Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вот как все это выглядит.

Упорная втулка, предназначенная для установки с пассажирской стороны в штатную проточку на рулевой рейке, ВМЕСТО резиновой ограничительной втулки.
Изготавливается из капролона и из материала Zedex

3727871ab26d.jpg

Стакан, предназначенный для предотвращения выхода запрессованной втулки из проточки в рулевой рейке.

14a4ea40406e.jpg

Схема установки втулки со стаканом в корпус рулевой рейки (схема)

25368a1f6a0b.jpg

 

Опубликовано

А можно у тебя попросить его контакты , хочу узнать на 5D можно такие поставить или там только с разбором рейки.

Опубликовано

А можно у тебя попросить его контакты , хочу узнать на 5D можно такие поставить или там только с разбором рейки.

https://vk.com/reikacivic  спроси у него в группе.там даже если с разбором то ничего сложного говорят.с подрамником снимаешь и все, конечно же если есть гараж с ямой.вот телефон его 89371755544

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ремкомплект установлен!!!радости нет предела,стуки все прошлифото в понедельник будет.И да.... Пока ставил сломал домкрат(((

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!Давно не писал.Пришла замена задних колодок, решил взять Textar- ставил их на БМВ вроде не плохо себя показали.Решил и сюда их запилить.

41a5b8bd0e14.jpg

и увидел неприятный сюрприз(Запотела стойка задняя левая) :banghead:

2dafdef41ae6.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем Драсте!Пока особых изменений нет.Катаю машину каждый день.Рем. комплект прошел 17 тыщ после установки, все работает стуков  люфтов нет.Установил процессорный pioneer 88rs2 увидел по случайности тут в Барахолке объяву.Вообщем собрал звук поприличней.Штатная акустика была не айс.

65dd253c1e56.jpg 

И еще пару фото.Дорога в Великий Новгород.Траса обход Вышнего Волочка. ну и мойка у тестя в боксе :nyam2:

140821b7c2de.jpg

f679873b954d.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Короче шляпа эти все тяги и наконечники которые я ставил на перед фирма "555".Проехал на них 15 тыщ все забрякало заново.Пока катаю так но купил полный комплект "CTR" производство корея.Они стояли с покупкой машины, на них я проехал 30 тыс. до меня не знаю сколько.Проверим еще раз, если хотя бы на 30 хватит будет отлично.Если нет буду ставить оригинал.НА данный момент пробег 124000. 8 тыс назад менял масло в коробке, т.к были легкие толчки при движении в пробке.Все прошло.По паспорту замена масла в АКПП раз в 70 тыс.

0ca8632bbf7d.jpg

e7a49f8b4e4b.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет давно не писал!Короче по поводу тяг "555" которые я хаял постом выше!!Я их так и не поменял, т.к. причина была не в них.Катаю их до сих пор, пробежал на них порядка 28 тыс.На данный момент пробег 133тыс. Причина стука на неровностях, а щас уже и вибрация при торможение из за самой рейки.С правой стороны рукой шатается туда сюда со страшной силой.Покопавшись на форуме мне посоветовали заменить прижимную втулку(сухарь) и пружину.Вчера все забрал с exist все обошлось 1200р.Цены на запчасти этой машины очень радуют)))Завтра буду снимать подрамник с рейкой, без этих манипуляций туда не подлезть.

d2613ba0a217.jpg

efc7a299b539.jpg

f7268898e411.jpg

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет!Давно тут не отписывался, произошли немного изменения.С сентября 15 года ничего особо с машиной не делал только пришлось поменять рейку.В порванный пыльник слева попала влага и за пол года рейка заржавела, руль стал очень тугим.ЗАменил ее в апреле этого года.Сама рейка обошлась 8000р плюс работа по замене 2500р.За одно сразу же поменял тяги наконечники и стойки стаба которые купил в начале 2015. на одометре уже 170ткм. Масло не жрет меняю раз в 10ткм)))В общем машинка очень радует, кроме маленького багажника :smile64: .И да!!!в мае был полный перекрас авто из за сколов и замены бамперов( потому что один пьяный мудак во дворе собрал 25 машин включая мою) Красил сам. Ушло 2 литра краски и 2 литра лака море шкурок и обезжирки. Купил новые колеса и резину R17 225\45, стало чуть пожестче.Еще ради интереса купил педаль бустер, денек побаловался теперь лежит.

e22c38df43d3.jpg

65bbb8dae393.jpg

5428a5f35dda.jpg

3dc2b3c2099a.jpg 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Продал машину!из за финансовых трудностей.Подскажите думаю взять е39 на какую сумму расчитывать чтобы по техничке у неё все было хорошо.пробегы будут на ней 3ткм в месяц.на авто.сру цены около 200тр стоит ли на них расчитывать?

Опубликовано

трупики за 200

Совсем трупики?на внешку пофиг главное чтобы Двиг с коробами живые были и совсем не труха по полу)а остальное со временем поменять)

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Не знаю как у вас, но с пробегом в 3 тыс в месяц в 39-ку влетает денег огого сколько,

За 50к пробега поменяна вся передняя ходовка (включая дорогую рейку), задние интегральные и прямые рычаги,, задние СБ, рейка, блок АБС, колодки + диски вкруг, сцепление, ступичные 2 шт, свечи 2 раза, гур со шлангами, задние пружины, термостат, стойки стаба, вентилятор кондея, ремни ролики, катушка зажигания (1 шт) и куча всего по мелочи.

 

Весь ремонт, если интересно вышел в 140к (считаю каждую мелочь) - это ТО + ремонт, не включая резину, их них 110к запчасти.

Большинство менялось своими силами.

 

И самое интересное, что кузовня полностью живая, также как и мотор с коробасом...

 

Я конечно ни в коем случае не отговариваю, а просто как человек, владеющий таким ведерком на протяжении 3-х лет могу сказать: при малых пробегах - хороший машин, если гонять по 30к в год мне кажется затраты перевалят цену 39-ки+цену запчастей и приблизят все это к цене того же сивика, который судя по постам вообще беспроблемный аппарат.

 

Удачи в поиске!

 

ЗЫ: 520 m52TU если интересно ;-)

Опубликовано

Не знаю как у вас, но с пробегом в 3 тыс в месяц в 39-ку влетает денег огого сколько,

За 50к пробега поменяна вся передняя ходовка (включая дорогую рейку), задние интегральные и прямые рычаги,, задние СБ, рейка, блок АБС, колодки + диски вкруг, сцепление, ступичные 2 шт, свечи 2 раза, гур со шлангами, задние пружины, термостат, стойки стаба, вентилятор кондея, ремни ролики, катушка зажигания (1 шт) и куча всего по мелочи.

 

Весь ремонт, если интересно вышел в 140к (считаю каждую мелочь) - это ТО + ремонт, не включая резину, их них 110к запчасти.

Большинство менялось своими силами

 

И самое интересное, что кузовня полностью живая, также как и мотор с коробасом...

 

Я конечно ни в коем случае не отговариваю, а просто как человек, владеющий таким ведерком на протяжении 3-х лет могу сказать: при малых пробегах - хороший машин, если гонять по 30к в год мне кажется затраты перевалят цену 39-ки+цену запчастей и приблизят все это к цене того же сивика, который судя по постам вообще беспроблемный аппарат.

 

Удачи в поиске!

 

ЗЫ: 520 m52TU если интересно ;-)

Сегодня прибоем м52tu 2,5 скоро создам тему буду вести отчёт;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...