Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 08/23/2021 in all areas

  1. 7 points
    Бешечка дома
  2. 5 points
    тебе такой же, только с перламутровыми пуговицами, все понятно)
  3. 5 points
    Съездил 10 го в Новороссийск и пригнал домой. 350 км серпантина на лайте. Активный руль просто песня, любой поворот без перекладки, на большой скорости руль очень острый.Подвеска супер комфортная. М54 с 6-ти ступкой получил новую жизнь, любой диапозон скорости - очень приятная динамика, не V8, но я думал, что будет скучнее. При весе 1660 кг ей хватает для повседнева за глаза. Много мелких приятных мелочей в салоне, хорошая музыка (для тех лет). Пластик на ощупь не тот, что был в 39, 46, скорее ближе к солярису, но к общему убранству и шумке авто никаких вопросов. 60 или 160 с закрытими окнами, как в капсуле. В целом, очень приятный авто, особенно в плане комфорта и управления. Сразу в Новороссийске освежил масло и все фильтра. Надо заправить фреон, а далее полное ТО (Масло автомата, редуктора, замена КРКГ, ТО охлаждения, ремни + ролики, замена задних тормозов). Подвеска в полном порядке. Авто на бридже 2006 года - в топку. Дождевики - в топку. Хром надо взбодрить и просится перетяжка потолка и полировка передних фар. Вчера поставил на учет.
  4. 5 points
    Всем шалом! Лето почти закончилось... По утрам уже включаю подогрев и перевожу печку на тёплый воздух. Но, продолжаю возить с собой в багажнике велек. Иногда пересаживаюсь на него и педалирую. К наступлению осени чуть подготовился - выполнил дооснащение брызговиками в полном объёме. Просили показать как смотрится. Скидывал фото человеку в личку, но и сюда выложу, пусть будет. Пусть остальные тоже смотрят. Это заглушки "вёсел", в задних картах. Выше показывал их. Теперь крашены и стоят в машине. Бардачёк чуть подшаманил.
  5. 4 points
  6. 4 points
    Ну а по насущным делам, сегодня я почувствовал, что демоны в голове снова начали совокупляться и после работы поехал пидорасить салон, но как обычно что- то пошло не по плану и почти разу нанах Во- первых там случился the bmw shit и почему- то правый поджопник перестал попать салазками в ответки на кузове Во- вторых, я при свапе кинул в тачку жгут проводки на датчики парктроников, задние скрутил за аккумом и нужно было заплести её в багажник, что бы потом просто высунуть под бампер и подключить, плюс я пропылесосил в этих нишах и вытер всё тряпкой, что бы было чисто :) На этом фото фишка на ЭБУ PDC, вторая у меня в машине уже была, она идет на гонги и кнопку, при свапе засуну её в коробку, пока пусть так лежит Проводку на датчики выпустил в багажник, хз как лежит по стоку, но так норм И вот долгожданная чистота! Потом полез пылесосить ковролин, заодно по мере сил протёр педали Велюровые коврики выбил и продул компрессором. Очень обидно, что в Xiaomi такая блядская дерьмовая камера, все фото похожи на выцветшее говно, в жизни всё выглядит куда фешенебельней. После пола принялся полировать оставшийся пластик, понятное дело, что кнопки нормально почистить не вышло, их нужно будет вытаскивать и чухать кисточкой или ватными палочками, но на такой детальный детейлинг у меня пока нет ни времени, ни настроения, может при наличии тыщ 20-30 свободных денег отгоню тачку на прям конкретный профессиональный детейлинг, интересно, а в брукландс с такой суммой можно или там просто поржут?) Кожу тёр в 3 этапа: 1. Мыльной водой 2. Кондеем 3. Тряпкой насухо до матового состояния
