Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 06/13/2020 in all areas

  1. 12 points
    нормально так. цену лучше не пиши. тут у половины форума сердце прихватит и они выронят с горя кусок вибры, которым собирались латать гнилой пол
  2. 7 points
    Когда то создавал тему с Москвичами, но удалил.. уже не помню, почему... Собственно, у нас в семье был Запорожец, меня учили в нём менять масло, свечи, проверять ступичные подшипники, мыть.. качать тормоза, собственно, больше с ним за 47 тысяч пробега ничего не случилось, ну разве что он сгнил... лет с 6 катался на великах уже активно в деревне, в 11 лет появился Мопед Рига, потом Карпаты. потом Мотоцикл К175 Ковровец, пара Запорожцев, а в 2006 году мы с другом поменяли ворота и покрасили забор соседу, а он нам отдал 408й Москвич разобранный и книжки)) Мы стали это всё собирать.. собственно - получилось! Москвич прекрасно ездил, 1 раз правда, пролюбили масло и он клина словил, но мы купили гнилой 408й за 700р и с него движку переставили. Были и Жигули и Волги, Запорожцы (по всем деревням окрестным собирали это, обычно за бытовые работы или 500 - 2000 рублей), друг пересел на Жигули, мол -вещь! А меня жутко бесил совершенно скучный дизайн и отвратительная посадка, сидишь как макака, коленками уши затыкаешь.. Короче - я так и не полюбил ТАЗьё, Москвич ванлов;)) Было у меня Москвичей в общей сложности около 25 штук наверное... какие то на перепродажу (ну если забрал за 5тыс, а продал за 30, чем плохо) были и просто доноры, а были и поджопники, первый мой авто, на котором я ездил с правами - был НОВЫЙ 412й ИЖ с консервации. 95го года. но там заморочь с доками была и я его продал. да и Пазний же;)) Потом я обратил свой взор на БМВ е34 - у соседа был Москвич, е28 (которую он мне подарил, но её не оформили, мол всё колбаса, хотя на самом деле всё окей оказалось) и Е34 - она у него уже 22 года... я недавно на ней порог варил)) и вот в 2013 я купил себе е34, Тогда у меня был Святоггор с рено мотором, но передний привод всегда меня угнетал.. и я его быстренько продал.. осталась БМВ, я решил, что Москвичей у меня уже не будет (хотя штук 5 проскачили, пока я так думал) и я даром отдал красный салон от 2140 Москвича.. сидушки, обшивки стоек, тоннель, торпедо.. а сейчас такой салон стоит 40 - 50 тысяч... и я жалею, но что уж.. И вот уже к теме: осень 2014го года, полистываю Москвичовый Питерский форум, а там незарегистрированный пользователь тему создал: "отдам Москвич 2140 в идеальном состоянии" и описание что 1 владелец. умер 10 лет назад, а Москвич стоит (т.е. он встал в гараж ещё ДО того .как я полюбил Москвичи. мариновался.) НУ и ценник был - символическая плата.. все в тему стали писать, а какой год? а какой пробег? а заводится ли? А я смотрю - никнейм гостя - номер телефона, я позвонил - договорились, поехали с другом и его беременной женой на смотрины, я был уверен, что будет ржавый Моск, подкрашенный кистью.. и.т.д. Открываем гараж а там... СЦУКО НОВАЯ МАШИНА!!! Пробег 47 тысяч... авто ПОЛНОСТЬЮ после покупки был разобран, промазан суриком, мастикой и мовилем.. все гаечки, болтики, штуцеры - всё в автозамазке, все работы по авто записывались в блокнот.. все инструменты родные, вся документация - ВСЁ сохранено.. на кузове было пару царапин и небольшая вмятина на двери задней.. Даже жена друга заверищала, что это надо брать!!! ценник мне назвали 7 тысяч... я сразу отдал денежки, сделали генералку на меня от наследницы и потом я авто на маман зарегал, по ДКП.... После покупки я заменил все прокладки, патрубки, резину, рессоры, втулки рессор, все масла и жидкости, тормозные шланги, цилиндры... и стал ездить.. и зимой. в том числе.. ибо очень нравилось.. теперь же жалею - рыжики уже прут на всех элементах... но Пескоструй в планах, и покраска, варить пока его не нужно почти - правое переднее крыло было ремонтировано после удара воротиной предыдущим владельцем и там видимо как то вода оставалась, где не должна была, но это мелочь. Вот он, когда я приехал его забирать=)) Насадка на глушак - родная к стати, но я потом поставил выхлопную потолще, и насадку не стал цеплять. всякие замены всего: Сразу вкинул новую