Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да я не об этом. 

Все же есть разница между деталью поставляемой на конвейер и простой деталью, т.е. термостат Вахлер и вахлер с логотипом БМВ это как говорится две большие разницы... 

Опубликовано

А что сопутствует каждому из этих состояний? Может с этой стороны копнуть?

Абсолютно в рандомной очередности все эти 3 положения. Я бы давно вычислил в чем проблема, но какой-то закономерности не увидел в этих положениях.

Термостаты ставил всегда wahler, такой вроде в оригинале идет. Последний раз за 950 руб купил.

Сейчас склоняюсь к чистке всей системы охлаждения и замене радиатора.

Опубликовано

№ 1 первые двадцать минут?

№ 2 при езде?

№ 3 когда заглушил и заново завел?

 

Че то не мойму какая взаимосвязь повышения температуры и нагара на свечах, я правильно понимаю на свечах?

Положения стрелки абсолютно рандомное.

Иногда едешь и всегда на 12, иногда скачет туда сюда, иногда день катаюсь она всегда повышена и не шелохнется. Закономерности никакой.

Масло оставляет нагар под крышкой гбц, масло фирму менял, первое время все четко, а как температура повышается оно начинает разлагаться как я понимаю.

Опубликовано

А что сопутствует каждому из этих состояний? Может с этой стороны копнуть?

Еще крышку расширительного менял, в оригинале стояла на 1,3 бара, а экзист прислал бехр-хелла на 2 бара. Это может как-то повлиять? И какая должна стоять. Хотя когда на 1,3 стояла она грелась также, я уже все поменял. Вискомуфта кстати бехр-хелла в нерабочем состоянии пришла, не включается, оставил старую, как правильно эту пластину отрегулировать?

Опубликовано

Еще крышку расширительного менял, в оригинале стояла на 1,3 бара, а экзист прислал бехр-хелла на 2 бара. Это может как-то повлиять? И какая должна стоять. Хотя когда на 1,3 стояла она грелась также, я уже все поменял. Вискомуфта кстати бехр-хелла в нерабочем состоянии пришла, не включается, оставил старую, как правильно эту пластину отрегулировать?

такая же хрень с виской, пришла и не включалась.  регулировал подключив цифровой термометр (инкубаторный) :) к выходу радиатора и гнув пластинку потихоньку. работает отлично. потом проверял лучевым термометром когда срабатывает сама виска, температуры патрубков и т.д. вроде всё ок...

Опубликовано

такая же хрень с виской, пришла и не включалась. регулировал подключив цифровой термометр (инкубаторный) :) к выходу радиатора и гнув пластинку потихоньку. работает отлично. потом проверял лучевым термометром когда срабатывает сама виска, температуры патрубков и т.д. вроде всё ок...

Чуть подробнее распиши регулировку, к какому выходу радиатора и как понимал что вискомуфта включается и на какую температуру отрегулировал вискомуфту, как её гнуть, посередине?)

Опубликовано

А еще вопрос на засыпку: у вентилятора диффузор стоит?

Диффузор стоит. Я выше писал, летом вообще с системой ОЖ не было проблем, они начались с приходом холодов, что для меня тоже стало удивлением.

Опубликовано

Диффузор стоит. Я выше писал, летом вообще с системой ОЖ не было проблем, они начались с приходом холодов, что для меня тоже стало удивлением.

А газы у тебя не идут в систему охлаждения?

Опубликовано

Чуть подробнее распиши регулировку, к какому выходу радиатора и как понимал что вискомуфта включается и на какую температуру отрегулировал вискомуфту, как её гнуть, посередине?)

да посередине. а вы услышите когда она включается она подвывает.  виску на 95-98 градусов регулировал. Вообще я где то читал (по моему в офф мануале в Тисе, не помню точно) новая виска регулируется в любом случае, потому как с завода она толком не отрегулирована. отгибаешь наружу она срабатывает, внутрь выключается. У меня на 3-х моих бывших БМВ я менял вискомуфты и на некоторых из за нищебродства по два раза.... почти все регулировал потому как срабатывали вообще не понтяно на какой температуре, и на 70 и на 100 градусах. минут 30-60 где то потратишь на регулировку. даже снимать не надо её. возьми обычный лучевой термометр, напрявляй и регулируй. После регулировки она у меня зимой не включалась практически всё время дула просто в холостую, большой круг всё ок работал, печка жарила. Летом включается не на долго и отключается как положено, на светофорах и в пробках. На трассе не включается.

