Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Мотор M50B25 vanos. На холостом ходу на прогретом моторе появляется стук. Как будто дизельный мотор работает. Причём если покрутить рулём то стук прекращается. Я думал насос ГУРа, поменял, но стук не прошёл. В чём может быть проблема?

Опубликовано

Скорей всего гидрик, на холостом в гидрик не поступает достаточно масла чтоб он разжался, а когда крутишь, под давлением масло лучше качает в гидрик, и он начинает работать как положено. 

Опубликовано

Скорей всего гидрик, на холостом в гидрик не поступает достаточно масла чтоб он разжался, а когда крутишь, под давлением масло лучше качает в гидрик, и он начинает работать как положено. 

Очень странно. А что с этим делать? Менять масляный насос?

Опубликовано

Хреново дело. Интересно, ввертыш спасет ситуацию?

Только на вставку и надеюсь. Я год назад полностью перебрал головку с заменой клапанов, втулок и т.д. Позвонил знакомому, который делал голову (Турбоштейн) он сказал что свечи надо чаще менять. Из-за нагара такое произошло.

Опубликовано

Только на вставку и надеюсь. Я год назад полностью перебрал головку с заменой клапанов, втулок и т.д. Позвонил знакомому, который делал голову (Турбоштейн) он сказал что свечи надо чаще менять. Из-за нагара такое произошло.

Очень сомневаюсь в таком, скорее перетянуты были при установке. Из-за нагара - такое может быть только в одном случае - если резьбовая часть свечи длиннее, чем отверстие в головке и она выступает внутрь камеры сгорания, но свечи скорее всего стояли с длинным резьбовым участком, так что тут - мимо.

Опубликовано

Очень сомневаюсь в таком, скорее перетянуты были при установке. Из-за нагара - такое может быть только в одном случае - если резьбовая часть свечи длиннее, чем отверстие в головке и она выступает внутрь камеры сгорания, но свечи скорее всего стояли с длинным резьбовым участком, так что тут - мимо.

Свечи все в нагаре, нижняя часть резьбы выступает. Они какие-то хитрые с 4-мя электродами.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

И да, если подшипнику труба, развалился он будет стучать на всех оборотах я так думаю. У приятеля на М50 прожгло малость прокладку и стучали гидрики-дизильный звук был, но там и имульсия была на маслозаливной , плюс чернел антифриз

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...