Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 06/05/2022 in all areas

  1. 8 points
    Пузотерка дома.
  2. 7 points
    В прошлом году обратил внимание на то как ужасно бренчит мой двухмассовый маховик. Были планы купить новый, но после февральских событий, цена улетела за пределы адекватности. Поэтому решил обратиться в Смагреста для восстановления маховика. Андрюха Скорый подогнал убитый маховик, его и привез для проведения работ. Загруженность у ребят сейчас нереальная, стопками стоят маховики. Мой маховик они делали почти 2 недели. К замене маховика также прикупил: — комплект новых болтов маховика Luk 411002610 — комплект сцепления Sachs 3000133002 — болты сцепления — 6 шт — BMW 07129903984 — скоба крепления пружины — BMW 21517570284 — шаровой палец — BMW 21511223328 По замене маховика обратился как обычно в BAG Service Водные процедуры для КПП Новый комплект перед установкой Пружинку и палец не зря заказал. От старой пружинки осталась только половина… а что касается пальца, то он немного сточился Новый перебранный маховик и сцепление заняли свое место Проделанной работой доволен. Теперь никаких отвратительных посторонних звуков при работе мотора нет.
  3. 5 points
    В конце 2021 года приметил у Скорого комплект штатного третьего стоп сигнала с электрошторкой. И не смог пройти мимо=) Проводка подключалась к левому заднему внешнему фонарю. Выбил заглушки в задней полке И поставил фонарь Заднее стекло под третий стоп мне также досталось в комплекте, но заменю его позже. В этому году другие планы в приоритете. Пока была снята задняя полка, вспомнил про колпаки задних опор, которые уже года 2 лежали и ждали своего времени. Наконец то поставил. И поставил полку. Пока так.
  4. 5 points
    Вернулся с Х5 назад на седан DW81222 Код XH15 Тип 528I XDRIVE (RUS) Серия F10 Линия 5 Кузов Седан Руль Левый Дверей 4 Мотор N20B20A Объем 2000 см3 Привод Полный КПП Автомат 8HP45X Цвет BLACK SAPPHIRE METALLIC (475) Обивка LEDER DAKOTA/OYSTER (LCCX) Изготовлено 2012-10-11 N302A система охранной сигнализации N430A Внутр.зеркало с автоматич.затемнением N456A Сиденье BMW с электроприв. и памятью Пд N488A Поясничная опора водителя с э/приводом N609A Система навигации P891A Отделка Executiv S1CBA Объем CO2 S1CCA Auto Start Stop Funktion S1CDA Brake Energy Regeneration S205A автоматическая коробка передач S212A Оснащение тормозной системой экспорт. S248A Система обогрева рулевого колеса S255A Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа S258A Шины допускающие движ.в аварийном режиме S2K2A Л/c диск BMW с V-образн.спицами диз.328 S2PAA Фиксатор колесного болта S302A Система сигнализации S316A Автоматический привод багажной двери S323A Автодоводчик дверей S3AGA Видеокамера заднего хода S428A Знак аварийной остановки и аптечка S430A Внутр./нар.зерк.с затемнением S431A Внутр.зеркало с автоматич.затемнением S441A Комплект для курящих S453A Сиденья Пд с вентиляцией S456A Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож. S465A Сист.с люком д.перевозки длинном.предм. S488A Поясничная опора водителя и перед.пасс. S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S496A Система обогрева сиденья Зд S4CEA Отд.цен.пор.дер.Fineline антрацит S4NEA Система подогрева Blow-By S4U2A Переключатель рег.дин.движ. с ECO PRO S4URA Сопровождающее освещение салона S502A система омывателей фар S508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC) S522A Ксеноновая фара S534A Автоматическая система кондиционирования S548A Спидометр S609A Система навигации Professional S614A Подготовка под интернет S615A Расширенная информация BMW онлайн S676A Система динамиков HiFi S6AAA BMW ТелеСервис S6ABA Управление ТелеСервис S6NFA Музыкальный интерфейс для смартфона S6NKA Подключение устройств с Bluetooth и USB S6NRA Apps S6UDA ЯЗЫКОВАЯ ВЕРСИЯ РУССКИЙ S6VAA Включение в комплектацию CIC S701A код 5 для DVD S842A Исполнение для стран с холодным климатом S845A Акустич.предупрежд.неприст.ремня безоп. S874A Частота 434 MHZ S891A Бортовая документация, русский S8LRA Управление по странам, Россия 10323 S8S3A Автоматическая блокировка дверей S8SCA Открыт.доп.телем.услуг,в завис.от страны S8TNA Дневн.ходов.огни регул.через меню света
  5. 5 points
    Всем привет! Приехала, но пока стоит на абх. таможне, ждем бумагу из Японии. Дел по машине куча, в 70% косметика в салоне, потом надо удалить диски от е65 и тд.. Подвеска винтовая, кто именно пока не знаю, но в комбо с этими колесами просто табурет. Выхлоп адский, с опущенным стеклом очень громко, но красиво.
