Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 02/05/2024 in all areas

  1. 4 points
    Так вот, я купил такие фотохром очки спецом для сралки полуавтоматом Потом подумал, что ебало же сгорит, если ей пользоваться сравнительно долго, миксанул с балаклавой, перед вами прототип первого в мире киборга-некрушника-сварного-пидорга Ну и пошел варить этот стык злоебучий Нашел ещё одну дырку, заварил, пиздец ваще мне бомбит, с этой стороны делаешь один шаг вперед и два назад ((( Так же закрыл все дыры и задний усилитель порога...завтра надо всё зачистить и некромантить передний усилитель, присрать днище к лонжерону и потом ещё пару дней швы зачищать((((
  2. 2 points
    Сегодня чёт бесанулся, заварил дырку в стыке щита и пола, естественно, что в процессе она стала шире))) Швы зачистил без фанатизма, просто что бы были ровной колбаской, донасрал кислотником и после высыхания перекрыл акрилом После высыхания нанес шовный герметик Там ближе к заду не домазал до порога т.к. там придется ещё поработать при ремонте задней части пола, всё равно бы обгорел А так уже прям сильно отлегло, надеюсь, что теперь весь самый жесткий пиздец позади
  3. 2 points
    Всем привет. Выпал на пару лет маленька. Работа/дела/взрослая жизнь. Жениля. Ну это мелочи Из приколов: е21 во дворе поймала дерево и простояла вместо плановой недели 2 года. Произошло это в августе 22 года. Как итог отсудил денег буквально месяц назад. Ура В остальном 34 посетила парочку фотосексий 53 на постоянном ходу. Очень много чего делано переделано. Из глобального- нарядил впуск,валы и прошиву от 4.6. Наконец более менее поехало. Радует Про какие то мелкие ремонты писать смысла нет. Иногда есть, но не глобально. Машин работает на все 100%. Вожу прицепы и подкаты с машинами и прочие груза А так все нормалек. Работаем строимся развиваемся по всем фронтам.
  4. 2 points
    Дружищи!!!! Всех вас я хочу поздравить с праздником День Советской армии и Военно-морского флота! Только потому, что я старпёр,как никак дембель май 1989г. , а также потому,что по сих пор всех этих новодельных дат я неприемлю принципиально, я поднимаю рюмку за День Советской армии и Военно-морского флота! Всего вам самого наилучшего! наша ротная, строевая :
  5. 2 points
    бля в голосину орнул))))
  6. 2 points
    События сезона 23 года. Ничто не предвещало беды, как в один прекрасный день, приборная панель начала чудить. А именно включать тест при зажигании или при запуске авто. Приборка в моей машине была уже заменена еще прошлым владельцем. И была установлена белозадая с машины 90го года. В запасе у меня была еще одна белозадая приборка, но без чипа. Переставив чип, поставил запасную приборку в авто. Проблема осталась. Пришел к выводу, что отъехал чип. Отличный повод вернуть в авто синезадую приборную панель. Что и было сделано. Купив необходимую приборку на ближайшей разборке. Установив "новую" приборную панель — все проблемы ушли. Все снова работает как положено.
  7. 2 points
    приехал пёса, но не ганнибал, брат его,гулливер. карочь на третьем щенке остановились. кажись всё везде норм. обзываем Гоша :). семья вся в щастье ... ну пока это чудо тупо спит,жрёт,срёт и ничего не грызёт- то он гоша великолепный... щаз чё нить накосячит, сразу приставка великолепный сама по себе отвалится :)
  8. 1 point
    Сказать, что Франкинштейн нервно курит в сторонке, ничего не сказать))))
  9. 1 point
    В эти выходные тоже выдалась возможность позаниматься, а ещё и оттепель бахнула, разолбил лёд весь, ворота теперь открываются, с выездом на носу как раз очень вовремя, потом не придется 2 дня долбить, а просто открыл и выехал) Залил пол у пассажира эпоксидным грунтом, а на него ещё акрилового и покрасил Проклеил шторку между задней и передней частями салона, что бы говно вперед на мокрую краску не летело и занялся задом К сожалению, круг выгнил и влепить туда родную заглушку уже не получилось бы Но зато пол и усилитель порога сгнили не сильно Вырезал квадрат и вварил его Из неприятного: гнил зашла в окошко под проводку в углу между стенкой дивана и порогом :(( После квадрата начал чистить угол пола с порогом Для того, что бы заделать уголок между полом и нишей аккумулятора сделал вот такую латку Потом ещё одну для стыковки усилителя с полом Ну и в целом на этом всё :) Остается обварить среднюю стойку с передним и задним полами и небольшую полоску в нише аккумулятора, обварить всё это и сварные работы с полами на этом будут окончены т.к. сзади слева всё хорошо :)
