Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 346
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Про 63 трубу, был прямоток от самого двс, мне звук очень нравился. Бульканье будет только у старых карбюраторных американцах. Вот , иногда, есть возможность передвигаться на яуаре ф тайп эс. ООчень будоражит звук движка) 

Я упоминал корветы и им подобные, для сравнения с теми же рядными моторами и звуками издаваемые ими.

 

Касательно боком...на тазоклассике, у самого есть классика, для кольцевых соревнований летних подготовлена немного, заварка и приоро мотором, ну и чуть облегчена. Зимой, на ней можно раздавать так же угла, как и на любой другой бэнэвэ и любом ЗП, при желании так же едет и с первой. Сложнее за счёт короткой базы. безусловно, на ф10 раздавать угла не больше нравилось, на липучке, там всё понятно и спокойно, но она не моя.  А на жыге надо работать с машиной. :flowerswine:  :nyam2: 
 

Опубликовано

яще самоблока и передние тормозилки 540

 

стойки кони , на оригинальных с/б подвеска вся и так далее, это канеш не ништяки, но мало кто тут ставит оригинал в подвеску ящетаю.

ага, всякое дурачье.... полфорума

Опубликовано

кайф туринга в том, что в него можно картошки много загрузить, а вы тут о каких то звуках, естеты еклмн!

Поддержу, тут речь о перевозке холодильника идет. А не о спорте))

Опубликовано (изменено)

Ну, один раз перевёз скраб из квартиры в Александрове, в Петербург. И однажды вёз дверную коробку с дверью, 2 м, и линолеум 3 м....остальное время..пустой багажник, и пару спринтов....с какими-то дикими ходами подвески))))

ef0d9501aa50.jpg

а вспомнил, перевозил теннисные столы на багажнике сверху, по три штуки за раз. До 140 держаться..потом взлетают)

Изменено пользователем Саша Белый
Опубликовано

Тоесть, твой туринг на 4.0 на 6мкпп не зашел? Как то нелестно отзываешься(

Если еще разок перечитать, то станет понятно, что мы про звук выхлопа)) 

Туринг 4.0 на мехе веселее, чем седан 4.0 на автомате. Но не то, ни другое совсем не гонка.

Опубликовано

Если еще разок перечитать, то станет понятно, что мы про звук выхлопа)) 

Туринг 4.0 на мехе веселее, чем седан 4.0 на автомате. Но не то, ни другое совсем не гонка.

Я, видимо, мысль свою криво оформил, да именно звук мотора, на настроенной выхлопной системе.

Для гонки, он слишком тяжёлый. Для комфортного перемещения, по городу трассе, самое оно. я за мешалку, акпп не хочу, и логично, что на 4 АКПП, машина должна быть вялее, чем на 5 МКПП, хотя, иногда бывает, что кажеться что механика быстрее по ощущениям, из-за рывков при переключениях передач, телу кажется, что прям ракета, а по замерам тоже самое)

Опубликовано

Я, видимо, мысль свою криво оформил, да именно звук мотора, на настроенной выхлопной системе.

Для гонки, он слишком тяжёлый. Для комфортного перемещения, по городу трассе, самое оно. я за мешалку, акпп не хочу, и логично, что на 4 АКПП, машина должна быть вялее, чем на 5 МКПП, хотя, иногда бывает, что кажеться что механика быстрее по ощущениям, из-за рывков при переключениях передач, телу кажется, что прям ракета, а по замерам тоже самое)

На пол секунды до ста он быстрее за счет старта на механике и более коротких передач. С ходу примерно одинаково поедут. 

На акпп их 5, кстати. 

Опубликовано

На пол секунды до ста он быстрее за счет старта на механике и более коротких передач. С ходу примерно одинаково поедут. 

На акпп их 5, кстати. 

Точно 5? на всех акпп? что ставились на е34?

Опубликовано

иашина с м60 едет совсем по другому. он слишком тяжелый. неповоротнливый. готов в мае заехать с любым м60) хоть мешалка хоть седан. не спорю на автобане при скоростях за 180 он круче. и только. а ну да- едет в горку на хх)) на автомате.

