Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 08/25/2020 in all areas

  1. 7 points
    Я бы ездил, а для кого ее беречь? Жизнь одна и закончится она может в любой момент, пока руки ноги работают надо этим пользоваться, мне вот многие говорят, что Z3 моя дорожает, типа надо ее в идеал приводить и не ездить, а потом продать за дох*я. Только когда будет это потом, когда я ходить буду с трудом, нахера мне тогда деньги то будут нужны.
  2. 5 points
    Всем привет Напишу про е21. По салону уже все более менее готово. Разобрал и промыл печку. Товарищ начал избавляться от хлама. Заехал к нему в гости И вымутил у него интересную штучку. Уже установил Так же был совершен большой шаг. Изготовили у нас в городе новое лобовое. Вышло дороговато, но встало прекрасно При демонтаже старого нашел монетку. Даже не слышал про такие никогда
  3. 5 points
    Прошел обкатку. Залил нормального маслица. Пробег 479985 Продолжаем путь дальше.
  4. 5 points
    белый пережил реинкарнацию)))
  5. 5 points
    Всем по привету. Дела нормально, у линкора и у меня. Решил чуть поднять б/ж из забвения. Где-то в начале лета заимел второй пылесос "цыклон м", для гаража. Зачем мне два? Чтоб из двух собрать один. У предыдущего на моторе развалились подшипники. Так эта зверюга их перемолол и с дымом, и отстрелом выплёвывал шарики наружу. Теперь всё зашибись - работает как надо. Я тут как-то сетовал на то, что пред на печку плавиться... С этими приключениями половину лета маялся. В итоге предпринял контрмеры: сменил мотор печки, резистор скоростей, клапана печки. Хочу сказать огромнейшее, при огромнейшее спасибо Андрею, он-же 34-й Скорый, за клапана печки и резистор скоростей. Вроде, пока, пред не плавиться. Когда менял клапана печки узнал, что один демпфер "передаёт мне привет". Печально конечно... Но, "отряд не заметил потери боца" - заменил его на новый. С месяц назад история смешная приключилась со мной. Приехал в гараж, поставил машину, забрал вещи и ушёл. Вернулся через неделю сажусь в машину, ключ на старт и тишина... Сначала не понял, что произошло, потом стало страшно. В итоге сам накосячил - не захлопнул крышку багажника когда уходил и акум высадило в ноль. Пока доставал и заряжал его вспомнил, что у меня есть один девайс: крышка для акума с датчиком для сигналки. Это конечно мелочь, но имеет право быть озвученной. Случилось это, может, с неделю назад. Приехал в гараж, немного прибраться и порядок навести. Пока то, сё, дёрнул капот, чтоб масло проверить, пред на печку. И заметил разваливающуюся проводку и скрутку на капот. Всё зачистил, снял всю изоленту пвх, соединил, надел термоусадку и завернул тряпичной лентой. Диски тормозные с 2.0 нужны кому нибудь??? А их теперь нет, соорудил из них катушку для троса. Так стало: Так было: Вот она красавица!!! А ещё, я наконец-то избавился от этого жигулятора. Пять лет он врастал в землю перед гаражом. За всё время он перенес три вскрытия, одну попытку угона и один угон. Совсем скоро за ним придут. Он послужит донором для других жугулей. На этой оптимистической ноте заканчиваю радиообмен. До следующего выхода в эфир.
  6. 5 points
    Поставил себе декоративные колпачки на колесные болты, но вот съемник который шел в комплекте, крайне не удобный. Вспомнил про классный фольксвагеновский съемник 8D0012244A. Был такой у матушки на Шкода Йети. Заказал и добавил к штатному инструменту.
