Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 02/22/2023 in all areas

  1. 5 points
    И последнее, помните тут внезапно перестал показывать уровень топлива? Повезло, что показывала лампочка, не приходилось ездить с нз канистрой в багажнике, но всё равно дискомфортно, когда ты не видишь количество топлива в баке :((( Вот в очередной развалюшен машине решил прозвонить проводку от разъема на колбу до разъема на приборке Проводка идет цельным куском прямо в приборку на маленький серый разъем, с 2 и 3 пинов насоса на 2 и 4 пины разъема приборки Раскручиваю свой прозвоночный кабель, цепляю к мультику и к разъему Они целые, хм, тогда по подсказке Вани isay97 перемыкаю на фишке бензонасоса 1 и 3 пины и приборка показывает полный бак, что говорит о том, что проводка вся целая Теперь стало понятно, что лезть нужно в саму колбу :(((( Разобрал её и меня сразу смутила кривая нить, по идее она натягивается, когда собрана, если нажать на крышку колбы, то она чуток прожимается, и по идее таким образом она натягивает нити, но эта что- то как- то совсем приуныла и тупо не попадает на контактики поплавка Поэтому отпаиваю эту ниточку, натягиваю, не как струну, что бы потом не порвалась при натяжке крышкой, а так, без фанатизма, и припаиваю, бегу проверять Колбу всю промыл и продул, что бы без единой песчинки Так как бензина осталось мало, он ниже уровня верхней точки бензонасоса, сделать однозначный вывод о работе показометра и датчика было сложно, но стрелка уже точно не ноль показывает, по идее прокатило После датчика топлива решил совместить приятное с полезным :) А именно: поставить подаренную Диманом рест бороду, долго тупил и не мог сообразить, как прикрутить к ней бочка :) Да, дерево орех я тоже намутил, но об этом тоже позже, когда получится найти бардачки под деревяхи, кстати, ищу, если у кого есть- продайте, а? Сняв свою бороду- взялся перепаивать проводку магнитолы, тот, кто делал это сделал это просто от балды, перепутал подключение всех динамиков, оба плюса на постоянку посадил, тип магнитола всегда фоном была включена, даже если мимо закрытой на сигу машины пройти бт к магнитоле подключался, а кроме всего прочего провода просто скрутили вручную и замотали какой- то страной изолентой Ну я нарубил дерьмоусадку и уселся пропаивать Замотал в хорошую изоленту И поставил бороду, заодно и окончательно прикрепил гавнитолу, что бы она не катапультировалась на светофорных гонках :) Общий вид: довольно лампово Домой вернулся уже в ночи, но вроде бы основную часть бидэ по электрике я победил, тьфу тьфу, осталось победить финального босса: ABS :)
  2. 4 points
    Начал посещать гараж с целью собрать все в кучу. Вчера погода была отличной. Практически всрал кулек так как хотел. Остались нюансы. но они есть, но все равно основная часть работы сделана. Все стоит крепко, не чужеродно, все заводские пластики встанут на место. Пришлось поработать болгаркой, тыщу раз все примерить, еще на момент покупки этого кулька были сомнения,что он не влезет, но ничего, все получается. Кондей тоже будет работать. Постройка корча продолжается... А можно было сделать так и не заморачиваться.
  3. 4 points
    С ноября 2021 года авто стоит в гараже. Как-то особо не хватало времени на авто. за это время были куплены и установлены турбины от рейстайловой Е60 BITURBO, клапанная крышка от D4 мотора, безвихревой коллектор впускной с датчиком наддува, коса проводки форсунок, и еще горка железяк, всего не упомнишь. Когда менял клапанку, увидел,что на втором цилиндре на выпускном клапане сломанный рокер. ну я как-то этого не замечал, чтож, поставил новый рокер и гидроопору, магнитом собрал куски и ролики, правда 3 ролика так и не нашел, буду надеяться,что с маслом вылились. остальные магнитом с поддона достались. Турбины всрал на место, подключил подачу и слив масла. Также был куплен интеркулер 600x300x76. Теперь мудохаюсь как его всрать, чтобы и кондей оставить и при этом бампер влез. придется немного подпилить, но не проблема. Трассу воздушную буду собирать почти без силикона, использовать больше металла, а то раньше имели место быть срывы патрубков,пока не поставил силовые хомуты, но все равно не доверяю силикону. силикон будет только в видимых местах под капотом, два демпферных патрубка. Сделал макет из фанеры, чтобы лишний раз кулек не царапать. Впереди еще много кастома, что-то уже на стадии завершения, например корпус дмрв, корпус воздушного фильтра, над чем-то еще придется поработать, например трубки кондея, плюс переварить трубки на самом радиаторе кондея. Много внимания надо уделить проводке. ВСЕ провода обмотаны черной пвх изолентой. Зачем-не понятно. Все задубело, возле фишек провода отваливаются.
