Vitaly7778 Опубликовано 30 ноября, 2020 Опубликовано 30 ноября, 2020 Здравствуйте, помогите решить проблему дует еле теплый воздух ,система Siemens без фильтра, при морозах -20 ездить не комфортно , дальше при -30 не знаю как передвигаться. Пытался самостоятельно решить проблему , заменил радиатор печки на VALEO NISSENS докупил трубки на разборке и немного подпелил пластик .( не помогло) Поставил доп помпу , помпа работает но изменений ноль. Думал проблема с клапанами печки поставил все напрямую через тройник тоже самое изменений не каких. Вентилятор работает во всех положениях хорошо. Термостат открывается температура всегда держит середину . Патрубки на печку огненные , обратка чуть по холодней. Как говорят должен быть Ташкент но его нет) пассажиру вообще в ноги дует полу холодный воздух. Остается только вариант что что-то в салоне не исправно уплотнитель какой то или заслонка, но вроде как изучал интернет в е34 нет заслонки холодный или горячий , там этим занимаются клапана печки, подскажите в какую сторону дальше копать. 1 Цитата
ap-bmw Опубликовано 30 ноября, 2020 Опубликовано 30 ноября, 2020 После того, что ты сделал, напрашивается два варианта, либо у тебя воздушная пробка в радиаторе печки, либо какая то из заслонок не открывает подачу горячего воздуха в салон. 2 часа назад, Vitaly7778 сказал: заслонка, но вроде как изучал интернет в е34 нет заслонки холодный или горячий , там этим занимаются клапана печки, Не совсем так, клапана регулируют и уравнивают температуру в салоне, а открывает - закрывает подачу воздушных потоков заслонка "горячий - холодный", копай в этом направлении. Цитата
Vitaly7778 Опубликовано 30 ноября, 2020 Автор Опубликовано 30 ноября, 2020 35 минут назад, ap-bmw сказал: После того, что ты сделал, напрашивается два варианта, либо у тебя воздушная пробка в радиаторе печки, либо какая то из заслонок не открывает подачу горячего воздуха в салон. Не совсем так, клапана регулируют и уравнивают температуру в салоне, а открывает - закрывает подачу воздушных потоков заслонка "горячий - холодный", копай в этом направлении. Нашел вот такую книгу на немецком про печку Сименс перевел через переводчик 1.Заслонка свежего воздуха ( как я понимаю это заслонка которая перекрывает забор воздуха с улицы, она не влияет на теплоты печки) 2.Заслонка отпотевания ( Как я догадываюсь это обдув лобового стекла) 3.Воздушные заслонки ( это обдув в лицо) 4.Для ног ( тут понятно) 5.Датчик или штекер какой то 6.Устройство управления Негде нету заслонки тепло-холодно или где то не там смотрю , знаю есть заслонка которая переводит тепло из центральных воздуховодов если есть колесико , я эту заслонку перевел , но даже если ее не брать в внимание то в ноги и стекло должны то дуть горячим. Цитата
ap-bmw Опубликовано 30 ноября, 2020 Опубликовано 30 ноября, 2020 Думаю нужно подождать практиков по сименсам, у меня таких печек к сожалению не было, всегда были бехры, у них есть заслонки "холод-тепло" (не только центральных воздуховодов). Кстати а у тебя печка с кондеем? Цитата
KirillM Опубликовано 30 ноября, 2020 Опубликовано 30 ноября, 2020 На лобовое стекло и в ноги всегда дует горячий как и во всех других печках. Если не дует, значит воздух идет мимо радиатора или радиатор не нагревается. Цитата
Vitaly7778 Опубликовано 30 ноября, 2020 Автор Опубликовано 30 ноября, 2020 42 минуты назад, ap-bmw сказал: Думаю нужно подождать практиков по сименсам, у меня таких печек к сожалению не было, всегда были бехры, у них есть заслонки "холод-тепло" (не только центральных воздуховодов). Кстати а у тебя печка с кондеем? Без кондера. 27 минут назад, KirillM сказал: На лобовое стекло и в ноги всегда дует горячий как и во всех других печках. Если не дует, значит воздух идет мимо радиатора или радиатор не нагревается. Вот и я не могу понять почему дует так еле теплым не могли немцы сделать так ,сначала думал что виновата помпа не справляется , докупил доп помпу думал решит шас проблему но нет не поменяла нечего, думаю значит клапана печки залипли подключил напрямую тоже самое , обратка вроде горячая значит в радиатор идет антифриз , печка тоже не самая дешевая , в выходные буду опять разбирать замерю температуры радиатора пирометром сколько градусов он нагревается поищу может где дыры есть и воздух мимо идет. Цитата
Кила Опубликовано 30 ноября, 2020 Опубликовано 30 ноября, 2020 21 час назад, Vitaly7778 сказал: обратка вроде горячая значит в радиатор идет антифриз Он то идёт,но есть вероятность что минуя забитые соты,вроде как прогулялась по бачкам,паре-тройке чистых сот и схлынул в обратку,улавливаешь ход мыслей?) Попробуй промыться,с большей долей вероятности должно помочь - слей фриз,залей воды(лучше дистилята) с лимонной кислотой,врежь снова тройник вместо клапанов печки и погоняй денёк не глуша,перед отдыхом грядущим слей эту чачу,в зависимости от содержания вышедшей каки,можно повторить процедуру PS Или как альтернатива - свап кондейного behrа))) Цитата
Минин Стас Опубликовано 30 ноября, 2020 Опубликовано 30 ноября, 2020 Та же история м50б20 1994, клапана цокают, помпа качает, патрубки горячие, а печка дует чуть тёплым! Радиатор печки поменен вместе с трубами, если и пробка, то с мая месяца должна была выйти! Цитата
ap-bmw Опубликовано 30 ноября, 2020 Опубликовано 30 ноября, 2020 Какие то каличные сименсы((( Может подергать вручную все заслонки (включая приводимые в движение электро моторами), может привод какой сдыхает и такая петрушка начинается??? Цитата
Минин Стас Опубликовано 1 декабря, 2020 Опубликовано 1 декабря, 2020 Я вот тоже думаю, может когда радиатор печки меняли, что-то не так собрали? Цитата
Кила Опубликовано 1 декабря, 2020 Опубликовано 1 декабря, 2020 10 часов назад, ap-bmw сказал: Какие то каличные сименсы((( Не,у м50в20 94г вроде как не бывает сименсов,у моей 520-й 94г стоял кондейный бехр,с завода естественно А сименс да,то ещё уёбище,как и валео Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.