  7. 5 points
  8. 4 points
    В соседних гаражах чел разбирал такой же Москвич как у меня. При разговоре по ценам: Салон красный 5 тыс. Стекло с подогревом заводское 4 (кнопка и проводка в комплекте - мего редкость) , живой задний бампер - 1500, ручка кпп СССР смола с машинкой внутри и там ещё пара мелочей... Говорю - почём весь москвич? в итоге - забрал за 12, документы утиль, владелец умер, мотор заклинен, при чём - по кольцам, скорее всего, или по сцеплению (так бывает) ибо Москвич откапитален по подвеске, тормозам и двигателю, но стоял лет 15 в сыром гараже... пороги погнили, раки полезли... Но я доволен покупкой) А я тем временем скатался в Выборг через Приморск. вышло 460 км на круг. и на следующий день ещё 200 км проехал, ну и в итоге вышло с мелочами 700 за выходные + понедельник. Я доволен) Пока валил по Скандинавии в адовый ливень - дворники разработались, я очень редко ими пользовался так интенсивно и спустя минут 40 такого полёта дворники заработали в 2 раза быстрее. при этом я разбирал весь механизм, редуктор, моторчик - всё промывал, набивал новой смазкой, хотя, на удивление - родная смазка 80го года не потеряла своих свойств и пыли в ней не было, до меня это всё не откручивалось - заводские маркеры стояли везде. Рамки номеров меня стали бесить.. выкину их... поставлю чёрные простые. НУ и через 2 недели кончается страховка, а значит - сезон закрыт.. и надо делать кузовню... а это 100 тысяч примерно.. а если с хорошей шумо-вибро изоляцией, музыкой и сигналкой - то все 130.... но я давно шёл к этому. К стати, вместе с донором на этот сезон в Мось влетело 52 тыщи рублей, было бы дешевле, но я из за спины не мог сам менять сцепу и кпп - платил денежки. АА, ещё вот - красный полиуретан купил в рессоры, а то резинки прожили всего 2 сезона.... П.с. есть мысль купить на Зиму ещё москвич.. поднять его слегка и хреначить на нём в жопки мира.. ибо Вольва даже на лежаках пасует, но продавать её я не хочу)))
  9. 4 points
    Гешефт завершился тотальной победой :) Первым делом bmwcats поискали мне клипсы под стеклопакет+шторки в РФ и не нашли их тут, то отправили запрос в дойчланд. :))))) Позже нашлись, через 16 дней должны быть у меня, как раз на мой юбилей :)) Пока они не приедут я приделал обычную стандартную резинку и клипсы, а те, что под пакеты положил в кубышку В гараже я первым делом быстренько собрал всё вокруг заднего окна, подключил подогрев и антенну, стойки поставил и полез думать, что делать с собирающимися резинками Но по итогу просто вытянул эту резинку наружу и выставил её вровень с планкой и стекла стали ездить вполне адекватно. Дальше долго выставлял свекломорковники и когда уже всё отрегулировал и прикрутил- приступил к сборке двери. Когда начал ставить пластиковые нахлобучки на верхнюю дугу двери я обломался т.к. в районе треугольников она не влезала под оный т.к. он стал толще :) Его пришлось подрезать по кантику Ещё спустя год вставил в дверь заглушки И даже извечно торчащую резинку здесь заправил :) ауф Лухури И вторую В итоге всё нормально, стекла перестанут скрипеть, когда приедут клипсы, а так всё отлично. Не понимаю чё люди в инете ноют, у кого с ними понос, у кого золотуха, всё встает без особой боли
  10. 4 points
    Вчера забрал стекла И подумал, мол зачем откладывать? Поехал сразу в стеклосервис Пока ехал домой до меня дошло, что я почти не слышу выхлопа при открытых окнах. Т.е. даже от одного заднего стекла эффект появился, занимательно :)
  11. 4 points
    Зашуршал какой то ролик. Вычислили что это ролик натяжителя ремня кондиционера. Заказал INA / LUK 532000110 и поехал менять. Снова тишина =)
  12. 4 points
    Брат, ты же бандит, брат. че мусаришься брат.
  13. 4 points
    Пришли права. На очереди бенве.
  14. 4 points
    Ну хз,возможно барабашки там 20 лет бухашки устраивали,закусывая дверными картами и прочими деталями салона)))
  15. 4 points
    Не, не так.))
  16. 4 points
    ))))))) Да ладно, ты серьёзно что ли веришь в этот бред????))))), нагнали ужаса на народ и решают свои экономические вопросы, а нас как стадо заставляют носить этот маскарад, который к слову ни от чего не спасает!!!! У меня медицинское образование, знаю о чем говорю...
