Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 10/20/2019 in all areas

  1. 5 points
    да наступит время красных турингов на форуме
  2. 4 points
  3. 4 points
  4. 4 points
    Нашел в бардачке макулатуру
  5. 3 points
  6. 3 points
  7. 2 points
  8. 2 points
  9. 2 points
    Действительно. Пускай с одной стороны будет повторитель, а с другой - не. Обе стороны сразу то же не видно.
  10. 2 points
  11. 2 points
  12. 1 point
    Да на него до сих пор можно новую гбц за шапку сухарей купить
  13. 1 point
  14. 1 point
    тут сразу 2 дополнения зачем возить кого то сзади , тем более ездить самому. и второе- зачем нужен седан если есть туринг
  15. 1 point
  16. 1 point
    Вот у Вас там беспредел, у нас похуй, где хочу там и строю, и никто не сносит ничего, и размеры любые, на сколько денег хватит и платим копейки.
  17. 1 point
  18. 1 point
    Стьюи: «не будет никакого тюнинга, устраню косяки и буду катать по выходным». Форум: «ставь М50», «свапай M30». Чувак, ставь S38, не мелочись.
  19. 1 point
  20. 1 point
  21. 1 point
    Было-стало: Только сейчас заметил повторители поворотов. лицорука.жпг
  22. 1 point
  23. 1 point
    Закину информации в тему по m50b25tu (на шапку темы не ориентируемся, там вопрос по m60b30) на прогретом а/м, давление топлива 3.0bar на ХХ При снятии шланга с вакуумного регулятора давление 3.5 bar ровно Выдержка из TIS - "Измеряемая величина в зависимости от типа двигателя должна возрастать на 0,4 - 0,7 бар" конкретное значение не нашёл. на ХХ разряжение в коллекторе 0,6 bar - см. картинку Моментальный расход по бк 0.9 летом, 1.0 зимой. Фазы выставлены по оправкам с фиксацией колена, без всяких на глазок. При перегазовке разряжение в коллекторе стремится к нулю. Компрессия двигателя около 11кг. Масло 5w-40 Total около литра на 1700 при порке мотора. По трассе 500 грамм на 1500км
  24. 1 point
  25. 1 point
  26. 1 point
  27. 1 point
    нет большего кайфа чем 34 зимой) на новых шипах, с мощным мотором и блокой с мкпп- песня
  28. 1 point
    Уже завел, катаюсь. По тихоньку подтираю сопли и привожу в порядок
  29. 1 point
    Странно. Прям горячие все 3 ?? Вообще клапана в руках надо повесить на фишку и продуть губами, заодно поймешь, работают ли регулировки по зонам (2 клапана на сторону). Ещё если снять фишку с клапанов, то они открываются, т.е. печка не регулируется и горячим должна работать. Или: Забит Радик печки, но жижу пропускает. Ну типа жижа заходит и сразу выходит не омывая весь Радик изнутри. Встречал такое лишь один раз в жизни)
  30. 1 point
    Я вот продавал машину недавно, она за 50 была на коже, с электропакетом, на живом автомате, ездила, тормозила, музыка с ауксом и юсб. Приехали смотреть 3е взрослых мужиков, я их в гараж в яму пустил, они реально часа 2 вокруг и под ней прыгали, каждый болт осмотрели, всё пошатали, подергали, говорят садись проедься, а мы сзади и спереди поедем, посмотрим как она на дороге себя ведет, как колёса вращаются. Пиздец и это при такой цене, ты должен видеть, что оно самостоятельно передвигается, дать денег, сесть и уехать, я домой в час ночи вернулся, когда в лучшие времена этот полтос бы за пару дней работы сверхурочно поднял ))) Двоякие ощущения были, но мне в целом не понравилось. Спасибо хоть не искали битые места толщинометром)
  31. 1 point
  32. 1 point
  33. 1 point
  34. 1 point
    это не интрига) большинство итак в курсе. а е34 или пускай даже 38 хоть мне она не нравится покупают для души. на ликвидность насрать.
  35. 1 point
    попутно чиним мотор от дайхатцу. а вот и корыто с чудожижей
  36. 1 point
  37. 1 point
  38. 1 point
    Мне тут пришел ответ из архива бмв ) BMW 730i VIN DA70634 был изготовлен 3 апреля 1989 года и доставлен 5 мая 1989 года немецкому дилеру BMW Briem в Фильдерштадте. Первоначальный цвет был металлик Diamond Black, код краски 181.