  7. 4 points
    Сегодня и вчера весь день катался, вчера внезапно приборка пиликнула о том, что кончилась охлаждайка...видимо всё же придется сесть и как следует опрессовать систему :) И ещё внезапно, как только посадил девушку начал просто пиздец как люто скрипеть ремень, я периодически выходил, открывал капот и орал на него, он затихал на пару часов ) За 1000 руб 95го ( где- то 20 литров ) проехал по пробкам 190км, нраица ) Так в целом всё нравится) Девченка сказала спереди прикольно урчит)
  8. 3 points
    Третьего дня Черный Самурай вернулся к активному образу жизни. Первым делом были куплены два черных чехла-покрывала на передние сиденья - очень жарко, на кожу садится некомфортно. Потом Самурай посетил самую-самую автомойку, где ему были возданы весь подобающий почет и уважение: душ, воск, массаж и все что возможно. С камерой вышла какая-то накладка, фотки не сохранились и показывать сечас нечего. Но я был на видеосвязи после того, как машину выкатили с мойки. Бля, парни... Как же давно я не видел BMW в таком состоянии...! Первая мысль - вот повезло владельцу! И вторая - первая мысль обо мне)) Мне обещали нафоткать маФыну со всех ракурсов, так что новая порция фоток на подходе. ПыСы - Черный Самурай функционирует в штатном режиме, все системы работают исправно, ошибок и прочих косяков не замечено. Весь старый бенз будет сожжен, полная заправка когда в баке останется 157 грамм, на самом донышке. ПыПыСы - за более чем два года давление в шинах и уровень ОЖ сохранилось. Однако, следующая остановка - шиномонтаж. Антифриз будет сменен ближе к декабрю
  9. 3 points
    Сегодня заглушил шланг обратки и включился компрессором в радиатор ( кстати, кажется я его взорвал ). Не без матюков снял впуск, заебался проводку моторной косы разгребать.. Ещё и забыл про третью трубку, которая, как оказалось, была одета наоборот ( тупые пидоры в мотор лазали ) и выгнул её нахуй :(( Про открывшийся срач я молчу, комментарии тут излишни, жаль тачка над ямой стоит, было бы очень удобно всё это отпидорасить керхером. На видео видно, где там лужицы, они рил не могли капать сразу на землю, кхь. Ну почесал репу и принялся откручивать помпу, а у неё самый нижний болт очень длинный и находится за шкивом коленвала О_О Ебучий эмшисятбрат...Я тот болт накидным с трещоткой покрутил но т.к. он рил длинный- уперся в демфер и оный пришлось откручивать, а туда ничего не влезает т.к. мешает радиатор :((( Тут плохо видно, но заметно, что шкива уже нету :) Кстати, помпа снялась подозрительно легко и смотрите, что открылось моему взору, ни одной прокладки :) )) Тут тоже побывали швайны Эту трубку думаю выпрямить старым добрым пиздингом, спасибо хоть колечки сохранились Помпу и её привалочную плоскость зачистил шкуркой, плюс саму помпу ещё долго продувал и мыл бензином Начал расчехлять кубышку с прокладками По итогу за один день успел только переуплотнить трубочки и поставить помпу на новую прокладку...а ну и вернул на место шкив и радиатор В процессе наебнул термостат, поэтому завтра с горящей жеппой придется хомячить новый с прокладкой и дособрать мотор назад, но там тоже есть подводные, я хотел промыть весь коллектор и заменить КВКГ, но об этом уже по факту.
  10. 3 points
    Было не очень просто, но я нахомячил её, теперь можно доебаться до мотора, всё на руках )
  11. 3 points
    Прикупил мафон беккер с полным комплектом бумаг установить в 540? Или лучше старый рдс?
