Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день друзья, уже месяц не могу решить данную проблему,BMW e34, АКПП 5hp18 16 контактов(черная бирка) встала в аварийный режим.

Симптомы неисправности:

с места трогается с 3 передачи
на 80км/ч скорость не переключается (обороты 3000)
диагностика видит "код 100 контроль передачи"
если заглушить машину на 30 сек и поехать, то 1 и 2 скорость работает но выше 80 не едет так же, и через некоторое время езды опять в аварийном режиме
в последнее время замечать начал что аварийный режим включается когда именно тормозишь, когда разгоняешься нормально

разные люди = разные причины
кто то говорит компьютер
кто то говорит АКПП
кто то говорит датчик распредвала
кто то говорит СЕЛЕКТОР

кстати первое мое действие после этой не исправности это была замена АКПП, но к сожалению ошибка и те же симптомы остались на второй АКПП.

 

мне теперь говорят что это может быть датчик выходящей скорости акпп, диагностика показала что датчик при движении авто, показывает начиная с 30км/ч и сразу прыгает 150-250-400-600, может ли из за этого? как правильно датчик должен показывать значения? и где стоит этот датчик, я читал что он внутри коробки, так если он внутри коробки, я же поменял коробку, неужели он и на втором акпп не рабочий?

Опубликовано
10 минут назад, Yerlan сказал:

кто то говорит датчик распредвала

А этот то тут вообще с какого боку припёка?

 

13 минут назад, Yerlan сказал:

кстати первое мое действие после этой не исправности это была замена АКПП

Сразу виден характер хирурга)) Ну а если серьёзно,то первым действием у адекватных автовладельцев является проверка уровня масла,а вторым диагностика акпп) И если уж на то пошло,можно было просто гидроблок поменять,не снимая коробки

 

19 минут назад, Yerlan сказал:

и где стоит этот датчик, я читал что он внутри коробки, так если он внутри коробки, я же поменял коробку, неужели он и на втором акпп не рабочий?

Маловероятно конечно,но проверить  датчики не помешает,мало ли.. Какого года машина то хоть,до и или после 09.92г?

Опубликовано
Только что, Кила69 сказал:

А этот то тут вообще с какого боку припёка?

 

Сразу виден характер хирурга)) Ну а если серьёзно,то первым действием у адекватных автовладельцев является проверка уровня масла,а вторым диагностика акпп) И если уж на то пошло,можно было просто гидроблок поменять,не снимая коробки

 

Маловероятно конечно,но проверить  датчики не помешает,мало ли.. Какого года машина то хоть,до и или после 09.92г?

,Машина 93 года, я просто уже реально не знаю что делать

Опубликовано
5 минут назад, Кила69 сказал:

датчики не помешает

извините, где этот датчик стоит? в коробке или на коробке?

 

Опубликовано
В 22.11.2020 в 13:38, Yerlan сказал:

,Машина 93 года, я просто уже реально не знаю что делать

Да хотя бы элементарно проверить сопротивление датчиков скоростей и соленоиды до кучи,лучше сразу через колодку мозгов акпп,а потом через пины разъёма акпп,так можно выявить обрыв проводки от колодки egs(мосх акпп) до фишки акпп

 

 

 

Untitled.jpg

Опубликовано
В 22.11.2020 в 13:43, Yerlan сказал:

извините, где этот датчик стоит? в коробке или на коробке?