помпу, генератор перебрал, новый стартёр, бесконтактное зажигание, усилитель тормозов от Святогора - лукас. ещё ДО замены рессор А вот это - самое популярное фото Москвича.. в кууууучах пабликов в ВК и инсте его постят. Обслуживание подвески или чо там.. уже не помню. АА. рулевая трапеция на ВОлгопальцах, ибо родные жили после переборки километров по 200 К стати - брелок с гербом СССР я купил в Московском кремле на экскурсии) Москва ж родина Москвича)) Вот тут я сложил мопед с минским движком - видно прелок немного НА Масле не экономил. но вот это не понравилось, в итоге лил Эльф.. менял масло раз в год. ибо пробег - вот за почти 6 лет всего 21 тысяча. Потом были встречи с Евгением Травниковым - Теория ДВС, он хороший друг моего хорошего знакомого. НУ это вообще в норме вещей перед сезоном) Потом я под него полностью обновил гараж, который ещё мама в 99 году купила для Запорожца Это мы вкатываемся на очередной День Москвича, проходящий в СПб в первое воскресенье июля уже лет 12.. А вот мось и на фоне моя первая е34, в которую друг вкинул около 500 денег.. она ваще лялечка)) толкьо кондей не дособран всё)) А вот это вся литература документальная, что досталась с Моськой и его оборудованием заводским Потом я поставил белые поворотники и рыжие лампочки.. ибо авто холодного оттенка и рыжие поворотники мне не нравились. Потом вместо сгнившего раза 3 за 3 года глушака я поставил резонатор от 203го мерса - стало тише и басовее. я рад) Всякие красивые Моськи на Фортуне - в городе Кронштадт А вот Слон и Моська А вот я в прошлом году вскрыл мотор на 65 тыщах для регулировки клапанов, масло менял до меня вледелец каждые 3 тысячи км, да и у меня каждые 3 - 4 выходит замена.. Мотор нулёвый.. компрессия по 12 очков) НИчего не напоминает?) Вот я диски купил.. они у меня 1 в 1 были на 412 Москвиче. резина нужна 195-50-15. тогда всё ок. на фото 215-75-15. она жирная чрезмерно) Возможно чо то с вылетом, но мне это пофиг, я их всё равно внедрю)) Вот так смотрелся Мой ИЖак 412й на таких ластах. там резя была 205-60 А вот самое свежее фото - скатался на залив, сцепление совсем умерло. и надо делать сход-развал. ибо пожрало резину. ЗАказал сцепление, японские подшипники ступиц, сальники и.т.д. Амморты на морду новые лежат. А, ещё мотор 2.15 литра в родном блоке у товарища заберу и поставлю пятиступку от ТАЗа.. ибо родное сцепление - еле еле нашёл хороший диск.. корзин хороших никто не делает. а запасы СССР кончаются( у меня последняя корзина осталась. К стати, с главной парой 4.22, четырёхступкой, на 13х колёсах 170-65, оно по GPS едет 153 - 156 км.ч, и как бы.. не страшно.. но сколько это оборотов я не знаю. ибо тахометра нет, но я решил так его больше не мучать) вот) да и жить охота)) Как то так) всем добра)
  3. 7 points
    Рассказываю. Началось это давно, практически сразу после установки валов s52, было ясно, что это временное решение и сначала я планировал сделать наплавку. Долго колебался, но Лёха уговорил меня и помог купить нормальные полнобазные распредвалы от конторы Catcams 275/268 c подъемом 11,15. Купить их не так просто, в РФ их не привозят, поэтому пришлось просить человека в Казахстане их заказать, а когда они приехали другой человек самолетом привез их в Москву, где Лёха их и забрал. Я планировал в апреле поехать к нему, поставить их и настроиться, но началась чума и поездку пришлось отложить. И только на прошедших выходных нам удалось осуществить эту процедуру. В ночь с пятницы на субботу я выехал в Москву, утром был в гараже у Лёхи. Мы довольно оперативно заменили валы, покатали прошивки, очень не удобно это делать в Москве, надо разгоняться по набережной, где машины и велосипедисты, светофоры и камеры. Потом поехали ужинать и спать, на ужин Лёха приготовил три пиццы. На следующий день утром мы еще раз катнули, настройщик окончательно поправил прошивку и моя машина была готова. Поковыряли немного Лёхиного туринга и поехали жрать барана, тут и Ираклий подтянулся похавать с нами. В 20.00 я выехал домой. Добрался без приключений. Машина едет бодренько, к сожалению на стенд попасть не удалось, человек заболел, но по ощущениям валит хорошо, позже померяем.
