Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 12/19/2019 in all areas

  1. 7 points
    Всем по привету. С Днём варенья меня, с очередным шестнадцатилетием. А это супруга побаловала меня. По машине: зимует в гараже, периодически выкатывается из него и прогревается.
  2. 5 points
  3. 4 points
  4. 3 points
    Я не понимаю, как вы такие авто на таких моторах смотрите... я на е38 728 покатался на живой - блеванул.. это ДНО.... после 740 вообще карачун.... ну налог, ну расход.. но я лучше заправлю, чем буду на этом дне кататься...
  5. 3 points
    Итак. Хотелось бы вставить пару копеек про деловые линии. Игорь отправил мне отремонтированный каркас 21го числа, заказал экспресс доставку т.к. я ему все уши прожужжал, что хочу как можно быстрее закрыть вопрос с памятью и мне в целом не нравится ездить без одного сиденья. В понедельник мне позвонил бот деловых линий и сообщил, что можно забирать. Я довольный после работы выждал окончания пробок, что бы по ночной свободной Москве прохватить, навалил в подразделение на Подольских курсантов, где мне сообщают, что груз всё ещё не прибыл, видимо, произошла ошибка. Ещё у деловых линий есть фишка, когда ты им звонишь с мобильного бот сходу сообщает тебе статус груза, ну типа "груз ожидает отправки/получения/в пути". Я думаю, мол ну ок, пока терпит... Во вторник в 10 утра звонит уже человек, сообщает, что произошла заминочка, извинитепростите, груз прибудет сегодня на терминал юг-2 ( Подольских курсантов ) после 11:00. Ну я с работы кабанчиком метнулся в энергию забрать кое чего т.к. они работают до 21:00, приехал где- то в 20:05, пошел оформляться на получение, а там 2 кашолки сильно тормозили делопроизводство, одной из них была сотрудница, другой клиентка...я не буду сильно моросить, но пока они обе копошились, за мной собралась очередь до входа! 30 минут они что- то подписывали, оплачивали, так баба- клиентка ещё всё это время пиздила по телефону...люди за мной томно сопели, кто- то громко топал и уходил...я же периодически очень культурно и очень громко их подгонял, пиздить на меня ничего не стали, но и ускоряться тоже не возжелали... У меня на этой почве сильно расколился пукан, в обычный бы день я просто плюнул на всё и ушел бы, написав в книгу жалоб всё, что думаю по этому поводу, но то был последний день хранения груза :((( Пока ожидал его на выдачу- позвонил в деловые линии, мой груз по какому- то невероятному стечению обстоятельств ещё не прибыл на юг-2, а бот по телефону вообще сказал, что груз ожидает отправки в Питере!!! Но я понимал, что если щас дам волю своему языку, то просто покрою хуями ни в чем не виноватую девку на телефоне и ещё все вокруг меня будут это слышать, не хорошо как- то. По итогу девочко предложило забрать груз на терминале в Ховрино, но я расценил, что щас поеду туда, к 12 ночи вернусь домой, нахуй оно нужно, коли завтра будет уже близко к дому... Звонил уже сегодня, люто и бешено ругался с ними, они весь день морозились, извинялись. Я же орал "ЭТО БЛЯДЬ ВАША ЭКСПРЕСС ДОСТАВКА?", нажаловался всем, кому можно, мне обещали сделать скидку на экспресс доставку, я же визжал, что мне нахуй скидки не нужны, отдайте мне мой груз! Ближе к концу дня они сломались и сказали, что по техническим причинам не могут переместить мой груз с ховрина в подльских курсантов!!!! и произойдет это не раньше, чем 28го числа!!!! ( это уже суббота ). Я столько ждать решительно не хотел, поехал в ховрино, поругался там, вернул деньги, но апофеозом ебанины стало то, что вот я пришел на склад выдачи, это фото сделал со входа Дал братишке с ближайшего востока свой квиток и показал ему туда пальцем, сказал "МАЁ", он кивнул и ушел в противоположную сторону... Потом эти черти начали ездить по складу на погрузчиках и усердно искать мой и