  10. 1 point
    Между ними, указки мультика на контакты 2 и 3 датчика или на пины 51/13 dde, разницы не будет, если обрыва нет можно просто вынуть фишку с дднт, машина заовощит сразу, но если динамика не изменится - дднт умер или, повторюсь, обрыв до ddе если дднт покажет вольтаж Ну таким образом, тупо исключать поэтапно одну причину за другой)
  11. 1 point
    Как вариант с е39(е38) с м51, правда вместе с проводкой и дмрв) Не помешает ещё дднт проверить, можно задрав гондончик на самом датчике, а можно, даже лучше прям на пинах dde Указки тестера на 2(13 пин DDE) и 3(51 пин DDE) пины, на 1 пин приходит 5 вольт с 54 пина DDE.)) об.двс сигн.на DDE 700 - 1,77В 1000 - 1,79В 2000 - 1,97В 2500 - 2,03В 3000 - 2,13В 3500 - 2,65В 4000 - 3,00В Да и, крайние пины 1 и 3 у резистива до и после 94гв перекинуты местами, то есть и индуктива тоже соответственно
  12. 1 point
    Ну вот так, пришло напоминание от срайва :) А описывать особо нечего, надо гильзовать блок, но для этого его надо разобрать, причем не в говне, что бы поршневая, колено и т.п. не засрались н****, а гараж занят тричом, я то думал, что я его ну за месяц подварить успею, и поэтому планировал в феврале уже дойти до гильзовки, но нет ))) Как только доварится- убираюсь в гараже, прям целый угол заклеиваю в пленку, что бы среда вокруг разборки мотора была масимально чистой, взрываю его, смотрю толщину своих поршневых колец, что бы заказать новые и везу блок на экзекуции… Т.к. поршневые кольца и гильзовка блока стоят, мягко говоря, не дешево- стараюсь сильно не тратиться, что бы в момент истины ещё оставались деньги на эти самые истины))) Но где- то чёто по мелочи успел нахапать, из того, что достать не просто, особенно, если сильно нужно! Ну например: проводка под адаптивный коробас, ещё одна кнопка и мосх Кронштейны между выхлопом и коробасом Траверса Антифризные трубки в перекладину между головами Сама эта перекладина, её оказалось, тоже нужно брать только от M60B40 и только с E34 или E32, у неё сосцы под трубки охлаждения коробаса расположены по своему, от дургих моторов не то вообще Трос селектора АКПП, тут он тоже свой, бу их нет, а новый купить очень трудно, долго и дорого, но я смог, за него выражаю благодарность BMW Classic в Москве на смирновской :) Пиптик для того, что бы закрепить этот трос на лапке штока выбора передач Дрочеля ( основной + ASC ) от дорестового M62B44 Пока что всё, из таких, самых экзотических вещей, так скажем, остался только впускной короб, у 4 литрового мотора он тоже свой б**** :((( Правда только верхняя крышка, но это дело наживное, у меня есть пара вариантов, где их взять :) Гора коробок для мотора постоянно растет, как накоплю критическую массу- всё бушное свожу и отмою разом
  13. 1 point
    Вчера заехал в гараж, почистил лонжерон и раздраконил дыру в нем Быстренько вырезал латку, сделал её снизу, что бы потом при наполнении лонжерона он затек в эту латку и наполнил её Сильно зашлифовывать не стал, со стороны дна я просто завалю это всё распыляемым герметиком, что бы не гнило до финишной обработки- затравил кислотой Внутри вышло сносно, обварил латку с обеих сторон и тоже затравил лонж Дальше приступил к изготовлению шаблона, кусок вышел огромный, 95х45см И при вырезании формы чуть объебался, хорошо, что не на металле)) Вырезал уже металлический шаблон Пока занимался этим- загрунтовал лонж Латка вроде, плюс минус подходит. Дальше действовать придется очень аккуратно, что бы не зафаршмачить такой огромный лист. Надо сначала найти что- то прочное и ровное, что бы просунуть это внутрь порога и по нему отпиздить усилитель, отровнять его и по нему уже причеканить заплатку, надо что бы она нормально приложилась к усилителю из порога без зазоров и тогда можно будет натягивать её на остальные дыры.