  4. 7 points
    Толстый брат, худой брат у Алкохауса. Гриша приехал:)
  5. 7 points
  6. 7 points
    да, тесу. но она постоянно заканчивается)) когда она закончилась в первый раз, я купил у нас тут в наличии coroplast, тоже хорошая, но tesa мне больше понравилась. у коропласта часто нити рвутся и остаются на мотке, приходится постоянно их обрезать, а с тесой одно удовольствие работать. когда началась история с изоляцией, я набрал домой жгутов на перемотку, а изолента опять взяла и закончилась) и магазины закрыты все. скорый спас, прислал изоленту из магаза на фучика. улетает со скоростью света) на фоне там моё рабочее место на балконе, которое я наконец-то благодаря этой изоляции убрал)) но продержалось это всё пару дней, потому что я принялся за разбор протокола чейнджера, чтобы вместо дисков флешку можно было подсунуть) там оказался трёхпроводной SPI, но прочитать его аппаратным драйвером атмеги у меня почему-то не получилось, и я пока забил, т.к. пока есть вещи поважнее)
  7. 7 points
  8. 6 points
    Итак, я вернулся! 2009 год, 94000 миль пробега, неплохая комплектация, хорошее состояние (но докопаться есть до чего), главное чтобы цепь не пришлось менять)) Немного расшифровки ВИНа (на русском не нашел) Engine N57 Colour Black-sapphire metallic (475) Upholstery Leather "Dakota"/beige (LCB4) S337 M Sports Package S7XA M Leather St.Wheel+Shiftpaddle+Multif. S715 M Aerodynamics Package S704 M Sports Suspension S481 Sports Seat S431 Interior Mirror With Automatic-Dip S4AB Fine Wood Trim Burr Walnut S441 Smoker Package S430 Interior/Outside Mirror With Auto Dip S6FL USB/Audio Interface S633 Preparation, Mobile Phone, Business S620 Voice Control S612 BMW Assist S616 BMW Online S694 Provisions For BMW 6 CD Changer S609 Navigation System Professional S615 Extended BMW Online Information S6AB Control, Teleservices S6AA BMW TeleServices S507 Park Distance Control (PDC), Rear S544 Cruise Control With Brake Function S534 Automatic Air Conditioning S502 Headlight Cleaning System S563 Light Package S521 Rain Sensor S258 Tyres With Runflat Properties S2MF BMW Alloy Wheel, M Spider Spoke 193 S8S3 Automatic Locking During Starting S8SM Car Ident. Number Visible From Outside S853 Language Version, English S8S2 Coding, Alarm Signal S302 Alarm System S760 High Gloss Shadow Line S775 Headlining Anthracite
  9. 6 points
    Поменял сцепление, ступичные подшибосы, диски, купил новую резину 195х50х15, всё собрал, в понедельник на сход-развал. и будет пушечка))
  10. 6 points
    Дратути, товарищи!!! Подниму свой б/ж по "гаражному линкору". Мотаю километры на кардан. С начала навигационного сезона прошёл около 3,5 т/км. Новая подвеска сдаёт позиции: на пробеге 1,8 т/км сдался задний левый аморт, на пробеге 2,5 т/км сдал позиции задний правый (газ вышел, осталось масло)... Остальное сильно не беспокоит. Купили с женой машину на повседневное, совместное использование. И первым делом, что я сделал - занялся улучшайзингом. Поставил газовые упоры капота, вместо кочерги и приладил дефлекторы окон Мотор - Н4М, ставится на рено аркана, этот-же мотор ставился на ниссан. Коробка - безступенчатый вариатор фирмы жатко, ставится на рено аркана и стоял на ниссан. Комплектация - топ.