чужие грузы -_- Один из них сказал, что сам я его забрать не могу, а отгрузить его могут только после того, как погрузчиком его на палете вывезут со склада! Я опять другого выцепил, подвёл его к своему каркасу и говорю "МАЁ, ЗАБИРАТЬ", он дал квиток на подпись, я наконец- то взял его и повёз домой. П И З Д Е Ц. Я никогда не пользовался деловыми линиями и этот экспириенс не прибавил мне охоты.... А теперь сам пост, простите Ещё раз изучаем надпись на моем каркасе: Охуительный такой экспресс на 4 дня, мне энергия груз с Красноярска привезла за 6 дней! Сразу же подтянулась мохнатая братва Котан-батя прибалдел от запаха клея :)))) ( содрал наклейку ) Достал упакованную половинку под жопу ( ещё было завернуто в тонкое одеялко, это что бы мохнатые пидорасы не подрали ). Натянул, закрепил Сразу же нашел, куда подключить обогрев, что радует Достал спинку ( она была завернута в 2 пледа ), никто дома даже не подумал, что у меня тут почти неделю стояло сиденье :))) К сожалению все торксы остались в машине, а машина в гараже, поэтому навешу и прикручу боковинки при установке сиденья. Остатки собрал в кубышку Завтра приедет новая оригинальная фишка на память сидений, я порешаю электрический вопрос с прошлого поста и память будет официально втулена! Зеркала постараюсь открасить и поставить в какой- то из выходных, главное потом будет переставить зеркальные элементы и не испортить их :)
  6. 2 points
    Воистину приятная! Ток к сожалению никто не даст за нее и трехсот тыщ.
  7. 2 points
    Вот люди строят строят свои машины, пылинки сдувают, рассказывают какие их тачки крутые и раритетные и офигенные, а потом херак и на продажу или в разбор блт, не понимаю блин, можт потому что сам так не делал хз
  8. 2 points
  9. 2 points
    Пока не будем загадывать, потому что слишком много подводных всяких камней в этой затее, которые я сейчас пытаюсь максимально проработать. По самой машине пока сказать ничего не могу, но скажу лишь то, что эта машина когда то принадлежала моему отцу. И да, это калипсо) Есть идея выкупить её назад, восстановить и оставить в семье как память. Если я таки договорюсь с человеком и ввяжусь в это все, то наверное придётся расстаться с 525. Просто потому, что я финансово могу не потянуть содержание двух е34 и плюс ещё 9-5, который используется как семейный авто на каждый день и которой впоследствии я планирую отдать жене. А оставить серебро доживать свои дни рука не подымется, жалко. Машина в целом очень хорошая. Но пока обо всем этом рано говорить. Думаю некая ясность будет не раньше середины января. От такие дела, братюни.
  10. 2 points
    Белому чай, остальных с наступающим Ждем аванс
  11. 2 points
    у самурая нет цели-только путь.
  12. 2 points
  13. 1 point
    И слоган: " От нас только в митол" )))
  14. 1 point
    Блин, никак не найду свой кулек по уходу за салоном. Там же и средства по уходу за кожей, ну кондиционеры, очистители, для винила, полиролька для дерева и для салонного пластика :((( Лезть в погреб было лень, да и не было времени. Я налил воду в опрыскиватель с ручной помпой и навернул в него свой гель для душа :D Ну а чо, моя кожа после него вполне себе норм, а чем я хуже бизона или кто там этот бафало?) Забавно, как в одном корпусе могут быть 2 по сути машины, мне это нравится :) Сегодня сгонял к парням, забрал у них последние детали для салона, правый бардачок кто- то уже выкупил, но это ничего, его найти будет проще всего, и дешевле всего...самое дорогое у меня уже есть :) Вот бнв содомиты, им не в падлу было затягивать в кожу даже площадку кнопки шторки :))))) Причем кожа там тоже бывает 2х видов, простая и бафало :) С бородой изобретать велосипеды не стану и пойду чем- то похожим пути Slex-piter , но об этом уже по факту, когда оно всё будет в машине.
