maksimus Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 Всем привет.Сегодня заправил машину антифризом воздух выгонял долго...На печки все патрубки горячие и обратка тоже а вот патрубок у радиатора номер 7 снизу холодный и номер 2 тоже холодный.Так должно быть или нет?Если нет то в чем причина?В воздушной пробке?При этом я заводил и прогревал машину температура держалась точно по середине и не перегривалась... Понимаю задаю глупые вопросы но все же кому не сложно ответе пож. Цитата
Иван 551 Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 1-ый горячий, 2-ой холодный(пока термостат не откроется),тот что 7-ой снизу-тёплый. Цитата
maksimus Опубликовано 17 октября, 2015 Автор Опубликовано 17 октября, 2015 Пробита прокладка ГБЦ А как удостоверится в этом на 100%? Цитата
BAMBRR Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 я на собственном опыте. 3 года назад поднялась температура до красной зоны. и началось замена вискомуфты термостат пробка радиатора ож термостат ож снятие термостата опять вискомуфта пробка радиатора очередной термостат ож разбор кансоли для диагностики печки салона шланги ож замена радиатор ож помпа ож делалось это с разными специалистами. ИТОГ Вчера произошло очередное поднятие температуры с очередным раздуванием патрубков. причем печка впервые стала холодной. СНЯТИЕ ГБЦ И ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ,опрессовки +шлифовки и т.д. в лудшем случае. цена в МСК от 50000 в худшем замена гбц (можно взять за 20000 кота в мешке) Цитата
maksimus Опубликовано 17 октября, 2015 Автор Опубликовано 17 октября, 2015 я на собственном опыте. 3 года назад поднялась температура до красной зоны. и началось замена вискомуфты термостат пробка радиатора ож термостат ож снятие термостата опять вискомуфта пробка радиатора очередной термостат ож разбор кансоли для диагностики печки салона шланги ож замена радиатор ож помпа ож делалось это с разными специалистами. ИТОГ Вчера произошло очередное поднятие температуры с очередным раздуванием патрубков. причем печка впервые стала холодной. СНЯТИЕ ГБЦ И ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ,опрессовки +шлифовки и т.д. в лудшем случае. цена в МСК от 50000 в худшем замена гбц (можно взять за 20000 кота в мешке) У меня то не греется совсем ровно держит температуру Цитата
BAMBRR Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 открутите заливную пробку на радиаторе, поставте шланг диаметром 50мм и длинной не менее 20см на хомут. открутите прокачную пробку на радиаторе и зафиксируйте трубку плотно ,другим концом на капот длина около 130-150см залейте ож по мах радиатор. заведите мотор. будут воздушные пузырьки идти. замена гбц. Цитата
maksimus Опубликовано 17 октября, 2015 Автор Опубликовано 17 октября, 2015 открутите заливную пробку на радиаторе, поставте шланг диаметром 50мм и длинной не менее 20см на хомут. открутите прокачную пробку на радиаторе и зафиксируйте трубку плотно ,другим концом на капот длина около 130-150см залейте ож по мах радиатор. заведите мотор. будут воздушные пузырьки идти. замена гбц. А антифриз при пробитой прокладке не должен попадать в масло двс?У меня вроде с маслом все впорядке.. Цитата
Abra Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 Что-то я не пони. Температура держится на середине. Печка греет? В чем вообще проблема? Цитата
maksimus Опубликовано 17 октября, 2015 Автор Опубликовано 17 октября, 2015 Что-то я не пони. Температура держится на середине. Печка греет? В чем вообще проблема? Да все путем.Температура в норме.Печка греет..Проблемы не было просто хотел знать все ли трубки отходищие от радиатора должны быть горячими.. Цитата
maksimus Опубликовано 17 октября, 2015 Автор Опубликовано 17 октября, 2015 У меня патрубок №2 и №7"снизу" холодные.. Цитата
Егерь Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 13 54 1 730 682 здесь на фото под номером 10, на кой этот термостат(так обозначается) нужен? Цитата
maksimus Опубликовано 17 октября, 2015 Автор Опубликовано 17 октября, 2015 (изменено) Да я не мешаю)Я год машину заведенную не щупал)Столько всего подряд выходило из строя..Я уже просто боюсь что нибудь закосячить) Меняй прокладку, как полфорума любит делать А если серьезно, температура не гуляет печка греет(какого вы в дебри лезите, без обид) НЕ МЕШАЙ машине работать Изменено 17 октября, 2015 пользователем maksimus Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 А антифриз при пробитой прокладке не должен попадать в масло двс?У меня вроде с маслом все впорядке.. Это только в том случае, если трещина проросла в масляный канал или в полость, где находится ГРМ. 1 Цитата
