Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 10/27/2022 in all areas

  1. 9 points
    Подросли немного. Рестайловая F06 со всеми прилагающимися плюшками, цвет "Агонь", проверенный N57 о двух турбинах и пару приятных и редких для UK опций: адаптивная подвеска, комфорт сиденья и камеры по кругу. Присоски на дверях, адаптивные круиз и свет зажали :) Расшифровка по ВИНу: Model 640d Engine N57Z Power 230 kW Drivetrain Rear-Wheel Drive Transmission automatic Colour Melbourne Rot Metallic — A75 Upholstery Leder "dakota/elfenbein-weiss" — LCEX 2NM 20"m Lt/all.wheels Do.-spoke 373m/m 223 Adaptive Suspension 3AG Backup Camera 337 M Sport Package 4E0 Fine Wood Trim Fineline Brown 4KS Quilt Lock Stitch.in Contrasting Col 4ND Instrument Panel With Leather Fini 4UR Ambient Light 456 Comfort Seats, Electric. Adjustable 488 Lumbar Support Driver/front Passenger 494 Seat Heating F Driver/front Passenger 5DL Surround View 6AK Connecteddrive Services 6NW Telephony With Wireless Charging — только телефон туда не лезет, кек 6WB Multifunctional Instrument Display 610 Head Up Display 688 Harman/Kardon Surround Sound System 760 Individual High-gloss Satin Chrome 8TF Active Protection For Pedestrians Надо же было так прое... и не сфотать саму сидуху)
  2. 5 points
    Сегодня проспался после раута по Калужской области, а мне надо кое чего по машине подобрать и забрать кубок в драйве и тут я такой: Первым делом съездил в офис компании Подарочный комплект оказался не только кубком, но и брендированными пакетом, ручками, капной наклеек, мелочь, но приятно :) И оттуда поехал в автодок забрать одну пиздюльку Пиздюлька эта ставится в прорезь в стойках, в которую вставляются ограничители дверей, что бы они не щелкали и не люфтили при работе, упираясь в эти резиновые хрени :) Уже несколько лет пассажирская дверь щелкала, да, она всё равно щелкает, но теперь глухо, а то раньше звук был такой, что у всех на 500 метров вокруг очки так же щелкали :) Поставил свой старый аккум на зарядку, вроде стал брать, а до того не брал, у зарядки не двигалась даже на миллиметр, выходит у меня теперь 1 новый и ещё 1 почти новый аккум, бустер и 2 зарядки -_- И полез искать причину утечки, утечка вообще составила 2 ампера! Я сразу почуял, где проблема, но на всякий случай поменял мозги PDC, естественно, это никак не повлияло на утечку, тогда я пошел и дернул фишку с клапанов печки, утечка чуть упала, хм, потом дернул 20й пред, упала в 0.02А… Методом научного тыка ( весь основной хронометраж видео ) я пришел к выводу, что это снова чудят мозги печки, не выключают на них питание по положенному таймауту, да и вообще никак не выключают…блятб… :( А заниматься этим я пока не очень хочу, эти мозги ещё летом работали полностью и адекватно, вот только менял их! Короче, пока буду сдергивать фишку с клапанов или 20й пред, если машина будет ночевать где- то вне гаража, а до лета буду скупать все печные мозги, что бы их прям рил была целая стопка :(((( А кубок стало жалко оставлять в гараже, пришлось дома поставить :)
  3. 4 points
    у нас лучше! "маслай и страдай"
  4. 3 points
    если что- то пропустил, то все фото тут: https://www.drive2.ru/l/632351403318191469/ https://www.drive2.ru/l/632353052585639358/
  5. 3 points
    на шлем надо деняк. деняк ваще нит. Гараж меня не кормит, бмв выкидывает новые и новые приколы. На днях покрасил порогни, низы под задним бампером, чтобы меньше было потом в сарае тумана, меньше грязи с пола поднимать... потом убрал сколы с крыши, распиленные после сколов места и небольшую вмятинку вкинул жидкой шпаклей... на другой день прихожу, ща думаю, шоркну жидкий шпек да загрунтуюсь. В итоге заводской лак отлетает с крыши вместе со скотчем. как итог, вместо загрунтуюсь бюджет покраски прилип на +2к, крыша теперь такая Ну и там у дочери ДР, сыну зимнюю куртку, всем-алименты, рейку шобы на е36 перебранную поставить-надо тяги купить, АТФ купить. Деньги стремительно летят. Время такое, ничего не поделаешь.. Каску я вот такую хочу купить Но впереди ОСАГО, нологи. И о каске за 2900 пока можно только мечтать Вчера дровишек вот привез)
  6. 3 points
    загнивающий запад! уже не хватает денег на высокий профиль! Могут позволить себе только покрышки, сваренные из старых транспортерных лент!
