Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем фанатам 34го кузова, владею подобной второй год и вот только недавно стал задаваться вопросом слабой динамики своей машины. Живу я в небольшом городке и сравнить даже не с чем, норм ли едет машина у меня или нет. Многие пишут что 520ые слабые, кто-то пишет что прекрасно едут два литра. Но блин, у меня четырка быстрее разгонялась

Опубликовано

Двушка слабая,да,но чепырка нервно курит перед путной во всех отношениях 520-й.Компрессия,фазы,ванос,датчики - всё это должно быть в норме

Опубликовано

А может та чепырка заряженная, тут больше сравнений надо :) В небольших городках кулибины часто заводятся :)

А так да - только полная ручная диагностика (как самого мотора, так и топливной системы) может показать что не так.

Опубликовано

Вчера снимал впускной коллектор, думал прохладки прохудились, при прогазовке слышен четкий звук подсоса воздуха, заменил прокладку на дроссельной заслонке, а вот на колодцах впускного пришлось перевернуть старые, новые оказались немного шире(( нашёл одну шлангу порваную, которая идёт на сапун узкая, заменил и ее.

 

Проблема не исчезла, не знаю что ещё посмотреть((

Опубликовано

Что ещё было сделано:

Замер компрессии: 14 очков (, 3ий и 6ой - 15 ((

Клапан давления на топливной рампе рабочий. Проверил насосом для подкачки колёс. На подачу подцепил, нагнал воздуха, после 4 очков открывается клапан. Так и сделал вывод что рабочий.

Почистил дроссельную заслонку.

Поменял дпрв со старого двигателя (достался впридачу с покупкой Машины, у него поддон проломило и наверно что-нибудь ещё сломалось). Изменений не обнаружил.

Заменил несколько надсвечников, были порванные, заказал новые все 6, придут, поставлю их.

Заменил свечи, масло, фильтр масляный. Воздушный и топливный менял недавно.

Поменял прокладку кк, немного сопливила.

Поменял сеточку в баке, там все нормально.

Форсунки промыл на стенде, мастер сказал офегенные у тебя форсунки.

Вообще куда не лазил, практически все узлы, хоть и грязноватые снаружи, но чистые внутри, не порванные, не ржавые, рабочие.

 

Хочу проверить не сбилось ли зажигание, это можно сделать не снимая крышку клапанов? И как вообще это сделать?

Опубликовано

 при прогазовке слышен четкий звук подсоса воздуха,

Подсос не имееет звуков,он проявляется совсем в ином) А тот звук,что принимаешь за "подсос" - это с шумом всасывающийся воздух при открывании ДЗ))

 

Замер компрессии: 14 очков (, 3ий и 6ой - 15 ((

Многовато,возможно масло подъедает через мск

 

Клапан давления на топливной рампе рабочий. Проверил насосом для подкачки колёс. На подачу подцепил, нагнал воздуха, после 4 очков открывается клапан. Так и сделал вывод что рабочий.

Неверный вывод.Сделай положенный замер давления в рампе,врезав манометр и кинув плюс на 23-й пред,и если будут те же 4 бара,то это много даже для в25,а уж тем более для в20,для которой норма 3 бара..

 

Поменял дпрв со старого двигателя (достался впридачу с покупкой Машины, у него поддон проломило и наверно что-нибудь ещё сломалось). Изменений не обнаружил.

Нех его трогать было,нерабочий дпрв выявляется легко - мотор начинает трещать форсунками,почти как дизель и динамика такая,что 5-ю можно включить в лучшем случае под горку)

 

Хочу проверить не сбилось ли зажигание, это можно сделать не снимая крышку клапанов? И как вообще это сделать?

Поиском не пробовал? Например вот .Вместо шаблона для распредов можно использовать обычную школьную линейку

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...