  15. 1 point
    почему от 5го? на нагревательный элемент плюс идёт от 3го пина джойстика, сине-белый провод. да, всё так) по схеме видно, что как раз с 5го пина джойстика выходят сразу два провода на оба зеркала и идут на соленоиды, которые переключают регулировку "лево-право" на "верх-низ". да, это жоско) а что за соленоид там? сколько проводов к нему подходит? может штатную схему восстановить? с этого и надо было начинать) когда закрываешь машину, GM не видит, что солдатик пассажирской двери опустился, и отщёлкивает. по этой же причине ЦЗ не реагирует на движение солдатика. проверь 33 пред под диваном, с него приходит плюс на концевик пассажирского солдатика.
  16. 1 point
    Чтот них не пойму,так оплачивает же клиент,тебе что до цен,ты ему показывал это? А если этому аутентисту дорого,то пусть катится к ебеням тогда,а как он хотел,и на ель взобраться и жопу не ободрать,так что-ли?
  17. 1 point
    так смотреть есть ли минусы с концевиков и плюсы с замков. вообще в мане написано, что на холодную эбу уменьшает скорость обдува, чтобы типа холодным не дуло в салон сильно. но на моём автоклимате при крутилке на ноле на холодную он всё равно зачем-то слабенько дует. и заслонки, вроде, на лобовое открывает. может, чтобы избежать резкого скачка температуры радиатора печки. типа без этой фичи если за бортом -30, ты прогрел тачку и потом включил печь, то в ледяной радиатор хлынет 90-градусный антифриз, колечки спасибо не скажут. не-не, не совсем так. на крышке багажника (про седан ведь речь?) есть простой концевик двухпиновый, но он нужен только для включения света в багажнике, на ЦЗ он никак не завязан. а вот в самом актюаторе, где моторчик стоит, есть ещё и концевик, при чём трёхконтактный. короче, актюатор такой же как в передних дверях, разве что в "арест" закрыться не может, поэтому и чёрный провод не подходит к нему. а суть в том, что когда замок закрыт, через концевик плюс идёт по отдельному проводу в блок комфорта, а когда замок открыт, там плюс пропадает, но появляется на другом - общем для всех трёх замков (передние двери и багажник) - проводе. т.е. на этом общем проводе есть плюс когда хотя бы один из замков открыт.
  18. 1 point
    2. Самый простой способ подключить родную диагностику - там есть статусы концевиков. Чуть по сложнее - найти статью в которой описывается к каким контактам желтого разъема блока GM подходят провода от концевиков внутри сервоприводов - на указанную проблему влияют только замки передних дверей и багажника, а так же концевики на петлях всех дверей (кроме багажника, актуально только для седана). Самая частая причина - переломанные провода на багажник. 3. Автоклимат так может, это штатная фича.
  19. 1 point
    Можно не бояться под капотом помыть, лучше специальной мойкой кипятком, без химии.
  20. 1 point
  21. 1 point
  22. 1 point
  23. 1 point
    вообще пофиг. если в баллоне смесь сварочная аргон+со2 то швы ржавеют долго и неохотно, так как образуется защитная пленка. важнее митол, который ты варишь. вот бнв митол вообще неделями не рыжеет, а так называемый автолист-через полчаса рыжеет. окисление идет. баллончик в принципе-это полумера. 1к материалы работают значительно хуже 2к. но, как говорится, на наш век хватит. Ничем ты не спасешь шов, если не загерметезируешь его.
  24. 1 point
    В другой раз,пусть эти неблагодарные малолетние гондоны свои 30-ки,эти разлагающиеся корыта,тащат в бошсервисы,глядишь понтов поубавиться,когда за ихний ремонт придётся своими дэвачками расплачиваться либо квартиры в залог
  25. 1 point
    ПАААААЗЗЗЗЗЗДДДДДДРРРРРААААВВВВВВЛЛЛЛЛЯЯЯЯЯЮЮЮЮЮЮ!!!!!!!!!!!!!!!!
