Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, помогите решить проблему дует еле теплый воздух ,система Siemens без фильтра, при морозах -20 ездить не комфортно , дальше при -30 не знаю как передвигаться.

Пытался самостоятельно решить проблему , заменил радиатор печки на VALEO NISSENS докупил трубки на разборке и немного подпелил пластик .( не помогло)

Поставил доп помпу , помпа работает но изменений ноль.

Думал проблема с клапанами печки поставил все напрямую через тройник тоже самое изменений не каких.

Вентилятор работает во всех положениях хорошо.

Термостат открывается температура всегда держит середину .

Патрубки на печку огненные , обратка чуть по холодней.

Как говорят должен быть Ташкент но его нет) пассажиру вообще в ноги дует полу холодный воздух.

Остается только вариант что что-то в салоне не исправно уплотнитель какой то или заслонка, но вроде как изучал интернет в е34 нет заслонки холодный или горячий , там этим занимаются клапана печки, подскажите в какую сторону дальше копать.

Опубликовано

После того, что ты сделал, напрашивается два варианта, либо у тебя воздушная пробка в радиаторе печки, либо какая то из заслонок не открывает подачу горячего воздуха в салон.

2 часа назад, Vitaly7778 сказал:

заслонка, но вроде как изучал интернет в е34 нет заслонки холодный или горячий , там этим занимаются клапана печки,

Не совсем так, клапана регулируют и уравнивают температуру в салоне, а открывает - закрывает подачу воздушных потоков заслонка "горячий - холодный", копай в этом направлении.

Опубликовано
35 минут назад, ap-bmw сказал:

После того, что ты сделал, напрашивается два варианта, либо у тебя воздушная пробка в радиаторе печки, либо какая то из заслонок не открывает подачу горячего воздуха в салон.

Не совсем так, клапана регулируют и уравнивают температуру в салоне, а открывает - закрывает подачу воздушных потоков заслонка "горячий - холодный", копай в этом направлении.

Нашел вот такую книгу на немецком про печку Сименс перевел через переводчик 

1.Заслонка свежего воздуха ( как я понимаю это заслонка которая перекрывает забор воздуха с улицы, она не влияет на теплоты печки)

2.Заслонка отпотевания ( Как я догадываюсь это обдув лобового стекла)

3.Воздушные заслонки ( это обдув в лицо)

4.Для ног ( тут понятно)

5.Датчик или штекер какой то

6.Устройство управления

Негде нету заслонки тепло-холодно или где то не там смотрю , знаю есть заслонка которая переводит тепло из центральных воздуховодов если есть колесико , я эту заслонку перевел , но даже если ее не брать в внимание то в ноги и стекло должны то дуть горячим.

WhatsApp Image 2020-11-30 at 14.31.59.jpeg

Опубликовано

Думаю нужно подождать практиков по сименсам, у меня таких печек к сожалению не было, всегда были бехры, у них есть заслонки "холод-тепло" (не только центральных воздуховодов). Кстати а у тебя печка с кондеем?

Опубликовано

На лобовое стекло и в ноги всегда дует горячий как и во всех других печках. Если не дует, значит воздух идет мимо радиатора или радиатор не нагревается.

Опубликовано
42 минуты назад, ap-bmw сказал:

Думаю нужно подождать практиков по сименсам, у меня таких печек к сожалению не было, всегда были бехры, у них есть заслонки "холод-тепло" (не только центральных воздуховодов). Кстати а у тебя печка с кондеем?

Без кондера.

 

27 минут назад, KirillM сказал:

На лобовое стекло и в ноги всегда дует горячий как и во всех других печках. Если не дует, значит воздух идет мимо радиатора или радиатор не нагревается.

Вот и я не могу понять почему дует так еле теплым не могли немцы сделать так ,сначала думал что виновата помпа не справляется , докупил доп помпу думал решит шас проблему но нет не поменяла нечего, думаю значит клапана печки залипли подключил напрямую тоже самое , обратка вроде горячая значит в радиатор идет антифриз , печка тоже не самая дешевая , в выходные буду опять разбирать замерю температуры радиатора пирометром сколько градусов он нагревается поищу может где дыры есть и воздух мимо идет.

Опубликовано
21 час назад, Vitaly7778 сказал:

обратка вроде горячая значит в радиатор идет антифриз

Он то идёт,но есть вероятность что минуя забитые соты,вроде как прогулялась по бачкам,паре-тройке чистых сот и схлынул в обратку,улавливаешь ход мыслей?) Попробуй промыться,с большей долей вероятности должно помочь - слей фриз,залей воды(лучше дистилята) с лимонной кислотой,врежь снова тройник вместо клапанов печки и погоняй денёк не глуша,перед отдыхом грядущим слей эту чачу,в зависимости от содержания вышедшей каки,можно повторить процедуру PS Или как альтернатива - свап кондейного behrа)))

Опубликовано

Та же история м50б20 1994, клапана цокают, помпа качает, патрубки горячие, а печка дует чуть тёплым! Радиатор печки поменен вместе с трубами, если и пробка, то с мая месяца должна была выйти!

Опубликовано

Какие то каличные сименсы((( Может подергать вручную все заслонки (включая приводимые в движение электро моторами), может привод какой сдыхает и такая петрушка начинается???

Опубликовано
10 часов назад, ap-bmw сказал:

Какие то каличные сименсы((( 

Не,у м50в20 94г вроде как не бывает сименсов,у моей 520-й 94г стоял кондейный бехр,с завода естественно

А сименс да,то ещё уёбище,как и валео

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...