  4. 4 points
    Заранее прошу убрать от экранов впечатлительных, детей, и пожалуй, беременных детей тоже! Сегодня заезжал в местный тц в супермаркет, а у нас там в подвале на паркинге мойка, смотрю, а там 1 бокс только занят, ну и подумал, мол я же не видел его чистым ещё :) А сколько лет его не мыли- это вообще даже теоретически неизвестно :)) Подумал, что рано или поздно мне всё равно придется это увидеть и принять то, какую помойку я купил, махнул рукой :) И шо ви таки думаете? Не, у вас- то понятно щас везде волосы дыбом встанут, а если их нет, то они прорежутся и встанут :) Если вам интересно моё мнение, то я даже обрадовался т.к. ожидал куда худшего, а тут всё не так уж и плохо, если применить воображение и представить наличие порогов, то в целом перекрасить морду с крышей, рыжики зачистить, обработать и хотя бы баллончиком задуть, то уже неплохо, с 10 метров будет похоже на машину! Плюс машины в таком состоянии в том, что для её кардинального преображения не нужно тратить мегатонны бабла, когда будет устойчивый плюс я думаю начну её потихоньку красить в свободном времени, благо опять же, к чему я начал предложение именно так, её можно покрасить пьяным, по грязи, самыми дешовыми материалами и будет в разы лучше, чем щас, но загадывать не буду :)
  5. 4 points
    Все же видели, что у меня одна карта бежевая? я потихоньку спрашивал у людей одну черную, когда втаривался деталями, но не находилось пока, а тут раз и мой древний друг Диман, говорит, что нашел залежи деталей от своего бывшего трича, мол приезжай забирай О_О А Диман, это тот нулевой некрушник, который подсадил на бмв меня ещё в те лохматые годы, когда мы были едва оперившимися тигриными львухами :)) Ну он там мне оч много всего задонатил, но среди всего этого были и карты, я их подшаманил, почистил и вкинул :) Теперь всё черное :) Но теперь надо ставить дерево на передний пластик, а для этого надо где- то наморочить бардачки под дерево, плашки на торпеду у меня есть, осталось спиздить и принесть, прикрутить просто, может есть у кого? И мне не нравится черное дерево на черных картах и салоне, если у кого пися встала- предлагаю обмен на красное дерево :) А сегодня решил сменить подрулевой, мне удалось найти рест с бк по бартеру на мой дорест :) Но решил размяться и поменять лампочки в плафонах багажника, сунулся, а там вообще ни одной не было :О Но их установка ничего не дала, на лампочки не приходит плюс, начал думать, где у езч концевик подсветки багажника, додумался посмотреть в замок, там стручок увидел, правда тот стручок не нажимался О_О Снял его, ну рил лягушка на нём Сначала пролил шток лягухи вдшкой и расшатал, вроде даже пружиниться начала, но в свободном положении не замкнута, что странно, по логике нажатие её размыкает и тогда лампочки гаснут, таким образом не высасывая аккум, когда машина простаивает Решаю разобрать её Замыкающая пластина вся смята и одна сторона отломана :(( Подумал изготовить другую пластину, вырезал из железа марки "пластмасса-13" такую же планочку, да просверлить её было нечем :(( Да и контактной смазки нету :(( Начинаю думать, похожий концевик стоит в бардачках е34 и е32, лезу в свои запасные торпеды от 32 и в одной находится этот концевичок ! Вытащи шток из замка, который нажимает на шток лягухи, смазал его Лягуха подошла Подключаю к машине и опять нихуя -__- Тяну на себя проводку разъема этой лягухи и из крышки вываливается где- то с пол метра скрученных в косичку колхозных проводов -__- Отрезаю их Пытаюсь рассмотреть, к чему они там были примотаны, вроде к контактам подсветки номера, странное решение. Благо на разъеме сохранились родные провода, оба красные с белой полосой, лезу в район петли, нахожу там все такие, режу ( да, я сука ) Методом тыка нахожу пару проводов, перемыкая которые загорается вся подсветка и радостно хрюкаю, удлиняю проводку до фишки лягухи и припаиваюсь прям к этим скруткам, 2 лишние проваиваю тоже Итог: балдёж, и всё работает как положено! Пиздец...поменял лампочки в багажнике...ну решил, что раз такое дело, то дальше проще не станет, вскрываю задние плафоны в салоне, а там все контакты воткнуты в подушку стойки(( Причём я никогда не держал в руках не индивидуал плафонов, поэтому не знаю, как они выглядят всборе, собрал на смекалке, надеюсь, что правильно И спустя 2 часа я взялся- таки за подрулевой -_- Новый ( рест ): Старый ( дорест ): Вот теперь по кайфу. и бк и поворотник отстреливает :) И хуйню всякую габаритную удобно в багажник класть и вместительный он ппц! Правда я не понел, каковахуя в триче 3 лампы в багажнике, а в 32 всего одна! Ну и загнал Сёму обратно и был таков :) В следующий раз хочу дособрать музыку
  6. 3 points
    Ну что ж, пора снимать свою графоманию с гвоздя! У меня тут уже мелькала невнятная и рваная инфа по прошивке приборки, но как- то очень жиденько, а ведь я изначально просто хотел зашить свой вин, а погрузился в этот вопрос основательно и вот что я выяснил: Для прошивки приборных панелей пока что известно 3 способа: 1) Dis 2) Программатор 3) NSC Expert + NSC Dummy Сразу оговорюсь, что вариант 3 мы откладываем на потом и его я опишу, когда сам научусь им пользоваться :) Сегодня мы рассматриваем 1 и 2. Кодирование через DIS. Хорошо тем, что это быстро и просто, особо париться не приходится, но своих нюансов всё равно много, но для старта нам необходим всего лишь ADS адаптер и ноутбук/планшет/компухтир с DIS. ADS адаптер можно намутить по бомжу у Арётма K0l0tushkin У него даже пост с их упоминанием есть! И более дорогой, но надежный вариант с aliexpress. Либо можно собрать его самостоятельно :) Кампуктир можно купить у darqmatter, следите за блогом и БЖ, иногда стреляют варианты готовых к использованию ноутов Процесс кодирования через подключение к диагностическому разъему вашего автомобиля можно назвать самым близким к искомому способу, практически повторяет кодирование автомобиля на официальном делере ещё в те лохматые года. Позволяет изменить хранимый в ПЗУ VIN код автомобиля и его ZSC. Сразу же встает вопрос, мол а кто такой этот ваш ZSC? Описано на драйве: www.drive2.ru/l/6390154/ Но на всякий случай я законспектирую сюда: Если очень утрировано, то в ZSC записана модель вашего авто ( напр. 525/535/540 Европа/США/Япония и т.