  6. 5 points
    Тут я тоже уже долго торможу и надо бы нормально закрепить мид в бардачке, обещаю, в этом году доделаю! :) Очень устал, начал всё это примерно в 18:20, а разогнул спину только в 01:00 О_о Но результат того всецело стоил, из салона ушел этот мерзкий непонятный запах, всё вокруг мягкое, приятное и красивое (❁´◡`❁) Ну и тут Остапа понесло, нет бы пойти домой и спокойно откупорить ром, но нет, я прыгаю в машину и еду заливаю полный бак И заезжаю на уже привычную мойку, там всё знают и делают как надо, заказал навороченную какую- то, попросил отпидорасить её как б-г черепаху, весь битум сбить, нанохуянопокрытие сделать, что бы БЛЯСТЕЛА и долго не засиралась И вот: На этом, пожалуй, хватит, раз в сезон можно повыебываться :) Ну а я пошел довольно урчать
  7. 4 points
    Наконец то очередь дошла до печки. Для замены печки необходимо снять торпеду. Далее отсоединяем от печки шланги и патрубки. Откручиваем от кузова и достаем. Небольшое отступление. По весне мне на глаза попался комплект парковочной вентиляции, как раз для моей печки. Почитав про эту опцию, решил приобрести и поставить во время замены печки. Парковочная вентиляция представляет собой провод + 2 реле (на фото нет еще одного реле которое ставится под капотом с водительской стороны) Собственно, пока печки нет, прокладываем провод за ковром. Теперь возвращаемся к печки. Предварительно подключил новою (перебранную) печку к авто и проверил работоспособность. Все отлично работает, можно клеить новые уплотнители. После, собираем все в обратной последовательности =) Закончив с печкой и установив на место торпеду, заменили ниппеля трубок кондиционера. Слева старый ниппель, справа новый Отвезли Мальдивку в ближайший сервис и заправили кондиционер. Тесты все прошли на ура. Система заправлена, кондей холодит. На этой торжественной ноте приступили к сборке салона.
  8. 4 points
    Данная запись относится к разряду "так себе, ничего особенного" и к "мелочь, но приятно")) Как вы видите из фотoк, у Венома юбилей) Исполнолось сто тысяч миль. Не скажу, что пробег маленький, но и большим его тоже не назвать) Зрелость, одним словом)) В этой связи Веном получил подарки — мелочь, но приятно) Наконец-то я достал ресницы на передние фары — резиновые уплотнители, которые от жары превратились в пластилин. Заказывал как обычно, у дилера. Цена 25 долларов за штучку. Производитель HELLA. Качество… ну, могло быть и получше… Для установки надо снимать фары. Но перед тем как снимать их принято решение отполировать, причем без нанесения лака. Просто чисто отполированный пластик. На здешнем солнце он протянет дольше, чем покрытый лаком. Возможно, будет нанесен слой нанокерамики. Пока не знаю. Так же будут отполированы туманки, в качестве временной меры. Да нахрена не затянешь в пленку?! — скажете вы, и будете правы. По хорошему надо бы… да вот, НИГДЕ не нашел конторы, которая специализируется на этом деле. Стекла затонировать — на каждом углу. Затянуть фары в пленку — за ВСЕ время нашел одного мексиканца, который потребовал 150 баксов за две фары.И то хз как сделает… Вобщем, пока полирну, потом будет видно. Дальше. Месяца два назад брал ключ-брелок, хорошего качества, с ебая. Заказ пришел, все норм. Сегодня на работе появился наш партнер, который занимается ключами. Личинку нарезали, брелок запрограммировали. За все 100 баксов. Из плюсов. Новый ключ и новый брелок. Держать в руках сплошной кайф) И смотрится круто. Из минусов. Ключ не оригинальный, соответственно я лишился функции безключевого доступа. И чтоб завести Венома теперь надо будет вставлять ключ-брелок в гнездо. Ну, пока будет так) Другой вариант это заказывать у дилера. Дохера дорого и долго. ПыСы — туманки вернул, буду брать те, которые подходят. ПыСы — по колесам половина квеста выполнена, вторая на подходе. Тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить) Ждите материал)
  9. 3 points
    Логическое продолжение этой записи. Разобравшись ( тьфу тьфу тьфу ) с мотором и утечками масла я не стал ездить сразу, т.к. лямбда зонды я в итоге отключил, что бы мотор работал стабильно. А с подключенными ЛЗ мотор плохо заводился, трясся и высирал в дис ошибку "лямбда- зонд 1", тогда разбираться с этим не хотелось, решил просто поездить, пусть расход, пусть не быстро, но стабильно и эта единственная поездка превратилась в увлекательное приключение в стиле "адЪ и Израиль" или успеть в гараж до того, как м60 высрет всё масло и подерет сам себя :) Расход вышел за 8км в 4 литра дорогущего мобил1, как в бумере епта…это же иномарка, тут масло в бак заливается :))) Но вообще в моём случае кроме расхода и стабильности без ЛЗ ещё серьезно не хватало мощности, а проверял я это очень просто, зажимал тормоз и газ и если не происходил бёрнаут, то делался вывод о том, что мотор не едет :)))) Ну так вот, всё равно машина взорвана, захотелось дожать вопрос с лямбдами, что бы собрать всё окончательно и не возвращаться туда. А тут как раз Андрюша andrew177 подогнал мне небольшую кучку детолей: ну и кое что по пластику, об этом дальше. Кстати, Андрюша купил се донора, если ещё не успел всё распродать- налетай! Эта коса мне нужна вообще для смены своей, в моей вся резина уже изодрана в лохмотья и весь пластик, там где он остался, уже устал, все фиксаторы развалены и вообще там кромешный п*****, с такой проводкой мыть мотор нельзя от слова совсем, плюс вообще до конца задизморалил обнаруженный там колхоз, как вы понимаете, настроения и намерений разбираться с ним я не испытываю :) И в итоге план банан выглядит так: в условно новую косу вкинуть автоматную часть и вкинуть её себе :) Ну а пока она послужит наглядным пособием к ETM 4 сигнальных провода лямбд звонятся так же, как и у меня: ЛЗ-1 желтый и черный идут на 13 и 40 пин разъема ЭБУ ЛЗ-2 на 12 и 39 пин разъема ЭБУ Напомню, что на моей проводке сигнальные провода оказались в порядке, тогда, опираясь на ошибку в DIS я считал, что ошибка триггерится только при проблеме на них, а на подогрев там имеется отдельная ошибка и свернул бомбежку электрики, но чуть позже после этого прочитал описание ошибки и оказалось, что она включает в себя в т.