ichiichi Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 Всем привет. полностью воссстановливаю свою 520. по кузову, салону и тд кучу денег ввалил..сейчас тачка на стадии перешива моторспортов в кожу.. кузов полостью отреставрирован, покрашен есть одна загвоздка : м20б20 )) идея авто- быстрый удобный диван на каждый день . корчевать и каркасить не собираюсь ) авто точно будет на газу. что хочется 300-350 лс , но пока не определился с мкпп/акпп варианты мучают меня уже с полгода .так и не определился. иначе бы не написал сюда м50б25 турбо мт- на подобии проекта жорика ревазова, но все по уму без китайских турбин)) м30б34 турбо - мт - нравится паровозная тяга у них (была е32 с таким) и запас прочности м62б44 возможно на акпп (акпп такую перебирал не раз, считаю их не плохими, если доработать) м50 кажется менее надежным по сравнению м30, но более экономичным и современным. м30 кажется самым дешевым и надежным по сравнению с др вариантами. м62 - кажется самым сложным в переделке всей подкапотки крепежа и т.д. приветствтвую конструктивную критику и и развернутные ответы С уваженим, Илья Цитата
AnT1k Опубликовано 31 августа, 2016 Опубликовано 31 августа, 2016 м50 на компрессоре, будет тебе и тяга и плавность разгона либо твинскролл, если сможешь настроить Цитата
uma Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 М30 и делай с ним что хочешь!! 1 Цитата
Combat Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 Вот только М30 вообще дубовый мотор в плане тюнинга. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.