  12. 3 points
    Такс, я тут где- то на этой неделе разжился рукавом ГУРа с бачка на насос, а я не помню уже, говорил ли зачем это было? Вроде писал, что гур пытался прокачать, но в бачок всё равно гнало воздух, я тогда бесанулся, голыми руками разбомбил вообще весь гур, руки переломал и перерезал т.к. в ебучем м60 свои толстые мясные палки туда просунуть очень сложно и больно, но через баттхёрт, кровь, пот и слёзы я переуплотнил вообще все соединения, а со старого рукава ссало и сосало воздух. Этот рукав я честно и прележно пытался пёхнуть как надо пару часов, но когда понял, что уже сорвал с него гофру, весь его зацарапал и просто загнобил...тогда с воем дикого вепря просто отрезал себе штуцер и обжал на него обычный шланг, так и собрал. Для себя сделал вывод ( кстати, верный ), что данный рукав легко и удобно, а главное правильно устанавливается и крепится при вывешенном моторе и со снятой подушкой, либо со снятой балкой. Следовательно установку правильного рулевого редуктора в будущем надо будет приобщить сразу к установке нового насоса ГУР и ещё раз купить такой рукав, заодно и вкинуть его, причем мне это всё видится так, что нужно будет снять рулевой редуктор, сначала прикрутить все рукава и правильно их там разложить и закрепить, а потом уже ставить рулевой редуктор, опускать мотор/прикручивать балку и потом уже прикручивать рукава к рулевому редуктору. Короче сложно всё на V8, но даст б-г я к тому моменту смогу нахомячить тупо все рукава новыми, и собрать так, что бы на своем веку туда больше не лазить. А между тем вот промежутОЧКИ, только видео! По итогу всё как- то более менее устаканилось, гур потихоньку вспоминает о своем великом предназначении, а вода, вроде бы, пока что держится в моторе, благо на этот случай я уже приобрел все необходимые прокладки, ели что- то опять дриснет я просто всё переуплотню. Ну и поездив уже какое- то время я попытаюсь поделиться первыми впечатлениями. Я не автообзорщик и крайне скверно описываю свои ощущения, хорошо я могу только описывать техничку и бомбить, так что извините, чукча не автообзорщик ) Первое, что хочу сказать, это тупо разные автомобили. По крайней мере мой конфиг моей старой машины, а это 3.4 М30, одномассовый маховик, мкпп и блока были дерганными, плавно переключаться было сложно и приходилось очень деликатно переключаться и работать педалью сцепы, что бы не словить леща подголовником, при плохом держаке на переключениях от резкой пиздюлины часто срабатывала блока, ощущения от езды были очень, хм, азартными, но при этом машина вся вечно тряслась, стоял ебейший грохот и ты едешь с выпученными глазами, но довольный т.к. всё это отлично ощущалось благодаря звуковому аккомпанементу и хуевой тучей момента прямо под педалью. По трассе в целом едешь как божичька, в любой момент с любой скорости ускоряешься так интенсивно, как хочешь, тупо доминатор-нагибатор ) Сейчас же при 3 литровом М60, акпп и блоке...я хз как это описать, в машине идеально тихо даже при открытом люке и окнах, ничего никогда и не при каких обстоятельствах не трясется, не шароебится, машина ведет себя очень плавно и деликатно. Вот например хочешь наебнуть, тупо наступаешь на педаль, и всё, что ты слышишь это как спереди начинает булькать в8, но очень очень тихо и так же сзади слышишь небольшое эхо этого булькания, я как- нибудь буду около машины с кем- то из друзей и попрошу их записать, что бы вы поняли, о чем я, очень приятно, но при этом не громко, культурно что ли, хуй знает :) При этом по ощущениям М30 ебашит намного резвее, но я не знаю, как это на самом деле, если смотреть на машины сзади, то они очень быстро превращаются в точку, может быть просто скорость и разгон ощущаются хуже... Но во всей этой песне есть и то, что меня очень сильно огорчает, мотор совершенно не может роллом заехать в горку с 110км/ч, т.е. я может не понял, но в горку я пытался ехать на кикдауне и только так она начинает очень нехотя набирать, я так понимаю мотору, что бы ебануть с такой скорости надо сначала раскрутиться, а сделать это с автоматом вот так тупо ни с чего сложно, другое дело если попытаться как- то заранее до горки раскрутить его до 4к+, то там уже без вопросов прыгает в горку. Я думал попробовать на хочу переткнуть автомат в 2-3 передачу, но очканул, не знаю, модно ли с ним такое делать :) А так в целом вообще не охота после такого конфига дергать палку и возвращаться на рядный мотор, 2 лишних цилиндра очень ощущаются и всё, чего я щас хочу это М62Б44 безваносный, вот там наверное вообще трусы рвутся только в путь... :) Про надежность я пока ничего не могу сказать, Тему расхода затрагивать не хочу т.к. я считаю, что человек, который прыгает за машину с пропеллером на капоте в последнюю очередь должен переживать за расход, но пока не наигрался в v8 езжу исключительно с дросселем ВКЛ/ВЫКЛ :) Полный бак 95го ещё даже не высох за 470км, стрелка ещё не дошла даже до 20 литров :) причем по трассе я еще не ездил, это тупо кикдаун и педаль в пол на каждом светофоре ыыы нраица ) Короче, свапайте в8, оно того стоит :)
  13. 3 points
    Намутил новые тапки, Rota Torque 18x8.5. По данным в интернете на пару кг легче родных, посмотрим как отразится на поведении машины.