ч. и цепи подогрева…дословно не помню, чё там, но написано в духе проверьте провода на обрыв или козу и заодно прочекайте реле подогрева или его проводку… И вот этим мне пришлось заняться: поглядывая на схему шёл по оставшейся паре проводов на разъемах ЛЗ, оказалось, что одна пара коричневых идёт прямо на скрутку черных проводов в районе ЭБУ и оба звонятся на ней, следовательно проблема в оставшейся черной паре проводов, которые потом переходит в зеленый с фиолетовой полоской и приходит на колодку реле подогрева ЛЗ Что бы добраться до колодки пришлось взорвать отсек ЭБУ И вот тут- то всё и стало понятно, провод с разъема 2го ЛЗ звонится на этом зелено- фиолетовом проводе в колодке, а аналогичный с разъема 1го ЛЗ- нет. Вытягиваю его прямо за провод наверх И то, как он себя вёл есть в видео выше. Пришлось распетрушить изоляцию и перепаять провод, тогда он начал стабильно отзваниваться на колодке даже если разъем раскручивать на проводе :) Довольно хрюкнув сую запасной ЛЗ в разъем и убеждаюсь, что провода разъеме совпадают с проводами на ЛЗ, грубо говоря, сигнальные воткнуты в сигнальные, а подогрев- в подогрев :))) p.s. на ЛЗ за обогрев отвечают пара белых проводов…соотв. на разъеме с тачки в эти белые подключены коричневый и желтый, в каком порядке- не принципиально, а вот сигнальные провода лучше подключать в соответствии с распиновкой. Правда эту самую распиновку мы можем посмотреть в ЕТМ только на разъеме со стороны машины, а вот как узнать правильную распиновку ЛЗ я хз :) Просто посмотрел, что на всех 5 моих они вставлены в идентичные пины. Засунул всё обратно под машину и подключил… Тут я не оч уверен, что правильно, но думаю тут нету такой х****, что всё сикось накось как в М70, типа левый лз нюхает выхлоп правой ГБЦ и наоборот, поэтому сунул ЛЗ-1, исходя из логики, что ЛЗ-1 это цилиндры 1-4 ( правая ГБЦ ) в ЛЗ правой трубы и по аналогочии с ЛЗ-2 в левую трубу. Тут поправьте, если не прав. Ну а дальше Остапа понесло :) Душа, почуяв приближающийся катарсис потребовала красоты и я понял, что поставил входную гофру отсека ЭБУ раком, развернул её. Дуга наделась хорошо и ровно Прикрутил привезенную Андрюшей пластиковую херовинку, которая придерживает жгут снаружи, кстати, никогда её не видел, так вот почему там был промежуток! :) И нахлобучил недостающий кусок пластикового короба Клемму на гайку не забыл прикрутить, но забыл сфоткать. Собой и результатом доволен, теперь машина едет исправно, буксует и бернаутит :) Е**** я электрик конечно
  10. 3 points
    В прошлому году, в жару за 30 насос ГУРа покидал нас с Мальдивой. Это и послужило поводом к замене. Вариантов по насосам не много, поэтому решил попробовать насос фирмы Krauf № HPQ1143XQ К насосу также прикупил жижу, бачок и кольца уплотнительные. При замене обнаружился один интересный момент. Новый насос идет без фланца и кронштейна. На машине стоял еще оригинальный насос фирмы Vickers. Так вот, с насоса Vickers фланец и кронштейн не подходят к насосу Krauf, не попадают по отверстиям. Стали думать как так. Слава Богу у ребят в BAG Service была коробка с насосам ГУРа. В этой коробке был найден БМВэшный насос, НО фирмы ZF, и вот с него фланец и кронштейн подошли как родные. Далее успешная установка на авто P.S. с момента замены прошло чуть меньше недели. А сегодня как раз выдался жаркий денек в Питере. Насос пока поживает хорошо. Посмотрим на сколько его хватит.
  11. 3 points
    Поменял кпп на 2105, пятиступку на четырёх. Сходу её ставить не стал. Поменял подшипник передний на первичном валу, люфта не было, но были колдобины на дорожках и соответственно шум. Думал поставить с шнивы, на ней он закрытый, но так и не смог найти нормальный, новые уже болтаются, поставил вологодский открытый. Поменял шестерню привода спидометра на шестёрочную и сам привод с пятиступки поставил, то же шестой. Шестерня идёт с двумя проточками, привод с синей меткой (есть три вида всего этого и не взаимозаменяемые). Поменял сальники, резинки выбора передач и вилки сцепления, задний фланец (снял с пятиступки). Поменял эластичную муфту на шнивскую, она по крепче думаю. На кордане шлицы смазал, на удивление подвесной ещё живой, крестовины то же, всё родное, кпп даже с машины я снял первый раз видимо. Была мысль махнуть сцепление, прокатился на 2106 друга, там сцепа намного легче выжимается. Но почитал, Саш, что стоит у меня, считается как усиленным, по этому и выжим тяжелее, но оно и держит лучше. До этого были проблемы со сцепой, писал ранее, при снятии кпп выяснилось, что сдох выжимной Саш, заклинил и стёрся в районе прилегания к лепесткам здорово и в местах нажима вилки протёрся то же наполовину. Поменял выжимной, нашёл в запасах, удалось смазки в него добить и солдатик вилки. Лепестки не покоцались, вилка то же без выработки. Сцепление опять как новое, когда снимал кпп, колокол изнутри чистый, хотя 50 ткм позади. Далее поехал испытывать - вроде норм показалось, но покатавшись по больше стало понятно, что синхронизатор 3-й передачи не первой свежести, чуть с хрустом включается что вверх, что вниз на высоких оборотах, добью я его думаю быстренько. Думаю пока кпп вся чистая, отмытая как новая, ну и что бы зимой сани не делать, погожие деньки не терять - придётся ещё разок снять её, махнуть синхронизатор и думаю вилки новые поставить. На фургоне прикол получился вчера. Ехал, спешил. Жара, дороги полили влёгкую . Раньше, в детстве, помню несколько поливалок ехало, сбивало хорошенько всю грязь с дорог хорошим напором, теперь только грязь развозят. В начале перекрёстка, в повороте, чуть борщенул с газом, фургон боком пошёл нормально, так в дрифте и уехал с перекрёстка. Со стороны это видимо страшновато смотрится, судя по другим машинам, сзади глянул никого не осталось, встречки издалека уже по ближе к обочине сместились . Поставил его отдохнуть, пока детальки приедут на кпп, на заказ по дешевле. Едет нормально он, стараюсь на нём по аккуратнее кататься, не хочется убивать машину.