п., и комплектация автомобиля ). ZCS разделяется на 3 или 4 части: 3 части у e39 с момента выпуска, e36 начиная с 1997 года, e46 до 2001 года 4 части у e31, e32, e34, e38, e36 до 1997 года В наших кадаврах ZSC состоит из GM/SA/VN/AM code, их мы и вводим через DIS. Объяснить что это и как этим пользоваться на практике, я думаю, будет проще на наглядном примере. Но прежде, чем приступить давайте обмажемся необходимым софтом, практически всё я брал отсюда: www.drive2.ru/c/2961145/ Давайте представим, что DIS и ADS адаптер у нас уже есть, нам в догрузку понадобится ещё zeko! Важно, если качаете Zeko по моей ссылке, то обязательно кладите его в корень диска, что бы экзешник запускался из C:\zeko, в противном случае обратите внимание на содержимое файла ZEKO.INI в корне папки с прогой, там содержится путь к файлам с шаблонами машин, его надо прописывать на тот, что у вас, если вы, например, положили прогу в рабочий стол, то нужно будет прописать полный путь до папки с прогой! Прога генерирует искомый ZSC, зачем он нам вообще нужен? Ну смарите, скажем даже у нас сохранилась заводская наклейка на внутренней стороне крышки предохранителей ( она содержит в себе ZSC код ), но мы дооснастили машину вручную, скажем, докинув в неё сигу ( DWA ), как это сделал я, сам DWA я хочу закодировать так, что бы машина делала ФА-ФА аварийкой, когда запирается и отпирается с кнопки на ключе. Для кодирования DWA её надо добавить в ZSC, но инфа ещё не сто процентная, но скорее всего так оно и есть, держим в уме на будущее :) Теперь наглядно, после запуска DIS идем в Кодирование/Программирование и выбираем кодирование ZSC/FA ( на скриншоте это П.3 ) Листаем все предупреждения, выбираем серию E32 или E34, программа проверит всё и подключится либо к одному, либо к другому, зависит от установленного кодера, дойдя до Пункты 2,3 и 4 нужны, например, если нам надо просто дописать какую- нибудь опцию или переколбасить ZSC без записи VIN кода, так же, в теории, если умудриться как- то присрать к дису принтер этикеток, то может получиться напечатать стикер с кодами! Но сейчас нас интересует полное кодирование с нуля, поэтому идем в первоначальное кодирование, прога покажет зашитые в приборку опции ( если есть ), нам в KOMBI Первым делом DIS предложит изменить VIN код, если это потребуется, можно и отказаться, но мы прошиваем туда необходимый нам код :) Следующим этапом предлагается записать GM, SA и VN, вот на этом этапе в игру вступает zeko. Для удобства восприятия я подписал значения по сопоставлению в ZEKO и DIS После запуска зеки может возникнуть много вопросов, но не стоит паниковать, вводим серию машины и дату производства Может возникнуть вопрос по поводу типа, но тут всё не сложно, если открыть список, то видим Type- это модель автомобиля, грубо говоря 520/525/540 и т.п., если открыть ЕТК и вручную набить свой авто, то в графе "Тип" замечаем те же самые значения, перечисленные в зеке! В этом примере я набил свой трич ( а это 525 m50 ноября 92 года на механике ): Если менять тип кпп, или экспортный рынок, то модель тоже изменится, в зеко выбираем свою модель ( тот же HD51 ) И в OC/CC набиваются опции автомобиля, для удобства можно открыть список всех опций дооснащения или вин код своего авто и переписывать оттуда, всё 1 в 1 соответствует базам и кодам из общих источников, например мой трич: По этому списку опций выбираю соответствующее в зеко Смотрим в нижнюю часть программы, там по введенным данным она сгенирировала 3 кода: C1 ( GM ), C2 ( SA ) и C3 ( VN ) Вводим их в DIS И самый рофл, если снять крышку предохранителей и посмотреть туда, там указано ровно то же самое! Т.е. программа генерирует абсолютно 100% верные коды, прямо как на заводе! Когда все данные указаны некоторое время дис записывает прошивку и просит вырубить зажигание, подождать 10 сек и потом врубить его снова, таким образом мы получаем заводской кодер и прошивку в своей приборке. Но теперь о минусах такого способа! Самое обидное, нельзя откорректировать пробег. Таким образом не кодируется белая приборка! Плюс, как вариант, кому- то может захотеться язык ошибок на английском, но оставить европейские единицы измерений, ну там километры, литры, цельсии и т.п. А так как дис оперирует моделями, как шаблонами, мы можем указать экспортную версию для США и получить английский, но только с американскими измерительными единицами. Т.е. скинуть или накрутить пробег и указать суповой набор из региональных настроек нельзя! Прошивка чипа кодером! Такой способ подходит для белой и синей приборок! Такой способ, но не так обширно и совсем иной в нюансах, я уже описывал тут. Второй вид прошивки приборной панели необходим в случае, когда нам необходимо изменить пробег автомобиля, но ни в коем случае не скрутить! Скажем, ваша родная приборка ушла на концерт к Кобзону и вы купили другую. В старой пробега было условно 150к, а в новой все 500к, обидно, теперь в музее немецкого инженерного гения на колесах пол ляма пробега. В таком случае мы прибегаем к созданию своей прошивки вручную, но тут, как всегда, не обходится без нюансов. Внутри кодера приборной панели стоит чип неизвестного производителя и модели, всё, что понятно из его визуального осмотра то, что он имеет индекс 93с46 ( коричневый чип в белой приборке ) и 93с56 ( синий в синей приборке ). Как я уже говорил ранее, прошивкой дилерским образом пробег не скорректировать, поэтому прошивка собирается самостоятельно, состоит она из следующего набора данных: -Кузов ( E32/E34 ) -VIN код -Пробег -Максимальная скорость с градацией от 240 до 320км/ч или же от 150 до 180 миль/ч -Количество оборотов на тахометре ( от 7000 до 8000 ) -Секция под одометром ( моментальный расход или температура масла в случае //М5 ) -Двигатель ( вся линейка двс от Е32/Е34 включая M30B35 от Alpina Biturbo и M50B25 в исполнении Alpina ) -Объем и тип топливного бака, например 80 литров пластик или 90 литров сталь -Тип коробки передач: МКПП ( не отображается автоматная секция с режимом и передачей ) и АКПП ( отображать только передачу R/N/D/3/2/1 или отображать всё ) -Регион для check control module, если не париться, то оставлять европу, можно включить проверку пристегнутого ремня безопасности, например ) -Язык: Немецкий/Английский/Французкий/Итальянский -Регион ( по аналогии с языком ) -Формат отображения расстояния: километры или мили -Формат расхода топлива: литров/100км, километров/литры, MPG ( литров на галлон топлива ) -Формат температуры: градус по цельсию/фаренгейту -Формат времени: 12/24 часов -Предупреждение о перегреве: на 121/125/130 градусах по цельсию -Предустановленный сигнал гонгом на превышение скорости Долгое время я пытался шить чипы через т.