Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собираю всё необходимое для первичной работы БК на машине. Приобрел сам бк, купил подторпедную проводку и озадачился поиском хорн реле. Самого разъёма нет у меня (фишки). Машина 11.11.93 переход, 2.5 на бош 413, как мне раньше тут говорили порезанная проводка, хотя хай как я понял. С завода стояли стрелочные часы и на этот разъём приходило немного проводов. Мудрить не стал и приобрел проводку. Пока она едет ко мне, решил убедиться в наличии хотя бы разъёма на хорн реле или проводов. Первичный осмотр не дал положительного результата. Поднял всю площадку с блоками под задним сиденьем и разъём не был найден. Обратил внимание что есть большой жгут проводов заглушенных. Фотки прикладываю. Подскажите, есть ли тут не обходимые мне провода?

30237228.jpg30237229.jpg

Опубликовано

Такое ощущение что у меня вообще отсутствуют необходимые мне провода

Я нашёл информацию что можно перемкнуть два пина на фишке 17 и 9 и сделать через предохранитель, но я не очень хочу так делать... Будет ужасной новостью, что проводка порезана и тут до такого, что просто этих проводов нет

Проводку подторпедную приобрёл такую. Разница в дате выпуска чуть меньше 3 месяцев с моей

А так же есть ещё возле блоков жгут заглушенных проводов. Не догадался и его расплести и сфоткать. Чуть позже исправлю это, но очень не хочется колхозить 17 и 9 пин...

215a1db5d196.jpg27fe4847e95e.jpg6dc4bdcaaf3e.jpg

Опубликовано

В соседней теме нашёл такой комментарий. Машина получается рест у меня по начинке (мотор ванос, да и в целом подходит под описание перехода. Зеркала на ножке, рулевая колонка под болт, дверные ручки рест) Может кто подтвердить это или опровергнуть ? dc301792c9ef.jpg

Опубликовано

у тебя сирена под жабо справа есть? концевик капота на левом кронштейне у короба с предами? с завода есть какая-нибудь сигналка или иммобилайзер? найди разъём X251 большой чёрный 30-пиновый слева от рулевой колонки, он соединяет подторпедный и салонный жгуты. со стороны салона есть 4 и 5 пины в этом разъёме? цвета проводов красно-серо-жёлтый и фиолетово-бело-жёлтый.

Опубликовано
30 минут назад, ilovemistakes сказал:

у тебя сирена под жабо справа есть? концевик капота на левом кронштейне у короба с предами? с завода есть какая-нибудь сигналка или иммобилайзер? найди разъём X251 большой чёрный 30-пиновый слева от рулевой колонки, он соединяет подторпедный и салонный жгуты. со стороны салона есть 4 и 5 пины в этом разъёме? цвета проводов красно-серо-жёлтый и фиолетово-бело-жёлтый.

Перечисленные вами вещи у меня отсутствуют. Разъём найду, посмотрю и отпишусь 

Опубликовано
49 минут назад, ilovemistakes сказал:

у тебя сирена под жабо справа есть? концевик капота на левом кронштейне у короба с предами? с завода есть какая-нибудь сигналка или иммобилайзер? найди разъём X251 большой чёрный 30-пиновый слева от рулевой колонки, он соединяет подторпедный и салонный жгуты. со стороны салона есть 4 и 5 пины в этом разъёме? цвета проводов красно-серо-жёлтый и фиолетово-бело-жёлтый.

И тут у меня появилась идея. Если нет Хорн реле и соответсвенно нет проводки, то на разъёме в ногах у водителя можно будет найти соотвествующие пины как в примере решения проблемы с замыканием 17 и 9, но сделать в область разъемов соответсвенно. Колхоз будет, но с минимальными потерями так как просто добавлю соотвествующие провода и предохранитель, а добьюсь этим результат как писали в других постах про замыкание контактов на фишки хорн реле

Опубликовано
22 минуты назад, SayHelloMama сказал:

Перечисленные вами вещи у меня отсутствуют. Разъём найду, посмотрю и отпишусь 

прошу прощения, у Вас)

5 минут назад, SayHelloMama сказал:

И тут у меня появилась идея. Если нет Хорн реле и соответсвенно нет проводки, то на разъёме в ногах у водителя можно будет найти соотвествующие пины как в примере решения проблемы с замыканием 17 и 9, но сделать в область разъемов соответсвенно. Колхоз будет, но с минимальными потерями так как просто добавлю соотвествующие провода и предохранитель, а добьюсь этим результат как писали в других постах про замыкание контактов на фишки хорн реле

не совсем. на 17 пин постоянный приходит из салона от хорн реле через X251.4, а вот постоянный плюс на 9 пин приходит из подкапотной проводки с 20 преда через X15.21. так что надо либо на разъёме X251 надо искать постоянный плюс, чтобы перемычка получилась в пределах одного разъёма, либо тянуть перемычку откуда-то ещё, но тогда это уже не так красиво будет)

Опубликовано
22 минуты назад, ilovemistakes сказал:

например, на светодиод в гриле идёт постоянный плюс с 33 преда через X251.18 . но у меня этого провода не было.