  12. 3 points
    Мда уж ребятааааа :) Таких приколов я ещё не видел, короче приперся вчера в полной амуниции :) Даже ключ- трещотку купил, что бы было удобнее снимать рукава со стакана Обратите внимание на эти 2 абсолютно стоковых оригинальных хобота, которые я заранее приобрел и теперь то, что я увидел на стакане, сначала чёт не понял Потом посветил получше и посмотрел поближе и как понял Тут же начал напрягаться, вытащил стакан, ещё раз показываю состояние сливного рукава Те пидорасы, что лазили в стакан ранее просто, блять, взяли самые хуевые шланги от жиги, обжали простыми самозатяжным хомутами и присрали туда... БМВ нельзя доверять в руки нищих т.к. нищета вечно плодит вот это вот всё...пиздец Что бы открутить гайку, которая держит оправку трубок ( на фото справа ) потратил часа 3, а всё потому, что шпилька этой гайки стоит перпендикулярно лапе и смотрит в сторону рулевого редуктора, так там ещё шланги эти змейкой идут и накрывают собой тело гайки Пришлось изрядно поебаться и соорудить аж вот такую ебанину, что бы кряхтя и пердя открутить её и весь по пояс был черный и скользкий Стакан и мотор замыл, потер корщеткой и оставил откисать, в следующий раз сдую говны, ещё раз прошурую, что бы новые шланги не пхать по грязи, да и в целом сталактиты надо соскрести что бы видеть где ещё будет ссать, но уебался конечно пиздец как знатно
  13. 3 points
    Блохеры местные позвали
  14. 2 points
    пока не) Учу помаленьку) Но самый улет, это когда здешние мексиканцы начинают говорить по-армянски))) Хоть всего и несколько слов, но это реально ПЕСДЕЦ))))))
  15. 2 points
    Конечный ресульдад. Ресницы не менял, заменю со всеми работами, связанными со снятием бампера - туманки, сигналы и проч.
  16. 2 points
    Суббота выдалась относительно свободной, и было решено уделить время "восстановлению" фар головного света и, возможно, птф. Почему в кавычках — потому что это не восстановление, а так, первая проба, Ремонт на коленке) Знакомые посоветовали одну автомойку. Держат ее мексиканцы. Сам манагер занимается полировкой фар — про здешнем климате и солнце это делают тут частенько. Не буду вдаваться в подробности, почему не заклеил в пленку, или почему не покрыл лаком — в предыдущих записях и комментариях все уже давно обговорено. Просто выложу несколько фоток. Разница на них не сильно заметна, но в живую очень ощутима. Результатом доволен. Сильно посвежело, смотреть приятно. Возможно, процедура будет повторена, но уже капитально, чтоб не осталось ни одного необработанного квадратного миллиметра поверхности. Туманки стали на порядок лучше, хотя до идеала далеко. Да и хрен с ними, все равно буду менять. ПыСы — Мексиканец начал было умничать сначала, мол, полировка не поможет, фары выгорели изнутри и проч… потом попробовал пассажирскую сторону, почесал репу и взялся за дело)
  17. 2 points
    Всем и не всем по привету. Время идёт - лето проходит. Пока пользуюсь яндекс диском для выкладывания фото в б/ж. Извините, пожалуйста, придётся кликать по ссылкам, чтоб посмотреть фото. Моя игрушка... https://disk.yandex.ru/i/BWcXidPK1ZWLmw https://disk.yandex.ru/i/bsBrW0ZTgR-1EQ https://disk.yandex.ru/i/33Tkpl1YDmYLvQ Играюсь, продолжаю заниматься ананизмом доделкой машины под себя и для себя. Может говорил ранее, а может нет - не помню. Доделал полку заднюю - перетянул её, поставил электро штору, покрасил сетки и рамки динамиков в цвет полки. Естественно, совершенно случайным образом , заимел орижинал сетки в цвете пергамент. Бывает же так... https://disk.yandex.ru/i/79o_s6IcljCNBQ https://disk.yandex.ru/i/PC6VvNJ32SrfYw Штатного инструмента чуть-чуть надыбал. https://disk.yandex.ru/i/Ey7zoc2uskxO-w На работе сделал новые штоки для корректора фар, из хорошей и качественной нержавейки. Естественно, они уже поставлены и даже выполняют свё предназначение. https://disk.yandex.ru/i/Xrsfu3gTh3WhFA Кто-то из знакомых пожурил, за плохо открывающийся капот: - "Надо много ходить вокруг капота, чтоб открыть". И действительно, что это я?! Уже много времени и денег потрачено на авто и разного рода "плюшек" для него. А простые упоры капота не купил. Купил! Выбрал феби, а там стабилус... Посмотрел старые - стабилус с шильдой бмв. Теперь капот отстреливает, вот прям отстреливает. https://disk.yandex.ru/i/TVU83nRKpNkDdA Держатель для телефона соорудил себе. Идея не моя. Подсмотрел у нашего клубня "Вишня". "Скорый" помог с держателем на торпеду, "фикс прайс" с держателем для телефона, мои руки соединили это воедино. Удобно, однако! https://disk.yandex.ru/i/w8pzmAVH5bqbTA https://disk.yandex.ru/i/Qrn4bS8ni8RX4A Когда-то, прошлой зимой, купил авто клей, чтоб стёкла в фарах переклеить. Думал одного тюбика не хватит, купил сразу два... Хватает, на долго хватает одного тюбика. Наступила очередь туманок. Одна стала потеть. https://disk.yandex.ru/i/Jh8bT2oalifoeg https://disk.yandex.ru/i/pjBjp3KYXSkEyA https://disk.yandex.ru/i/rkpvEYFxShFZUA На форуме увидел бодрые, не выгоревшие на солнце козырьки, моего любимого цвета. И вот, они у меня. Уже стоят в машине. Неспешно ищу плафоны под козырьки... Догадаетесь почему? https://disk.yandex.ru/i/ZrwBHxyxO3DSEg https://disk.yandex.ru/i/TYJrODaQpAX4sw Угадайте, что это? https://disk.yandex.ru/i/yZ1h_T16RTAbHQ Правильно. Кондей. С семьёй на море ездили, так сказать в отпуск. На западное побережье полуострова Крым. Побывал в Евпатории, Саки, Севастополь. В Севастополе встречался с клубнем "Эскимо". Приятный в общении человек. Жаль, что по времени был ограничен. https://disk.yandex.ru/i/5WqhNnRKUMbcSQ https://disk.yandex.ru/i/Z0j9gGOCuU4eSA На обратном пути в Волгоград заезжали. Посетили Мамаев курган и музей Сталинградской битвы. https://disk.yandex.ru/i/Sr4ctaraT_EzWA https://disk.yandex.ru/i/iD0lYvaYX_Itcg Ездили мы на ладе, доехали без проблем. На вариаторе, с кондеем, на круизе, с полным багажником сзади и на крыше, три человека в салоне - расход 8л. https://disk.yandex.ru/i/MNex7VeSQMSSEQ Как-то так.