  17. 3 points
    Хехе, приехал деньрожденский подарочек :) Пока ещё не знаю, воспользуюсь ли им когда-нибудь, но пусть лежит, не протухнет :)
  18. 3 points
  19. 3 points
  20. 3 points
    По просьбе одного юзера е34.su выношу в отдельный пост, вдруг кому будет полезно. Речь не идет о соревновательном дристе, все для новичков и просто любителей по-бесо*бить (не в потоке). Речь не идет о зимнем дристе (дрист без держака и на держаке ничего общего не имеют). Речь не идет о легкой избыточной поворачиваемости на выходе из поворота. Е34 перекладывается сам под газом, да. Все олдовые БМВ в стоке едут боком, вопрос только в деталях. Что нужно чтоб ехать боком на стоке? – Ехать. Для начала надо понять, что из себя представляет е34. 1.6 тонны честный вес на пустом баке без пассажира, задняя колея шире морды, жопа слегка выше морды, развесовка на м50б25ту 51/49. Автомобиль рассматривается только на блоке. На входе в поворот авто склонен к недостаточной поворачиваемости (далее андерстир) перетекающей к избыточной (оверстиру) к средней и выходной части поворота (за счет веса). То есть, сперва андерстирим, потом отлавливаем на выходе. Отрицательных 12 минут на каждом из передних колес (суммарное -0.23/-0.24) дадут больше держака в поворотах и момент недостаточной поворачиваемости снизят. М5 задний стаб и сток передний так-же сделает авто менее склонной к недостаточной поворачиваемости. Следует обратить внимание, андрестир безопаснее оверстира. Последний требует точной и более ответственной работы, не надо делать этот чудесный авто оверстирной некрухой. Все написанное не имеет никакого отношения к гонкам и прочему соревновательному, носит развлекательный характер и служит для удовольствия и изучения автомобиля в первую очередь. 1. Блока (заварка), тут даже дополнить нечего. Обоссывайте людей, которые рассказывают как они чудесно на открытом дифе едут боком. Эта схема работает для особо скользкого, мокрого асфальта, на сравнительно узкой и недержаковой резине. В остальном управляемый занос на открытом дифе это борьба, вечная борьба машины и водителя, которая может закончится в утиле, помни об этом, дристун. Помни об этом, когда нога на газе дрогнет, а ладохи вспотеют. Util'. Util' never changed. 2. Механика. 3. Мощность. На 175 колесе по сухому едут все БМВ без исключения, будет нашим козырем. Е34 на м50б20 едет более менее на короткой паре и 185 колесе бездержаковом по сухому, на перекачке. Е34 м50б25 на 205 колесе с нормальным держаком поедет городские конфиги более-менее только с газом в пол и не на всяком асфальте, однако речь о сток коробке и паре. Вся эта история подбирается индивидуально, зависит от целей, покрытия, пары, коробки, колес и так далее. Исходить следует из мощности (па канонам) 100 сил на тонну, как завещали нам диды с родины распиленного марка. Это реально рабочая схема (34 на 2.5 это 116 сил на тонну в среднем). Собственно, на уровне просто по-бесо*бить больше ничего не нужно. Подвеску не трогаем, сошки на месте, все на месте и туда лезть не надо (все это относится к 5 серии). Пружины можно поставить жоще, чтоб меньше кренов и были проще перекладки, можно и на стоке, но перекладываться тяжелее. Ручник на е34 по сухому намертво колесо не останавливает, поэтому им пользоваться можно либо по мокрому либо по снегу. Это ситуативно, так как резину юзают все разную, держак соответственно разный. Нюансы езды буду описывать на примере самых распространенных м50б25. Как начать ехать боком? 1. Чтоб вкурить как эта история работает, (советую пробовать по мокрому, в широких поворотах) руль в сторону поворота, в середине поворота на 2й передаче выжимаем сцепление, даем в 4-5 тыщ и бросаем сцепу. Жмем газ в пол и если с тачкой все огонь, то руль в этот момент приотпускается и он повернется сам куда надо, а именно в сторону противоположную заносу, вам надо его довернуть, откорректировать или зафиксировать, смотреть по ситуации. Это самый простой и понятный способ - с клатча. Запомните, левые повороты едутся всегда проще. О том, как вообще пустить машину в занос лучше видос посмотрите "библия дрифта". Схема работает. 