Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.Сегодня заправил машину антифризом воздух выгонял долго...На печки все патрубки горячие и обратка тоже а вот патрубок у радиатора номер 7 снизу холодный и номер 2 тоже холодный.Так должно быть или нет?Если нет то в чем причина?В воздушной пробке?При этом я заводил и прогревал машину температура держалась точно по середине и не перегривалась...

Понимаю задаю глупые вопросы но все же кому не сложно ответе пож.

%20_zpscnvtriko.png

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

я на собственном опыте.

 3 года назад поднялась температура до красной зоны. и началось

замена вискомуфты

термостат

пробка радиатора

ож

термостат

ож

снятие термостата

опять вискомуфта

пробка радиатора

очередной термостат

ож

разбор кансоли для диагностики печки салона 

шланги

ож

замена радиатор

ож

помпа

ож

делалось это с разными специалистами.

 

ИТОГ

Вчера произошло очередное поднятие температуры

с очередным раздуванием патрубков.

причем печка впервые стала холодной.

 

СНЯТИЕ ГБЦ

И ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ,опрессовки +шлифовки и т.д. в лудшем случае. цена в МСК от 50000 

в худшем замена гбц (можно взять за 20000 кота в мешке)

Опубликовано

я на собственном опыте.

 3 года назад поднялась температура до красной зоны. и началось

замена вискомуфты

термостат

пробка радиатора

ож

термостат

ож

снятие термостата

опять вискомуфта

пробка радиатора

очередной термостат

ож

разбор кансоли для диагностики печки салона 

шланги

ож

замена радиатор

ож

помпа

ож

делалось это с разными специалистами.

 

ИТОГ

Вчера произошло очередное поднятие температуры

с очередным раздуванием патрубков.

причем печка впервые стала холодной.

 

СНЯТИЕ ГБЦ

И ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ,опрессовки +шлифовки и т.д. в лудшем случае. цена в МСК от 50000 

в худшем замена гбц (можно взять за 20000 кота в мешке)

У меня то не греется совсем ровно держит температуру

Опубликовано

открутите заливную пробку на радиаторе, поставте шланг диаметром 50мм и длинной не менее 20см на хомут.

открутите прокачную пробку на радиаторе и зафиксируйте трубку плотно ,другим концом на капот  длина около 130-150см

залейте ож по мах радиатор. заведите мотор. будут воздушные пузырьки идти. замена гбц.

Опубликовано

открутите заливную пробку на радиаторе, поставте шланг диаметром 50мм и длинной не менее 20см на хомут.

открутите прокачную пробку на радиаторе и зафиксируйте трубку плотно ,другим концом на капот  длина около 130-150см

залейте ож по мах радиатор. заведите мотор. будут воздушные пузырьки идти. замена гбц.

А антифриз при пробитой прокладке не должен попадать в масло двс?У меня вроде с маслом все впорядке..

Опубликовано

Что-то я не пони. Температура держится на середине. Печка греет? В чем вообще проблема?

Да все путем.Температура в норме.Печка греет..Проблемы не было просто хотел знать все ли трубки отходищие от радиатора должны быть горячими..

Опубликовано (изменено)

Да я не мешаю)Я год машину заведенную не щупал)Столько всего подряд выходило из строя..Я уже просто боюсь что нибудь закосячить)

Меняй прокладку, как полфорума любит делать  :lol11:

А если серьезно, температура не гуляет печка греет(какого вы в дебри лезите, без обид) НЕ МЕШАЙ машине работать

Изменено пользователем maksimus
Опубликовано

А антифриз при пробитой прокладке не должен попадать в масло двс?У меня вроде с маслом все впорядке..

Это только в том случае, если трещина проросла в масляный канал или в полость, где находится ГРМ.

Опубликовано

Это только в том случае, если трещина проросла в масляный канал или в полость, где находится ГРМ.

Хорош меня пугать)У меня есть эта проблема или нет?))Вчера хотел жидкость долить так как была меньше минимума.Открыл крышку и открутил болтик воздух которым спускать...Вот а уровень антифриза на глазах вырос выше максимума.Свмо собой все это я делал на холодную машину

Опубликовано

Эмульсии у тебя нет - уже хорошо. Если антифриз уходит в цилиндры, то при этом во-первых, появляется белесый дым, во-вторых, шланги системы охлаждения на горячую становятся буквально каменными, если прислушаться в районе пробки заливной горловины радиатора - можно услышать шипение. И еще - при такой ситуации начиная с определенного момента печка перестает греть вообще - не спасает даже установка регуляторов температуры на максимум - нет циркуляции жидкости через нее.

Опубликовано

спасибо буду слушать и щупать..дыма нет белесого из выхлопной системы.печа пока жарит дай боже...входа и обратка к печки в районе клапанов тоже горячие

Опубликовано

Значит у тебя выхлоп не воздушится, скорее всего антифриз в цилиндры не попадает. А вот через соединения шлангов он может запросто уходить и это очень трудно обнаружить,т.к. некоторые из них находятся в труднодоступных местах.

Опубликовано

Значит у тебя выхлоп не воздушится, скорее всего антифриз в цилиндры не попадает. А вот через соединения шлангов он может запросто уходить и это очень трудно обнаружить,т.к. некоторые из них находятся в труднодоступных местах.

Вообще с чего такой вердикт из за того что у меня трубки 2 и 7 снизу холодные?И опять же если антифриз уходил даже через соединение шлангов...то наверное уровень антифриза постоянно падал..а он у меня не изменный..

 

Хреново конечно если все окажется так как вы говорите(Двигатель обошелся в круглую сумму(

Опубликовано

2 холодный потому что это жидкость, охладившаяся в радиаторе, когда холодно - отвод тепла очень большой, термостат открыт совсем чуть-чуть, вот и расход ее через радиатор мизерный, а теплоотдача у него ниипическая. А 7 не очень горячий из-за того, что это всего лишь сообщающая магистраль с расширительным бачком, большого расхода там нет.

Опубликовано

2 холодный потому что это жидкость, охладившаяся в радиаторе, когда холодно - отвод тепла очень большой, термостат открыт совсем чуть-чуть, вот и расход ее через радиатор мизерный, а теплоотдача у него ниипическая. А 7 не очень горячий из-за того, что это всего лишь сообщающая магистраль с расширительным бачком, большого расхода там нет.

Так короче у меня все как и должно быть?)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...