Ребят всем привет, последние пару дней пытался вытащить салонную проводку, самый косяк был в том что провода которые идут на бензонасос и на датчик скорости не рассоединяются фишкой, тоесть это часть салонной проводки, резать провода не было ни какого желания — так как вся проводка в отличном состоянии и топовая,
думаю ну ладно, ща отсоединю фишку от насоса и с датчика скорости и просуно весь жгут в салон — ага не тут то было)) весь жгут подвешан к днищу на галстуках в плодь до тех мест куда ру
Както так спантанно получилось, купил наконец передний м-тех который так долго искал в замен разбитого,
состояние — немного ремонтирован, но в целом хороший.
всем спс за внимание
Ребят всем привет, работа кипит)) сегодня снял торпедо, снял печку и мы с другом lazxll вытащили ковёр, дальше я потихоничку начал вытаскивать проводку из машины, опять же машина немного меня поудивляла), но всё попорядку:
Скинули сидушки, вытащили заднюю часть ковра и охренели — сзади всё просто отлично пол мокрый но в отличном сотоянии, начали скидывать переднюю часть и я почювствовал что ковёр просто на сквозь мокрый с левой стороны — это плохой признак, вообщем скинули переднюю часть ков
Ребят всем привет, вообщем дело идёт полным ходом, вытащили мы сегодня мотор и коробку, впринципе ничего сложного, перед этим я заранее раскидал всю подкапотную проводку, сфоткал кстати то что было в коробе с мозгами, там было всё просто неотразимо, всё блестящие, чистое, думаю туда никто неразу не лазил, естественно на мозгах наклейки с вином именно этой машины,
плюс ко всему пофоткал ещё некоторые элементы кузова которые меня просто впечатлили, да и вообще на машине я нашёл след только от
Ребят всем привет, вообщем этот день настал, загнал сегодня ведёрко в гараж, а это значит что она оттуда выйдет уже классной опупенной 540.
Вообщем сегодня план такой — разобрать всю морду, и начать откручивать мотор и коробку (снимаю мотор в первую очередб так как его сразу надо продать), дальше начну разбирать салон, вообщем план действий такой разбераю ведёрко до гола, провариваю его, перевариваем крепления под капотом под узлы м60, красим подкапотку, ставим м60, едем в сервис красить маш
Всем привет, купил сегодня очень классный и достаточно редкий ништячёк — "M-зеркала" именно от е34! (Спасибо Серёге http://www.e34.su/forum/user/14971-buslaym5/),
вообще у меня на 540 изночально стояли "м-зеркала" но они колхозные, а точнее — они от е36, для тех кто не знает — "м-зеркала" у е34, е36 и е31 одинаковые, отличия только в треугольнике, соответственно стоят они кривовато и к тому же чтобы их прикрутить нужно сверлить 3 отверстия в двери — вообщем колхоз)
П.С. Ещё забрал сегодня и
Вот такие суппорта стояли изночально на моей 540, они же и перейдут на ту машину которая получится в последствии, колодки и диски новые, менял их летом 2014г.
Суппорта от е38 стоят через переходники, тормозные диски тоже от е38
Всем привет, откопали мы сегодня 540 из сугроба, погрустил немного конечно( ну ладно ничего не поделать,
вообщем на сегодня задача была снять колёса так как я их продаю и снять дверные карты так как они тоже продаются, плюс я решил поменять погунтый верхний рычаг чтобы колесо встало ровно и машину можно было перемещать с места на место, но не тут то было — рычаг поменял а колесо всёравно вывернуто да и ещё назад смещено, вообщем повреждена походу ещё и верхняя балка((, ну да ладно, хотел сня
Вах вах, крутые диски с жирными полками теперь у меня, за что большое спасибо Никите http://vk.com/4epakos .
Диски R.O.D. или Rondell 0072 стиль
параметры стандартные для таких дисков:
Разболтовка — 5x120
Диаметр — 17
Ширина — 8,5j / 10j
Вылет — et 13 / et 15
резина тоже шла в комплекте с дисками но 235/45 спереди и 255/40 сзади
спереди то норм но вот назад хочу впихать 275 ширину, должно быть вообще вах вах Агонь))
П.С. конечно хотел хаманны но их хрен найдёш, ну чтож ронделлы
Вот и мой бекер приехал))
Классная магнитолка, штатно ставилась на бмв е31, подозреваю что у неё есть возможность выводить инфу на экран приборки, хотя и не уверен, думаю отлично подойдёт по дизайну в 34ку
Незнаю есть ли смысл это писать но всёже напишу, сегодня купил просто щикарную широкую морду полный комплект, и не мало-важный факт — что капот и усы просто в идиальном состоянии это при том что они оригинал, не капли ржи или вмятин, вообщем очень рад))
Плюс ко всему взял торпеду с подушкой — также в идиальном состоянии, но она всёже не так впечатлила как морда))
Вообщем-то уже куплено всё — телевизор, крылья (кстати тоже оригинал), радиатор (hella) ну и ещё всякое барахло но это не инте
Всем привет, вот и закончились поиски кузова для моей 540, вообщем то найти голый кузов не удалось и пришлось купить машину в сборе, так вот о машинке:
525 на автомате, синяя, 93года, с люком, впринципе вот и всё, больше на ней можно сказать ничего и нет)) возможно именно изза этого машина не была тронута руками колхозников и стритстракеров, самые главные критерии по которым я искал кузов тут соблюдены — минимум колхоза на кузове, ровная крыша ровные лонжероны, ровные и не гнилые задние крылья,
Всем привет, хочу расказать о дальнейшей судьбе моей 540:
кузов восстанавливать нет смысла, 1 — проблеммы с доками, 2 — очень серьёзные повреждения после аварии: сложился правый лонжерон, левый лонженон выгнуло влево, погнут пол в районе переднего правого колеса, в связи с чем завалена передняя правая стойка и на крыше образовалась волна, всё остальное впринцепе мелочи по сравнению с выше сказанным.
Вообщем что я планирую сделать — купить голый кузов от 34ки с доками или машину целиком (гла
Минус — м-бампер, капот, правая хелаблек, правый поворотник хела, усы, подрамник (оторволо ухо), скорее всего оба радиатора(антифриз вытек).
Радует то что все живы, и мотор цел))