Эх, а как у меня в голове уже красиво это выглядело.. ладно, буду решать по месту проблему. На крайний случай врежусь в проводку 17 и 9 пина с максимальной дотошностью

спасибо Вам, завтра уточню моменты про которые вы мне говорили  и отпишусь 

Опубликовано

там ещё можно в принципе перепиновать этот X251.4 на какой-нибудь свободный пин в X15 (тоже здоровый чёрный 30-пиновый, только соединяет подторпедную с подкапотной). должен легко дотянуться. и там уже перемкнуть с каким-нибудь постоянным плюсом, хоть с тем же X15.21. а может там вообще где-нибудь со стороны подкапотки есть свободный пин с постоянным плюсом)

Опубликовано

По датам авто и проводки скорее всего полное совпадение (тем более если новая проводка тоже от 525). Хотя в 94 году и были изменения в проводке в поздние выпуски.

Скорее всего в разъеме Х251 будут пустые пины 4 и 5 со стороны машины.

Вот список пинов в разъемах на машине 525 94 года:

Х15 - белый на 30 пинов
1 - пред 17 - GN/RT - проброс на разъем X251.23
4 - стартер - SW/GN
6 - блокировка двигателя - SW/VI
15 - пред 1 - VI/GE
17 - датчик уличной температуры - BL/RT/GE
18 - подрулевой (или на телефон, но напрямую) - GE/RT
21 - пред 20 - RT/GE
26 - тахометр? - WS/SW
27 - диагностика 15 - WS/GE
28 - диагностика 20 - WS/VI
30 - подсветка приборов - GR/RT - проброс на разъем X251.29

X34 - белый на 12 пинов
1 и 8 - линии обмена данными с хай приборкой

Х251 - черный на 30 пинов
2 - концевик капота - был не всегда, мог без разъема идти на концевик магнитолы. Не обязателен
4 - постоянное питание с хорн-реле - RT/GR/GE
5 - сирена хорн-реле - VI/WS/GE
6 - масса - BR/OR
25 - датчик топлива - BR/VI
26 - лампа пустого бака - SW/RT/GE


Провода без перехода через разъемы в проводку машины:
2шт на гонг
1шт на хай приборку - кнопка
1шт на приборку - сигнал скорости
1шт парковочная вентиляция, при наличии
1шт вебасто, при наличии

БК4 использует до 25 проводов из 26

Опубликовано

Сегодня занимался масляным стаканом. Не ожидал что так просто будет и за 3 часа не торопясь заменил. 
До разъемов не добрался. Желания нет сегодня лесть да и проводка приедет только в понедельник 

так что до понедельника точно залезу и посмотрю и буду уже готов к установки) 

Опубликовано

Моя шиза процветает... Заменил проводку, на 4 пин дал напругу от магнитолы в тестовом режиме и бк поднялся. Опыту нуль и собрал обратно не по феншую. С 10 утра сидел и вот только в 7 вечера уехал кататься. Благо что весь салон взорван после переварки днища и порогов... Буду теперь ждать теплой погоды, а то у меня в регионе сезон дождей и поеду переделывать. БК кстати с 7ки от 86 года как мне в моей другой теме ответил KirillM и работает он на ура. По дороге домой добился расхода в 13.2. Это нормально для м50 с пробегом в 500т?

4b064c210d73.jpg

Опубликовано
12 часов назад, SayHelloMama сказал:

По дороге домой добился расхода в 13.2. Это нормально для м50 с пробегом в 500т?

смотря что за дорога)) в любом случае тебе предстоит веселуха с кодером и коррекциями) в БК есть настройка коррекции расхода, это по сути тупо множитель, надо фактический расход разделить на показываемый. знаешь как фактический расход замерять?

Опубликовано
56 минут назад, ilovemistakes сказал:

смотря что за дорога)) в любом случае тебе предстоит веселуха с кодером и коррекциями) в БК есть настройка коррекции расхода, это по сути тупо множитель, надо фактический расход разделить на показываемый. знаешь как фактический расход замерять?