  18. 2 points
    Забыл ещё упомянуть. В Москву гонял когда, холостые обороты то есть , то нет, приходится постоянно подгазовывать, чтоб не глохла. Когда обороты начинают падают, ближе к холостым, газом начинаешь их поддерживать, первый раз нажимаешь газ, хлопает во впуск. По местности такого не замечал, а в Мск что-то достало это. Снял клапанку, глянул метки - распредвал уехал назад на пол зуба, подрастянулась видимо немножко цепь, на звёздочке стоит чётко, но метка распреда убежала. Поставил разрезную звёздочку. Почитал как настроить перекрытие, но то ли автор чуть ошибся с описанием, не смог я настроить. Когда ставил её вместо стандартной, положил звёзды друг на друга, даже крутить её не пришлось, чётко пол зуба разница, так её и поставил. Позже нужно будет разобраться с этим, ну и если есть знатоки, подскажите как настроить по интереснее. После гнал машину через весь город, погода та же, условия такие же, вроде перестала хлопать во впуск хз. Сегодня доехал до специалиста по карбюраторам - человек сказал уверенно, что будет всё чётко, как на новой машине, занимается с 82 года этим делом, договорился на пятницу.
  19. 2 points
    Сегодня открутил рукав обратки, изготовил заглушки под отверстия в поддоне и в стакане Ну и вроде всё, тьфу тьфу, помощника заставлял крутить мотор в отсечку и нигде ничего даже не капнуло, но радости чёт как- то нету… завтра или послезавтра схожу дособеру всё, дальше надо долить масла до верхнего уровня, ну и поездить хз, километров 200, если ничего не дриснет и не обоссытся- менять масло и фильтр, а то хз сколько говна туда попало после всей это вакханалии…ну и соотв., если всё будет хорошо, то надо срочно ехать заправлять кондей и на мойку днища, хочу отпидорасить всю подвеску и всю эту масляную крипоту снизу мотора, потом ещё подкапотну почищу, но это только если всё будет ок
  20. 2 points
    Да ладно, шучу, по проводке что- то фоткать нету смысла, поэтому тут будет только видео... Вчера после работы приехал в гараж с тревожным зудом внутри, дело в том, что на работе мне на глаза попалась статья тов. valpov2 про замену РДТ, хз как я на неё попал гуглив "не работает половина BMW M60", но так уж вышло...В пучину неопределенности и неуверенности меня повергло вот это фото: И не могу понять, я вот для и после промывки форсунок снимал рампу и ещё много раз туда сюда её переставлял, пока все форсунки не встали и не прекратили ссаться, а вот такого, что бы я брал хоботок от КВКГ и одевал на пиптик РДТ я не помню, тут возможны 2 варианта: -Наступающая на пятки деменция и старость -Просто замена рампы дошла до автоматизма, чисто на мышечной памяти и в голове не отложилось Но очко предательски трещало И да, я его не одел и б-г знает сколько катался так, удивительно, что всё работало относительно нормально, но видимо, что все мои бесоебства с лямбдами были из- за этого с большой долей вероятности... :) Туда же и замена бензонасоса.... Тем не менее, дальше- лучше. Берусь смотреть питание форсунок, включаю зажигание, сигнал есть на каждой паре контактов всех форсунок, но моё внимание привлекли 2 далеко не стокового вида скрутки в коробе проводки форсунок Посмотрел их назначение в етм и мало что понял, там 3 или 4 бело- фиолетовых провода просто сведены в скрутку, при этом к ним приделан толстый рыже- белый провод, который, так- то является плюсом форсунок, и всё это великолепие присобачено на 17 ( вроде ) пин разъема х20 ( соединяет моторную косу с подкапотной ). При этом бело-фиолетовый провод я так и не понял, что это, по етм там много незнакомых слов откуда и для чего они, или диагностические? просто каша в голове и мог перепутать со второй скруткой. Короче одна скрутка из диагностических проводов, а вторая что- то про коробку... Так вот, вторая просто скручена вся между собой...и туда подмотан плюс от замка зажигания... Что это и для чего я не понял, но трогать стреманулся т.к. по етм не понял как и куда оно всё идет, там чёт очень разветвленная схема, сложна блять, но отношения к форсункам это не имело, поэтому отложил на потом или до визита Толика. Изрядно поковырявшись с этим я вызвонил проводку форсунок на разъеме блока ДМЕ, а они целые, тогда озверев от собственной тупости и бессилия решил просто чпокнуть разъем обратно на ДМЕ, завести движок и посмотреть импульс на форсунках, завожу и всё работает.. Не понимая чё такое вообще творится, опять отключаю разъем ДМЕ и тут как понимаю, у него отломан уголок с одной стороны, которым он гарпунится за дме и потом одевается и в конце дожимается железной прищепкой Я вот про эту часть Штош... Собираю всё назад, для пущей уверенности замеряю компрессию на правой стороне мотора, везде 13 очков, еба каеф :) Чищу свечи и запускаю дрыгатель, дергаю катушки, мотор реагирует на все катушки, кроме 4го цилиндра, хотя искра там есть, импульс тоже, на видео я неправильно смотрел, потом додумался контрольку одеть на плюс и щупать ей минусовой провод ( тогда мигает в такт открытия форсунки ), искра там тоже есть, т.е. всё ок. Вот такие дела...ваш самый злейший враг- вы сами :) Мотор всё равно трясет, скоро буду переуплотнять клапанные крышки, если всё удачно сложится- проверю метки, хули всё равно удобный случай будет