  26. 1 point
    Отставить панику, Алик! Это уже третий, так что опыта предостаточно. Наоборот планов море - участок должны дать под строительство дома, буду строить.
  27. 1 point
  28. 1 point
  29. 1 point
    Они же приплавлены и запаяны к силуминовой основе, если отсверлить то есть вариант потом не собрать. Именно так их красят, только немного нужно было сложить, чтоб прокрасились поворотные элементы.
  30. 1 point
    В смысле: пластмасовый корпус зеркала отделить от салуминовой треугольной ножки. Это имел ввиду Grigoriy.
  31. 1 point
    Наконец-то вчера отдал красную машину. Хозяина пришлось выдирать из алкогольного пике) хз, доволен он или нет. Был бледный) Я даже толком и не сфоткал. Как-то лихорадочно проходил день, были другие машины. Тотально искупал все скрытые полости.. Чуть позже расскажу, что по е30.. там клиника.
  32. 1 point
  33. 1 point
    придётся оставить, чё)
  34. 1 point
    Все зависит от того, куда ставишься и сколько у тебя места для постановки. В узкий проезд (развязка) с клатча попасть довольно сложно и опасно, поэтому правильнее и безопаснее с ручника поставиться. И да, легкая избыточная поворачиваемость на выходе из поворота заносом не считается)))) Типа ставишься перед поворотом и едешь его боком, а не в середине поворота дал клатча и 1\3 проехал с заносом
  35. 1 point
    Перегонял от места покупки до дома друга,пока тот бухой на радостях от приобретения сего авто,отсыпался на пассажирском сиденье) Помню по динамике тогда сложилось впечатление,что я еду на волге 31029,хз,может потому-что там стояла самая слабая Vешка,но как-то так,ну а в целом очень даже ничего машинка,такой просторной и уютной показалась) И эту машину лучше не лупасить,она вроде вся алюминиевая,проблемно будет править,но зато не будет извечных головняков с порогами,дверями и прочими бумерскими прелестями)
  36. 1 point
    пробка 1.4 стоит на бензиновом m20, про дизель я не писал в принципе. Я вот не понимаю, если дизеля так хреново греются, на кой чёрт, там самые огромные радиаторы. Я говорю, что ну не греется так этот мотор и даже при атмосферном давлении не будет закипания фриза или даже воды. С открытой пробкой, на m60 в жару по югу 1000км проехал. Ещё и кондей был включен! И без намёков на перегрев. ПОВТОРЮСЬ радиатор должен быть чистый, как внутри, так и снаружи и исправная фискомуфта. Из под бочка, давит, так как пластик и уплотнение там говно! Аналог не вышло подобрать. Раза 4 переделывал. Уже Nissens заказал, но его поставщик пробил когда вёз... В итоге намазал старое кольцо хорошим герметиком силиконовым и 2 года полёт нормальный, пробка 1.4, мою радиатор раз в год. про дизель и слова не сказал. Радиатор ava поршивенький, это опыт. С первого дня подтекала пробка слива, пока не подобрал кольцо квадратного сечения от какого то суппорта с эл. приводом. Пробка прокачки жидкая, менял на аналог, алюминий весь в каких-то трещинках. Жду пока развалится, куплю Nissens. они то сделали на заводе, но машины изношены, мне старшновато за систему ОЖ 25ти летней давности. А купить всё оригинал, я не имею такой возможности. 17 11 1 737 760 Радиатор водяного охлаждения + S40861 44 дня 42 566 руб. ОСНОВНОЙ BMW 64 11 8 372 523 Нагревательный элемент + S40861 51 день 19 437 руб. ПЕЧНОЙ Как показала практика, ещё и шланги оригинальные мягче, из под аналоговых давит фриз, как не тяни хомут. Это в сочетании радиатор АVA и какие то условно не кетайские шланги. Всем мир!