Опубликовано

да посередине. а вы услышите когда она включается она подвывает. виску на 95-98 градусов регулировал. Вообще я где то читал (по моему в офф мануале в Тисе, не помню точно) новая виска регулируется в любом случае, потому как с завода она толком не отрегулирована. отгибаешь наружу она срабатывает, внутрь выключается. У меня на 3-х моих бывших БМВ я менял вискомуфты и на некоторых из за нищебродства по два раза.... почти все регулировал потому как срабатывали вообще не понтяно на какой температуре, и на 70 и на 100 градусах. минут 30-60 где то потратишь на регулировку. даже снимать не надо её. возьми обычный лучевой термометр, напрявляй и регулируй. После регулировки она у меня зимой не включалась практически всё время дула просто в холостую, большой круг всё ок работал, печка жарила. Летом включается не на долго и отключается как положено, на светофорах и в пробках. На трассе не включается.

Спасибо тебе большое!

Опубликовано

Спасибо тебе большое!

ты только не переборщи ! там  всё регулируется чуть дыша на неё .. а то потом запаришься назад выгинать ) там по 0,2 - 0,5 мм где то вроде всего туда сюда ) 

и пыльник не порви на штоке )

Опубликовано

Попробуй, когда стрелка температуры на 13 постучать по месту, где стрелка, у меня такая же хрень, возвращается назад. Может проводка или приборка подтухли).

Опубликовано

В общем ситуация оказалась куда печальней, прогорел клапан на одном из цилиндров, скорее всего из-за этого и температура прыгала. И тут вопрос, такие вещи восстановимы или нужно новую голову искать?

Опубликовано

В общем ситуация оказалась куда печальней, прогорел клапан на одном из цилиндров, скорее всего из-за этого и температура прыгала.

Точно не из-за этого.

 

И тут вопрос, такие вещи восстановимы или нужно новую голову искать?

Это едва ли не самое легкое - заменить один клапан. Но раз уж такое дело, по-хорошему надо смотреть, насколько изношены направляющие втулки (они меняются), также стоит обратить внимание на седла клапанов - если там фаска шириной не более 1 мм - можно притереть по новой (все клапана), если она уже расклепана - надо прирезать седла (при условии нормальных направляющих втулок). Естественно, маслосъемные колпачки под замену, старые наверняка уже дубовые.

Опубликовано

Точно не из-за этого.

 

Это едва ли не самое легкое - заменить один клапан. Но раз уж такое дело, по-хорошему надо смотреть, насколько изношены направляющие втулки (они меняются), также стоит обратить внимание на седла клапанов - если там фаска шириной не более 1 мм - можно притереть по новой (все клапана), если она уже расклепана - надо прирезать седла (при условии нормальных направляющих втулок). Естественно, маслосъемные колпачки под замену, старые наверняка уже дубовые.

Такой ремонт вообще экономически целесообразен?

Сам я его точно не сделаю, ни времени, ни инструментов, ни гаража.

Да и с температурой надо что-то решать, если это дело не в прогоревшем клапане, тогда в чем? Надо голову дефектовать получается?

Опубликовано

Такой ремонт вообще экономически целесообразен?

Конечно. Не капиталка же. И если все по-нормальному сделаешь - забудешь об этом надолго.

 

Сам я его точно не сделаю, ни времени, ни инструментов, ни гаража.

Гараж придется найти хотя бы на время и можно не рядом с домом - машина некоторое время будет стоять, да и снимать ее лучше не на улице, особенно с учетом погоды.

 

Да и с температурой надо что-то решать, если это дело не в прогоревшем клапане, тогда в чем? Надо голову дефектовать получается?

Значит с этого и начни - во-первых, внимательно ее осмотри, может и сразу чего увидишь (трещину к примеру), если явных признаков нет - вези на дефектовку в спецконтору (Механика, С-Мотор, Мотортехнология), ее должны опрессовать и проверить кривизну плоскости, ну и если трещин нет - заменить все, что нужно. 

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

что в итоге ? 

Год созревал,чтоб задать этот вопрос.В последнее время стал замечать,многие не смотрят на даты сообщений,ладно тут год,а ведь есть и такие,которые умудряются откопать тему 5-ти летней давности и такие:"..ну и как сделал?" :lol11:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...