  14. 3 points
  15. 2 points
    Жена в постели спрашивает мужа: - А скажи-ка, милый, поначалу, ты всегда называл меня "солнышком", а после свадьбы только "зайкой"! Почему? - Ну... понимаешь.....Просто до свадьбы ты освещала мне путь в будущее, а сейчас постоянно требуешь "капусту"! Раннее зимнее утро. Муж тихонечко выбрался из постели и на цыпочках крадётся к двери. - Ты куда?! - На рыбалку. - Значит, так: рыба - на балконе, водка - в холодильнике, лунка - под одеялом!
  16. 2 points
    Хотел всё сделать ещё в пт, но не смог из- за экстренного пиздеца на работе, помирал там с 8 утра до 8 вечера, но в перекурах нашел, где есть термостат и сегодня метнулся за ним Сначала не мог вкурить как правильно всё собрать, но открыл етк, там такой порядок деталей: Взял коллектор, отпидорасил его керхером, а то он был просто тупо весь в сталактитах говна и масла, резинки новые поставил, но не нашел уплотнителей на вторую сторону, походу тупанул и заказал только одну сторону :((( Выбрал лучшую из старых и вернул её на место Хотел заменить ещё и резинку дрочельного узла, но чёт он не пожелал откручиваться, а я не пожелал воевать потом с сорванными болтами, пидорасы- фашисты присрали их на торксы, зато заменил КВКГ с его резинкой Отпидорасил и откувалдил, плюс помучал на тисках ту трубку вентиляции картерных газов Даже сходу сообразил как её напялить Ща не смейтесь, я почистил всё вокруг колодцев, куда кладется коллектор, а потом зассал, что даже не смотря на затычки туда могло что- то упасть и пропылесосил их :)) А после пылесоса пизданул в каждый компрессором, после чего, наконец- то уложил коллектор на место И почистил/продул форсунки, что бы не пёхались по говну Но не успел всё дособрать, свет вырубили раньше Надо будет обратно собрать ЭБУ бокс, вообще зря я его открывал, это было вообще не нужно :) Радиатор обжал по совету дядь Артёма, надеюсь не будет ссаться, а то жалко его, хороший был добряк :) Кроме озвученного завтра надо будет спаять на место провод возбуждения гены, а то я его порвал коллектором :) Ну и по итогу я заливаю воду и она вытекает со стыка корпуса термостата и той железной жопки :((( Завтра придется что- то с этим решать
  17. 2 points
    Они все оригинал бмв, это еще не отменяет того что оно непонятно какое.
  18. 2 points
    К берегам Индии подходит русский корабль. На сушу выходят пассажиры и команда. Один из матросов несет на плече попугая. Навстречу ему идет факир со змеей вокруг шеи. Факир: — Я слышал, русские матросы могут много выпить и не пьянеют, это правда? -- Наливай! отвечает матрос. Матрос пропускает три стакана, Факир интересуется, — А много ли еще он может выпить, На что отвечает попугай: — И пять, и десять, и двадцать!! А потом тебе морду набьем и червяка твоего склюем! Приходит мужик с огромным чемоданом в женский коллектив. Открывает, а там вибраторы разных размеров и цветов. — Покупайте, в хозяйстве пригодится. Подходит девушка и скромно говорит — Дайте мне , вон тот..... серебристый. Девушка, это мой термос - он не продается. Разговор двух приятелей. Я слышал ты опять женился? — Да. На Светке. Так это же сестра твоей первой жены! — Да! Понимаешь, я так уже теще привык.
  19. 2 points
    "На ловца и зверь бежит")))))
  20. 2 points
    Намылись, наполировались, переобулись
  21. 2 points
    Б-ги! Наконец- то чистота и свобода, я весь вечер разбирался! :) ЕДЦшные гидростойки отпидорасил и замотал, так же поступил и с самой гидрой, хотя её бы почистить от ржи и гнили, но потом :) Редкие дитоли к редким, новые к новым
  22. 2 points
    Пришли овцы к председателю колхоза: — Иван Никифорыч, давай справку, что мы крупный рогатый скот! — Да вы что, овечки, совсем е@анулись?! С каких это пор?? — Не дашь?! Мы тогда голодовку объявим! И не будет тебе ни шерсти, ни сыра, ни мяса, да нихера тебе не будет! — Да нате, нате, придурошные! Через неделю приходит колхозный бык-производитель. И сует под нос Председателю бумажку: — Ты эту бумажку подписывал?! — Ну, так вынудили же! . . — Вот и е*и их сам, а у меня коленки болят!!
