Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

Вот снова стал выбор,но уже более бюджетными моделями(в связи с кризисом и пополнением в семье :nyam2: )

Значит стоит выбор между e39,e46 и х5 - моторы до 231 лошадки,бюджет видится до 500 рублей,ищу исключительно на акпп

е46 рассматриваю только touring

е39 смотрю и седан и сарай

х5 как вариант,но боюсь что он начнет ооочень много денег сосать

расскажите кто нибудь про разные нюансы данных авто :smile64:

Опубликовано

У меня е39, но простая, механика м52ту 2.5, электрики по минимуму, не сказать что намного дороже в обслуживании, чем е34) 
е46 туринг, ну тройка универсал что-то не то...((
А вот на е53, самое болезненное раздатка, а так, если м54в30 то базовые знания м50 мотора очень пригодятся) 

Опубликовано

39 очень не плохая машина. Соглашусь с вышесказанным, обслуживание не такое и дорогое, как многие пишут. Из дорогого в ней рейка рулевая, блок абс, да вроде и все. Подвеска алюминиевая живет долго, ничего там быстро не убивается, кроме стоек стабилизатора, которые ооочень громко стучать начинают по мелким ямкам и у меня живут примерно год. Никасил в м52 (до 09.98.)  если перед покупкой проверить эндоскопом, проблем не доставит.  По акпп не знаю. Езжу не мкпп.

  • Upvote 1
Опубликовано

 "если перед покупкой проверить эндоскопом, проблем не доставит" скажи а что там проверить?

Блок цилиндров на предмет целостности никасилового покрытия. Им как раз покрыты стенки. Блок не гильзуется, поэтому в случае задиров покрытия падает компрессия, а блок меняется целиком.

Опубликовано

У меня е39, но простая, механика м52ту 2.5, электрики по минимуму, не сказать что намного дороже в обслуживании, чем е34)

е46 туринг, ну тройка универсал что-то не то...((

А вот на е53, самое болезненное раздатка, а так, если м54в30 то базовые знания м50 мотора очень пригодятся)

Почему тройка не то?

Как проверить раздатку На е53 без сервиса?

Опубликовано

Ну тройку берут погонять, а если что-то возить то лучше пятерка, она все таки побольше, и по трассе на ней удобней.
Да без сервиса только если проверить что она вообще работает, а так, надо загонять в сервис, сливать масло, смотреть метал.стружку, смотреть сальники, 90% у всех сальники если не текут, то с запотеванием. 

Опубликовано

Товарищь на е39 530 рестайл только на прошлой неделе купил рейку с сервотроником новую(восст.) за 68 тыс. руб.

Опубликовано (изменено)

Товарищь на е39 530 рестайл только на прошлой неделе купил рейку с сервотроником новую(восст.) за 68 тыс. руб.

Либо развели, либо цены у вас атомные http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=partinfo&sh=2769&ah=0&nr=168089. Причем ZF стоила 36тыс. новая.

Изменено пользователем Lady_e39
Опубликовано

е46, да и любая треха, под семью не очень. Если выбор стоит между трехой и пятеркой под семью - лучше пятерка:
-лучше с пространством внутри салона и багажником

-больше опций комфорта

-более длинная база, более мягкая подвеска, что для семейной машины больше плюс, чем минус - тем паче, что на автомате.

 

 
я на е46х разных проехал в общей сложности ~300Ккм
 
1.Редуктор,именно 318-320,разваливается
2.Задняя балка отрывалась
3.Достала подсветка номера
4.На одной машине прогнил насквозь капот в районе фары,по завальцовку вода постоянно попадала.
5.МКПП разваливается у меня постоянно.
 
че еще,вот мой отчет по обладанию одной из них.
Радиатор-потек
Редуктор -развалился
Насос ГУР-развалился
МКПП- 3 передача с хрустом
Сцепление-вместе с МКПП
Передняя подвеска:Аммо -1 раз
Рычаги с С/б - 3 раза
Рулевые - 2 раза
Задняя подвеска:
Аммо- 1 раз
Площадка крепления задей балки- вырвало с мясом
С/б редутора-1 раз
Тормоза:
Пер. т.диски - 2 раза
Задн - 1 раз
Ну и колодки естессноЙ 
Стекла фар -1 раз,затерлись.
Лоб стекло - 2 раза,затерлось.
Щетки стелоочитителя - 3 раза

http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-206686.html 
При том балка и пружины - официально признали, говорят, исправили после 01г. В общем, я бы на е46 смотрел как на пылесос.

Опубликовано

Категорично не согласен насчет е46.

У меня туринг е46, у друга е39 седан

По шумке +/- одинаково.

По комфорту подвеске / е39 комфортнее, но на дороге приятнее за е46,подвеска более упругая и рулится получше не ухудшая комфорт.Новая подвеска вкруг на е36 туринг - работает ОЧЕНЬ ЧЕТКО.