  21. 2 points
    Теперьв в бункер под пластиковый колпак и на поиски лады-седан-баклажан,ну или электросамоката,на работу ездить)
  22. 2 points
    в титан закатали
  23. 2 points
    надо ввести на вас, мелких, налог. потому что кеды ваших 41-43 размеров делают, а 46-нет((
  24. 1 point
    Уже как года 2 возил в багажнике новые троса для пассажирского электросиденья. Но все руки не доходили для замены. С водительским сиденьем у меня все хорошо, иногда только подголовник моросит. А вот с пассажирским не все было гладко. Спинка с перекосом, сиденье в вверх с перекосом, подголовник не алё, только вперед назад без проблем функционировало. Для замены тросов необходимо полностью разобрать сиденье Далее разбираем механизмы, достаем старые троса и ставим новые. Единственный момент, на подголовник трос не удалось заказать. Долго пробовал, но приходили отказы. В итоге на подголовник поставили самый живой трос из сидушки. Собираем все в обратном порядке… …и наслаждаемся исправной работой сиденья.
  25. 1 point
    Мутнеет и тускнеет именно лак. Сам пластик такому не подвержен. Пример - задние фары.
  26. 1 point
    Нормас! Принимай поздравления :3
  27. 1 point
    Ваще огонь!!!! Цвет просто бомбический!!!!
  28. 1 point
    Крассауэц!!!)))
  29. 1 point
    Обратно на 318 магнум пересел. Жига не хочет жигулировать, чуть холостые глючили, решил поковыряться с карбюром, за два дня практически выбесила. Новый карбюр под 10р, точно не вариант. Завтра до человека одного доеду по настройке карбюратора, если не получится, хз что делать. Есть мысль с гонки (что переваривал) мотор воткнуть инжекторный, вместе с проводкой. Как раз подкапотку на гонке можно будет сделать красиво. С красной мотор не спеша под инжектор переделать, и воткнуть его в гонку, чтоб на учёт поставить её. Красной по низу поплохело прилично, добить её уже за зиму осталось.
  30. 1 point
    Вот это праульна, и за простойное время можно кучу полезностей сделать!!!
  31. 1 point
    у них обычно есть только молоток ссср так что хзхз
  32. 1 point
    сука геи ведущие какие то - ни*уя не умеют, ни*уя не понимают. только поржать над тупыми шутками.
  33. 1 point
    3 года уже ждёт покраски? :О
  34. 1 point
    Вскрывай коробку, накрылся шток выбора передач.
  35. 1 point
    Сегодня забежал к себе, решил проверить, не порвался ли силиконовый хобот от вентиляции картерных газов на КВКГ В процессе разбора впал в гедонизм и начал всё красиво раскладывать, а крепеж разложил по коробочкам, а трубка, блять, оказалась живой, значит бидэ не в этом. Припомнив, что на испытаниях мотора я валил в отсечке минут 15 и тогда у меня ссало на коллектор где- то справа сзади и я прям это видел, так вот из- за этого воспоминания решил бомбануть клапанную крышку Вторую не стал трогать т.к. левая сторона мотора вообще вся сухая, а вот прокладка правой на мой дилетансткий взгляд ещё хороша, но не прям новая, а центральная прокладка уже дубовая, можно юзать её как резиновый хлыст :) Что меня приятно удивило- оба распредвала в идеале, на кулачках даже пятнышек нет, пальцем гладкие как попка любимой женщины, основная цепь не провисает от слова совсем, стоит как скала, межвальная цепь незначительно оттопыривается, если ухватиться за неё и потянуть на себя. Почистил привалочную плоскость на моторе, заодно приставил по всей площади металлическую линейку, светил в стык фонариком, просветы есть в некоторых местах, но очень незначительные, а делал я это т.к. на всей плоскости не было следов дерьметика, только на стыке блока с передними крышками. Так же отмочил в злой химозе привалочную плоскость крышки Всё там зачистил, потом психанул и отпидорасил всю крышку, а то она просто вся заросла масляным сталактитом Все резиновые кольца под гайки уже как из железа, придется завтра их купить, а то от автодока толку нету, если там заказать, то: 1. Дорого пиздец 2. Будут примерно в среду И надо будет ещё в другом месте в пн забрать прокладки на крышки Само собой, перед установкой все плоскости будут обезжирены и прокладочки промажу витей, что бы туда больше не лазить. Но перед установкой хотелось бы проверить метки ГРМ и выставить их, если потребуется. Нашел пару видосов, где это делается Как раз знаю одного человека, у которого есть спец инструмент для этого, надеюсь удастся у него стрельнуть. А так вроде всё, надо собирать всё для сборки, пока собрал впуск назад, что бы потом с этим не мучиться Но чёт уже руки опускаются, так впадлу это всё маслать пиздец :( Ещё вчера ехал блять как ежик в масляном тумане, а все тупят, еле едут, перед каждым поворотом едва ли не останавливаются. Едешь вот и просто всеми силами держишь себя в руках :(( Сука, хочу крови, хотя обычно спокойный и миролюбивый :)
  36. 1 point
    НАх не нужна... только в коллекцию..
