс , но по средне Российским дорогам на цивике это смерть , катал такой более полугода только на акпп , эти японовцы настолько это чудо облегчали что даже заднего усилителя бампера нет ! (Не дай Бог чтоб в зад кто влетел поверь на слово все зазоры по убегают , огромный плюс это расход бенза 8 -9 город с п. здюлями и не ломучесть, минус. вечный пробой работы подвески Это прости.вообщем ты понял ,в следующем кузове ( седан ) хонда гораздо тише и комфортней . Удачи и примути задний усилитель бампера совет .

Опубликовано

Прости это зубодробилка , по хорошим дорогам слышен не громкий шум колёс , но по средне Российским дорогам на цивике это смерть , катал такой более полугода только на акпп , эти японовцы настолько это чудо облегчали что даже заднего усилителя бампера нет ! (Не дай Бог чтоб в зад кто влетел поверь на слово все зазоры по убегают , огромный плюс это расход бенза 8 -9 город с п. здюлями и не ломучесть, минус. вечный пробой работы подвески Это прости.вообщем ты понял ,в следующем кузове ( седан ) хонда гораздо тише и комфортней . Удачи и примути задний усилитель бампера совет .

задний бампер не смотрел точно не могу сказать,а подвеска да задние аморты пробивают на ямах решается это заменой пружин от америкоса.шум колес тоже слышно, как уже писал что bmw лучше.А так неприхотливый авто.

Опубликовано

Прости это зубодробилка , по хорошим дорогам слышен не громкий шум колёс , но по средне Российским дорогам на цивике это смерть , катал такой более полугода только на акпп , эти японовцы настолько это чудо облегчали что даже заднего усилителя бампера нет ! (Не дай Бог чтоб в зад кто влетел поверь на слово все зазоры по убегают , огромный плюс это расход бенза 8 -9 город с п. здюлями и не ломучесть, минус. вечный пробой работы подвески Это прости.вообщем ты понял ,в следующем кузове ( седан ) хонда гораздо тише и комфортней . Удачи и примути задний усилитель бампера совет .

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=20543 нашел тему как от Ваза собачат усилитель.займусь скоро.Спасибо что просветил 

Опубликовано

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=20543 нашел тему как от Ваза собачат усилитель.займусь скоро.Спасибо что просветил 

я давно одной обезьяне дал прокатится на хонде так эта дура букву перепутала р d. Акпп и газ в пол , если бы не запаска был бы полный ахтунг ,так что бережёного Бог бережёт ! Удачи .
Опубликовано

я давно одной обезьяне дал прокатится на хонде так эта дура букву перепутала р d. Акпп и газ в пол , если бы не запаска был бы полный ахтунг ,так что бережёного Бог бережёт ! Удачи .

спасибо :drugii:

Опубликовано

Рейке пришел конец....Новые говорят ходят от силы 35 тыщ.Заказал рем. комплект из Самары, человек занимается этим.говорят его втулки хватает на 50 тыщ.проверим)))цена 2750.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...