н. BMW Decoder, но ни разу не получил от него работоспособной прошивке, каждый раз при подключении к машине они ругаются ошибками Code miles/km и Code tacho, сталкивались с этим не только я, поэтому общим консенсусом программе был выставлен неуд и она отправилась на задворки истории. Методом многочисленного тыка был выбран более оптимальный для наших работ Dashmaster! Если захотите с ним поиграться, то просто скачать и запустить из гитхаба не выйдет, прогу надо компилировать в QT, благо мой товарищ Даня уже сделал это, собранную софтину можно взять с моего Я.Диска. Для её запуска вам нужно будет положить *.dll файлы из папки QT_Libs в C:\Windows\System32! Пример наборных для прошивки параметров для E34 M50B25 на МКПП с немецким языком и европейскими измерительными единицами Тут стоить обратить внимание на BMW no. оставить его стандартным или набить от балды- не лучший вариант т.к. прошивка с рандомным номером не всегда работает, я взял номер из чипа, который уже стоял в приборке и вбил его туда. Так же есть нюанс с пробегом, просто записать произвольную цифру не выйдет, как написано в BMW Decoder, пробег хранится в 32 блоках памяти, поэтому прописанное число скорректируется на число, кратное 32м, для записи пробега я обычно вписываю примерно похожее в декодер, пока не получу максимально близкое к желаемому число :) Вставляем кодер в программатор, последний подключаем к компу: Считываем, главное, что бы не было одних 00 или FF, если там срало из разных чисел и букв, как в матрице, то кодер вставлен корректно: Теперь важный нюанс, если у нас кодер с штатным чипом, то в дашмастере необходимо сохранить прошивку со сдвигом байтов! Если прошивается уже перепаянный новый чип, то птичку ставить не нужно! Это мы выяснили чисто методом научного тыка и не совсем понятно, почему так, но выяснить это не можем т.к. не ясно, что за производитель и конкретная модель чипа впаивали на заводе, таким образом не представляется возможным найти и почитать datasheet на него, что бы понять, в чем различия с новыми чипами :(( И кстати, теперь стоит вопрос в целесобразности перепайки чипа, нах оно надо? Вообще до того я постоянными экспериментами дозаписывал завоской чип до того, что он после прошивки не применял изменения! Т.е. это дело выглядит как лимит на запись в чип, сколько раз, правда, я не считал, но записывал я одну прошивку, а при считывании чипа получал другую, которая залилась в него в последний раз. Отсюда вывод, что надобность в перепайки чипа наступает только, если заводской чип перестал писаться. Кстати, делать кастомный чип я тоже научился бесплавено :) Кодер можно спокойно разобрать Родной чип выпаивается, остается пластиковая «основа» и охапка контактых ножек На место родного чипа впаивается новый и пустой б** таищ майор это сток атвичаю И потом он так же спокойно прошивается, живёт и работает, единственное отличие от показанного выше: не выбирать SWYPE BYTES! Ну вот как- то так :)) Небось опять н**** не понятно написал :)) Ну если чего- спрашивайте и уточняйте, попробую ответить, если сам буду знать ответ ыыы Кстати, под это дело создал услугу на авито: www.avito.ru/moskva/predl…_paneli_e32e34_2783927387 Группу в ВК: vk.com/34dash Могу прошить вашу приборку, в среднем за 2к, в самом худшем случае, ну 3к :) Пытался разместить в барахолке, но срайв за услугу требует оплатить бизнес аккаунт, а это дорого и бесмысленно
  7. 2 points
    Вернулся с Обнинска, выезжал вчера, а что бы не ехать без ЭСП в ПТ заскочил в гараж, отпиновал назад из 24 пина коричневый провод в 23, подсветка центрального дефлектора снова пропала, как и подсветка аварийки и самой аварийки, тут у меня случился просто инсульт жёпы т.к. ЭСП СУКА ВЗЯЛИ И ЗАРАБОТАЛИ. А когда делаешь всё как было, то выходит, что коричневый провод втыкается в зелено- коричневый, а это плюс от второго положения ключа, тут я начинаю вообще капитально нихуя не понимать, почему эсп работают при замыкании минуса на плюс от 2 положения? Вот этот провод Обкумекал этот вопрос с Ваней, поискал где-нибудь рядом со стороны торпедной косы такой же зелено коричневый, а его там нету, покурили ЕТМ, а этот плюс от 2го положения в 92м году раскидывался исключительно по торпедной косе, а в 93м по подкапотной, ну короче по итогу в новой косе его брать негде, но есть аналогичный по функционалу провод, только зелено- чорни, он питает задний ход и задние электроподголовники, больше вроде ни для чего не используется Я припаял праямо к его пину соплю и эту соплю воткнул в 23й пин черного разъема, подав плюс от 2го зажигания в ЭСП, а толстую массу снова засунул в 24й пин, как полагается и таким образом получил рабочее вообще всё :) По другому, увы, никак, не очень эстетично, но очень эффективно :) Ещё пришла сеточка на левый треугольник, без каркасного пластика блять... Пока отложил в НЗ, к 14-15 числу приедут 2 треугольника в сборе, заправился в дорогу, ещё раз убедился, что показометр работает О, ещё приехали колчапчки на лампочки, у @ViSHNYa подсмотрел, они мне не нужны, но пусть будут, прикольные )) И только в пути понял, что отвалился подогрев заднего стекла БЛЯТЬ По пути туда всё ок было, погодка мягкая, нраица У девушкиных соседей увидел гигабарбоса Свозили ей пердуна старого в ветеринарку, удивительно, но в триче так воняет, что псину после этого даже не ощущаешь:) А вот сегодня начался треш, выходим к машине и видим это: Я 40 митут шкрябал его, что бы оттереть весь лёд, пока шкрябал- отвалился кусок шпакли с крыши -_- Ещё и по трассе ветром остальное сорвало, теперь придется стаместкой всё это сбивать, вышлифовывать и хотя бы грунтануть, что бы не гнило -_- И дворник от ебуна прочитал шахаду, а так ничего криминального не случилось, осталось сделать подогрев заднего окна и всё, проводку больше не лохматить от греха подальше, а то одно тянет за собой другое и так без конца ,абс потом сделаю по настроению, пиздец)