  11. 6 points
  12. 6 points
    Покрасил еще передний бампер, заглушки заклеил пленкой. Морда почти готова, остался капот, но там трапецию надо заменить, а то неприятно будет когда у*бет свепокрашенный капот. Ну и крышку багажника покрасил и поставил наконец то хелла блек, а то уже больше года лежит. Еще диски шнитцер оригинальные разноширокие купил, спасибо Ростику за наводку, Вам не показалось, именно разноширокие 8,5 и 9,5, многие не верят в их существование. Резина правда сзади пока 245, но потом 255 поставлю. Диски тормозные еще ротингер поставил наконец то.
  13. 5 points
    Стал замечать, что в салоне присутствует запах охлаждайки. Заехал на яму, в сливных трубках печки — охлаждайка. Вердикт — потек радиатор печки =( Произошло это все не совсем в подходящее время, поэтому пришлось обратиться за советом к опытным товарищам "что из недорогого можно поставить?" Порекомендовали радиатор Stellox — № 1035073SX — говорят ходит и греет хорошо, но единственное, первое время, попахивает. Держа в руках новый радиатор и уплотнительные кольца на трубки, поехал после работы менять. За вечер все разобрал и заменил. Со старого радиатора снял пластиковую вставку и поставил в новый. Случайно у себя нашел тканевую изоленту, соответственно при сборке решил навести марафет в проводке. Вот что из этого вышло. Порядок в проводах упростил сборку бороды. На все про все ушло два вечера. P.S. Заехал в гости к своим друзьям в ONLY BMW Service
  14. 5 points
    Только что расконсервировали гараж, и впервые за год и и одну неделю Черный Самурай увидел белый свет) Все смотрел по видеосвязи, наши ребята все сделали на высшем уровне. Буду немногословен: все опасения оказались излишни. Гараж сухой, машина в порядке, колеса не просевшие. Аккум в ноль, естественно. На приборке мигали ошибки, из-за аккума. С заводкой все нормализовалось. Завели с пятой попытки. Некоторое время явственно слышался звук компемсатора. Выехали, прокатились. Пару раз даванули в отсечку в спорт режиме. Звук пропал, Самурай едет как самолет) Аккум будет отнесен на зарядку, надеюсь реанимируется. Если нет - будем брать новый. Все же склоняюсь к мысли о перевозке Самурая к себе....
  15. 5 points
  16. 5 points
  17. 5 points
    в воскресенье приехал компакт теперь на войну с оставшимися кузовными элементами обратите внимание на землю рядом с ним шпакли сантиметра три было ниже на арках было больше. был удар по касательной, вытянуть было уже считай невозможно, его подшаманили и скинули. после дтп прогнила внутренняя арка и земля попадала в порог уже примерил новый рем узел, думаю, что обойдусь без замены порога но шпакли все равно будет много.. бочина сильно мятая. сколько можно повыдерну крыша слева тоже печальна, справа получше, но снимать до металла всю, ибо краски там слоя 4
  18. 5 points
    ТО ОЖ часть 2. Задача была заменить все 20-ти летние родные элементы, которые все еще работают, а сюрпризы я не люблю. Плюс освежил расширительный бачок. тазик выручил Прогрел как следует с кондиционером и без. Темперарутра на 94 градусах на стоячую падает вниз. Это есть гут.