maksimus Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Опубликовано 19 октября, 2015 Это только в том случае, если трещина проросла в масляный канал или в полость, где находится ГРМ. Хорош меня пугать)У меня есть эта проблема или нет?))Вчера хотел жидкость долить так как была меньше минимума.Открыл крышку и открутил болтик воздух которым спускать...Вот а уровень антифриза на глазах вырос выше максимума.Свмо собой все это я делал на холодную машину Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 Эмульсии у тебя нет - уже хорошо. Если антифриз уходит в цилиндры, то при этом во-первых, появляется белесый дым, во-вторых, шланги системы охлаждения на горячую становятся буквально каменными, если прислушаться в районе пробки заливной горловины радиатора - можно услышать шипение. И еще - при такой ситуации начиная с определенного момента печка перестает греть вообще - не спасает даже установка регуляторов температуры на максимум - нет циркуляции жидкости через нее. 1 Цитата
maksimus Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Опубликовано 19 октября, 2015 спасибо буду слушать и щупать..дыма нет белесого из выхлопной системы.печа пока жарит дай боже...входа и обратка к печки в районе клапанов тоже горячие Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 Значит у тебя выхлоп не воздушится, скорее всего антифриз в цилиндры не попадает. А вот через соединения шлангов он может запросто уходить и это очень трудно обнаружить,т.к. некоторые из них находятся в труднодоступных местах. 1 Цитата
maksimus Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Опубликовано 19 октября, 2015 Значит у тебя выхлоп не воздушится, скорее всего антифриз в цилиндры не попадает. А вот через соединения шлангов он может запросто уходить и это очень трудно обнаружить,т.к. некоторые из них находятся в труднодоступных местах. Вообще с чего такой вердикт из за того что у меня трубки 2 и 7 снизу холодные?И опять же если антифриз уходил даже через соединение шлангов...то наверное уровень антифриза постоянно падал..а он у меня не изменный.. Хреново конечно если все окажется так как вы говорите(Двигатель обошелся в круглую сумму( Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 2 холодный потому что это жидкость, охладившаяся в радиаторе, когда холодно - отвод тепла очень большой, термостат открыт совсем чуть-чуть, вот и расход ее через радиатор мизерный, а теплоотдача у него ниипическая. А 7 не очень горячий из-за того, что это всего лишь сообщающая магистраль с расширительным бачком, большого расхода там нет. 1 Цитата
maksimus Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Опубликовано 19 октября, 2015 2 холодный потому что это жидкость, охладившаяся в радиаторе, когда холодно - отвод тепла очень большой, термостат открыт совсем чуть-чуть, вот и расход ее через радиатор мизерный, а теплоотдача у него ниипическая. А 7 не очень горячий из-за того, что это всего лишь сообщающая магистраль с расширительным бачком, большого расхода там нет. Так короче у меня все как и должно быть?) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 Так короче у меня все как и должно быть?) Получается, что да. 1 Цитата
maksimus Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Опубликовано 19 октября, 2015 Получается, что да. Ну слава Богу.)Спасибо большое!Уже не первый раз выручаешь все пережевал как котенку)Спасибо Цитата
maksimus Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Опубликовано 19 октября, 2015 че стебешься то??)вместо того что бы хню писать Техас всегда по факту и доходчиво обьясняет такому чайнику как я. Цитата
Егерь Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Всем добрый вечер, надо бы поменять радиатор охлаждения двигателя , подскажите каталожный номер. авто Е34, 520, с кондеем.1995г gh13625. Цитата
Егерь Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Behr-Hella 8MK 376 713-081 или AVA BW 2121 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Подойдет, лучше Behr-Hella бери - качество хорошее и конструкция трубчато-ленточная (у нее эффективность выше). Себе такой летом ставил. Цитата
Егерь Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Спасибо за совет, Заказал термостат вроде как оригинал -11 53 7 511 083 Крышку радиатора-8MY 376 743-451 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.