vladimir77 Опубликовано 5 июня, 2019 Опубликовано 5 июня, 2019 Привет всем! Отрубился правый рычаг на рулевой колонке отвечающий за все режимы дворников, омывателя и интенсива. Ничего не работает, почитал форумы, у многих глючит или работает не стабильно на какой то скорости, у меня тишина полная. Цз, люк, стекла, зеркала, всё работает. Проводка Хай, машина е34, 535,1989г, м30. Предохранители прозвонил, все норм, подскажите что смотреть и главное где, спасибо! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 июня, 2019 Опубликовано 9 июня, 2019 Похоже на отвалившуюся массу у самого подрулевика. Кстати насчет предохранителей - за дворники отвечают те, которые под задним сиденьем - их смотрел? Цитата
vladimir77 Опубликовано 10 июня, 2019 Автор Опубликовано 10 июня, 2019 Подрулевик снимали смотрели, прозвонили, вроде нормальный, ничего не болталось, преды под седушкой задней тоже прозванивали, нормально всё. Нужно разъёмы под лобовым проверить, там их два, белый совсем плох, что отвечает за прижим дворника на скорости. Но тоже странно, омыватели то не работают.. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 июня, 2019 Опубликовано 10 июня, 2019 Вроде нормальный... А масса на нем реально есть? И такой момент: при включенном зажигании если ткнуться вольтметром между массой (заведомо надежной) и любым другим проводом, идущим на подрулевик - там чего-то есть? Цитата
vladimir77 Опубликовано 10 июня, 2019 Автор Опубликовано 10 июня, 2019 надо будет попробовать, но там, когда разобрали и сняли руль всё чисто и сухо, как новое на вид, пайка не окисленная на стрекозе. Как буду заниматься, сделаю фотки. Цитата
vladimir77 Опубликовано 12 августа, 2019 Автор Опубликовано 12 августа, 2019 Привет! Продолжим. Сняли разъёмы под капотом, подали напряжение напрямую на мотор дворников, еле дышит, крутит трапецию, но надо помогать рукой, сняли его, разобрали, прочистили, щетки живы, коллектор тоже, есть два дросселя, один потемнел.. Собрали обратно, он работает, причём на трёх скоростях, но очень вяло. Поставили обратно, трапецию крутит без заеданий, но на этом всё, поставили дворники, сил ему не хватает. Странно, работает, но на 5% из 100. Заказал на разборе "новый" мотор, стоят они в среднем 1000р, и стрекозу за 500р, ну и в догонку два блока под сидушками которые, по 500р каждый, продолжение следует.. Цитата
ilovemistakes Опубликовано 12 августа, 2019 Опубликовано 12 августа, 2019 это, конечно, круто, но что там с моторчиком омывателя?) неужто совпадение, что он одновременно с мотором трапеции сдох? Цитата
vladimir77 Опубликовано 12 августа, 2019 Автор Опубликовано 12 августа, 2019 В том то и дело, там не один мотор омывателя, а два. Всё сдохнуть не могло. Может в блоке этом (под диваном) отгорело чего? Из за неисправности мотора трапеции. Цитата
vladimir77 Опубликовано 2 сентября, 2019 Автор Опубликовано 2 сентября, 2019 Продолжаем, прозвонили массу на стрекозе, на её разъёме (коричневый провод). Звонится на кузове и на снятую минусовую клемму АКБ. Прозвонили проводку от мотора дворников до колодки RM, всё отлично, подал питание на колодку RM, дворники работают и первая и вторая скорость. 44 предохранитель под сиденьем проверил, все отлично, питание на него приходит, если достать-вставить 44 предохранитель, щёлкает желтое реле, висящее рядом. На разборе купил модуль RM и GM, менял, не помогло. Предохранитель на 80А возле АКБ поменял на новый, вместе с колодкой. Раньше на машине стояли штатные омыватели фар, после ремонта бампера (7лет назад) это всё хозяйство отключили и убрали. Однако дворники и интенсив работали. Может ли это влиять на мою проблемму? Цитата
ilovemistakes Опубликовано 3 сентября, 2019 Опубликовано 3 сентября, 2019 в целом система такая. со стрекозы идёт сигнал на блок комфорта (зелёная кассета). блок комфорт даёт команду (т.е. подаёт напряжение на обмотку реле) блоку реле (чёрная кассета). в блоке реле замыкается реле и подаёт ток непосредственно на исполнительный узел (моторчик дворников, цз, люк и т.д.). надо понять на каком отрезке цепи проблема. например, на разъём блока реле напрямую подать плюс на контакт, который идёт к моторчику. если работает, то подать управляющий сигнал на разъём блока комфорта. и т.д. а моторчик в итоге поменяли и он теперь норм работает? обе скорости? или чего? Цитата
vladimir77 Опубликовано 3 сентября, 2019 Автор Опубликовано 3 сентября, 2019 Привет всем! Ремонт закончен, дворники работают в лучшем виде, а так же омывайки и всё остальное... Что было? Долго вчера ржали))) хорошо ковёр не подняли с седушками и не вынули всю проводку. По порядку: первым делом проверили мотор трапеции на свеже заряженном АКБ, оказывается он был нормальный, начал крутить дворники как положено, потом начали прозванивать цепь от стрекозы до зеленой касеты на обрыв, всё нашли, всё звонилось, потом открыли вторую кассету с релюхами, прочистили все контакты двух релюх дворников, пропаяли все соеденения, далее разбинтовали все заводские скрутки под задней седушкой, сняли селиконовые колпачки пропаяли все соеденения, кстати они за 30 лет хорошо сохранились. Ничего не помогло. Я потерял надежду. Да, стрекозу тоже менял, но естественно бестолку. И тут решил поменять предохранитель 47 "центральный замок" он был нормальный с виду и мы его прозванивали в самом начале, но он был окисленый, короче поменяли его и всё заработало. Зато много интересного узнал), всем спасибо за советы и коменты. Остались 2 касеты, мотор трапеции, и стрекоза(без кнопки интенсива), если кому надо пишите. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.