  19. 4 points
    Перед очередным дальняком загнал на диагностику ходовой. До этого начал потихоньку готовиться к замене передних амортов, но они сдыхать все не хотят) По сход/развалу чуть "убежал" зад, поправили, в остальном снизу пока делать нечего... тьфу-тьфу-тьфу
  20. 4 points
    когда пришла пора собирать салон, я вспомнил, что он у меня грязный, надо сначала его намыть. затарил очиститель и кондиционер для кожи, проверил на тестовом лоскуте и понеслась. не понимаю как можно было ездить с таким грязным салоном. я ведь даже этого не замечал!) с пластиком, правда, беда. выцвел. кик-панели я, правда, нашёл хорошие, но некоторые элементы придётся оставить мои, например пластиковые накладки на сидушки. попробую восстановить цвет перекисью водорода. хотя на этом фото и у кожи цвет другой, хз, может и пластик бежевый разных цветов был. в каталоге я где-то встречал pergament и pergament hell. но с обратной стороны выцвевшие детальки родного "кремового" цвета, так что будем пытаться. гонял в ателье местное, говорю, мол, перешейте сидухи в такой же цвет, любые деньги. нет, говорят, нет кожи такой. ну хоть руль перешил) ещё наконец увидел как устроены замки ковриков изнутри, потому что один замок оторвался от ковролина) приклеил обратно
  21. 4 points
    под ковром нашел
  22. 4 points
    в новом телике болты под фары не попали.. пришлось сверлить новые отверстия. Видимо, телик 08-09.. это убило еще вечер. в итоге вчера загрунтовал и наложил шовник
  23. 4 points
    представил, парни : " але-але, связь плохая" и ...
  24. 4 points
    Вот и вмандячат, как бох на душу положит) Я скажу так. После БМВ все каталоги корявые)
  25. 4 points
    Купил и привез из края еще один 126 на м116. Но этот уже бодрый Один хозяин больше 30 лет, все завод. Стоит больше 10 лет из за отсутствия реле бензонасоса Жопа просевшая из за разобранного мотора, кпп и др запчастей в багажнике Воткнул с черной реле- тоже не завелась. Залил в ноль все свечи)) поставил другие и ожила. Видево не снял только, даже поездил чуток
  26. 4 points
    Обзовелся динамометрическим ключиком с диапозоном 5- 25 нм. Да, не самый крутой, но проверил ручными весами, не киздит. Покрутил им пробку слива масла по ходу пьесы )
  27. 4 points
    Сегодня с работы поставил машину в гараж и подумал, что лучше щас я сделаю дела и завтра буду спокойно валяться на диване Всё оснащение от хайлайна установлено, ура :)
  28. 4 points
  29. 4 points
    Некоторое время назад увидел в теме у alexkkk W126, ну и разговоры о мерсах. Как и к БМВ с уважением отношусь к этой марке. Вспомнил свой W126, позвонил брату, некоторое время назад, может фотки остались. Сегодня звонит, - скинул фотки тебе. Считал, около 20-ти лет назад было дело примерно. Придурок один его купил, с только что откапиталенным мотором и положил его за два дня. За 16000 р я его забрал смело, тк делал такой двиг раньше и зип был. Был он барабан, другого цвета, напихал я в него всего, что мог. Один косяк был, девчёнки боялись в него садится. Выставил его на продажу за 220. Дали мне несколько задатков за него 5-10тр, с Мск, видимо глядя на то, что позже найдутся остальные деньги. Забрал местный на несколько лет, после у моего кореша он оказался и лет пять назад он его продал.
  30. 4 points
  31. 4 points
    С ребилда тормозов прошло 17000км и машина попросила новые колодки, поменял Уже два раза сушил новую фару - непонятным образом в ней появляется вода, неплотностей никаких не нашел
  32. 4 points
    ммм, проводочка) слева две передние жирные рест эсп хайфай сигналка память, посередине две передние рест эсп хайфай сигналка без памяти, справа две задние рест эсп сигналка. всё было полностью перемотано изолентой. мотал "подкапотной", т.к. дверная проводка фактически живёт на улице. запихал проводку в заднюю дверь и понял, что забыл после перемотки пришпандорить держатель жгута. пришлось опять доставать жгут, чтобы адекватно прикинуть место, в котором он должен крепиться. а крепится он к вот такой заглушке, которая вставляется в отверстие в нижней плоскости двери. там два отверстия 20мм, в заднем отверстии просто заглушка, а в переднем вот такая вот хитрая держалка. одна у меня целая была, другая сломалась. в каталоге не нашёл, хожу как дурак по разборкам спрашиваю эту штуку))
  33. 4 points
    Всем по крабу и полных баков на дальний путь. Новостей особых нет, карантин в нашем городе усилили а по машине пришло время менять тормозные колодки, выбор пал сразу на фирму ate или Zimmermann, нигде нет, только под заказ. Ну и тут, знакомые ребята посоветовали фирму Ferbe, установили, полет нормальный, дальше будем наблюдать.
