podl Опубликовано 22 июня, 2018 Опубликовано 22 июня, 2018 АКПП JATCO A5S 300J - RE5R01A (JR502E) E34 525 japan Ситуация в том что данная АКПП пинается,(с 1на 2ю) итд, плохо набирает скорость , в связи с чем замечен повышенный расход бензина, замена масла два раза ни к чему не привела , на таком же моторе у меня была ZF , небо и земля , сейчас хочу поставить ZF. Подскажите с чем мне придется столкнуться при замене ? Прада ли что придется покупать кардан , мозги , и редуктор? Можно ли поставить на 525 более современную АКПП чем 5HP18? Планируется постройка строкера и установка турбины , механику не хочу, строю комфортный мощный авто для города, Буду рад любой информации , заранее благодарен всем! Цитата
Mr.President Опубликовано 23 декабря, 2021 Опубликовано 23 декабря, 2021 Вопрос тоже такой потек патрубок охлаждения 5НP 18, подходит ли от японки A5S300J. М50 525 1995 год Цитата
Kayama Опубликовано 24 декабря, 2021 Опубликовано 24 декабря, 2021 14 часов назад, Mr.President сказал: Вопрос тоже такой потек патрубок охлаждения 5НP 18, подходит ли от японки A5S300J. М50 525 1995 год Судя по ЕТК, они разные Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.