  8. 2 points
    Шото я уже крепко забил и на драйв, и сюда писать. Вчера себя пересилил, просто чтоб не забыть, что происходит :) Январь, в воздухе витает напряг. Но в войну ещё не верилось. Тогда же поменял газовые упоры багажника - крышка на холоде падала Заменил один рычаг, потому что на два денег не было :) Муг пробежал меньше 15 тысяч и развалился. Контрафакт? Хотел обслужить кондей, даже купил осушитель. Но так и не поставил - выявилась проблема с клапаном, компрессор передувал. Решить не решили, так и забыл. Заменил стартер, который умирал. Дёрнул у кореша с е39, там крепление удобнее - уши с резьбой, а не болт-гайка. После этого машина не начала запускаться. Начали взрывать и восстанавливать проводку в блоке предохранителей. Давно этот вопрос откладывал, года 4 или больше даже. Муторная работа. Спасибо, что кореш помог. Ещё заменил свечи, старые иридиевые были уже дохлые совсем. Хотел на такие же заменить, но они стали по 1400 за штуку. Я и бал, товарищи. Ещё заменил провод массы с лапы на лонжерон. По итогу обнаружили поломку реле бензонасоса. Причина выхода из строя - хз. В общем-то, после всех этих движений тачка поехала. Ещё где-то по осени перешёл на масло Kixx. На данный момент Liqui Moly Molygen я себе не могу позволить - брал раньше две 5л канистры, а они сейчас по 7-7,5 тыр за штуку. Кикс выбрал с наименьшим негативом. И канистры жестяные - очень нравятся :) На этом в 2022 практически всё. А, ещё поменял аккумулятор. Казалось, что недавно менял, а потом выяснил, что старый отбегал 5 лет :) Поставил турецкий Mutlu на 80 Ач
  9. 2 points
    Продолжаем обрастать всяким старьём потихоньку
  10. 2 points
    Из имеющийся подторпедной проводки, постарался максимально выплести хвост для б/к. https://disk.yandex.ru/i/4I_FL29jaNpvyw https://disk.yandex.ru/i/4ZuMSBqJMtl_FQ https://disk.yandex.ru/i/_CaRmCt5jcihUg https://disk.yandex.ru/i/_ytuAmo0yK3U2g Для сращивания и наращивания проводки использовал скрутку, наконечники и клеевую термоусадку. https://disk.yandex.ru/i/DFGlwKkhDtQAwQ https://disk.yandex.ru/i/k5EVa-4lZyi_iA Итоговый результат. Для жгутования или обёртывания проводки, использовал обычную тряпичную изоленту, которую можно купить в магазине электрики. https://disk.yandex.ru/i/sj6bXn98szYORQ Перепаял подрулевой переключатель. Разница в одном разъёме. https://disk.yandex.ru/i/f_xdoclrK2pKQw Попутно отмыл, отчистил и покрасил новые накладки для ремней безопасности заднего дивана, кстати. тоже приобретённые у Андрея. Правда до установки ещё руки не доли. https://disk.yandex.ru/i/m_T0qgR4mBaUWA https://disk.yandex.ru/i/R8anCoIcmV-qgg Планировал дождаться тепла и с комфортом внедрить новую проводку для б/к и новую приборку. Но всё пошло не по плану... Для сращивания и наращивания хвостов использовал скрутку, наконечники и клеевую термоусадку. https://disk.yandex.ru/i/dBSPlbLZ5bc0Ig https://disk.yandex.ru/i/3ngA-bxld4X_Ew https://disk.yandex.ru/i/nSW68ndL41ZX5g https://disk.yandex.ru/i/hPWddVaJJ-B0kA https://disk.yandex.ru/i/g6ceKNinZHcH1w Конечно, после первого пуска были нюансы. Но всё благополучно решилось. Получившимся результатом - доволен. https://disk.yandex.ru/i/Y_5qYhmost3wzA https://disk.yandex.ru/i/14UHpDpYKhQV7w https://disk.yandex.ru/i/L0puCnByRNx6JQ https://disk.yandex.ru/i/3YUlsYMVOa_4Og Пока линкор стоит так, ждёт когда автодок привезёт салонный фильтр. На очереди на установку ещё детали есть. Они будут ставиться по теплу, но это не точно. Конец связи.
  11. 2 points
    Как мы помним из последнего поста я починил диагностическую линию и прочитал свой трич, а там Начать я решил с простого, с лямбда зонда т.к. он у меня был, правда от М30, но это не принципиально, там просто провод чуть длиннее, чем у м50й лямбды. Лезу осматривать пациента, он на месте, правда расположение пидорское, пришлось резать ключ надвое, что бы его сорвать, так ещё пока срывал чуть ежа против шерсти не родил Правда держатель провода открутился вместе со шпильками :((( Ну это похуй, потом новые приварим И мне очень повезло, что в машине ещё дорестовый разъем, достаю из кубышки условно новую лямбду, провод пришлось присрать на стяжки :(( И я ещё не понял, как закрепить разъем в ушке на моторе, пока на стяжки присрал(((( Скинул ошибку, блятб, высралась ошибка по 1му датчику детонации, надо оба менять, дорогонах((( Проехав уже где- то 400км после замены скажу, что эффект есть, мотор иногда на хх как- то мерзенько протрусивало, знаете как вот на собакена смотришь, когда ему холодно, а он жмурится и такой ббррррр и его слегка трясет от хвоста до носа)) Щас это пропало и на газ веселее откликается, практически пропал эффект турбоямы с 2 до 3 тыщ оборотов, думаю с заменой датчиков детонации и выставлением ГРМ будет вообще трусы нахуй срывать :))) Ну и само приятное- расход, на одной заправке я ездил 2 дня по городу и по трассе, нашакалив где- то суммарно с 250км и вот такой расход: До того БК рисовал расход 12-14 литров, что там на практике я хз т.к. ещё не заправлял машину под горлышко, потом глянем, но по сугубо объективным ощущениям жрёт чуть ли не вдвое меньше E32! Ну и по мелочам, перед дальняком по трассе смотрел погоду, писало будет +3, я сразу прикинул, что буду шпарить по киевке ( а там освещения нету и 2 полосы ), так пойду на обгон фуры, а из под них в такую погоду обычно хлещет мама не горюй, и если не подвать омывайку сразу есть риск уйти в отбойник, а омывайка тут даже со штатным моторчиком шла не сразу, а типа секунды через 2 :) Решение тут простое, как и всегда и у всех, по сути, обратный клапан с тавотки: Toyota 8532126020 Ставятся стрелками к форсункам, взял их 6 штук, 4 ещё на е32 пойдут ( на омыватель и интенсив ) Ну и не хотелось возбуждать инспекторов ДПС ( я заметил просто позавчера ), заменил лампочки в подсветке номера, а то она не горела, а заметил чисто потому, что прошил приборку и она написала LIC PLATE LIGHT...так бы наверное и не додумался посмотреть бггг)) И вишенкой на тортике пришлепал наклейку :)
  12. 1 point
  13. 1 point
    Оооо, пошла масть))) Ты бы, это, люк сразу вкорячил бы, все равно крышу ковыряешь.....
