Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добра!  Требуются разъяснения или просто мысли по нескольким вопросам(1993, m50b25, high):

1) Зеркала. Джойстик(старого образца) работает одинаково в обоих режимах(левое, правое зеркало): при нажатии вверх и вниз тишина, при нажатии влево и вправо оба зеркала щёлкают одновременно. На джойстике есть плюс(4 контакт) и минус (2 контакт). Кажется, что дело в джойстике, но визуально там всё в порядке как будто. 

Решено - закисли моторчики в зеркалах.

2) ЦЗ. Закрывает со второго раза. Концевики на петлях, на капоте, в багажнике(во время тестов отключен вместе с замком) исправны. Как определить какой из замков передних дверей неисправен? И какие ещё варианты? 

Решено - отсутствовал 33 предохранитель.

3) Автоклимат BEHR. При включённом зажигании мотор печки работает на супермалых оборотах(на панели управления всё выключено), но бывает и такое, что не работает. В остальном, вроде бы, всё функционирует(кроме кондея, он не заправлен и требует замены некоторых элементов системы). Как оно должно быть правильно? 

Решено - это не баг, а фича.

Заранее благодарен!

Если появятся новые вопросы, буду дополнять.

Опубликовано

1) Щёлкать так и должно. Разбери зеркала и достань из них моторчики. Если валы не крутятся, пасатижами сорви их с места, могут быть просто приржавевшие. Если раскрутишь их, так чтобы вращались от руки, то попробуй кинуть на них 12В - если живые, то собирай обратно. У меня так было, но сделал я это на снятых старых зеркалах, когда уже новые поставитл)

Опубликовано
32 минуты назад, drovolet сказал:

1) Щёлкать так и должно. Разбери зеркала и достань из них моторчики. Если валы не крутятся, пасатижами сорви их с места, могут быть просто приржавевшие. Если раскрутишь их, так чтобы вращались от руки, то попробуй кинуть на них 12В - если живые, то собирай обратно. У меня так было, но сделал я это на снятых старых зеркалах, когда уже новые поставитл)

Понял, интересный вариант, завтра буду проверять. Благодарю! (: Вообще, составил таблицу что с чем замыкать на разъёме джойстика, чтобы исключить джойстик.

Опубликовано

2. Самый простой способ подключить родную диагностику - там есть статусы концевиков. Чуть по сложнее - найти статью в которой описывается к каким контактам желтого разъема блока GM подходят провода от концевиков внутри сервоприводов - на указанную проблему влияют только замки передних дверей и багажника, а так же концевики на петлях всех дверей (кроме багажника, актуально только для седана). Самая частая причина - переломанные провода на багажник.

3. Автоклимат так может, это штатная фича.

Опубликовано
В 13.01.2020 в 18:43, chyoii сказал:

Концевики на петлях, на капоте, в багажнике(во время тестов отключен вместе с замком) исправны.

зачем замок отключать? блок комфорта тогда не видит, что замок багажника закрылся.

3) на холодную такое может быть, фича cold start arrest называется. на горячую проявляется?

Опубликовано
2 часа назад, KirillM сказал:

2. Самый простой способ подключить родную диагностику - там есть статусы концевиков. Чуть по сложнее - найти статью в которой описывается к каким контактам желтого разъема блока GM подходят провода от концевиков внутри сервоприводов - на указанную проблему влияют только замки передних дверей и багажника, а так же концевики на петлях всех дверей (кроме багажника, актуально только для седана). Самая частая причина - переломанные провода на багажник.

Про диагностику понял, поищу.

Найти контакты - не проблема, дальше какая механика? 

Провода в порядке, была комплексная проверка.

2 часа назад, KirillM сказал:

3. Автоклимат так может, это штатная фича.

1 час назад, ilovemistakes сказал:

3) на холодную такое может быть, фича cold start arrest называется. на горячую проявляется?

Обнадёживает ((:  На горячую не проверял...

1 час назад, ilovemistakes сказал:

зачем замок отключать? блок комфорта тогда не видит, что замок багажника закрылся.

Дело в том, что я не думал, что это может играть роль. В нём же получается обычный концевик, как на петлях. А как я заметил, когда они отключены, система думает, что всё закрыто. Как там всё на самом деле? 

 

Опубликовано
10 часов назад, chyoii сказал:

Найти контакты - не проблема, дальше какая механика? 

так смотреть есть ли минусы с концевиков и плюсы с замков.

10 часов назад, chyoii сказал:

Обнадёживает ((:  На горячую не проверял...

