Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. полностью воссстановливаю свою 520. по кузову, салону и   тд

 

кучу денег ввалил..сейчас тачка на стадии перешива моторспортов в кожу..

кузов полостью отреставрирован, покрашен

 

есть одна загвоздка : м20б20 ))

 

 

идея авто- быстрый удобный диван на каждый день . корчевать и каркасить не собираюсь )

авто точно будет на газу. 

что хочется 300-350 лс , но пока не определился с мкпп/акпп

варианты мучают меня уже с полгода .так и не определился. иначе бы не написал сюда

 

м50б25 турбо мт- на подобии проекта жорика ревазова, но все по уму без китайских турбин))

м30б34 турбо - мт -  нравится паровозная тяга у них (была е32 с таким) и запас прочности

м62б44 возможно на акпп (акпп такую перебирал не раз, считаю их не плохими, если доработать)

 

м50 кажется менее надежным по сравнению м30, но более экономичным и современным.

м30 кажется самым дешевым и надежным по сравнению с др вариантами.

м62 - кажется самым сложным в переделке всей подкапотки крепежа и т.д.

 

 

приветствтвую конструктивную  критику и и развернутные ответы 

 

С уваженим, Илья

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...