  14. 1 point
    Ну я вчера пришел и дошлифовал её до талого, набил риску, по центру крыши вмятина очень плавная, будто там очень долго лежало что- то тяжелое, причем именно этот центр самый мягкий, могли бы под него какую- нибудь распорку присрать что ли.. По всей крыше есть ещё 5- 6 тычков внутрь, я их просто до митола не ковырял и оставил там ту шпаклю, что была :) Задристал грунтом, сегодня загляну почекать как прилип
  15. 1 point
    ну перепиновать и думаю взлетит) на примере вон блока круиза рест в дорест проводку по цветам запиновал человеку разобрав фишку и всё заработало)
  16. 1 point
    Чёт эта вся история очень надолго растянулась. Если вы не заметили, с покупки музыка была из машины выпилена почти полностью, я уже /делал запись, когда озаботился этим вопросом. Тогда у меня было спереди 2 неродных блина в кикпанелях, а сзади 2 откопанных в багажнике хайфай динамика ну и блюпуп заглушка в место магнитолы. А потом начались поиски, поиски и поиски! У Лёши Долмацких Alexxx369 купил 2 задние рамочки А Дима Varezhka52R подогнал мне сеточки, которые я искал 3 дня и в итоге после установки Диминых нашел у себя в столе дома, лежали там лет 13… :) Ну бывает :) И где- то примерно в то же время я нашел наколенвито охапку таких динамиков с е39 по 500р каждый, сток не брал т.к. он весь трухлявый и стоит как крыло от боинга, а бу детали за такой прайс не вписываются в концепцию нашего праехта :)) Что бы не резать проводку в машине я отчикал от этих динамиков разъемы и припаял к ним плоские клеммы Большие среднечастотники встали в торпеду почти нормально :) Низкочастотники, которые в пару к блинам на задок пришлось чутка доработать дремелем и так же растянуть в рамках, что бы на них самих ничего не пилить и не сверлить Сеточки, к сожалению, не встали, а просто легли т.к. полка разъебана чуть более, чем полностью, а покупать пока чёт не тянет Однако, если у кого в Москве есть в рамках доната или за шапку сухарей, то с радостью приму, можно со сломанными уголками и под перетяг, главное, что бы глобально и геометрически она была целой :) Теперь самое вкусное :) В углах дверей стояли каркасы треугольника без сеточек, ну я вроде нашел в Москве 2 штучки, а пока с продавцом ляля тополя разводили оба забыли убедиться, что это сеточки на лево и право, а в итоге оказались 2 правые и чёт у него не нашлось одного левого, пришлось убить ещё пару недель на поиски одной левой сетки отдельно… Кстати, она нашлась у seregakot, за что ему спасибо, но увы, она была без пластиковой подложки :((( И вот примерно в то же время я нашел 2 треугольника в сборе с отковырянными динамиками за смешную тыщу рублей, в итоге я дождался их Чутка помыл И начал думать как туда вставить низкочастотники, хотелось изначально просто вставить их в сеточки и залить пустоту между ними и кругляшом- рамкой в сетке компаундом, но подумал, что так не интересно, поэтому обпилил пластик так, что бы динамик смог опереться на плоскость треугольника и попасть центром в тот круг в сетке :)) Наживил сначала супрклеем и потом залил полиуретановым клей- дерьметиком, профит такой конструкции в том, что сраритетные треугольники тож не портятся и в любой момент можно будет сорвать колхозный динамик, пошкрябать дерьметик и вставить стоковый В целом, как по мне, получилось колхозно, но довольно аккуратно и без необратимых последствий, ну и наконец- то закрылся гештальт, а то я очень не люблю когда задумал что- то и оно растягивается надолго Больше ничего не охота делать с этим т.к. играет вполне себе пристойно, не прям вау, но даже может чуток получше стокового хайфая, единственное, если подвернется случай урвать за недорого блюпупный кенвуд, то я бы это сделал. Итог залил на рутуб т.к. на ютубе видео забанят по авторским правам: https://rutube.ru/video/9b3989a207d3b5c9e2e321009fbb76f9/ https://rutube.ru/video/ff2e5f68a5dadd891d9b60c30e5b2535/ https://rutube.ru/video/46dcdd56cee37e55e0c4a0150343ba19/ https://rutube.ru/video/8a23dc1595a0d10c5c5c7e081f99b82b/
  17. 1 point
    так чего удивляться летом кладут асфальт - зимой долбят лёд тем же трактором что асфальт снимают очевидно что достают и глубже. и это Москва
  18. 1 point
    мост газели не мост бмв - может просто так загудеть)) тем более не мотор бмв. в мотор не надо лить говно никогда. не уверен в качестве масла - лукойл с заправки лукойл 10-40 решит все вопросы. 5ткм уверенно на нём можно ездить стоит 1тр 4л ну мож 2тр не суть
  19. 1 point
    Нет, на патроне один плюс и один минус, соответственно пинам на разъеме, это лампочке пох, а диоду отнюдь
  20. 1 point
  21. 1 point
    Ну а че поделать, мне проще купить машину до 150 с блокой, спиздить с неё редухтор и ништяки и за 140 продать будет)
  22. 1 point
    ээ какие трипицот - 2 жи
  23. 1 point
    Пробуй через озон,там скидки охрененные бывают,особенно на 20-ти литровые канистры Частенько ими товары заказываю,наверное мне тоже сейчас выгоднее взять мобил делвак сразу 20-кой за 15тыр через озон,чем с автомагаза за 7 рублей канистру в 4 литра