  37. 1 point
    Ага. Думаю уже после праздников доеду до него, чтобы он не перся чертти куда. По тяге - мне в общем то не к спеху, как найдёшь, дай знать. Как нибудь подъеду заберу. Спасибо. Нашёл причину течки а-ля сучка в салон. Короче если смотреть с пассажирской стороны через жабо, видно какую то резиновую то ли гофру, то ли воздуховод. Кароч хер пойми что. В общем через её уплотнение затекает. Полезу скорее всего уже после праздников тудой... И ещё - не хочу пока загадывать, но возможно в январе-феврале появится ещё одна, крайне дорогая моему сердцу е34...
  38. 1 point
    Ну а чё,хоть не так мерзко бы смотрелось,как с присратыми фарами от е39))) Пздц,эти вьетконговцы изощряются уже как хотят
  39. 1 point
    Один дырчик на двор..,наверное ему бедному ой как несладко пришлось..) Не,у нас почти у каждого были разномастные мопеды,начиная от верховины 3 и заканчивая карпатами,у меня была верховина 7,у которых вечно первая передача "вякала" на разгоне,в отличие от тех же верховин 6,сведущие совдепы думаю знают о чём речь)) И вот мы,эдакая стая 11-14ти летних недобайкеров с утра уже покоя взрослым не давали,взрывая воздух дружным рёвом своих тарахтелок,загружаем палатки,сетёшки,мафончики,девчёнок и на Каму c ночёвками,с теплотой вспоминаю своё детство,какое-то живое было что-ли,а ныне... уткнулись в свои ёбаные айфоны и света белого не видят,поколение "сурров",бля...
  40. 1 point
  41. 1 point
  42. 1 point
    Так как крыло было все в рот выипано слегка бу, то покрыл его жидкой шпаклевой потом перетер его с проявочкой и наконец-то загрунтовал тем временем с е30 параллельно идут неспешно работы, в геометрической прогрессии растет недовольство хозяина тем, что так долго и так не с душой делаем его хоспис) но, так как объем работы вырос раза в два, а повышать сумму ему не захотелось, то как минимум я подзабил уже на ведро. Меня не сильно порадовало, когда машина пришла по договоренности "разобранная" на сварку с полностью комплектными дверями, подкапоткой, половиной салона, бамперами, все пришлось демонтировать-и теперь половина говна лежит у нас под увещевания-не повредите, не прожгите потолок на авто и тд) Но надо ее уже доделывать, сегодня в планах у нас доварить правую сторону и переходить на левую. Искренне надеюсь, что отношения испорчены и красить е30 мне не придется)
  43. 1 point
    да зимой на лете гоняй нахуй эта зима нужна))
  44. 1 point
    ещё упасть и обосраться в яме с вопросом ну нахуе мне это ?
  45. 1 point
  46. 1 point
  47. 1 point
    ты это в слух лучше не произноси. Секта свидетелей V8 никак не приемлет тот факт, что дизеля дали им тунца лососнуть)
  48. 1 point
    Я если разживусь 540й, то только на мешалке и безваносной... В топку автомат, это пушечка) хотя м57 даже интереснее как то.
  49. 1 point
    Немецкая овчарка по кличке Стрелок Хан служила во время Второй мировой войны на стороне Британских войск.В ноябре 1944 года во время высадки на один из островов Нидерландов, лодка, в которой находился десант с овчаркой, попала под сильный огонь. Вскоре лодка перевернулась. Хан поплыл к берегу и начал искать своего хозяина, который не умел плавать. Несмотря на сильный обстрел, Хан проплыл 180 метров, нашёл хозяина и вытащил его из воды на берег. Он продолжал тянуть его с опасной береговой линии, вверх на твердую почву, после чего обессиленный упал возле него.За спасённую жизнь Cтрелок Хан был удостоен высшей воинской награды для животных – медали Марии Дикин.
  50. 1 point
    как же все медленно кнопки эсп от таза-в машине не было проводки под эсп, завели пред в блок.. кнопки и фишки были. но пришлось перепаять подсветку
×
×
  • Create New...