Опубликовано

иашина с м60 едет совсем по другому. он слишком тяжелый. неповоротнливый. готов в мае заехать с любым м60) хоть мешалка хоть седан. не спорю на автобане при скоростях за 180 он круче. и только. а ну да- едет в горку на хх)) на автомате.

У тебя там такой уже тюнинг комплект стоит (читаю на драйве)...что м60...нервно курит в сторонке

Опубликовано

Точно 5? на всех акпп? что ставились на е34?

На турингах на всех было 5. 5нр18 и 5нр30. На седанах с м30 и м20 были 4-ехступки. 

 

 

иашина с м60 едет совсем по другому. он слишком тяжелый. неповоротнливый. готов в мае заехать с любым м60) хоть мешалка хоть седан. не спорю на автобане при скоростях за 180 он круче. и только. а ну да- едет в горку на хх)) на автомате.

Где ты берешь информацию о весе? Подтвержденную. Потому что викимоторс говорит, что вес одинаковый. К тому же м60 сидит ниже.

Какую разницу в весе мотора ты можешь ощутить? 10 кг, 15 кг?

Коробка тяжелая, автомат. Но она уже не на морде.

У тебя там будет 3,2 на валах, с портингом и чего там еще? Я так понимаю, это уже предел атмосферного мотора. И ты хочешь сравнить его со стоковым м60? Овчинка выделки не стоит. 

Опубликовано

На турингах на всех было 5. 5нр18 и 5нр30. На седанах с м30 и м20 были 4-ехступки.

 

 

Где ты берешь информацию о весе? Подтвержденную. Потому что викимоторс говорит, что вес одинаковый. К тому же м60 сидит ниже.

Какую разницу в весе мотора ты можешь ощутить? 10 кг, 15 кг?

Коробка тяжелая, автомат. Но она уже не на морде.

У тебя там будет 3,2 на валах, с портингом и чего там еще? Я так понимаю, это уже предел атмосферного мотора. И ты хочешь сравнить его со стоковым м60? Овчинка выделки не стоит.

Думаю на 402м, он уедет от 4.0 мотора.
Опубликовано

ты уж прости

но даже 2,8 на валах уедет от 4,0

строкера 3,0 на валах бодро уйдут в точку

3,2 уже приближается к 4,4-4,6, ну мы надеемся

 

а предел атмо это 870 сил с 2,4 литра

 

в8 весит также, да и вес в базе, Алексей тут малость заблуждается

в8 это звук

в8 стоит дорого

тюнинг в8 стоит еще дороже

Опубликовано

иашина с м60 едет совсем по другому. он слишком тяжелый. неповоротнливый. готов в мае заехать с любым м60) хоть мешалка хоть седан. не спорю на автобане при скоростях за 180 он круче. и только. а ну да- едет в горку на хх)) на автомате.

У меня 518 на GM е едет тоже в горку на хх :)

Опубликовано

я дешевле 240 не отдам. а там все торговаться любят. 

 

и тут уже фактор судьбы ) не заберут. значит не судьба мне с крокодилом остаться. )

Ну 240 еще нормально, я туринга 10 лет назад тоже за 240 брал примерно в такой же комплектации.

Опубликовано

ты уж прости

но даже 2,8 на валах уедет от 4,0

строкера 3,0 на валах бодро уйдут в точку

3,2 уже приближается к 4,4-4,6, ну мы надеемся

 

а предел атмо это 870 сил с 2,4 литра

 

в8 весит также, да и вес в базе, Алексей тут малость заблуждается

в8 это звук

в8 стоит дорого

тюнинг в8 стоит еще дороже

Антон, а что за мотор 870 сил с 2,4, это на один заезд?

Опубликовано

Я далеко не фанат формулы 1, но всю жизнь думал, что там в10, те моторы не стоит сравнивать с нашими. И вообще считаю туринг не должен быть гонкой, это семейный авто, поэтому я и не лезу в его мотор, два литра вполне хватает для передвижения, расход 10 литров, перевезти можно все, что угодно, можно удобно спать, выглядит ох*енно, запускается в любой мороз (сегодня -18) для каждодневной эксплуатации вполне достаточно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...