  7. 3 points
    И небольшой "тизер" того, что ждет в ближайшем будущем:
  8. 2 points
    ну как бы я сам ее перебирал. платить за переборку рейки это зашквар. вчера посмотрел-потекла с левой стороны. а старая у меня ссала с правой. вынул из новой пакет уплотнений, всрал в старую рейку, пока поставил назад. а вот с новой все неоднозначно. Разобрав, убедился, что все идеально, кроме того уплотнения-с сальника пружина частично слетела. Могла слететь при вынимании вала рейки, сложно сказать. но при сборке она сто процентов была на месте. да и если бы она слетела сразу-рейка не прокаталась бы счастливо 5 дней, а потом резко умерла, сальник бы сразу совершил джихад. да и бортик, держащий пружинку-какой-то чахлый. Так что с вероятностью 98% это брак РТИ, потому что вал я просто отвез и отполировал, проточки вала не было. Буду точить втулку и искать два сальника под давление не из говеных ремпкомплектов. Потому что в этом ремкомплекте была выщербинка на одном из колечек, которые трудятся в корпусе, где вал рулевой колонки, но это не критично, тк колечко там не одно. Вот так вот можно не кроить бабки, а все равно выбрасывать их на мусорку.. и это всегда обидно. Вчера еще пришла резинка люка новая, 6.8 тр на е34. смотришь и не понимаешь, за что эти деньги отданы...
  9. 2 points
    Ну как, от м20 нужна ГБЦ многим :) Там по фото есть МТ2, БК, задние ЭСП, диски орига хорошие от Е38 и т.п., нормально наберется. Плюс еще остатки сдать в металл :)
  10. 2 points
    Узкий р6, широкий в8 и 12, все просто) все хороши по-своему
  11. 2 points
    Давно не писал, пора исправляться. Весной заметил лишний звук из моторного отсека, оказалось шумит компрессор кондея. Заказал изначально восстановленный, по отзывам был норм. Поставили на место, начали опрессовку системы — оказалось есть дырка, видимо паленая прокладка между двумя половинками корпуса. Пришлось возвращать, замечу что autodoc оказались теми еще мудаками и я немного с ними пободался чтобы получить свои деньги назад. Заказал Denso, поставили — все норм, холодит и работает тихо. Также заменил рейку, в старой был легкий люфт. Поставил восстановленную, новую за полторы тысячи я бы точно покупать не стал) Так как фото запчастей нет, добавлю пару свежих фото самой машины. Немного салона
  12. 1 point
    Ром мойка днища вот тут афигенная - Москва, Ступинский пр., 7с4 Вот они на авито - https://www.avito.ru/moskva/predlozheniya_uslug/moyka_dnischa_2228428488?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Не далеко от гудбиммеровцов где у них был старый офис до переезда. Я гонял по весне всё оч хорошо, вымывают всё что только можно. Даж фотки были. Проходились пеной смывая и заново нанося 3 раза.
