Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

​АКПП JATCO A5S 300J - RE5R01A (JR502E) E34 525 japan

Ситуация в том что данная АКПП пинается,(с 1на 2ю) итд, плохо набирает скорость , в связи с чем замечен повышенный расход бензина, замена масла два раза ни к чему не привела , на таком же моторе у меня была ZF , небо и земля , сейчас хочу поставить ZF.

Подскажите с чем мне придется столкнуться при замене ? Прада ли что придется покупать кардан , мозги , и редуктор?

Можно ли поставить на 525 более современную АКПП чем 5HP18? Планируется постройка строкера и установка турбины , механику не хочу, строю комфортный мощный авто для города,

Буду рад любой информации , заранее благодарен всем!

IMG-20180512-WA0009.jpg

  • 3 года спустя...
Опубликовано
14 часов назад, Mr.President сказал:

Вопрос тоже такой потек патрубок охлаждения 5НP 18, подходит ли от японки A5S300J. М50 525 1995 год 

Судя по ЕТК,  они разные

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...