  14. 1 point
    А ещё тут по воле случая подвернулись потроха оригинального радио ключа, как раз самый смак, что бы привязать его к новому зеркалу :) Под это дело заказал гавчёвую китайскую болванку Очень мило, что в комплекте с ним идёт даже новая мембрана, я попробовал собрать ключ с ней, но кнопки нажимаются как- то как сенсорные совсем, в итоге вкинул оригинальную Тут сравнение с фулл оригой, но прелой :) На ориге даже с такими пожёванным кнопками нажимаются они четко ибо резиновые, при нажатии смачно кликают, на китае кнопки пластиковые, жмутся ебано, но ориг мембрана немного невелировала этот мразотный нюанс
  15. 1 point
    Вчера ёбся в гараже, успел зачистить концы уцелевшего металла Обмерил и отрезал ленту металла в 96см, которой я наварю усилитель и присру к нему лист пола Удивился, но он абсолютно адекватно наживился ( оцените тут растущий на глазах сварной скилл ) Причем по размеру я тоже попал четко до реза около центральной стойки и практически идеально смог повторить форму усилителя А водительская сторона, кстати, высохла за эти дни, что я грелся дома)) Но выглядит как- то странно в таком цвете Сегодня закупался всякой химией, заправлял баллоны, нихуя не успел, завтра постараюсь успеть вычистить внутрянку лонжерона и залатать его, может успею ещё вырезать огромную латку Только хз как такой же изгиб лесенкой повторить((( Думаю, что если вырезать прямо ОЧЕНЬ СИЛЬНО ШИРОКУЮ заплатку, то может выйти, но как бля эту ступеньку запиздошить на длинной заплатке в 90см примерно, имея только тиски и молоток я хз)))
  16. 1 point
    В ватной подстилке мата пришлось наделать дырок, что бы через них обратно пристегнуть поджопник к каркасу ( дрочь несусветная, лучше бы на тяжки притянул ) мне сборки одной сидухи тоже хватило.....топерь только на стяжки)))))))
  17. 1 point
    Какие? обычные.. подскинул всё, сварил. залил говчёй всё и погнал
  18. 1 point
    Сегодня догрунтовал и покрасил полик и усилитель водителя Ну и полез в полы пассажира, пропылесосил всю труху и грязь, помахал тряпкой влажной и давай молотком его пиздить Ну что тут сказать... результаты превзошли все ожидания)))
  19. 1 point
    Да ваще по кайфу ТК до этого я слышал каждую лужу у себя под жопой)))
  20. 1 point
    Зачем ты мне это рассказываешь? Я итак знаю, у меня 32 вся варевом раст стопа с пушсалом обмазана, вокруг неё в радиусе 15м ржавчина растворяется)))
  21. 1 point
    Ты с обратной стороны (со стороны днища) тоже всё зачисти, пройди грунтами и герметосом.. и бутерброд из жироподобного говнища. Растстоп не дёшев.. но оно того стоит... Я по приколу его чуть налил на ржавую трубу, её пропитало и затянуло почти всю (небольшой кусок 40х40, длинной около 30 см)
  22. 1 point
    ну если полностью новый металл с супер покрытием - да. А так - чуть отойдёт или треснет. или плохо уложится - досвидули. Проходили это всё.. лучше жирный бутерброд. ничего хлюпать не будет.
  23. 1 point
    А наши ужасы продолжаются, девушка уехала, а я за сралку :) Первым делом нашел большой лист картона Обмерил общую площадь вырезанного ижонита и обрезал кусок Обвёл Вырезал заплатку Резал с запасом, приложил, плюс минус подходит :) Но что бы его присрать нужно было доизобрести усилитель порога Рыхлый митол уже тонкий был, его решил тоже обрезать, плюс если присмотретесь, увидите там в стыке мелкую дырку Зашлифовал весь этот пиздец и обрезал рыхлую труху, на её место вхуярил квадратную заплатку, отпиздил молотком, что бы приняла форму общего рельефа))) Обезжирил всё это и залил эпоксидником, до завтра встанет Завтра буду пытаться примастырить эту большую заплатку
  24. 1 point
    Оканчиваю безумство и перестаю сметать все интересные вещички, я просто уже заебался ездить и всё это собирать, тем более без машины это либо трудно, либо дорого! Ну и надо заниматься сваркой, а не сбором всякого говна. Первым ( ага, после спойлера, моторспортов, хай проводки и т.д. и т.