Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни, случилась беда упала ветка с дерева, сильно побило лобовое с вмятинами, машина нужна через 10 дней ехать срочно далеко, хочу купить китай продают вроде с emex вопрос в резинке, она там в комплекте, или отдельно заказывать, или вообще свою можно оставить, как справлялись братцы?

Опубликовано

Где там резинка? Стекло вклеивается на герметик. Вокруг него - декоративная рамка. Бывает толькооригинал и стоит гораздо дороже стекла. Сразу говоришь об этом стекольщикам, что если они ее сломают, то ты вырвешь им руки с корнями прямо из их жопы. Рамка держится на пистончиках, вот они могут поломаться.

Опубликовано

Вокруг него - декоративная рамка. Бывает толькооригинал и стоит гораздо дороже стекла. 

https://www.bmwcats.com/$51318117457/?href=

https://www.bmwcats.com/$51318117458/?href=

 

 Рамка держится на пистончиках, вот они могут поломаться.

Если нагревать феном,то ничего не ломается.Их 16 штук,по 8 на каждой половинке рамки,рамки нужно начинать отстёгивать с нижних краёв,которые заходят под чёрную пластиковую декоративную планку.От аккуратности зависит сохранность средств на рамки,но пистоны покупать придётся по-любому,потому-что они в большинстве портятся при выпиливании герметика)

Опубликовано

А есть каталожный номер этих пистонов? Что то не могу найти по разделам

 Не проще забить свой вин в bmwcats,чтоб не искать по каким-то разделам) https://www.bmwcats.com/$51318177850/?href=

Выкорчуй сначала своё стекло,возможно все пистоны,ну или большая часть целы останутся,нормально перекочуют на новое стекло

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Короче привёз менять, мастер говорит молдинг не снимем, сломается задубел, новый стоит просто не реально, тут читал про какой то универсальный молдинг где его можно достать?

Опубликовано

Сам снимай. Сломаешь - будет хотя бы не так обидно. А может и не сломаешь.

Универсальные молдинги в ассортименте я видел в магазине "железяка", но он в Москве. Возможно, по маркировке их можно найти где-нибудь еще.

Опубликовано

А в чем проблема у стекольщиков поставить неоригинальный молдинг? или феншуя очень хочется?

 

ЗЫ я когда  менял лобаш, свой молдинг привез, он конечно дубовый пластик, но я настоял чтобы его поставили (молодой, зеленый был, хотел оригинал онли).

В итоге поставили без пистонов (хорошо хоть на них не потратился), приклеили качественно. Мне понравилось.

 

Но: на будущее: поставил бы неоригинальный молдинг и не заморачивался.

 

ЗЫ: обычно, у уважающих себя стекольщиков универсальные молдинги всегда в наличии.

ЗЗЫ: Обычно хорошая стекольная мастерская не парит клиента вопросами: что ставим, как ставим и т.д. Это их проблемы, а не твои. Ты за это платишь деньги. Даже стекла не надо самому заказывать...но тут кому что нравится конечно.

 

Удачи.

Опубликовано

Видел несколько 34-рок с универсальным молдингом, не понравилось, что топорщится резинка в верхних углах стекла.

Опубликовано

Видел несколько 34-рок с универсальным молдингом, не понравилось, что топорщится резинка в верхних углах стекла.

уж лучше так чем ездить без ориг молднинга, так как он дорогой, с белыми клипсами на показ. 

Опубликовано

Короче снял я молдинг с помощью фена, нагревая с низу, потихоньку снимая с защелок ножем, после молдинга снял даже клипсы без снятия лобаша(как говорят выпиливать будут с ними), потери -4 но это даже не из за снятия непосредственно их, а в защелке самой при снятии отвалился, так то целый, только поверху рваный немного, ну думаю немного герметика решат вопросы, завтра заберу защелки, и ставить. Всем спасибо за советы)

Опубликовано

Короче снял я молдинг с помощью фена, нагревая с низу, потихоньку снимая с защелок ножем, после молдинга снял даже клипсы без снятия лобаша