2. Дальше уже по мокрому можно учиться ставиться в поворот заранее, то есть не в середине поворота, а перед ним самим. Делать это лучше всегда по мокрому, с нормальной зоной вылета (газон, гравий) и местом для флипа. Флип - раскачка машины из стороны в сторону. Планируем ехать левый поворот - крутим руль вправо одновременно выжимая сцепление и утапливая газ в пол, после, крутим руль в сторону поворота бросая сцепу и корректируясь газом и рулем и в противоположную сторону заноса, чтоб попасть в нужный поворот. Это усложненный вариант, так как нужно понимать, где начинать флип, какой глубины он быть должен и где надо начинать ставиться. В условиях ограниченной мощности, на вменяемой скорости поставиться просто с клатча может не получиться, поэтому флип это твой бро, однако назвать его простым не могу. Вещь интуитивная. Бойтесь зацепа на жопе, иначе андерстир и привет бордюр. 3. Можно пробовать по мокрому ставиться с ручника. Для небольших скоростей так же зачастую из-за нехватки инерции используется флип. Делаем все то же самое что и при просто постановке с флипа, только в цепочку добавляется ручник. Планируем ехать левый поворот - крутим руль вправо одновременно выжимая сцепление и утапливая газ в пол, после, резко даем руля в сторону поворота затягивая ручник на выжатой сцепе и корректируем рулем, жмем газ в пол и бросаем сцепу, фактически это тот же клатч только с ручником. Этот вариант не простой, но он более надежный, так как гасится скорость и есть время повисеть на нем и прицелиться в поворот более точно. На ручнике так же можно повисеть если есть перебор скорости. Сложность в том что если перевисеть на нем, может не хватить мощности поехать боком и машина отправится в сторону поворота руля. Трезво оценивайте способности машины, свои и не забывайте клатчевать. Порядок всегда един - сцепу выжал, потянул ручник, нажал газ в пол, ручник отпустил, сцепу бросил. 4. Этот пункт не совсем про дрифт, скорее езда на грани пригодная не для зимы. Он включать будет несколько вариантов интересного вождения. Сложнейший и эффективнейший способ на мой взгляд это тормоз+ инерция+газ. Этот метод граничит с траекторной скоростной ездой с избыточной поворачиваемостью и валиловом боком. Суть – избежать недостаточной поворачиваемости, к коей е34 склонна. Как это работает можно понять, нажав на тормоз в затяжном повороте на близком к предельному в этом повороте держаке. Авто с легкостью прыгнет кормой наружу и останется только отрулить и открыть дырку. Как это использовать. Приближаетесь к повороту чуть быстрее обычного, рулим в сторону поворота, жмем тормоз (можно до поворота руля, можно во время поворота руля, ситуативно) открываем газ как только учуяли, что задничьку начинает сносить и руль в сторону противоположную заносу. Альтернативный способ – флип+инерция+газ. Все то же самое только тормоз не используется. Рулем делаем флип и пытаемся учуять что происходит с задней частью авто чтоб нам начать рулить (больше тут добавить нечего, основывается на опыте и чутье жопой). К этим методам приходить потребуется интуитивно, и лучше это делать на треке (впрочем, как и все остальное, но кого мы обманываем), либо в хорошо знакомом и широком повороте. Тонкость в том, чтоб понять на какой скорости у вас будет нужная вам инерция, сколько жать на тормоз, когда открывать газ, как долго руль держать в сторону поворота – все это вы поймете только с опытом, невозможно это объяснить. В итоге, с опытом, эти методы прохождение поворота будут удаваться с минимальными поворотами руля, а иногда и вовсе на почти прямых колесах, но проходя поворот с открытой дыркой. Такое может происходить при нехватке мощности, когда задним колесам не хватает мощности буксовать, и избыточная поворачиваемость поддерживается только за счет инерции, газа и руля. В итоге инерция вас протаскивает сквозь дугу до определенного момента. В случае контр руления раньше времени – вы не проедете дугу или поворот, можете заоверстирить. Это особенности маломощных авто, на м60 это все будет работать иначе. На