Такс... я вроде не дурак и понимаю о чем речь идёт да и по образованию с цифрами связан, но можно поподробнее ?) 

Опубликовано
1 час назад, SayHelloMama сказал:

Такс... я вроде не дурак и понимаю о чем речь идёт да и по образованию с цифрами связан, но можно поподробнее ?) 

давай так) у тебя в БК есть кодер? обычные полные БК 055, которые все стремятся себе поставить, читают кодировочные данные из кодера приборки. более старые и глупые БК имели свой собственный кодер. в этих данных помимо всего прочего есть ещё какая-нибудь фигня типа производительности форсунок. БК же как расход считает? ему от DME приходят просто импульсы, соответствующие открытию форсунок. он замеряет их длительность, умножает на забитую в кодере производительность и получает объём топлива. дальше делит на период времени, за который производится замер расхода, и выводит на экран расход.

так вот, производительность форсунок на разных моторах разная. и скорее всего на E32, откуда этот БК, эта производительность отличается от твоей. если в БК кодер встроен, то естественно он неправильно считает. надо либо кодер перешивать с твоими кодировочными данными, либо через коррекцию.

коррекция - это параметр в памяти БК, который нужен для коррекции производительности форсунок, которая меняется с течением времени. например, там чот подзасралось, тут что-то медленно открывается, короче, через 30 лет эксплуатации производительность может не соответствовать паспортной) для этого и существует эта коррекция. на родных БК её можно устанавливать через 20 тест, но на этом БК я хз что тут как работает, надо прошаривать) суть в том, что при расчёте расхода БК просто берёт и производительность форсунок из кодера умножает на этот коэффициент коррекции, который с завода равен 1.000, просто на БК нет точки, поэтому отображается как "1000".

допустим, у тебя фактический расход 6.6 л/сотню, а БК показывает 13.2. считаешь новое значение по формуле:

Новый коэффициент = Старый коэффициент ×
Расход фактическийРасход по БК

Получается 1000 * 6.6 / 13.2 = 500, вводишь в БК 500, и он показывает тебе уже 6.6 вместо 13.2.

Чтобы замерить фактический расход, надо заправиться до полного, ресетнуть пробег на приборке, ресетнуть расход на БК, откатать бак (чем больше откатаешь, тем точнее показания будут), заправиться опять до полного, посмотреть сколько литров влезло, разделить на пробег, умножить на сто)) например, влезло 66 литров, на одометре 1000км, значит фактический расход 6.6л))

Опубликовано
1 час назад, ilovemistakes сказал:

давай так) у тебя в БК есть кодер? обычные полные БК 055, которые все стремятся себе поставить, читают кодировочные данные из кодера приборки. более старые и глупые БК имели свой собственный кодер. в этих данных помимо всего прочего есть ещё какая-нибудь фигня типа производительности форсунок. БК же как расход считает? ему от DME приходят просто импульсы, соответствующие открытию форсунок. он замеряет их длительность, умножает на забитую в кодере производительность и получает объём топлива. дальше делит на период времени, за который производится замер расхода, и выводит на экран расход.

такс.. Вроде на 2.5 не нужно кодер, ибо он в приборке стоит или как там.. И как я понял кодера в нём нет ибо показывал он мне тогда бы полный бред. Так как на е32 не было м50 мотора. А после того как я вчера прокатился он мне вполне настоящие цифры по моему мнению показал, что касаемо расхода в 13.2-13.3, что касаемо пробега на остатке топлива ~140 км.

2 часа назад, ilovemistakes сказал:

коррекция - это параметр в памяти БК, который нужен для коррекции производительности форсунок, которая меняется с течением времени. например, там чот подзасралось, тут что-то медленно открывается, короче, через 30 лет эксплуатации производительность может не соответствовать паспортной) для этого и существует эта коррекция. на родных БК её можно устанавливать через 20 тест, но на этом БК я хз что тут как работает, надо прошаривать) суть в том, что при расчёте расхода БК просто берёт и производительность форсунок из кодера умножает на этот коэффициент коррекции, который с завода равен 1.000, просто на БК нет точки, поэтому отображается как "1000".

Думаю этот скорректировать не выйдет. У него отсутствуют доп возможности, так называемые скрытые функции

 

2 часа назад, ilovemistakes сказал:

допустим, у тебя фактический расход 6.6 л/сотню, а БК показывает 13.2. считаешь новое значение по формуле:

Новый коэффициент = Старый коэффициент ×
Расход фактическийРасход по БК

Получается 1000 * 6.6 / 13.2 = 500, вводишь в БК 500, и он показывает тебе уже 6.6 вместо 13.2.