  23. 2 points
  24. 2 points
    Как это кто,собственно ты и писал всегда и продолжаешь изподвыподверта это обозначать,что только одарённый не заметит)) Посему ещё раз - нех было в своё время раскидываться ими,а держать при себе 34-ку(32) А под всем твоим негодованием,типа,"Е34 - это геморрой,бла-бла-бла..",скрывается не что иное как завуалированное, "эхх,что-ж я натворил таа,с каким бы удовольствием щазз пойопся с м20/м50,ну прадайтее пазалыста такую са твести.." , ну что уж в самом деле нас то лечишь,бабульки скамейные на форуме собрались штоле))))
  25. 2 points
    Ты как из подземелья выбрался)
  26. 2 points
  27. 2 points
    Полезной информации в записи не будет от слова совсем, просто сегодняшними допилами я поставил точку в подборке косячков после свапа. Всё ещё есть, куда приложить руки, но дальше один я уже не вывезу и мешать комфортной эксплуатации это не будет. Я развернул ремень и скрип пропал, ну и т.к. вискомуфта была снята я решил взять виску бнв- бехр от м60 и накрутить на неё оригинальную крыльчатку, смазать резьбу и прикрутить к мотору, посмотрю, что поменяется :) Слева и по центру Behr M60, справа Meyle M30 Хотел ещё запустить ABS, присрал массу соплей и абс даже не включился :) Хз, что делать с этим, но там 2 штуки ЭБУ, на обоих написано ABS-ASC, думаю может попробовать поставить простой обычный мосх, а второй асц отцепить, или хз, посоветуюсь с Толиком, посмотрим, что он скажет. Но в целом на абс пока что строго похую ) Все, чего я сейчас хочу- отпидорасить салон и наслаждаться результатами своих трудов. Пидорасить, кстати, уже начал, но наверное за выхи полностью очищу всю тачку, что бы там было стерильно :) Мой магнум опус, мой чертолёт готов! :)
  28. 2 points
    Это если руки прямые. А если как у меня... :)
  29. 2 points
    Кароч, лямбду я так и не заменил, потому что мотор внезапно стал работать нормально, расход упал, зарплата выросла, бабы стали красивее, трава зеленее. Гуммики до сих пор не проверил, но это пожалуй последнее, что осталось под подозрением. Следующий вопрос на повестке - при открытых окнах просто дичайше тянет выхлопом. Закрываю - всё ок, хотя при раскручивании мотора всё равно потягивает. Трасса вроде бы как не сечёт, но это спорно... Откуда ещё может тянуть? :) Сфоткал на зуме ) Блин, на форде мало того, что коробка легла, так ещё и радиатор во время простоя начал ссать.
  30. 2 points
    https://www.bimmerforums.com/forum/showthread.php?2181165-My-Calypsorot-540-6-Thread/page16
  31. 1 point
    Продай чотким пацанчикам,им посрать на шумоизоляцию,один уй ничего не услышат сквозь дребезжание от саба)
  32. 1 point
  33. 1 point
    Сначала заглушил квкг в коллекторе, а с бошки сделал на улицу вывод, но потом просто внедрил кусок шланга вместо трубки и восстановил вентиляцию.
  34. 1 point
    Поздравляю! Главное, что самому нравится.
  35. 1 point
    Здаров Ромарио! Другой к сожалению нет... Обсудим твое предложение в ЛС!
  36. 1 point
    Листал драйв, наткнулся на пост в ленте "Таких Е46 просто не бывает!" чуть не рухнул со смеха))) Автор в крайней степени восторга делится своим означенным восторгом с читателями Драйва по поводу ... ммм... цитирую "Итак, герой поста — BMW 318i Е46 дорестайл, 1998-г года выпуска с пробегом всего в 115 000 км, как было указано в описании. Ещё автор первоисточника написал, что она единственная (или первая — точно не помню) в своём роде со штатным навигатором" Всего 115 000 км... ВСЕГО, БЛ*ДЬ, 115 000 км.... Конечно, я не удержался))) В ответ выяснилось, что сраная 318 и Черный Самурай, скорее, исключения) https://www.drive2.ru/c/598304201130380491/
  37. 1 point
  38. 1 point
    Ещё эта машина барабан лютый (((
  39. 1 point
    Народ просто с катушек слетел....