м50 же это 3я передача. Как не надо: Действия резкие как удар по яйцам. Заугливается машина - водитель бросает полностью газ и делает избыточное контрруление и вы едет в Кувейт, так как туда повернуты колеса и на жопе появился держак приводящий или нет к андерстиру. В лучшем случае вы развернетесь. Как надо: Если машина углится излишне - приотпустите газ и доверните руль в сторону, противоположную заносу, как только почуете держак на жопе и то, что она готова ехать куда надо - открываемся на полную дырку и лупим мимо Le util'. Если машина углится, а рулить уже некуда (закончился выворот) – выжимаем сцепление и ждем/смотрим что будет дальше, иногда удается достать, иногда нет. Как не надо: Ноги и руки работают отдельно. Как надо: Ноги и руки должны действовать всегда вместе. Помните про тормоз. Это отличный способ корректировать скорость и траекторию движения автомобиля. Используйте клатч-кик (клатчанул, клатчануть). Метод увеличения угла, компенсации ограниченной мощности авто, элемент руления авто. В случае, если мотор не может раскрутиться, зацеп слишком велик, конфиг идет вверх, держака слишком много и так далее - с газом в пол резкие удары по педали сцепления. На перекладках можно клатчить (она же на выжатом сцеплении), можно перекладываться на инерции отпустив все педали, можно перекладываться на тормозе, вариантов масса и все они хороши и действенны, но совершенно ситуативны. ПС. Почти всем пользуюсь сам, последний пункт - мои любимые способы и собственно единственные, которыми сам при определенном настроении пользуюсь на своих приличных машинах, так как это не насилует авто и не создает повышенной опасности на дорогах, предварительно отключая стабилизацию. В остальном для бесоебства использую пригодную для этого маломощную е30 с гидропалкой.
  21. 3 points
  22. 3 points
  23. 3 points
  24. 3 points
    всем братьям привет! приехал я с отпуска, машинку до собрал. поставил на ход ) сделал пару фоток-
  25. 3 points
    Итак, сегодня шел в гараж с намерением собрать стеклопакет в одну заднюю дверь :) Снял вообще всё, кроме свекломорковника Увидел в двери пару мест с ижонитом, вытравил всё, зацинковал, залил кислотником и подкрасил, на это ушло около часа. Дальше заменил все резинки, разборщик где- то порвал, где- то планки погнул, ппц :(( И тут я уперся в классическую дилемму, вот пришложил старую бархотку с направляющей внутри двери к новой Попробовал всунуть в направляющую, она даже влезает, но сильно схлопывается и стекло не сможет в неё проникнуть Поэтому принялся расширять эти направляющие И при этом в одну бархотку стекло опускается абсолютно адекватно, а другую он стягивает вниз, при этом расширять ещё сильнее не стоит. Походу придется её приклеить :) На этом захотел чпокнуть форточку в дверь, а тут резинка оторвана и куска не хватает, разборщик сказал "соре" :/ Но прдупредил заранее, поэтому я взял её домой Со своей старой снял нужный кусочек И вклеил его, да есть стык, но это лучше, чем ничего :( з.ы. даже форточка ппц тяжелая :) Думаю завтра возьму клей-герметик и пока будет приклеиваться одна бархотка я взорву вторую дверь, приклею их там и оставлю до вторника
  26. 3 points
    Ну хоть что-то нашлось написать: наконец-то обновил навигацию (заодно и софт по машине), а также затарился для ТО, туда же пошли и амортизаторы по кругу, так как потек один спереди и запотел один сзади. С обновлением получилось не все так просто - сначала не захотел обновляться CIC через ISTA, так что пришлось через WinKFP. Но чувак поторопился, немного ошибся и обновление начало заливаться через CAN шину. Так что мне было предложено оставить машину и поехать домой на.. рестайловой Е39 525. Отличный вариант чтобы сравнить 10-летний прогресс. Е39 без изысков, на обычной подвеске, 16 колесах и автомате и со сравнимым пробегом. Если расписать по пунктам, то получится так: Салон - просторнее, светлее (все серое, кроме верха торпедо), шире. Относительно салона посадка, по ощущениям, ниже. После Е90, если честно, не очень понравилось - огромные кнопки для всего, до климата пришлось