Их там два на гидроблоке По расшифровке выше и по рисунку гидроблока думаю сразу поймёшь которые

Untitled (1).jpg

Опубликовано
Только что, Кила69 сказал:

Как не показывает,всё прекрасно видно

Только открылись, благодарю! найду хорошего электрика, проверим и отпишусь

Опубликовано
3 минуты назад, Yerlan сказал:

найду хорошего электрика, проверим и отпишусь

Надеюсь чуть получше тех оябунов,которые в аварийном режиме акпп приговорили дпрв))

Опубликовано
Только что, Кила69 сказал:

Надеюсь чуть получше тех оябунов,которые в аварийном режиме акпп приговорили дпрв))

У нас в городе с ними проблема просто) нормальных нету, а если и найдешь то они месяцами заняты

Опубликовано
Только что, Кила69 сказал:

По этой схеме наверное даже казахская школьница сможет проверить,если папа ей купит китайский тестер

за схему отдельное спасибо, будем надеяться)

Опубликовано
В 22.11.2020 в 17:09, Кила69 сказал:

По этой схеме наверное даже казахская школьница сможет проверить,если папа ей купит китайский тестер)

Подскажите пожалуйста, где стоит сам датчик выходящей скорости? внутри коробки или на коробке? сегодня один электрик сказал что он внутри и скорее всего мне надо будет снимать коробку полностью и заменить внутри и микросхему внутри и сам датчик, полный пздц

Опубликовано

Извиняюсь конечно,но бомбит уже - что за уёбки работают в ваших сервисах? Это во-первых,а во вторых - какого уя спрашивается я вообще выше выкладывал рисунки со схемами,по которым даже самый тупой даун бы понял ГДЕ И ЧТО СТОИТ 

Езжай в другой город,куда угодно,но найди грамотного электрика,у которого мозгов чуть побольше и сразу сориентируется КАКОЙ ИМЕННО ВЫХОДНОЙ И ЧЕРЕЗ ЧТО ПРОВЕРИТЬ ЭТИ ГРЁБАНЫЕ ДАТЧИКИ     Зла не хватает,бл(((((

Опубликовано
3 минуты назад, Кила69 сказал:

Извиняюсь конечно,но бомбит уже - что за уёбки работают в ваших сервисах? Это во-первых,а во вторых - какого уя спрашивается я вообще выше выкладывал рисунки со схемами,по которым даже самый тупой даун бы понял ГДЕ И ЧТО СТОИТ 

Езжай в другой город,куда угодно,но найди грамотного электрика,у которого мозгов чуть побольше и сразу сориентируется КАКОЙ ИМЕННО ВЫХОДНОЙ И ЧЕРЕЗ ЧТО ПРОВЕРИТЬ ЭТИ ЁБАНЫЕ ДАТЧИКИ     Зла не хватает,бл(((((

вот представьте, у вас сейчас просто на это бомбит)  а я уже с такими людьми  месяц, плюс еще и каждый хочет деньги, делают умный вид и подавай им деньги, а если не дал то ты самый конченный жмот))))))))))

Опубликовано

Всем добрый вечер, дело обстоит так, 

акпп встает в аварийный режим при спусканий скорости (торможении) примерно на скорости 30-40 км/ч

диагностика показала: код ошибки 100 контроль передачи!

когда только заводишь, машина едет нормально, но падает в аварийку после торможении.

проверил катушки, заодно свечи поменял

датчик выходящей скорости показывает значение выше 150-250-300-500-600(не те данные что в спидометре) он оказывается стоит внутри коробки ( если дело было в нем то я ведь коробку поменял)

прозвонили проводку с блока акпп до самого акпп, все норм

блок акпп поменял, все так же

селектор проверил

абс проверил.

 

один только вопрос: неделю назад перед тем как начал падать в акпп, в панели появился лампочки износа колодки (не долго) заглушил машину, завел и он пропал, это что то означает?

сейчас при включении зажигании, на панели на 5 сек загорается лампочка шестеренки с восклицательным  знаком, потом тухнетFoXg1FH3DDk.jpg?size=2560x1922&quality=9VnCMqe49xdM.jpg?size=722x1280&quality=96

Опубликовано
В 22.11.2020 в 13:07, Yerlan сказал:

У нас в городе с ними проблема просто) нормальных нету, а если и найдешь то они месяцами заняты

Тогда лучше месяц подождать нормального электрика :smile64: который сделает один раз и качественно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...