Возьму на заметку.

 

2 часа назад, ilovemistakes сказал:

Чтобы замерить фактический расход, надо заправиться до полного, ресетнуть пробег на приборке, ресетнуть расход на БК, откатать бак (чем больше откатаешь, тем точнее показания будут), заправиться опять до полного, посмотреть сколько литров влезло, разделить на пробег, умножить на сто)) например, влезло 66 литров, на одометре 1000км, значит фактический расход 6.6л))

Принял, понял! Выдернул этот момент себе в заметки. Вот что думаю. Если буду замечать, что данный бк врёт, попрошу у соседа по гаражному кооперативу бк 055. У него тоже рест машина с 2.5 и с бк правильным. Думаю он не будет против провести данный эксперимент. Заведомо знаю что двигатель у меня исправный, лямда жива, ДМРВ живой, подтёки масла все устранил, воздух не сосёт ибо по осени весь впуск чистил и всю систему обновил на новые запчасти. Шиза.. надо было просто кататься, а то мне всё больше это конструктор лего напоминает. Забавно, что я кайфую с этого лего

Опубликовано

Итоги.

Сосед по гаражу дал 055 для теста. Функционал у 055 больше, но не существенно (на приборку выводит температуру, лимит скорости так же выводиться итд). Главное что расход показывает одинаково и в целом доволен приобретением, и вся эта затея была не зря. Добился среднего расхода по городу в 10-11 литров в спокойном режиме. Ездил за город, так же тестировал и всё сходится. Машину собрал. На 4 пин черного разъёма кинул провод на прямую от акб и врезал предохранитель на 10а, и всю проводку проложил по штатным местам. Спасибо всем кто помогал мне в этом деле. Есть теперь мысли найти проводку под датчик температуры окружающей среды ибо показания -35 сбивает с толку всех кто садиться ко мне в машину, а мне не комфортно из за этого... но это планы на будущие  

PS не работает CODE, думал причина в моём бк, но на 055 тоже самое. Код устанавливается, лампочка горит, при включения зажигания идёт звуковое сопровождение, но машина заводится и едет.. не критично, но может кто сможет объяснить почему

Опубликовано
2 часа назад, SayHelloMama сказал:

Итоги.

Сосед по гаражу дал 055 для теста. Функционал у 055 больше, но не существенно (на приборку выводит температуру, лимит скорости так же выводиться итд). Главное что расход показывает одинаково и в целом доволен приобретением, и вся эта затея была не зря. Добился среднего расхода по городу в 10-11 литров в спокойном режиме. Ездил за город, так же тестировал и всё сходится. Машину собрал. На 4 пин черного разъёма кинул провод на прямую от акб и врезал предохранитель на 10а, и всю проводку проложил по штатным местам. Спасибо всем кто помогал мне в этом деле. Есть теперь мысли найти проводку под датчик температуры окружающей среды ибо показания -35 сбивает с толку всех кто садиться ко мне в машину, а мне не комфортно из за этого... но это планы на будущие  

PS не работает CODE, думал причина в моём бк, но на 055 тоже самое. Код устанавливается, лампочка горит, при включения зажигания идёт звуковое сопровождение, но машина заводится и едет.. не критично, но может кто сможет объяснить почему

а провод на стартер бросил от бк (и срабатывает ли контакт на стартере)

Опубликовано
9 минут назад, bodylau сказал:

а провод на стартер бросил от бк (и срабатывает ли контакт на стартере)

Теперь я понимаю похож.. нет не бросал. Машина пустая и уверен, что проводки с завода этой нет. Будет чем заняться видимо) 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

В общем по этому бк. Работает он исправно, данные показывает. Скрытые функции есть (меня интересовало зарядка акб, электронный спидометр и расход на холостых), но функции эти обрезанные. 
Вроде всё хорошо, но глушу машину и подсветка экрана неярко светиться. Днём было вообще не заметно, но к вечеру бросалось глаза. В следствии чего я его заменил на заводские часы и акб перестал разряжаться. Могу смело оставить машину на пару дней и буду уверен, что когда она потребуется — заведётся. 
Пытался гуглить эту проблему, но так ничего не нашёл. Возможно конфликт проводки и бк. Будет возможность 055 затестить и от этого буду отталкиваться. Грустно конечно, именно этот бк нравиться больше чем 055. Экранчик больше, да и кнопки расположены на мой взгляд удачнее. В общем если кто в курсе буду рад информации по этой проблеме. А сам буду ждать когда сосед по гаражному кооперативу сможет дать свой бк 055 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...