Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Суть проблемы. Шипит в салоне при заведённом двигателе. Печка стоит валео с мозгами от сименса. С завода стоял сименс, но до меня поменяли зачем то на валео. Так вот, в ногах водителя и пассажира есть два датчика. Они раньше сильно шипели, Я наталкал туда паралона и шипение уменьшилось. Но всё так же сильно шипит где то со стороны пассажира, но не от датчика... Вопросы в следующем. Эти датчики сильно важны для работы печки? когда я глушу этот вакумный шланг от тройника под капотом, который связан с тормозами и впуском, то мотор перестаёт троить, т.е. с рабочим этим шлангом идет подсос. Может кто-нибудь пролить свет на данную ситуацию, как эта система должна работать? в этом самом тройнике может быть проблема?

Опубликовано

Без этого подсоса датчики будут реагировать на изменение температуры намного медленнее, соответственно дождаться от крутилок той температуры что на них написана будет сложно. И может придется чаще их крутить.

А то что у пассажира шипит еще где-то - может шлангочка повреждена.

Опубликовано

Там еще есть отверстие с водительской стороны, за декоративной накладкой. Оно закрывается резиновым колпачком. Вот там шипело тоже, я туда паралон засунул, не шипит. Никто не знает, что это за отверстие?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...