  34. 3 points
    достал из гаража все засоленные части сидух. получается, что мне из восьми разномастных сидух (память/электро/мех, серая/бежевая/другая бежевая, драная/целая, рест/дорест, с подкачкой/без, с подогревом/без и т.д.) надо собрать две. в итоге собрал, но получилось так себе. водительская с дорест строчкой, а пассажирская с рест, но в одном месте на поджопнике драная чутка( сфотаю потом, когда пластик поставлю с картами пока не придумал что делать, надо отмыть и обратно засолить) когда двери будут уже на тачке, надо будет выбрать самые живые карты и присандалить туда шторки (которых тоже хз сколько комплектов у меня).
  35. 3 points
    может и взял бы, спасибо. надо ревизию провести. у меня есть примерно полтора салона такого цвета) что получше я поставил себе, остались некоторые детальки на троечку, из которых возможно что-то получится собрать и загнать как комплект, но это неточно) скоро буду делать генеральную уборку, всё пересчитаю и составлю список чего мне не хватает. а уборку я делать буду потому что... меня попросили из гаража( гараж я снимаю. он относительно недалеко от дома и всего через один гараж от кузовщика) да ещё и здоровенный (9*4) со здоровенным подвалом. сказка просто) снял я его у одного деда, но где-то полгода назад мой кореш купил этот гараж. вместе со мной)) он собирался загонять свою e38 туда на ремонт кузовни после того как я выеду. сделал мне скидочку, сказал, что не торопит, ну и всё было норм. но время идёт, пороги гниют) к началу августа надо как минимум на несколько дней убрать тачку из гаража и освободить верх и немножко подвала, чтобы можно утеплять потолок и ставить печь, пока осенние дожди не хлынули. а в конце сентября-начале октября надо уже с концами свалить со всем барахлом. сейчас всё упирается в кузовщика, он там за июль доделывает пару машин, параллельно со следующей недели будет красить внутрянки навесного (капот, крылья, телек, ооо про телек отдельная история будет, хлопушка, крышка люка и пр). и при этом ещё надо за июль успеть накинуть и отрегулировать двери, скинуть их и красануть "скелет". если всё ок, тьфу-тьфу-тьфу, то в начале августа я уже более-менее собранный заезжаю к кузовщику на подготовку наружки и последующую покраску... покраску непонятно где. короче, камера, где меня собирались красить, встала на обслуживание. пока вообще непонятно что делать. будем думать ближе к делу.
  36. 3 points
  37. 3 points
    Сделал сход-развал у мастера, который 30 лет этим занимается и работал на Москвичовой станции. блин, это просто космос!! авто рулится, на дороге стоит, руль прямо наконец-то. и главное - всё открутилось, спасибо первому владельцу, всё заботливо смазал и заткнул резьбы автопластилином, бесподобно))) До меня приехала гранта 14го года - болты развальные сломались.. А вот это пластинки для развала, комплект 600 р за 10 шт. потребовалось 6 штук
  38. 3 points
    надо сперва какой-нибудь разобрать, чтобы посчмотреть, что внутри вообще и не задавит ли меня сия штука интеллектом
  39. 3 points
    Мне эту хрень с прокачкой показали лет 30 назад. С тех пор делаю всегда. Видел это в инструкциях к амортизаторам, последний раз год назад на хундай Н1 (задние масляные). Иной раз достаёшь из коробки, штоки тупо люфтят. Я не вдавался в подробности конструкции, подозреваю, делается это, чтоб масло правильно распределилось внутри. Возможно не прокаченные, может что-то выломать или повредить внутри, я хз. Газовые видел колом вставшие пару раз, выбитые чашки, это за день эксплуатации. Видел рано потёкшие, спрашивал как собирали, - с коробок достали и собрали. У меня косяков с амортизаторами не было никогда. Всегда делаю по одной схеме, вне зависимости новые или б/у. Привозят стойку всборе, - разбираю, заново собираю. К качеству могут быть вопросы, к срокам может быть??? - на форде у меня стоят передние 82г, собраны по той же схеме. Прокачаются или нет сами, - я не знаю, при прокачке используется весь ход штока, на машине это практически не возможно. Но возможно, что ушатаются раньше чем прокачаются. Эксперементировать, - у меня лишних денег нет. Людям собирать как попало, это точно не про меня! Я своё мнение не навязываю, просто основываюсь на своём опыте. А если что сам не знаю, всегда спрошу совета!
