Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 08/29/2023 in all areas

  1. 4 points
  2. 3 points
    BMW E34 Alpina B10 Biturbo (0178) Заехал знакомый на своей Альпине 178-ая из 507 Тачка уникальная! Поразила найденная система охлаждения масла в редукторе И напоследок, коллективное фото для истории. E30 — 1984 года E34 Alpina — 1990 года E34 — 1994 года E38 — 1998 года
  3. 2 points
  4. 2 points
  5. 1 point
    Это не мои взгляды, а общепринятые вещи на открытых ресурсах. политоту и нетерпимость выражать нельзя. А Пекаря скоро бан кончится. я его устно предупреждал - не дошло ,на говно изошёл.... за это и получил
  6. 1 point
    нормально, че вы такие нежные
  7. 1 point
    мне не нравится что пекарю банан вкрутили за гнилой базар и разведение политоты на форуме итак полторы калеки, а мы тут ещё и репрессируем за отличные от админов политические взгляды, ну удали ты политсрач и попроси не разводить больше, а не сразу по башке
  8. 1 point
    26 августа прошли очередные Большие Гонки. Я с Мальдивкой, Серега на Е38 и Макс на Е30 приняли участие в автовыставке Основные дисциплины мероприятия — это Драг… …и Дрифт Что касается зоны автовыствки, то в этом году количество участников данной зоны было меньше обычного. Зрителей и участников зоны автовыставки, помимо ведущего, в этом году развлекали стантрайдер Александр Сергеев команда Jump Energy и в заключении традиционное Burnout шоу
  9. 1 point
    Вчера заехал к Лёше Долмацких, у него таких же сапогов не нашлось, увы((( по пути увидел ужасное некро, ещё мразотнее и страшнее моего, фу блять) И противоположное зрелище) Забрал из тк зеркало) Потыркал в него, работает, а значит можно ставить смело :) Правда пришлось поебаться, что бы снять с лобача жигозеркало И ЭСП нормально заработал, я его там ещё подсмазал, что бы зеркало веселее шушрашло, пришлось карту назад склеивать, что бы нормально повесить её, а то там даже карман отвалился)
  10. 1 point
    Пару лет сюда не заходил, а как зашел, увидел, что кто не патриот, тот нацик. Уж чтобы до такого говна тут все скатилось, и в страшном сне представить не мог) Я, собственно, по делу, насчет диагностики. Раньше были проблемы с переходниками с юсб на ком-порт, что на юсб 4 контакта, а на компорт их 9, и в зависимости от протокола передачи данных все это дело через переходники может не работать, т.к. во-первых контактов мало, во-вторых скорость передачи данных слишком высокая на юсб. Вопрос - теперь на многих ноутах идет юсб type-c, там контактов как раз предостаточно, никто не пробовал диагностику е34 подключать к современному компу через переходник type-с на ком-порт, а в него уже шнурок диагностики и в машину? Просто вопрос количества контактов по-идее решен, а скорость порта может программщиной замедлить можно? Просто если выйдет, в принципе для диагностики любых старых машин можно будет не гоняться за старыми ноутами с ком-портом, а использовать любой современный с type-с и переходником на ком-порт.
  11. 1 point
    да хоть баньте навсегда. если человек не поцреот и его мнение отличается от вашего, то сразу нацик? Логика четкая. Никогда миллион мух не убедят меня, что говно-это вкусно. Если пишут вам про геев, про очко, хрены и рот, будь уверен, несомненно-пишет русский патриот. Делайте что хотите, короче. НУ вот зачем границы переходить? сиди в бане теперь....
  12. 1 point
    Будь я модератором,за подобное отправил бы в бан на месяц,для начала Складывается впечатление,что и тут нацик завёлся,хотя в профиле Брянск указан,хз(
  13. 1 point
    а я считаю это вполне нормально на сегодня - нет на рынке конкуренции ввиду отсутствия таких сёдел. И да. машина то может огромной серии но в живых их осталось процентов 5 думаю не больше. Машина бизнес класса. и относиться к ней как к жигулям - я не понимаю такого отношения. Свою оцениваю не меньше чем на 2 млн. да и там бы не продался. Нет альтернативы для меня конкретно что взамен.
  14. 1 point
  15. 1 point
    ой ой ой. страшно то как)
  16. 1 point
    Она похоже с моей общается, один в один. Тоже говорит зачем нам 3 машины и мотоцикл, поездки мои постоянные на гонки и фестивали, в гараже уже почти живу. Хочу гараж еще один купить, но по ее мнению лучше купить детям еще одну квартиру. Но я хочу жить для себя, а не только для будущего детей, я и так их всем обеспечиваю, пока я еще в состоянии делать то, что мне нравится, хочется это делать.