тянуться, подлокотник на двери пусть и из мягкого, но все же пластика - на Е90 он мягче и обшит "кожей". Может темный салон с коньячной кожей будет восприниматься богаче, ну или бежевый. Сиденья в пятерке мягче, добавить туда боковые валики от Е90 - и будет прям очень неплохо. Впрочем, в тройке только первый момент кажется жестковато, дальше все в порядке. Мотор/трансмиссия - мотор работает тихо, ровно и его не слышно. Коробка тоже в хорошем состоянии, пожалуй даже чуть мягче моей. На этом плюсы заканчиваются - этот троллейбус разгоняется ровно, но неспешно, особенно на трассе. Чтобы ускориться - надо хорошенько продавить, но и тогда коробка не спешит переключаться вниз, ну разве что одну передачу скинет. Разгон оочень плавный) А N57 почти всегда имеет запас по тяге, даже чиповать не надо. Подвеска/рулевое - Е39 не настолько сколько мягче, насколько более валкая. Но это не мешает ей уверенно прописывать повороты, прям вот очень понравилось. Но руль "длиннее" и в нулевой зоне часто приходилось подруливать - Е90 намного более сбитая в этом плане. На трешке машина и подвеска - одно целое, на Е39 есть легкое ощущение того, что подвеска болтается где-то снизу)) Мелкие волны асфальта обе примерно одинаково воспринимают, я думал Е39 не будет их замечать. Шумоизоляция - на 120кмч большой разницы нет, у Е39 меньше слышно колеса, у Е90 чуть тише ветер. Еще на пятерке больше слышно подвеску. Большая разница на небольших скоростях и шершавом асфальте - в Е39 чуть ли не гробовая тишина, а в Е90 слегка слышно мотор и жесткий ранфлет передает много вибраций в салон, да и шумноват. Так что я бы сказал что в городе Е39 тише, но с ростом скорости преимущество тает. Климат - решил выделить отдельно, так как в Е90 кондиционер можно не выключать - он сам регулирует мощность и не дует слишком холодным, тогда как в Е39 он просто вкл/выкл и даже когда в машине уже не жарко все равно продолжает дуть ледяным воздухом. И в пятерке даже без кондиционера откуда-то постоянно поддувало слегка. В итоге я бы сказал что прогресс есть и он ощутим. Какая бы хорошая Е39 ни была, но в таком исполнении она уступает Е90 почти по всем пунктам. Надо найти 540 на спорт-подвеске, она должна быть интересней.
  27. 3 points
    Сочувствую! Удачно вы приземлились, свечку поставь. Машину, ружье и жену никому нельзя давать...
  28. 3 points
  29. 3 points
    Та забей,кто там больно приглядываться будет,а потом и сам попривыкнешь)) Главное постарайся со временем у*бать это крыло,чтоб уже поменять на б/у оригинал с япошки))) Шутка)))
  30. 3 points
    что бы ее внук/племянник на столб мотанул)) дебилизм, жить надо сейчас и ездить на них сейчас
  31. 3 points
    Ваааааааааааай цвет просто пушка) и не надо про мусор и яблоковость, это для общего вида покрашено, что бы не вишнёвый был капот... а вцвет.
  32. 3 points
    Вчера пришлось скинуть пыльник картера, повытягивал заодно все лохмотья от ремня Для его замены на м30 надо снять 2 остальных ремня, а компрессор вообще снять т.к. ремень очень короткий А ремень компрессора И попытался откалибровать люк Естественно это не помогло, как упирался в спойлер, так и упирается, но кажись заметил, почему Одна такая пружинка посередке куда- то свалила Ищу такую :) з.ы. м30 заводится шикарно
  33. 3 points
    С таким "подварить пол" У тебя будет только калипсоврот. То, что он берет трубку это благое знамение
  34. 3 points
    нечего там смотреть... если надо варить пол под водителем - там НИЧЕГО уже не выжило
  35. 3 points
    мне кажется, ты недооцениваешь предсказуемость тупизны количество слепых покупателей)
  36. 3 points
    Очень жаль, но так было надо. Следующей будет пока сам не знаю что. Что-то из 38, 39, 60, 65, 90, 92, но а пока ближайшие месяцы мне предстоит стройка в Абхазии и потому, купил я ишака) Не поздравляйте )))
  37. 3 points
  38. 2 points
  39. 2 points
  40. 2 points
    Во вы нахватались словечек импортных, не надо никакой теории, пока не попробуешь все равно ничего не поймешь, а когда попробуешь руки и ноги сами все правильно делать начинают со временем.