  40. 3 points
    Иксом занимаюсь, пока погода хорошая, самой машиной. Работаем вдвоём с другом, он в подсобниках, намного быстрее процесс идёт. Время было с утра, подготовил маслоприёмник к установке. Почистил его камешками с растворителем и бензом. Стал такой же как снаружи. Загажен был капитально слоем кокса. Прилепились внутри кусочки пластика ( успокоитель похоже), герметик, заусенцы железные (штук пять довольно приличных, похоже остатки от какой-то резбы). Перед тем как камешки засыпать, посчитал их, после то же!
  41. 3 points
    Теперь колеса шнитцер будут для гражданской езды, а для трека я буду ставить в круг девятки на 255 резине, колея получается перед-зад одинаковая.
  42. 3 points
    я писал выше. ремонт я делаю, потому что живет баба одна с дитем, машина ей нужна как средство передвижения. вот будет жить не одна-ремонт будет за их счет.
  43. 3 points
    Наконец-то собрал передний бампер
  44. 3 points
    Не-а, нашёл двух адекватных молдован, отца и сына :) Дотошные ребята, выверяют всё до миллиметров. А я на двух работах, зарабатываю на весь этот движ...
  45. 3 points
    Привет, народ. Прошло 3 года. Вы думаете ведёрко гниёт на базе чермета? Нет, оно гниёт в гараже:) машина все еще у меня, и нанец то есть время вплотную ей заняться. Что было сделано за это время. Да собственно в масштабах прошедшего времени почти ничего. Свапнут двигатель на m50b25 безванос. С моторной и подкапотной косами. Перебрал заодно при свапе. Устранен почти весь колхоз под капотом. Осталось поставить пластинчатый предохранитель 80а в пенал. Перебрана кулиса, заменено сцепление, эластомуфта. На данный момент полностью меняю проводку на high. Подторпедная коса готова, салонная в процессе. Ох и геморрой это, доложу я вам. Пока прокидивал разьем на бензонасос и редуктор в глаза с полкило песка насыпалось)) На завтра запланирована замена правого порога(ему совсем плохо) пока салон разобран, и заодно проварим днище. После снятия ковролина обнаружилась гниль впереди. Некритично, но абсолютно не нужно. Также перебрал все суппорты. Отчистил, поставил ремкомплекты, новые поршни. Купил новый комплект морды. Усы, решётку, очки. Также жду комплект эсп, плафонов индивидуал. Купил родной потолок. Лежит, ждёт перетяжки. Карты, ручки дверей, руль, и мелочи всяческие лежат уже перетянутые. Года полтора наверное)) Ждут своего часа. После окончания эпопеи с проводкой и порогами нас ждёт замена телевизора, перетяжка салона, ну и мелочи типа петли капота, молдингов, ограничителей дверей. Красить полностью в ближайший год не планирую. Косяки по кузову вышкурю, зашпатлюю, дуну грунтом, эмалью, лаком, отполирую кузов и затяну в хороший винил. Пока так. Пишу с телефона, фотки вставлять неудобно, ограничение по размеру. При случае постараюсь. Хотя показывать фото скелета голого, не думаю, что это будет интересно. По большому счету, смысла в ведерке больше нет никакого. В семье есть 2 машины, это произведение баварского искусства совместно с российскими рукожопами уже третье транспортное средство( ведёрко перешло из разряда недвижимость в разряд тс, когда завелось) На вопрос за каким хером мне тогда некробмв могу ответить. Мы все, независимо от возраста любим игрушки. С возрастом увеличивается только их стоимость. Восстановлю до стока(ну почти), буду кататься. Классика, епта)) Ну и играет большую роль то, что я сам могу покрасить, обтянуть винилом, перешить салон. Все делать у мастеров точно бы не вывез, денег и так уходит немало на все эти игрища. Такие дела. Спрашивайте, если что будет интересно, постараюсь ответить.