  40. 1 point
    Тему закрываю, так как Фрил удачно продан (остались только хорошие впечатления). И приобрел другой, новый автомобиль, и другой марки) Всем удачи на дорогах и всего наилучшего!!
  41. 1 point
    Вот, кстати, набор с Х1 насколько я знаю. Скоро полетит в Ереван) Отвертка черная.
  42. 1 point
    Почему то на долго меня не хватило. Продав 34ку я понял что сделал ошибку и надо возвращаться. Искал достаточно долго. Выбор был Е32\34 с живым кузовом. Вот так и нашлась эта 32ка в городе Симферополь. Пришлось в срочном порядке стартовать из Сочи ну и забирать эту красавицу. Недостатков дофига как обычно. Будем всё устранаять и дооснащать. Самое страшное что сделали нехорошие люди это выпилили заднюю полку под колонки. Я когда это увидель захотелось много и долго нецензурно выражаться. Думаю что это восстановить будет не реально. Время покажет. А пока принимайте. E32 90г. M30B30 была когда-то на механике теперь пинающийся автомат). По кузову очень хорошо. Ни ржавчины ни гнили. Была подбита слегка в правый задний фонарь это спалил уже по приезду домой. В целом проделал на ней 1000км по всему ЮБК и потом до Сочи, а дорожки у нас крутые с серпантинами. Не подвела! Ну и буду надеяться на вашу помощь. Процесс становления будет не спешный и душевный.
  43. 1 point
    Да ладно,при всём "энерджайзинге" не заменишь за 10 минут на бехре с кондеем,ну если брать в расчёт с начала разборки справа и до подгонки нормального захлопывания бардачка,полчаса по-любому уйдёт)
  44. 1 point
    про выхлоп вангую дырку, просто сверху ) Ты тачку заведи на подъемнике или яме и ладошкой шуруй, если где сечет, то почувствуешь
  45. 1 point
    Вопрос с креплением натяжителя решил, не элегантно, но держится и похуй, этому мотору тут всё равно не долго стоять :) Продолжаю попытки снова сделать это машиной. Был куплен насос ГУР. Новый заказывать было очень жалко т.к. не уверен, что проблема именно в нём. Поэтому был куплен заведомо рабочий насос ГУР за 4к. Я лично считаю, что и это слишком много за бу гидрач, но все остальные ломили по 5-8к при цене нового в 7800, такая логика и ценобразование для меня загадка, но это дело продавца, в целом- то эти насосы занимают не много места, поэтому наверное и не обидно держать их у себя годами :) Старый насос снял за 10 мин, перекрутил на условно новый шкив, продул его и пролил атфкой, что бы вымыть все говно и типа он готов к установке Прикрутив новый насос гура и собрав всё успел только вывесить морду машины и налить масло в бачок, свет отрубили :( На следующий день вспомнил, что уже всю неделю со мной в сумке катается отреставрированная кнопка АКПП Подключил её и всё ок, по коробке все вопросики закрыты, даже кикдаун заработал, режимы тоже переключаются :О Потом подумал, что никогда не доберусь до температуры ДВС, пока ебусь с глобальными косяками, ну и поменял фишки на датчиках местами и всё ок :) Дальше спустился под машину и протер поддон мотора, в итоге за слоями говняных сталактиов нашел разъем датчика уровня масла, оттёр и пролил/продул его, примерил донорскую фишку Между помпой и компрессором как раз был жгут с 3 оборванными проводами, коричневый, синий и желтый, по методу исключения ( всё остальное уже отдриставрировано ) это как раз на датчик масла, скруткой прикрутил туда разъем, точно знал, что посередине коричневый провод, а те 2 соеденил методом тыка, пока ошибка на приборке не ушла, потом спаял её и одел на разъем на контактную смазку, т.к. не знаю как провод идет и крепится в стоке- присрал на стяжки Ещё поковырялся с лягушкой стопов т.к. они опять начали гореть всё время, в этот раз вытащил пластинку, которая соединяет лапку из ВУТа с педалью и параллельно нажимает на лягуху, поставил с донора т.