Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

бмв520е34м50,клинят суппорта,после отключения абс и вакуума суппорта работают отлично,не могу понять какая взаимосвязь между абс и ваккумом,что делать?(перебрал суппорта,поставил рем комплекты,промыл систему)результата ноль(((

Опубликовано

При чем тут вакуумник, гидроблок авs, это хрень металическая, с пластиковой крышкой, на которой написано авs, под капотом стоит, куда приходят все трубки от главного тормозного.

Опубликовано

я понял)тормаза работают нормально,только когда откидываешь и абс и вакуум,без абс подкидываешь вакуум сразу начинает клинить,как будто обратки нет,отключаешь вакуум подкидываешь абс опять клинит

  • 3 недели спустя...
  • 2 года спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго дня.

После замены тормозных дисков, колодок, тормозных шлангов, замены тормозной жидкости   подклинивают передние колеса. Мастера говорят, что это либо ГТЦ, либо бракованные тормозные диски: явно видно (по следам трения на колодках и дисках), что колодки по направлению от центра диска к краям прижимаются сильнее ближе к краю диска. Из-за этого цилиндр перекашивается в суппортк и не отжимаетя. Якобы диск не одинаковой толщины от центра к краю, надо его протачивать. Может такое быть? Диски и колодки Феродо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...