  24. 1 point
    В таком положении эту проводку делать это рил пиздек муторная дрочь, мне когда там что- то надо я её от машины отстегиваю и наружу этот ящик вытаскиваю, что бы удобней было свечи тоже пиздек, да, 12к на м60 комплект иридиевых :((( с масла щас тож в ахуях, думаю кикса брать в трич
  25. 1 point
    https://www.avito.ru/argun/avtomobili/bmw_7_seriya_1994_2328309510 Пахнет люксом
  26. 1 point
    Собственно, заменил крышку, понял, почему она лопнула Собственно ключник схалтурил и в толщину сделал жало больше, чем нужно и просто запиздил его в ключ, оттуда и трещина, на которую он жаловался, мол она после прошлого рукожопа, а ещё он его по площади сделал меньше чем нужно и оно было тупо залито клеем, что бы не люфтило, пиздец. Ориг жало щас стоит 5к и месяц доставки, буду искать, кто нормально выточит
  27. 1 point
  28. 1 point
    А началось всё с того, что меня з****** моя условно новая кнопка аварийки :) Она нажимается, но отжать её назад очень геморно и выходит далеко не с первого раза, отчаявшись я открыл ЕТК и нашел её номер, вбил в автодок и к своему удивлению обнаружил, что заменители есть на любой карман! И вот уже через день в моей волосатой лапке новая кнопка! И всего 555р! И да, самая дешевая, но большего этот некролет не достоин И подключив её ловлю грустинку, не горит, но она же новая! Потом отдельно подал питание на контакты лампочки и она загорелась вместе с моей жопой и спортивным интересом! А ведь сразу после замены торпедного жгута с аварийкой случился ещё один прикол, когда её нажимаешь при включенных габаритах, то просто загораются оба поворотника с обеих сторон, парковочный габарит что ли, или как там он называется :) А что бы аварийка начала моргать надо было нажать правый поворотник ))) Оценив все за и против разворачиваю фишку кнопки и проверяю распиновку, тут всё верно Пошел взять старый торпедный жгут, что бы сравнить распиновки на разъемах подключения к машине старого и нового жгутов, а в старом обнаружил смотанный кокон изоленты, стало любопытно, что это :) А это концевик бардачка :) Прошлые наездники оторвав бардачок так решили вопрос, что бы постоянно лампа не горела :))) Ну что я могу сказать, современные проблемы требуют современных решений :))) Дальше решаю зафиксировать текущий пробег, это мне пригодится для ремонта датчика уровня топлива, но о нём дальше. Начинаю осмотр разъемов, но не вижу никаких критичных различий Причем интересно, что все провода, кроме массы, приходят к большому белому разъему Не поняв, в чем бидэ решаюсь на эксперимент :) Мулька в чем, вот ты нажимаешь аварийку и она адекватно работает, в этот момент я подключаюсь мультиком к коричневому проводу на разъеме аварийкии и звоню её на массу, масса есть, врубаю габарит, масса пропадает и загораются левые парковочные габариты, хм. Тогда я подкручиваю к минусовому контакту на кнопке провод и просто прикручиваю его к массе, врубаю тестер, пищит, врубаю аварийку, пищит, врубаю габариты- пищит, и аварийка нормально работает! Т.е. по какой- то причине на кнопке пропадает масса при включении габаритов :О Тут я понимаю, что сложна и прибегаю к помощи Вани isay97, коллективным разумом мы проверяем черный разъем, я нахожу в старой косе, куда идет минус от кнопки, в заводскую скрутку, расположенную максимально близко к разъемам подключения к проводке тачки, вычисляем пин, на который приходит этот минус. В моей новой проводке 92 года минусовой пин стоит в 23 пине, а в старой проводке 93 года в 24м… Переставляю всё на место, ещё раз сверяю старый и новый разъемы на предмет различий по распиновке для предупреждения будущих ебунов и вроде всё ок Переставляю толстый минус в 24 пин, а провод из 24 пина в 6 и всё работает! Заветная подсветка на кнопке тоже появилась, но какой ценой :) И ещё подключил к машине гонг, а он взял и заработал! Ура, но нужно будет найти для неё обычный, а то забуду, что сюда поставил запасной под парктроник от 32 и будет обидно, если машина уйдет с ним :) И уже когда ехал домой я случайно обратил внимание, что заработала подсветка центрального дефлектора :))) Вот это кайфы! Для того, что бы всё уже окончательно заработало по лампочкам и освещению в машине осталось только подключить концевик бардачка, но я не нашел там разъем под него, видимо я забыл его вытянуть в ту сторону, когда пристегивал к торпеде новый жгут, потом заморочусь как- нибудь :) А ну и ещё доделал подсетку пепелки и прикуривателя, прикуриватель только жидко как- то подсвечен, думаю надо будет лампу поглубже засунуть :)
  29. 1 point
    дык речь не о свапе, а о том, что космичевский мотор слизан с м10.
  30. 1 point
    А вы чё ребята, всё маслаете!? :D
  31. 1 point
    Лучше уж М20 если влезет, хотя чего, сразу эмписятдваипять :)
  32. 1 point
    какую суету? там мелькали фото днища машины..
  33. 1 point
    Самое странное то, что я НЕ ПОМНЮ ничего подобного на экране Венома. L7 появилось после апдейта софта. Абсурд, конечно.... хотя....
