skarabeha34 Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 Купил бмв е34 525 , заводилась плохо с самого начала Постоит пол часа с отключенной клемой от аккамулятора , тогда заводится , если заглушил ,то не заводится , опять приходится снимать клему и ждать пол часа ,чтобы она завелась , в чем проблема ? электроника ? Цитата
ValeraBum Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 А если клему не скидывать, через пол часа не заводится? Цитата
skarabeha34 Опубликовано 14 ноября, 2015 Автор Опубликовано 14 ноября, 2015 А если клему не скидывать, через пол часа не заводится? нет не заводится , бывает даже и через час не заводится , просто стоит ей постоять немного времени и заведется , но если заглушил , то опять та же самая проблема Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 Может ДПКВ чудит? Искра есть? Бензонасос при работе стартера включается? Цитата
skarabeha34 Опубликовано 14 ноября, 2015 Автор Опубликовано 14 ноября, 2015 Может ДПКВ чудит? Искра есть? Бензонасос при работе стартера включается? проверил искру ,ее нету , Дпкв меняли месяц назад Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 А питание при включенном зажигании на катушки/форсунки приходит? Что за мотор кстати - М20 или М50? Цитата
skarabeha34 Опубликовано 14 ноября, 2015 Автор Опубликовано 14 ноября, 2015 А питание при включенном зажигании на катушки/форсунки приходит? Что за мотор кстати - М20 или М50? м50 2.5 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 А с этим что? - А питание при включенном зажигании на катушки/форсунки приходит? Цитата
skarabeha34 Опубликовано 14 ноября, 2015 Автор Опубликовано 14 ноября, 2015 А с этим что? - как проверить? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 Мультиметр есть хоть самый простой, рублей за 300-400? Вот им и проверь, включи его в режим вольтметра и посмотри, что творится при включенном зажигании на красно-белых проводах, идущих к форсункам, и на зеленых проводах, идущих к катушкам - должно быть 12В и там и там. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.