  46. 3 points
    Ля, сегодня закрыл ключи в гараже...жалко, замок только пару дней как купил за 700р, хороший :))) Ну или не очень, я его за 2 минуты кувалдой разворотил. Заглянул чё там снизу после ливней, всё ок! НРАИЦА)))) На этой позитивной ноте я вынул сиденье из машины И начала петрушить его Вкинул новую проводку, замучился её там везде правильно проводить и фиксировать И перешел к тестированию Так как всё фунциклирует, можно приступать к прокладке проводки И результат :))) И готова новая кастом борода :)) Осталось сообразить чехол ручника и тут всё :) Но забыл прикрутить подставки для ног
  47. 3 points
    Новый пациент 3.0 м54 - контрактник с япы, с бумагами, с рест. е46. Пробег меньше сотки, буду апгрейдить под рест Х5. Позже выложу отчёт по нему.
  48. 3 points
    блин, нафоткал миллион фоток уже на телефон с мыслью "вот вечером приду домой, напишу на форум чего я тут наделал", прихожу домой и начинается) дети, работа, дом, жена, постоянно куча дел, которые с виду ерундовые, но они всегда есть) и ввиду того, что я растерял остатки надежды на написание адекватных постов, я буду просто постить фотки пачками и вперемешку, чтобы они тупо не потерялись) может как-нибудь наведу порядок потом)
  49. 3 points
    После потопа я больше не ставил машину в гараж, с друзьями выловили всё самое нужное с подвала и я закрыл гараж до сегодняшнего дня, тачка всё это время стояла во дворе, раздражая соседей лишним занятым местом. Сегодня был последний оплаченный день аренды этого бассейна и всю прошлую неделю я подбирал гаражи, критерии были такие: -Нормальная яма посередине гаража -Погреб/полноразмерный подвал -Большой -Сухой Видео с инсты т.к. в ютуб заливаться отказалось Был ещё вариант, который мне понравился больше, но он освобождается через 2 недели, столько ждать не могу. После видео выгнал машину и посмотрел, че там снизу, кучи говен и заготовка под компрессор, разваленный сварочник, сказали, что это нельзя убирать, лишь перемещать в пределах гаража. Но вонь там стояла неописуемая! Видимо гараж не открывали много лет, прямо знаете, как лютая заброшка, по типу Ховрино Помимо сраного запаха там нашелся шлифовальный станок, электродная сварка и кое что ещё :) Кстати, перевозя вещи заметил милую надпись Установил компрессор на свой БНВ ))))0 Старый гараж освободил где- то в 23:00 Возить вещи устал ппц, ещё жалко очень было доски возить Воду откачивать не стал, это бессмысленно В итоге забрал всё, что я ставил, ни оставил ни одного самореза, на который я потратил свои деньги В таком виде я его принимал И закончил в пол 12 ночи ((( Кто скажет "купи гараж", тому отвечю авансом, хотел купить тот, который топило, но ничего не топило почти год....вот если бы он щас был моим, то что бы я с этим делал? Учиться строительному ремеслу я пока не хочу :) Если этот будет норм, то его выкуплю. Светильники могу задонатить, кстати :)
  50. 3 points
    Попросили рассказать про свап мкпп Мне удачно подвернулся весь комплект, еще стоящий на машине. Я даже поучаствовал в снятии. Если подетально перечислять все необходимое, то будет большой список. Но по ходу рассказа должно быть все понятно Решил делать все сам Начинал я с педального узла Рулевую колонку держит болт без шляпки, откручивал зубилом лежа на спине под рулем. Это первый неудобный момент Второй возник при прикручивании трубки к главному цилиндру сцепления. Цилиндр нужно от крутить от педалек, просунуть трубку из под капота и как то прикрутить к цилиндру. Только на это потратил пару часов. Магистраль сцепления из трёх деталей: трубка + шланг + трубка. Нужно не забыть еще две резинки, через которые цилиндр и шланг с бачка проходят через моторный щит. Бачок выдергиваем из гтц, предварительно отсосав тормозуху шприцом. Сосок под шланг сцепления запаян, откусываем кончик, собираем все. В салоне пока тоже всё. Кожух над педалями делаем пропил под педаль сцепления полотном по металлу, там размечено. Получаем вид акпп и три педали)
×
×
  • Create New...