Насчет редуктора, стаканов - полная правда. балка отрывается, стаканы гнуться(на больших моторах)

 

Насчет вместимости - +/- одинаково. На дачу с собакой женой и родителями и продуктами - ЛЕГКО. всё поместилось + собака в багажнике.(лабрадор)

 

Выглядит е46 бодрее,факт.

 

Я за е46!

Опубликовано

да я сам за нее - за е46,что то по е39 совсем уныл я (( ни одной не осталось...про е53 пока точно не знаю,толком их не смотрел...

Опубликовано

Категорично не согласен насчет е46.

У меня туринг е46, у друга е39 седан

По шумке +/- одинаково.

По комфорту подвеске / е39 комфортнее, но на дороге приятнее за е46,подвеска более упругая и рулится получше не ухудшая комфорт.Новая подвеска вкруг на е36 туринг - работает ОЧЕНЬ ЧЕТКО.

Насчет редуктора, стаканов - полная правда. балка отрывается, стаканы гнуться(на больших моторах)

 

Насчет вместимости - +/- одинаково. На дачу с собакой женой и родителями и продуктами - ЛЕГКО. всё поместилось + собака в багажнике.(лабрадор)

 

Выглядит е46 бодрее,факт.

 

Я за е46!

балки же вроде на дорестайлах вырывало вроде?

стаканы это болезнь ))) с этим я смирился)))

Опубликовано

балки же вроде на дорестайлах вырывало вроде?

стаканы это болезнь ))) с этим я смирился)))

насчет балки - да.

насчет стканов - херня, распорку ставь

Опубликовано

Бери 39-ку за 200, кидай еще 250 в ремонт и будет тебе счасть-йо))) 

Все нюансы только в деньгах и состоянии экземпляра как сам понимаешь)

 

ABS с надписью 001 обычно не ремонтопригоден, замена целиком - 20к.

Рейка, ну понятно, она везде рейка.

Ну и электрика может выскочить - перепаянные приборки, жвачка в подушках, утечки тока бывают, подкапотная проводка на мой взгляд тухловата - провода тонкие и кажется что вот-вот и перетруться. В остальном - тачан как тачан.

 

x5 для нашей зимы конечно круче, но и ценники на него выше.

Опубликовано

насчет балки - да.

насчет стканов - херня, распорку ставь

Распорки поставлю сто процентов ,осталось ток определится ,два варианта на выбор пока,завтра буду все узнавать)
Опубликовано

Бери 39-ку за 200, кидай еще 250 в ремонт и будет тебе счасть-йо)))

Все нюансы только в деньгах и состоянии экземпляра как сам понимаешь)

 

ABS с надписью 001 обычно не ремонтопригоден, замена целиком - 20к.

Рейка, ну понятно, она везде рейка.

Ну и электрика может выскочить - перепаянные приборки, жвачка в подушках, утечки тока бывают, подкапотная проводка на мой взгляд тухловата - провода тонкие и кажется что вот-вот и перетруться. В остальном - тачан как тачан.

 

x5 для нашей зимы конечно круче, но и ценники на него выше.

Не нашел я пока 39-ки подходящей((

Х5 отпадает))

Опубликовано

Не нашел я пока 39-ки подходящей((

Х5 отпадает))

 

а 39 еще хер найдешь.

я бы всё таки в сторону е46 смотрел.или уже тогда е34

Покатайся на обоих(е46 и е39) - разница в подвеске не огромная, зато е46 рулится намного приятнее...

выглядит реально бодрее.

Опубликовано

Ох как мне тоже самое пели все - что буду вваливать бабло...бла бла...За 500 е53 трудно приличный найти, но можно. Про раздатку - ерунда, подвеска крепкая, моторы, кроме м62ТU, надёжные и простые, запчастей валом как на разборах, так и в магазинах - качественного неоригЕнала масса, и многое стоит дешевле чем на е39. При выборе машины  нужен детальный качественный осмотр и всё. Я например на 1,5 года поменял только задние пневмобаллоны - знал, и это был повод для торга, и вентилятор кондея. Расходники в расчёт не беру.

Опубликовано

оробка передач (A5S 325Z) как эти коробки-живучие?

 ZF 5hp-19, если попроще. Отличные коробки, надёжные, у меня из трёх таких не было проблем ни с одной. Но у каждого разное понятие "живучести"))) Если поддон сухой и нет течей - главное не поменять масло "для профилактики", в принципе как и в любом старом автомате.

Опубликовано

 ZF 5hp-19, если попроще. Отличные коробки, надёжные, у меня из трёх таких не было проблем ни с одной. Но у каждого разное понятие "живучести"))) Если поддон сухой и нет течей - главное не поменять масло "для профилактики", в принципе как и в любом старом автомате.

ага,знаю тогда такой-хороший)))

благодарю )

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...