к. у моей какой- то всратый изгиб, так же подломал кронштейн лягухи поближе к этой лапке и вроде всё слиплось и работает корректно, тьфу тьфу тьфу, долго топтался по тормозу, вроде залипать перестало. Ну и взялся за ГУР, начал прокачивать его уже на стоящей на земле машине и по началу всё было хорошо, но спустя несколько поворотов руля от упора до упора жижа в бачке опять начала пениться :((( Я так пару раз глушил машину и ждал, пока пена сойдет и жижа снова станет нормальной с виду, запускал и опять крутил руль, это повторялось, в итоге я опять дождался пока жижа уйдет, запустил машину и не трогал руль. Получилось, что жижа начинает пениться только при вращении руля, когда пенится, то её уровень поднимается, следовательно это накачивается воздух, хм. Залез под машину, а там со штуцера рукава №18 капает по капельке жижа Толик сказал, что этот шланг работает под разряжением т.к. он всасывающий или что- то такое, может с него воздух всасывать. А это возможно т.к. я его "кастомайзил", может штуцер погнул или повредил, пока мучил его в тисках хз... Если повезет, то щас куплю новый оригинальный, посмотрим как будет работать с ним. Больше воздух сосать негде т.к. я уже 3 раза переуплотнял всё в гуре и там даже молекула, атом воздуха не прососется :) А ещё тачка стояла всю неделю и даже не запускалась, а вода с расширительного бачка куда- то сама пропала :((( Пока не представляю, где искать течь, но жду прокладки, переуплотню трубки в развале блока, может поможет, как раз пока будет снят впуск я опрессую систему и прослежу повнимательнее, может соображу куда она девается :)
  46. 1 point
    На продажу выставлен единорог.... ALPINA B10 BITURBO 1992, 58 000 миль, 5-механика. Стартовая цена - 25 000 долларов. До конца аукциона неделя. Ссылка на фотоархив: https://bringatrailer.com/listing/1992-alpina-b10-biturbo-2/
  47. 1 point
    Че-то вспомнилось......)))
  48. 1 point
    Для замены задних колечек, помпу снимать не нужно))) Просто откручиваешь обводную трубу и придерживая алюминиевые патрубки снимаешь её. Да и для проверки течи этих колец, нужно снять впускной коллектор и все перед тобой будет.
  49. 1 point
    ну и выхлоп :) Ну в целом, учитывая прохудившийся после свапа кошелёк получилось неплохо :) Мне главное было, что бы машина стала тихой, и это достигнуто сполна :) В те моменты, когда ничего не скрипит и не свистит под нагрузкой слышно бурчащий мотор и вискомуфту… :) Но в целом очень приятно, получилась каноничная семерка, автомат, не пердит, тихо кродеться и так же тихо валит :) Спасибо автоглуш за работу, быстро и дешево! По конфигу: мы срезали гнилые погремушки с труб, которые входят в выпускные коллектора, там типа должны были быть катализаторы, но офк трубы были просто пустыми, на их место вварили стронгеры, в сторнгеры же лямбда зонды и к этому делу на фланцы приделали выхлоп от 750 ( от средней банки до конца ). Результатом доволен, тачка валит, автомат автоматизирует :)
  50. 1 point
    сегодня разобрался с печкой. проблема заключалась в следующем проверил предохранители, проводку подходящую непосредственно на пезистор. потом решил проверить моторчик. ток на мотор подавался, следовательно причина в нем ! когда поставил клемо обратно, он заработал. О чудо подумал я. ан нет. через 2-3 запуска он вновь отказался работать. потом я при включенном зажигании и включенном переключателе печки вновь снял и поставил клемо, но ничего не произошло и случайно задел крыльчатку, после чего моторчик опять заработал. решил снять и проверить сам мотор. сняв я обнаружил, что щетки пришли к "своему концу". позвонил на разборки, в евро авто, что там, что там, мне обозначили цену от 2.000 до 3.000 за б/у мотор и сказали, что щетки не меняются. я было расстроился и приготовился покупать "новый, но б/у-шный моторчик". но взглянув на сложившееся обстоятельство решил разобрать свой. разобрал, снял щетки, замерил штангелем и поехал в ближайший автомагазин. купил щетки на генератор от ТАЗ 2105. вернулся в гараж и при помощи паяльника и шлифовочного диска (для того что бы "срезать" угол на щетках) поставил ТАЗовские щёточки. после чего собрал моторчик печки и ВУАЛЯ ! все заработало ! немного поскрипело (пока щетки притерались) и новый моторчик готофф ))))))))))))))))))
×
×
  • Create New...