  34. 1 point
    Да не,только на минутку хвост поджал) Шутка,просто намёк был на то, раз уж за короткий срок гадкий утёнок преобразился в лучшую сторону,то сдаётся нам всем,что по итогу он станет тем.кем должен стать согласно той байке(метафорически и тьху 3 раза)),и тогда уже не стыдясь будешь на е34 приезжать на тричевые сходняки,но не на,"чуждой" той тусовке, е32)))
  35. 1 point
    хвостом он виляет не от счастья ,а когда ночью по льду газ передавил))) но это чисто случайно
  36. 1 point
    Не ну машинка- то норм
  37. 1 point
    http://www.mybmw.su/topic/34522-дорест-пульт-ду/?tab=comments#comment-281534
  38. 1 point
    Не было, от слова "совсем". В базе шло три провода и были стрелочные часы. Электронные сам ставил, проводку для них сам крутил. Последней каплей было: Сдохли две лоу приборки, прошедшей осенью. Ставить одну хай приборку - для меня, не было смысла. Поэтому хай, подрулевой и полный БК.
  39. 1 point
    Тумблеры готовы
  40. 1 point
    Дома делать нехуй было, присрал задние динамики в рамки, решил в ней ничего не сверлить и не резать, обрезал 39й пластик и кругляш с динамиком просто на стяжках растянул Взял тумблеры птф и фар на работу, перепаяю лампочки, лампочку в кнопки аварийки решил не менять, да и кнопка дебильная всё равно, заедает её часто :(( заказал новую, если по качеству ок, то закажу ещё и в е32 :) И дома ещё нашел 2 конденсатора, надо доставать из гаража фары от трича, вынимать с них корректоры и дристулировать их, как раз один ближний мой лопнул, поставлю другие фары ( 3й комплект, тоже хорошие )
  41. 1 point
    сектор приз на барабане
  42. 1 point
    Ему и не нужно "красное",но близкое к площадке
  43. 1 point
    Быстра она у тебя оживает))) к концу года наверно уже будет с новыми порогами и открашена. У тебя кстати ящик под инструмент в крышке немного не правильно стоит, петли ящика должны быть под обшивкой.
  44. 1 point
    "Два пол ста", "два пол ста", я "Сосна". Как слышно меня? Приём! Прикупил для авто немного ништячков с алиэкспресс: https://disk.yandex.ru/i/l7ntS6IPgQ5m2A https://disk.yandex.ru/i/bvM4lKylgsLyaA https://disk.yandex.ru/i/nYGuVYSgYBwyqQ Взял у, Андрюхи, он-же 34-й Скорый, деталек: https://disk.yandex.ru/i/E7-U99M0qu5KJg https://disk.yandex.ru/i/uZ9GhlEcm78nUg https://disk.yandex.ru/i/iJdfxvb31CA4Sg https://disk.yandex.ru/i/vrRbZbIAtYPAzA У местных барыг: https://disk.yandex.ru/i/KQWvt3oz8SDbyA Она дождалась своего момента, лежала очень долго: https://disk.yandex.ru/i/Z-zFpQH_9iDA-A Что из этого получилось, догадаться не сложно...
  45. 1 point
    может и так, уже посрать, не поминай лихо, пока оно тихо) ))
  46. 1 point
    Карочи, вчера метнулся в Клин и обратно, на одометре 260км, пока машина там постояла в ней обмёрзла незамерзайка!!!! Я это заметил где- то минут через 15 когда захотелось побрызгать на лобач, пришлось терпеть, благо я ещё ссобой в салон клал запасную баклаху омывайки, что бы она точно не заледенела, иногда останавливался и поливал лобач прям рукой и продолжал ехать, так продолжалось пока я не обнаружил, что в бачке всё оттаяло от жара под капотом, а шланги я заранее отсоединил от форсунок и положил на мотор ( повезло, что на вискомуфту не намотались ). Ну вот, шланг уже весь мягонький стал, я его обратно на форсунки, не дудонькает сука, смотрю чё такое, а блядские тазоклеммы просто развалились на холоде, вот как сосулька надломились! Тут я понимаю, что всё говно для трича ездит в самом триче, лезу в багажник, ага! Нашел купленный ранее стоковый моторчик, но как его подключить? хммм Открываю бардачок, запускаю лапу, нащупываю провода, вытаскиваю, а это угловые клеммы с кусками проводов :))) бегу пихаю насос в бачик, а там резинка уплотнительная уже раздрочена тазонасосом((( Ну по, не тикёт, а так, подписивает)) приматываю уголовые клеммы вместо тазовских, напоследок ещё раз проливаю лобач из баклахи и продолжаю движение, тупо держа рычажок омывайки, через пару минут просрался и стал работать, фуф! А то уже на подъезде к Москве значительно теплее чем в области и просто стена из слякоти и грязи, там двигаться без омывателя уже невозможно было. Вот сегодня заскочил всю эту хуйню облагородить и заодно тряхнуть приборку ещё раз. Нашакалил по сусекам правильные контакты, они были оборваны под корень, само собой, пришлось чутка извратиться: Тут же видно 2 уплотнительные бабышки: красная от тазомотора, родная- сток, тоже из кубышки))) Бачок вытащил и сразу ахуел, очистил его после фото)) припаял клеммы Тряхнул приборку, до этого при тесте стрелка топлива двигалась рывками, т.е. очевидно было, что ей что- то мешало, теперь норм, если врубить зажигание, то видно, что она отходит от края, просто бензина мало ( я надеюсь ) На днях поеду к Диману, предварительно заправлюсь и надеюсь, что она поднимется))
  47. 1 point
    да ему по концепции в общем-то именно это и положено. изначально они для армии и делались
  48. 1 point
    Да я там давно зарегился) и на fcpeuro.com. Отличные ресурсы. ПыСы амморты, чашки и проч для семерки будут заказаны у них
  49. 1 point
    Спасибо еще раз! Япошки очень интересно заказывали комплектации...В ней нет проэкции, нет ломающихся спинкок( обидно до слез), нет динамик драйва (радостно, до слез), активного круиза (и хер сним, есть обычный), нет адаптивного света (тоже очень радостно, на мое бывшей 530 моцк потрахала эта система моему другу очень качественно). Из интересного: активный руль ( очень крутая опция, не дай Бог на рейку попасть), лоджик 7 - просто шик и блеск, не машина, а концертный зал, очень крутой звук, комфортный свет и прочая хреномантия.
  50. 1 point
    народ вообще хоть собирается , или сходки может устраивали ?))
×
×
  • Create New...