Дык,о чём и писал.) А того "мастера" нах пошли и сам установи стекло,ты это сможешь,только задействуй "ассистента",и для того чтоб вырезать стекло гитарной струной,и для того чтоб потом ставить сам лобаш,одному будет очень тяжело.По кузову обклей малярным скотчем контур обрамления лобаша,чтоб струной не повредить лкп и сними обшивки передних стоек крыши,они просто вытягиваются (на себя),там нет никаких крючков и прочего.В автомагазе купи набор для вклейки,там есть подетальная инструкция,что даже блонда разберётся,далее купи или отожми два ремня со стягивающими карабинами,которые обычно используют для крепления кофра на крыше авто,они будут нужны для прижатия лобаша на место.Да и ещё - купи самый тонкий двусторонний скотч,приклеишь кусочки полосок на клипсы вместо старых,потерявших свою клейкость,Повтыкаешь все восемь клипс на место,так же нагревая защёлкнешь обе планки+центральная перемычка,потом с "ассистентом" прикладываете лобовое по месту,поправляете как надо и лепите малярный скотч в нескольких местах,можете даже ручкой метки сделать на скотче,потом по краям планок режете канцелярским ножом эти полосы скотча,половина остаётся на кузове,половина на стекле,снимаете лобаш и ложите на две мягкие табуретки,обезжириваешь его по краям и вычищенный от старого гермета контур посадочного и мажешь аккуратную полоску праймера,и там и там.Надеюсь,что у тебя рукопожатие сильное,потому что давить на "курок" пистолета,который выдавливает клей-герметик через спец.насадку баллончика,довольно-таки тяжело.Одного баллона герметика хватает за глаза,главное ложить герметос на стекло без фанатизма,по крайней мере не толщиной с салями.))) Наляпал,потом берёте вдвоём с обоих сторон лобовик и ставите на место совместив по меткам на половинках полосок скотча,на всякий можно приклеить пару полосок скотча сверху,чтоб стекло не сползло вниз,ну и в довершение притягиваешь ремнями сверху-снизу стекло к посадочному месту,обкрутив их за стойки,всё - забудь о машине на сутки+

Опубликовано

И ещё он вроде металлический у меня, даже не понял как его сломать можно

:lol11: Видимо от времени пластик у тебя не только задубел,но и заметализировался)

Опубликовано

Дык,о чём и писал.) А того "мастера" нах пошли и сам установи стекло,ты это сможешь,только задействуй "ассистента",и для того чтоб вырезать стекло гитарной струной,и для того чтоб потом ставить сам лобаш,одному будет очень тяжело.По кузову обклей малярным скотчем контур обрамления лобаша,чтоб струной не повредить лкп и сними обшивки передних стоек крыши,они просто вытягиваются (на себя),там нет никаких крючков и прочего.В автомагазе купи набор для вклейки,там есть подетальная инструкция,что даже блонда разберётся,далее купи или отожми два ремня со стягивающими карабинами,которые обычно используют для крепления кофра на крыше авто,они будут нужны для прижатия лобаша на место.Да и ещё - купи самый тонкий двусторонний скотч,приклеишь кусочки полосок на клипсы вместо старых,потерявших свою клейкость,Повтыкаешь все восемь клипс на место,так же нагревая защёлкнешь обе планки+центральная перемычка,потом с "ассистентом" прикладываете лобовое по месту,поправляете как надо и лепите малярный скотч в нескольких местах,можете даже ручкой метки сделать на скотче,потом по краям планок режете канцелярским ножом эти полосы скотча,половина остаётся на кузове,половина на стекле,снимаете лобаш и ложите на две мягкие табуретки,обезжириваешь его по краям и вычищенный от старого гермета контур посадочного и мажешь аккуратную полоску праймера,и там и там.Надеюсь,что у тебя рукопожатие сильное,потому что давить на "курок" пистолета,который выдавливает клей-герметик через спец.насадку баллончика,довольно-таки тяжело.Одного баллона герметика хватает за глаза,главное ложить герметос на стекло без фанатизма,по крайней мере не толщиной с салями.))) Наляпал,потом берёте вдвоём с обоих сторон лобовик и ставите на место совместив по меткам на половинках полосок скотча,на всякий можно приклеить пару полосок скотча сверху,чтоб стекло не сползло вниз,ну и в довершение притягиваешь ремнями сверху-снизу стекло к посадочному месту,обкрутив их за стойки,всё - забудь о машине на сутки+

 

так все расписал, что мне самому захотелось оторвать свой лобач и приклеить его заново.

Опубликовано

так все расписал, что мне самому захотелось оторвать свой лобач и приклеить его заново.

 Ну эт я сейчас такой модничаю,а когда впервые решился на самостоятельную вклейку,то поначалу :duma:долго смотрел на стекло "как баран на новые ворота",решая с какого края подступиться,но как обычно всё оказалось банальным - "глаза боятся,а руки делают"  :rolleyes:

Опубликовано

Ну эт я сейчас такой модничаю,а когда впервые решился на самостоятельную вклейку,то поначалу :duma:долго смотрел на стекло "как баран на новые ворота",решая с какого края подступиться,но как обычно всё оказалось банальным - "глаза боятся,а руки делают" :rolleyes:

Спасибо тебе, очень помог)
  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем привет. Тему городить новую не хочу напишу тут.
Кто сможет подсказать по лобовому стеклу с этим кат номером 2426ACL
В одном месте написано что без полосы на сайте и больше ни чего не нашел про него. 
Может кто ставил и знает с полосой или нет оно под этим номерм. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...