п. ) в этом списке стали катафоты в бампера, надо всё же завершить свой омерикан пук :) Катафоты брал тут Если кто читает с самого начала, я уже покупал их, но тогда я тупанул и подумал, что там в заказе автоматом идет полный комплект, а мне пришел один красный :))) Так что их у меня теперь суммарно аж целых 5 :) После сруля подтянулись и молдинги, с ними вышел вообще забавный казус: Я листал авито и заметил там комплекты китайских молдингов, ну или вот www.avito.ru/urus-martan/…16845046?slocation=637640второй вариант… в моей голове сразу сложился пазл, мол китайские катафоты в китайские молдинги, дядя Си будет доволен, партия даст социальный рейтинг, миска рис и кошко жена. И тут меня дернул Никитос из клуба и сказал, что бы я посмотрел ориг. А я же даже не думал, что их ещё производят и тем более, что их оказалось реально купить. А хуюшки! Реально и по цене почти 12к против 9к за китай… Ну и вот они)) ОТК явился для контролля распаковки Катафоты хорошо встали в молдинги, вот она- дружюа народов)))) А ещё я тут на авито заприметил электро шторку за 3к где- то в Крыму, ну и выкупил её, думал, что такого уже не бывает, ан- нет! Приехала реально шторка! Как вы наверняка помните, у меня в машине уже стоит собранная лично мной электро шторка, из годных остатков я собрал ещё одну и хотел продать её, но продавать я её хотел только полным комплектом! И для него мне не хватало только полки, по сути, этот комплект я выкупил только ради неё :) Но из этого можно собрать уже 3ю шторку! Итак, я за эти 3к получил: -Полностью всю оригинальную проводку :))) -Лодочку в редком цвете с кнопочкой, у лодочки даже одна крепуха цела, а я такое вживую видел ну может раз 5 -Саму штору, у неё сломаны ползунки, нет верхней сабли, по которым эти ползунки ходят, моторчика и всё, полотно грязное, мятое, но целое! -ЭБУ -Полка, ей п*****, но самое главное, дырка и шпильки шторки целы, на ремонт этой полки уйдет очень много эпоксидки и, определенно, больше двух пар трусов! Но где наша не пропадала, слепим пулю из говна, но на её перетяг я теперь точно возьму что- то похожее на оригинальную темную тряпку Пока что всё это отправляется в общий шторковый могильник, при наличии свободного времени восстанавливаю и собираю это всё, будет один полный комплект ОТ И ДО и один, в котором не будет хватать только полки, зато будет ебанутая цена и такое же ебанутое состояние, бики в ахуях, стаи бешеных собак и спайс))) Ну и про кузов пару слов, работы идут, долго, мучительно, но верно. Я решил начать с самого гнилого и трудного участка: ноги водителя. Там я вырезал всю труху ( аж до моторного щита, но хорошо хоть не дошло до лонжерона и не пришлось отдирать пол от него :)) Начал наращивать усилитель порога вниз от передней кикпанели, благодаря ro-miros и @34-й Скорый на 2й день начало более менее получаться приемлемо варить Там ещё вот ещё сперели был такой выпуклый участок, сложенный конусом и низпадающий ближе к передней стойки, он тоже сгнил, я заебался его воспроизводить, но чёт плюс минус похожее получилось :) К этому небольшому куску я потом приварю латку, стыкующуюся с усилителем порога и протяну ещё одной латкой до целого родного пола Тут я так изъебывался с мелкими латками из- за этого вот консуного участка т.к. не понимал, как его обыграть большим куском- тазом :) Ну да ладно, про кузов позже, при достижении какого- то результата))
  25. 1 point
    Хорошо, спасибо хотя бы за обратную связь
  26. 1 point
    Приветсвую, если не трудно подскажи пожалуйста как ты редактировал прошивку? на своей прошивке хочу отредактировать холостой ход поднять до 800 об, и тарировку сделать под другой дмрв чучуть топлива добавить а то дмрв дает сигнал чучуть ниже оригинала по вольтажу.Заранее буду признателен если ответитшь. C funcar такая: 1730575.bin nomer bosh EBU 0 261 200 173 nomer bosh proshivki 1 267 356 203 nomer bmw EBU 1 730 575 xz nomera 081 26RT3388 M20 2,5L без лямбды Точной информации о исходной прошивке нет, похоже от Е34 525. Редактировал сам. Задранна отсечка до 6800 об/мин. Никаких изменений в диапазоне частичных нагрузок. В режимах полной нагрузки с 3000 до 5700 на 2-3 градуса раньше угол зажигания, с 3000 до 6500 увеличена подача топлива на 5-10%
  27. 1 point
  28. 1 point
    КАК СНЯТЬ СПИНКУ С ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ BMW E34. Снимаем заднюю хрень на спинке. Видим поролон. Находим вот такой механизм. ПисунОк и пружинка. Чтобы снять спинку - этот писунок должен быть опущен вниз. Может и можно как ни будь это сделать, не одному например. Но я просто снял пружинки, и опустил писункИ вниз.(В сторону противоположную натяжению пружины) Далее берем и тянем спинку вверх. Она снимается и остаются торчать два направляющих/клыка. Как поставить обратно? Ставим на место пружины. Вствляем клыки на сидушке в отверстия на спинке. И настойчивым движением опускаем спинку до характерного щелчка. Всё. В интернете мало инфы. мож кому надо будет.
  29. 1 point
    Меня как то пугают щели между радиатором и корпусом печки
  30. -1 points
    бля, только закончил сварку полов и тут выкладывают это https://vk.com/wall-139964008_437?hash=3063886abd922a5197
×
×
  • Create New...