Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Изначально стоял руль стринги, на котором не работал дудук или арабэг. Предхоз поставил мт2, а я вернул назад стринги. Но шлейф не подключал, ибо непонятно (кроме руля) что куда и откуда оборвано, я так понимаю еще и часть проводки с машины осталась на шлейфе. Помогайте други. Может, само контактное кольцо всеж не оборвано, а проблема только в оборванном коричневом проводке? Шлейф такой хрен найдешь...

 

Вот это все добро

1f822ebeeca8.jpg
Это я так понимаю должно быть в рулевой колонке?
639babb90040.jpg
 
Откуда оборван коричневый провод?
18a71a63bcc9.jpg
Опубликовано

В упор не вижу обрыв коричневого. Только красного. Хвостик со второй фотки да, под рулевой колонкой живёт, подключается в плоский разъём контактного кольца, колеско на шпильку массы, и черный однопиновый в ответную часть проводки машины (торпедной вроде, надо уточнить, но там такой однопиновый хвост всего один должен болтаться).

Опубликовано

В упор не вижу обрыв коричневого. Только красного. Хвостик со второй фотки да, под рулевой колонкой живёт, подключается в плоский разъём контактного кольца, колеско на шпильку массы, и черный однопиновый в ответную часть проводки машины (торпедной вроде, надо уточнить, но там такой однопиновый хвост всего один должен болтаться).

Правильно, красного. Я дальтоник. Теперь вопрос, куда это все в колонке подрулевой подключать... И откуда все же оторван красный провод...

Опубликовано

Красный оторван от серой колодки в контактном кольце, он там прямо рядом с белым должен в кольцо заходить, посмотри внимательно туда. Ну а подключать - там сложно ошибиться. Чёрно-оранжевый разъём (красный и белый провода) - в ответную часть, которая в пластиковом черном фиксаторе прямо на колонке стоит у подрулевых переключателей снизу. Колечко на коричневом проводе - под гайку на шпильке массы (их там две рядом, одна м6, вторая м8 вроде). Чёрный однопиновый (коричнево-красный провод) в ответку с таким же коричнево-красным проводом. Всё, больше нет разъёмов там.

Опубликовано

Кстати, не знаю почему шлейф фиг найдешь, вроде обычное кольцо последних годов выпуска, почти на всех 34-ках такое должно было быть. Но если не сможешь починить свой и не найдёшь такой же, то можно поставить кольцо от е38-е39. Там просто проводов больше в плоском 6-пиновом разъёме для кнопок, но разъём на эирбэг и пины на гудок такие же. И на разборках их как ржи в порогах.

Опубликовано

Кстати, не знаю почему шлейф фиг найдешь, вроде обычное кольцо последних годов выпуска, почти на всех 34-ках такое должно было быть. Но если не сможешь починить свой и не найдёшь такой же, то можно поставить кольцо от е38-е39. Там просто проводов больше в плоском 6-пиновом разъёме для кнопок, но разъём на эирбэг и пины на гудок такие же. И на разборках их как ржи в порогах.

Вот спасибочки за помощь! На неделе буду на разборке, попробую найти живое кольцо. Свое врятли восстановлю.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

день добрый!

 

не охота новую тему мутить... подскажите, может кто сталкивался, взаимозаменяемы ли контактные кольца?

 

а) 32 34 1 160 901

 

28a46e73968d.jpg

337c4630d179.jpg

 

и б)32 34 1 162 804

 

3caec4800002.jpg

9edb82c5cf75.jpg

 

на фишку подушки, которая "от кольца к колонке" идёт просьба внимание не обращать.

 

по идее кольцо "б" шло с 09.1993, но вопрос, можно ли его установить в руль, в котором с завода шло кольцо "а" (до 09.1993)?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...