  37. 1 point
    блятб! вчера поехал по делам, смотрю лобач обфапался, жамкаю омывайку, дворники пошли, а водичка нет, причем на такой случай есть интенсив, что бы экстренно помыть лобач, но он тоже только помахал дворниками, а шампуньки нету :( запитал оба моторчика напрямую- а они поют шахаду, пиздос В рамках прелюдии к дриставрации сток ксенона был найден ( аж в сухом логу! ) корпус правой фары еБош Напомню, что у меня обе фары левые, плюс ещё одна собрана на рамке от дрисатки ( ШТО ), но это не беда т.к. разного хлама у меня валом :) т.к. стеклу на новом корпусе пизда- избавляюсь от него, на работе как раз есть фен на паяльной станции Маску сломал случайно, но это хер с ним, она не нужна т.к. ксенон идет без улыбок А вот снимать стекло с левого корпуса уже было очень страшно, аж жопа потела, но я справился и ничего не треснуло и не жмыхнуло Стекло не без косяков, но оч хорошее Помыл его Дома снял остатки дерьметика со стекла и корпуса, корпус обработал праймером и обезжирил Ну и собственно чмаф чмаф К ночи герметос досхватится и по идее можно собирать уже, параллельно всё выдрачивая. Главное, что основа для лево/право уже есть... Так же неспешно ищу токаря, который выточит штоки для электро корректоров по грамотному четрежу и сегодня еду забирать блоки розжига для рест ксенона от е39
  38. 1 point
    Блестит, как у кота за пазухой
  39. 1 point
    Вчера короче не было настроения, но в целом синопсис таков: М60 такой На пол пути домой мотор совсем сдох и перестал разгоняться, ну тупо в пол нажимаешь и ничего не происходит, таким образом допердел до дома и уже на подъездам к ГСК машина начала глохнуть на холостых :((( Собственно вчера было видно, в чем проблема холостого..бензонасос пожелал на концерт к Кобзону, ну и настроения не было совсем что- то делать, я просто распустил нюни и пошел домой. Сегодня разобрал багажник Это попало сюда случайно, об этом позже :) Достаю запасной насос Достаю свой ( пиздец ещё и бензина полный бак ), резиновые перчатки разъело почти мигом :( Да, многие уже не помнят, а другие и не знают, я ещё при сборке машину немного оттюнил под насос от е38/38/53 и дальше, для них проще найти мощный насос, собственно изначально у меня стоял пибург от 6 литровой е66 :) В этот раз заменил тоже на пибург В процессе, кажись, понял, почему бензонасос плохо работал... :) Клеммы задриставрировал, всунул колбу в бак ииииии сломались хомуты, а других топливных нет, пока напяливал другие- порезал шланг подачи, при запуске мотора получил фонтан на 2 метра вверх, заливший всё бензином...зато убедился, что насос хороший.... :) Пришлось менять шланг и срочно шакалить хомуты, благо в горке крепухи от уже давно почившего донора нашлись :) На всякий случай читаю ошибки ( это с того раза как я катушки на заведенную дергал ) ииииииии Мотор заработал и перестал глохнуть в любых режимах, но не работают всё те же 4 цилиндра, вся правая ГБЦ. Я заменил на ней 2 катушки зажигания и оставшиеся 2 поменял местами с левой ГБЦ, это ничего не дало. Дальше посмотрел искру на одной из катушек правой гбц, а она есть... Короче завтра справа замеряю компрессию, если есть, то либо сами форсунки ( сука ну мыл же недавно ), либо провод очка... Ну и самое страшное: мосх У кого так было? отзовитесь
  40. 1 point
    Продолжаем приводить Венома в технически совершенное состояние. Ранее я писал, что было принято решение заменить рулевые тяги из-за явственного щелчка при вывороте руля от упора до упора.Были куплены тяги Лемфордер и пыльники к ним — об этом в предыдущей записи. Вобщем, сегодня поменяли. Щелчок остался))) Будем разбираться. Щелчок идет не при самом вывороте, а при начале движения назад с выворотом. Похоже на колодки… В любом случае, передние тарелки с колодками тоже подлежат замене. Не сразу, ездить можно, но заменены будут. Кстати, по тарелкам — есть Циммерман. Недорого и сердито) Колодки, скорее всего, Текстар. Ну и самое главное: произвели полную инспекцию на предмет утечки масла и прочего — совсем недавно менялась прокладка водительской бошки и передняя прокладка. Были опасения по поводу сальника крепления динамы, но тьфу-тьфу-тьфу вроде все ок. Скажу даже больше: запотевание гидравического стабилизатора на самом деле оказалось моторным маслом. Есть, правда, минимальные следы пропуска с рукавов, но их удалось слегка подтянуть. Посмотрим, что будет дальше. После этого смотался на сход-развал. Все выставили как надо, все пучком. Почти пропало биение при сильном торможени с высокой скорости… Осталось совсем немного, но это уже, я думаю, из-за уставших шин. С шинами засада, нет в наличии тех, что хотел взять: Hankook Evo V12. ну типа они есть, но дорого. Партнеры обещали комплект по закупочной цене. Пока ждем. Пока так… Думаю, уже можно заняться колесами, оформить предзаказ как минимум… ПыСы — купил у своего мастера новенькие птф с линзами за очень недорого)) не оригинал, но вполне приличные) Светят супер! Думаю обработать керамикой, запихнуть туда лед-лампы кан-бас и установить вместе с полировкой передних фар и установкой заказных сигналов.
  41. 1 point
    хаябусу на продажу :( заипался в хрущобе жить. хочу в свой домик на деревню :) скоро хапятый тоже выставлю.