вообще в мане написано, что на холодную эбу уменьшает скорость обдува, чтобы типа холодным не дуло в салон сильно. но на моём автоклимате при крутилке на ноле на холодную он всё равно зачем-то слабенько дует. и заслонки, вроде, на лобовое открывает. может, чтобы избежать резкого скачка температуры радиатора печки. типа без этой фичи если за бортом -30, ты прогрел тачку и потом включил печь, то в ледяной радиатор хлынет 90-градусный антифриз, колечки спасибо не скажут.

image.png

10 часов назад, chyoii сказал:

Дело в том, что я не думал, что это может играть роль. В нём же получается обычный концевик, как на петлях. А как я заметил, когда они отключены, система думает, что всё закрыто. Как там всё на самом деле? 

не-не, не совсем так. на крышке багажника (про седан ведь речь?) есть простой концевик двухпиновый, но он нужен только для включения света в багажнике, на ЦЗ он никак не завязан. а вот в самом актюаторе, где моторчик стоит, есть ещё и концевик, при чём трёхконтактный. короче, актюатор такой же как в передних дверях, разве что в "арест" закрыться не может, поэтому и чёрный провод не подходит к нему. а суть в том, что когда замок закрыт, через концевик плюс идёт по отдельному проводу в блок комфорта, а когда замок открыт, там плюс пропадает, но появляется на другом - общем для всех трёх замков (передние двери и багажник) - проводе. т.е. на этом общем проводе есть плюс когда хотя бы один из замков открыт.

Опубликовано

сответственно, когда ты актюатор отключаешь совсем, то GM не видит плюса на бело-синем проводе, т.е. не видит, что замок закрыт. на схеме там ошибка, положения перепутаны местами, я указал стрелками.

image.png

Опубликовано

Итак, что мы имеем:

По зеркалам: снял зеркальные элементы, дальше не получилось - всё закисло намертво. Шестерни, которые видно, не двигаются совсем. Полагаю, всё как вы говорили - закисли моторы. Заодно проверил что по подогреву. Водительское зеркало получает плюс с включением зажигания, пассажирское - нет, однако, цепь от 5 пина джойстика до нагревательного элемента цела. Здесь тоже какие-то баварские хитрости? Ещё раз спрошу, на всякий случай, оба зеркала одновременно щёлкают(переключая ось регулировки), так и должно быть? 

По ЦЗ: замок багажника имеет один разъём на концевик подсветки, другого не дано. Открытие было реализовано с помощью кнопки в ногах пассажира и соленоида (как в ваз на цз). С этим можно что-то сделать? Продублировать одну из дверей на пины багажника в GM? 

Ещё такой момент: ключ не подходит к водительской двери, а с пассажирской реагирует только она сама; если двигать штырь водительской, то все замки двигаются. Почему-то ощущение, что раньше всё работало при повороте ключа в пассажирской, но могу ошибаться, конечно. Оно же должно таким образом работать? 

Опубликовано
16 минут назад, chyoii сказал:

Водительское зеркало получает плюс с включением зажигания, пассажирское - нет, однако, цепь от 5 пина джойстика до нагревательного элемента цела.

почему от 5го? на нагревательный элемент плюс идёт от 3го пина джойстика, сине-белый провод.

17 минут назад, chyoii сказал:

Ещё раз спрошу, на всякий случай, оба зеркала одновременно щёлкают(переключая ось регулировки), так и должно быть? 

да, всё так) по схеме видно, что как раз с 5го пина джойстика выходят сразу два провода на оба зеркала и идут на соленоиды, которые переключают регулировку "лево-право" на "верх-низ".

19 минут назад, chyoii сказал:

По ЦЗ: замок багажника имеет один разъём на концевик подсветки, другого не дано. Открытие было реализовано с помощью кнопки в ногах пассажира и соленоида (как в ваз на цз). С этим можно что-то сделать? Продублировать одну из дверей на пины багажника в GM? 

да, это жоско) а что за соленоид там? сколько проводов к нему подходит? может штатную схему восстановить?

20 минут назад, chyoii сказал:

Ещё такой момент: ключ не подходит к водительской двери, а с пассажирской реагирует только она сама; если двигать штырь водительской, то все замки двигаются. Почему-то ощущение, что раньше всё работало при повороте ключа в пассажирской, но могу ошибаться, конечно. Оно же должно таким образом работать? 

с этого и надо было начинать) когда закрываешь машину, GM не видит, что солдатик пассажирской двери опустился, и отщёлкивает. по этой же причине ЦЗ не реагирует на движение солдатика. проверь 33 пред под диваном, с него приходит плюс на концевик пассажирского солдатика.

Опубликовано
4 часа назад, ilovemistakes сказал:

почему от 5го? на нагревательный элемент плюс идёт от 3го пина джойстика, сине-белый провод.

вероятно, ошибся, перепроверю. 