  41. 2 points
    Тут приличные люди сидят, нам дрифт зачем вот?)
  42. 2 points
    не) бее) под ним всегда ковер влажный и зимой там все булькает) грязи много) этот тоже ведь с резиной с низу. в него все впитывается и на мойке моется. и ковер всегда чистый. короче привык я к таким)
  43. 2 points
    Наконец-то вчера доехала первая посылка с запчастями для форда. Однако, обслуживание надо планировать очень заранее :) Прикупил детали по передней подвеске: 1. Верхние рычаги в сборе Mevotech. Отличаются от ориги тем, что шаровые с тавотницей и их вообще можно отдельно заменить (на ориге несъёмные шаровые). 2. Сайленты нижних рычагов, передние и задние (ппц они конских размеров), орига Ford. Шаровые нижних рычагов ранее купил у типа из Казани, тоже орига. 3. Аморты орига (Motorcraft) 4. Наконец-то книжечку по ремонту не зажабился купить - мануал от Чилтона. Хотел на торрентах дёрнуть, но нигде не смог найти... 5. Ну и резинки глушителя, потому что мои ушли в вальгаллу. Как-то на серпантине отъехала последняя и глушитель херачил по кардану. Я чуть не всрался :) Благо пластиковые стяжки решают :)
  44. 2 points
    Кстати, похоже на план! :) А сегодня всрал форточку Приклеил бархотки направляек И собственно, закрепил стекло на свекломорковнике и собрал всё, что бы оно не вываливалось И оно даже ездит Естественно, с нюансом, но я постараюсь его исправить, впрочем, это уже лучше всех остальных...они, именно задние, у кого вываливаются, у кого перекашиваются, либо что- то в диких зазорах
  45. 2 points
  46. 2 points
  47. 2 points
    Не смотрю никакие каналы (нет на это времени), но часто езжу покупать машины в Москву (и Е34 тоже), и все время убеждаюсь, что они в Москве такие же гнилые, как и в Питере, НО! они еще укатаны в щи и часто уколхожены при ремонте. Создается впечатление, что ремонтировать машину надо только тогда, когда она перестает заводиться и ехать (и то, быстрей быстрей, давай давай давай, в ближайший сервис, где могут понаделать дел и пох), а пока хоть как то перемещается - можно и дальше ездить на ведре и пох. Гниют машины везде, надо просто следить за кузовом, а зачастую большинство этого не делает. "Ведь это всего лишь маленький жучок..." :))))
  48. 2 points
  49. 2 points
    У меня один раз спрашивали не облить, а обоссать.
  50. 2 points
    Короче походу всё так заговнякалось т.к. я обезжиривал тряпкой, она об мои руки могла промаслиться или хз... Я вот с пятницы понемножку её вышлифовывал, шагрень приходилось убирать по мокрому, зато научился шлифовать по мокрому, мне кажется даже чуть понял как полировать :) В итоге сегодня добил риску до 500 В перерывах фотку сделал :) псс паринь, не хочешь порулить?) И в магазине видел офигенный баяремобиль Ещё мимо парочка шла, там девченка говорит мол ой смотри какая волга клевая, вон даже люди фоткают :))) А парень такой: да ну, бесполезная рухлядь, на этом ездить себя не уважать. Додик епт ) Ну да ладно, то была лирика, прошлифовав губочкой по проявке и убедившись, что всё сносно я принялся грунтовать За легкую эротику извиняюсь, было очень жарко и душно И потом дал жидкого :))) Очень хотелось бы завтра успеть и нашкурить риску и покрасить уже наконец, но трезво оценивая свои возможности я понимаю, что скорее всего не выйдет. С другой стороны шлифую я уже виртуозно, чем черт не шутит?) Завтра увидим. З.ы. и смарите че урвал :)))0 И напоследок фотку сделал :)
×
×
  • Create New...