  17. 1 point
    Ну вот закончился отпуск. Маршрут был такой: Брянск - Ейск - Прохладный (КБР) - Брянск. Ездили втроем. Я, супруга и сын 4 года. Ездили только ночами, пока сын спит лежа на заднем сидении. В Ейск 1200км доехал без остановок и сна. Там заторчали на море, отдохнули и поехали к родителям на кавказ 600 км. Там ночевали в горах и посещали всякие интересные места. После этого двинули домой в Брянск 1640 км. Первую ночь доехали до Каменск-Шахтинского, там на день сняли квартиру с видом на парк победы в окрестностях байкерского отеля с интересными экспонатами. Поспал до обеда, погуляли, опять поспал и поехал дальше. За отпуск проехал больше 4000 км. Несколько раз делал замер с заправкой топливного бака до полного и расчетом на калькуляторе реального расхода. Среднее вышло 7,61. Считаю неплохо с условием, что по трассе дубасил неплохо 130-160. Из поломок сгорел электродвигатель вентилятора охлаждения. Когда купил этот вентилятор, который предназначается как тюнинг для уаза, то был заранее готов к этому. Благо пошел в ближайшую булочную и купил и установил другой двигатель, Питерской фирмы ЛУЗАР. Посмотрим на сколько хватит. Сгорел по причине того,что постоянно крутил. А крутил постоянно, потому как датчик его включения срабатывает на 94-95 градусах, а отключается на 86, но по жаре охладить до 86 ему практически не удается. охлаждает до 88 и все и ниже не опускается. Доработал термостат, проблема ушла. Заказал электронный термостат с регулировкой температуры включения и выключения. Больше ничего в принципе. Влетел на скорости в яму сначала одним колесом, потом другим.Стал бить руль. Заехал на шиномонтаж. На правой покрышке радиальная грыжа теперь, на левом деформирован диск, резина треснута как-бы, но грыж и прочего нет. Отбалансировали, биение ушло, за грыжей наблюдал, не взорвалось) она маленькая, просто в одном месте на круге катания протектора почти нет, а в других местах норм. Поднял вчера на подъемнике, надо менять втулки переднего стаба и правую кость. Также износились уже критично шрусы на кардане, стук при трогании и переключениях. Когда ставил, на них был очень незначительный люфт. Если у кого 2 живых тонких шруса, то готов приобрести.
  18. 1 point
  19. 1 point
  20. 1 point
    На автомобилях с катализатором пары топлива (углеводороды), образующиеся в топливном баке, не должны попадать в окружающую среду. Они всасываются двигателем и сгорают. для того чтобы пары не могли выйти наружу при неработающем двигателе, между топливным баком и двигателем установлен фильтр с активированным углем. Он аккумулирует пары при неработающем двигателе. При работающем двигателе и определенных рабочих параметрах, NTC II > 60 °C и при соответствующей нагрузке двигателя, через фильтр с активированным углем засасывается наружный воздух. При этом аккумулированные пары топлива выдуваются и сжигаются в двигателе. Для предотвращения отсасывания этих паров при NTC II < 60 °C установлен электромагнитный клапан вентиляции. Естественно при активации клапана пары топлива из бака дополнительно обогащают смесь, заранее рассчитать точное количество топлива которое попадет в двигатель при этом невозможно, это отклонение компенсирует регулировка с лямбда зондом обедняя смесь до нормального соотношения, уменьшая количество топлива подаваемое форсунками. Если отключить лямбда зонд, но оставить подключенной систему вентиляции бака, компенсировать отклонение смеси при открытии клапана невозможно (мозг не получает необходимой информации), соответственно двигатель начинает работать с отклонением от оптимального соотношения топливовоздушной смеси, что в свою очередь проявляется неравномерным холостым ходом. Эту информацию следует учитывать при переводе двигателя на безкатализаторный режим, при отключении регулирующих лямбда зондов. Система дожига топливных паров работает только в паре с лямбда зондом. Если отключаете регулирующие лямбда зонды (зонд) - отключайте трубку вентиляции бака от коллектора, трубку в коллектор глушите, трубку из бака отставляем открытой в атмосферу. По хорошему угольный фильтр можно также демонтировать, но обычно этого никто не делает.
  21. 1 point
    Электросхемы BMW Е34 1993 модельного года. Описаны: 525 (в т.ч. iX), 530 М60, 540, М5 седан/туринг (на немецком языке). Из интересного - разделы по АКПП 5HP18 (2460.4), Jatco A5S300J (2460.6), электрооборудованию полного привода (3319.0), не встречающиеся в ранее выложенных ЕТМ. Часть I (разделы до 6213.2 включительно). Архив RAR https://yadi.sk/d/-DaHMOKvny6UT Часть II - https://yadi.sk/d/SfBJ1rRJo5VD9
  22. 1 point
    Блин... там в теме я описывал как это все подключить... - Покупается доводчик типа Бета (сняли с пр-ва вроде) или Фалькон. На него заводятся стеклоподъемники - Ставится сигналка и подключается к родному ц.з. машины - На доводчике есть провод на сигналку который закрывает окна при постановке на охрану. Программируем сигналку (доп.канал). Ставим на охрану - замки закрываются и через пару сек. стекла.
  23. 0 points
    Так езжайте в гейропу,раз не нравится страна в которой живёте,будете там бассейны у семейки барби с кеном чистить,а ночью возвращаться в приют счастливый с чизбургером в засаленном кармане
  24. -1 points
    что не так? неправильно "великую сверхдержаву" назвал? или машина плохая? Раися она и в Африке раися.
×
×
  • Create New...