4 часа назад, ilovemistakes сказал:

да, всё так) по схеме видно, что как раз с 5го пина джойстика выходят сразу два провода на оба зеркала и идут на соленоиды, которые переключают регулировку "лево-право" на "верх-низ".

понял, благодарю (:

4 часа назад, ilovemistakes сказал:

да, это жоско) а что за соленоид там? сколько проводов к нему подходит? может штатную схему восстановить?

starline sl-2 на 2 контакта. штатная проводка вся есть, нет замка нормального. какой там замок должен быть? там в районе замка 3 разъема болтается(протаскивал всю проводку сам с нуля) - один 3к и два 2к. на тройном есть плюс на втором(если не путаю) пине, ещё один это на концевик освещения, а третий не знаю.

4 часа назад, ilovemistakes сказал:

с этого и надо было начинать) когда закрываешь машину, GM не видит, что солдатик пассажирской двери опустился, и отщёлкивает. по этой же причине ЦЗ не реагирует на движение солдатика. проверь 33 пред под диваном, с него приходит плюс на концевик пассажирского солдатика.

вот это похоже на правду, но как же замок багажника? ((:

Опубликовано
50 минут назад, chyoii сказал:

на тройном есть плюс на втором(если не путаю) пине

постоянный плюс должен быть с 33 преда на первом пине, красно-чёрный провод. с этого же преда плюс идёт в пассажирскую дверь на концевики в актюаторе и у личинки.

50 минут назад, chyoii сказал:

ещё один это на концевик освещения, а третий не знаю.

третий двухпиновый должен быть с белым и синим проводами и идти как раз на моторчик актюатора. вот так актюатор должен у тебя выглядеть:

ef547afb9f40.jpg

на разборках их как грязи. только тогда возникает другой вопрос. если двухпиновый разъём на моторчик у тебя свободен, то к чему тогда подключен старлайновский актюатор? какого цвета провода подходят к нему? бемельвешные или чужеродные? с сигналки есть возможность открыть только багажник без салона?

58 минут назад, chyoii сказал:

вот это похоже на правду, но как же замок багажника? ((:

вот тут как бы не соврать. по-моему, когда я только купил машину, у меня вообще багажник не закрывался, но при этом ЦЗ с первого раза закрывался. вроде бы актюатор был подключен. короче, это было давно, я уже не помню, но вполне возможно такое, что ЦЗ не будет ругаться, если оставить актюатор в каком-то положении или вообще отключить. предлагаю сначала разобраться с пассажирской дверью, а там уже посмотрим)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 16.01.2020 в 15:50, ilovemistakes сказал:

постоянный плюс должен быть с 33 преда на первом пине, красно-чёрный провод. с этого же преда плюс идёт в пассажирскую дверь на концевики в актюаторе и у личинки.

постоянный плюс есть на первом и втором пине.

В 16.01.2020 в 15:50, ilovemistakes сказал:

третий двухпиновый должен быть с белым и синим проводами и идти как раз на моторчик актюатора. вот так актюатор должен у тебя выглядеть:

на разборках их как грязи. только тогда возникает другой вопрос. если двухпиновый разъём на моторчик у тебя свободен, то к чему тогда подключен старлайновский актюатор? какого цвета провода подходят к нему? бемельвешные или чужеродные? с сигналки есть возможность открыть только багажник без салона?

всё верно - третий с белым и синим. по поводу актюатора тоже ясно, спасибо за номер! (: имеющийся актюатор подключен чужеродными проводами к кнопке в ногах водителя. соответственно, замок багажника реагирует лишь на эту кнопку. сигналка багажником не управляет.

В 16.01.2020 в 15:50, ilovemistakes сказал:

вот тут как бы не соврать. по-моему, когда я только купил машину, у меня вообще багажник не закрывался, но при этом ЦЗ с первого раза закрывался. вроде бы актюатор был подключен. короче, это было давно, я уже не помню, но вполне возможно такое, что ЦЗ не будет ругаться, если оставить актюатор в каком-то положении или вообще отключить. предлагаю сначала разобраться с пассажирской дверью, а там уже посмотрим)

с пассажирской дверью разобрался - кто-то вытащил тот самый предохранитель... наверно, коты ((: на данный момент всё работает, актюатор багажника(отключенный) не влияет.

 

Опубликовано
В 15.01.2020 в 23:19, ilovemistakes сказал:
В 15.01.2020 в 22:56, chyoii сказал:

Водительское зеркало получает плюс с включением зажигания, пассажирское - нет, однако, цепь от 5 пина джойстика до нагревательного элемента цела.

почему от 5го? на нагревательный элемент плюс идёт от 3го пина джойстика, сине-белый провод.

перепутал, + от 3 пина. и он идёт на оба контакта нагревательного элемента? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...