  39. 1 point
    С туринга усилинные.
  40. 1 point
    По сути просто компрессор по мощней нужно. С моим нано-пистолетом такого давления не нужно, просто компрессор вообще дохлый был и сегодня из него щуп выбило даже - п....да ему видимо. Ну и мой способ чисто для ювелирки, для больших ржавых деталей нужно по серьёзнее. У меня, на весь верх машины, ушло около ведра песка за три дня, и обработка аккуратная получается. Хотя нужно попробовать другой компрессор, посмотреть как будет. Забыл ещё иголку упомянуть большую хорошую, ей то же хорошо ковырять точки ржавчины получается. Со всеми этими примочками ржавчина убирается вообще, по качеству уже ближе к "рестоврации" получается.
  41. 1 point
    Поздравляю с покупкой! Блин, как я люблю калипсороты это ппц просто. Наверное потому, что у бати такая была... Детские воспоминания наверное. А мне так и не подвернулась в таком цвете ни одна машина...
  42. 1 point
  43. 1 point
    Чето вы в холивар скатываетесь... Лучше уж подскажите, чем отпидорасить клей тонировки с заднего стекла без регистрации и смс. И чё с арками на передних крыльях поделать, что бы их не отпесочило грунтом.
  44. 1 point
  45. 1 point
  46. 1 point
    Мы и валим и по кнопкам стучим, а вот блондинки, брюнетки, азиатки это похуй, лишь бы сиськи большие.
  47. 1 point
    знаю, что не буду услышан или же понят, но когда у меня возник такой же вопрос, купил RX300 1 поколения, чему весьма рад уже третий год. Соотношение цена/качество выше всяких похвал. Нареканий просто нет.
  48. 1 point
    Короче, тачка уже почти месяц чалится у кузовщика, а он до сих пор к ней не приступил :) В принципе, было ожидаемо, мне торопиться некуда. Кстати, забыл написать - купил четвертушку для донорских элементов: Арка живая, передняя часть чуть замята - ну и фиг с ней. Отдал 1,5 рубля за это добро. И ещё крыло выцыганил оригинальное, низ немного ржавый, но в остальном бодрое, 3 рубля. Забыл фотку сделать. А пока суть да дело, смог таки надыбать резину в редком размере: 225/60/R15. Ждал больше месяца пока появится, взял дешман Lassa Impetus Revo. Мои Pirelli пали смертью храбрых во время ДТП (два баллона). Оставшиеся два баллона отдал местному клубню попользоваться - он типа мамкин дрифтер, катает на е46 с 2,8 на мехе.
  49. 1 point
  50. 1 point
    Знаете что такое и как приготовить курник? Замесить сдобное пресное тесто. Для этого растопить масло, добавить к нему сливки, сметану, яйцо, сахар, соль, все хорошо перемешать, а затем добавить смешанную с содой муку. Отварить курицу, снять мясо с костей, нарезать кусочками, заправить соусом. Отварить рис, заправить маслом, охладить, добавить рубленое сваренное вкрутую яйцо, зелень. Потушить на масле свежие белые грибы и заправить соусом. Из теста и начинок сформировать пирог. Для этого отделить четвертую часть теста для «крышки», а из оставшегося теста раскатать круглую лепешку толщиной 1-1,5 см и положить в смазанную маслом форму или сковороду, перекрыв края формы. На лепешку слоями положить начинки: рис, нарезанные кружками яйца, курятину, грибы, вновь рис и т.д., придавая пирогу форму купола. Затем из оставленного теста раскатать «крышку», сделать в ней крестообразные надрезы (чтобы ровнее легла), покрыть пирог, украсить различными элементами из теста. Поверхность пирога смазать желтком. В центре «крышки» (купола) сделать фигурное отверстие (для выхода пара при выпечке). Выпекать при температуре 220°С. Когда корочка зарумянится, пирог готов. К курнику подают соус, для приготовления которого нужно растереть с мукой 1 столовую ложку сливочного масла, разбавить бульоном и добавить сливки. Проварить смесь на пару до сметанообразной консистенции, снять с огня и при непрерывном помешивании заправить растертыми с 1 столовой ложкой сливочного масла желтками.
×
×
  • Create New...