  42. 1 point
    Как же долго я этого ждал, теплый сезон уже давно открыт, а у меня всё маслания, то электрика, то мотор, понос и золотуха :(( А иногда хочется отвести душу, да и вашим глазам хоть отдохнуть, а то всё либо схемы, либо взорванные отдельные части машины. :) И вот все критичные технические вопросы закрыты, я встаю, допиваю пиво и В этот раз пришлось хорошенько взяться за дело и капитально пидорнуть салон т.к. я его не чистил/пылесосил/тер кожу аж с осени. В этом году я решил опробовать Koch ( в прошлом году была оригинал бнв ), единственное, жалко что их очистителя кожи не было в наличии, или его вообще нету, это я так и не понял, пришлось взять какой- то итальянский, его тест я показывал ранее. Сперва поднял резиновые коврики, а там мать моя женщина! Вообще ничего не видно за крошкой и гавной, пришлось долго и упорно это всё пылесосить, соскребать гавеные сталактиты вокруг педали газа…плюс то, что я там увидел окончательно раскалило жеппу и я сделал корытце и набодяжил в него раствор винета, оттёр вековые черкаши с ковра, насколько вышло… Но вышло вроде норм. Заднюю часть ковролина я не стал сильно чистить т.к. в этом, в целом, нет никакого смысла. У меня уже лет 8 лежит в кубышке хороший ковролин, по крайней мере в последний раз, когда я на него смотрел он был идеальным…наверное надо за это лето вытащить его на свет божий, отмыть прям капитально, высушить и вкинуть в тачку. С сиденьями и всеми кожаными обшивками ( а тут в коже всё, что до уровня торпеды: центральные стойки, бардачки, дверные карты, борода, горб хайлайна ) работал по следующему принципу: брызгал прямо на них очиститель кожи, давал ему настояться с минуту, потом растирал щеткой, смывал микрофиброй, потом наносил на щетку молочко и растирал, после этого так же размазюкивал второй губкой и финишировал стиранием этого всего микрофиброй. По началу расстроился т.к. сиденья не заматовались, а я так морочился. Ну и ушел в магазин водички купить, а по возвращении смотрю и хоба! Понятное дело, что совокупность хуевого и неестественного освещения, моих кривых рук и всратой камерой сяоми не даст вам той картинки, которую я видел своими глазами, но надеюсь тут хоть чуток понятно, что кожа заматовела, теперь видно структуру и каждую морщинку, а на ощупь оно стало ну прям как наша с вами кожа, только гладкая и мягонькая :3 Ещё не везде подсохло, но такие ниши с кнопками чистил зубной щеткой и потом всасывал отковыренную грязь пылесосом.
  43. 1 point
    Прокатился сегодня в Мск, в 3 часа дня уже дома был. Как с Киевки обратно свернул, тормознулся чуть на перекур, заодно и запечатлел мероприятие. Возил отдавать ЭБУ родной от фургона на ремонт. По окружной нужно было с Каширки в Мск въехать, попутал, и на развязке в область выехал. И сразу в лапы мусаров попался. Давненько так не встревал. Непонравился им видимо мой прикид гопнеческий, начали со штрафов и далее по списку. Глаза у меня не такие, итд. Слово за слово и понеслась. Начали рассказывать какие они прошаренные, так я то же не первый день за рулём. Минут 20-ть мурыжили, думал уже примут, уже из себя они выходить начали. Но в конце сделал один нормальный ход, вспомнил момент перед приглашением к ним в гости, - бросили они документы на стол (форд транзит у них), ехай говорят, счастливого пути не пожелали правда! Развернулся через 1.5 км, обратно, прохреначил перед ними на красный, не спецом, сделали вид что не увидели.
  44. 1 point
  45. 1 point
    а ты типа одним окладом живешь :) так пджжжи...а ты ещё находишь время на работу учителем? +++ уже все пропердел, модно, да не очень, когда дырка на очке :)
  46. 1 point
    на мощных можно и вальяжно передвигаться, можно валить. все по настроению и обстановке.
  47. 1 point
    вчера в пробке попрошайка шарился меж рядов. ко мне на бмв даже не подошел-понял, что деньги мне нужнее
  48. 1 point
    Сезон 22 года уже не за горами, а Мальдивка еще не готова. Пора что то делать, а именно собирать печку. Тем более что для нижней части уже все собрано. Начал с радиатора кондиционера (испарителя). Поставил новые уплотнения и новый предохранительный клапан (MAHLE : AVE97000P) Установил резистор печки и датчик температуры испарителя. Проложил новый уплотнительный шнур 3мм в корпусе. Переклеил уплотнитель (64118390065) крышки салонного фильтра И вот дошла очередь до радиатора печки. Да, решил все таки ставить новый, тем более, что в феврале посчастливилось найти новый оригинальный радиатор печки по цене Hella / Mahle. И напоследок, пару слов о салонном фильтре. Заказал Febi 09187. Ранее был опыт приобретения данного фильтра и приезжал фильтр в исполнении оригинала, т.е. с пластиковой рамкой. Сейчас вскрыв коробку был сильно удивлен. Фильтр без пластиковой рамки. Поролон проклеен не до конца так еще и уже начал отклеиваться Не решился ставить такое Г. Перезаказал фильтр LYNX LAC-1109C. Пришло то что надо + приятный бонус — фильтр угольный
  49. 1 point
    Кстати переделал прогу на offline которая вытаскивает VIN, номера прошивки, коррекцию СО, и проверяет чексумму. Сервер с онлайн я уже давно потушил.
  50. 1 point
    Мои опыты на старой кнопке: Кнопка Ohne NSW (туманки только с ближним) по дорожке видно что контактная косточка соединяет 4 и 11 контакт только при третьем положении переключателя (ближний свет) ,выходом может послужить сращивание контактов .... .А также можно тупо поставить перемычку между 4 и 11 контактом - тогда туманки будут работать независимо от габаритов и ближнего ,но всё так же только при включенном зажигании. Сама контактная косточка наглядно: ИМХО
×
×
  • Create New...