  13. 1 point
    Всё происходящее происходило параллельно программированию чипа и прочим событиям из последних постов. Самое критичное- ужасная течь моторного масла, да не только моторного, на самом деле. Ещё с той поломки в Обнинске я заметил, что бк иногда хрюкает ошибкой уровня масла, думал, что опять лагает датчик, пока не посмотрел на щуп, а там чуть меньше минимума :))) А до этого парни на детейлинге жаловались, что с машины прям течет, мы тогда её откатили, а под ней 3 лужи: черная, зеленая и красная ( моторное, ATF и CHF ) :))) И вот я полез разбираться с причинами, хотел сначала замыть весь мотор снизу, да и днище с подвеской тогда уж до кучи пидорнуть, но нигде в относительной близости к братеево не нашлось подходящей мойки :(((( У себя залез, полил снизу всё винетом, но это как по пизде ладошкой, толку особо не было, ну потер немного корщеткой и обдул компрессором, однако заметить откуда идёт не получилось Я так почти 2 часа сидел под запущенной машиной и нигде даже капельки не вылезло :(( Однако, всё течет именно по правой передней стороне мотора, причем так, что аж весь компрессор закидало маслом. Чисто физически из того, что выше компрессора потенциальными источниками течи могут быть клапанные крышки ( уже переуплотнены ), прокладка ГБЦ и натяжитель цепи ГРМ.... И тут я решил попытать удачу и просто наобум заменить прокладку этого самого натяжителя, только я не покупал новое кольцо с ним, а походу переставил его со старого, или забыл переставить вообще? Это и предстояло выяснить, беру новое оригинальное кольцо у нас в сабурово за умопомрачительные 65 рублей :) Выкручиваю натяжитель, а на нём это кольцо есть, что не может не радовать, но оно очень тонкое и уже аж развальцовано, вкидываю новое, натяжитель чищу, промываю и продуваю И удивительно, но спустя уже больше двух недель скажу, что помогло, масло в уровне стоит, под машиной справа ничего нет. Теперь идем дальше, к зеленым лужам :) Это на фотосессии приходилось часто разворачиваться на месте, а ГУР в это время предательски свистел и клинил сруль, при этом каждый такой клин сопровождался небольшой зеленой капелькой под машиной, что странно, однако пентосин итак приходилось периодически подливать :) Тут у меня сразу возникли подозрения на рукав между насосом ГУР и бачком, ведь он у меня кастомный. Не ругайтесь, оригинальный новый лежит у меня дома, просто так его поставить не получится, для этого надо вывешивать мотор и заводить его в узкие хитросплетения подкапотки с в8, пока мотор не отделится от лапы сделать это невозможно, уже проверено. А дело тут вот в чём: у стокового фитинга со стороны насоса диаметр что- то около 12мм, а одевается это на сосок на бачке под 14мм или 16мм, т.е. в кастомном рукаве диаметр 2х концов шланга различается, а как этого достичь? В первый раз я использовал силиконовый шланг т.к. он хорошо тянется и обжал его на фитинг, а на бачок приктуил с натягом, но хомут очень быстро разрубил силикон и жижа начала просто выливаться :( Потом я взял уже шланг Gates и натянул 14мм на 16мм сосок бачка, и вот щас я подумал, что шланг просто лопнул от такого натяга и полез смотреть, сразу же извлек рукав Отрезал посередине и захотел сделать его расширение через соединительную муфту Что, собственно, и сделал, просто потому что так надежней, но купленный для этого силиконовый шланг, помня, как быстро его распидорасило хомутом, юзать зассал и нашел у себя в обрубках подходящий оригинальный шланг, его и присовокупил к муфте Но по пути заметил, что сильно засран шланг выхода с радиатора, потрогал хомут, а он вращается от руки... Да, новый хомут, который я туда покупал просто разжался и при закручивании делал "чпоньк" и снова расслаблялся, короче фирму norma не берите На этом заправляю ГУР, задираю морду машине, качаю его Вроде помогло, надеюсь, что жижа больше бежать не будет и так же надеюсь больше не слышать хрюканье насоса. Ну и бонусом: втарился в автодоке, резинка для радиатора, правда она для радиатора м60, а у меня стоит радиатор м30... и резинка шире радика.. :) Ну потом поставлю вместе с правильным радиком и диффузором ( осталось только где- то наморочить новый бехр для м60 не за 100 миллионов денег ) Там же в покупке датчики износа колодок бош, но о том зачем по факту расскажу... :) Ну и вишенка на торте: Помните я бомбил на ошибку по уровню омывайки?) Это просто отвалилась фишка с проводки, ну и сама фишка потом у меня прям в руке надвое рассыпалась, сходил в подвал и срезал другую фишку со своих запасов И бонусом: пока я там ковырялся- оторвал проводку от фишки компрессора... Вроде всё починил, сломался задний левый датчик парктроника, или проводка на него... блять... А снимать бампер я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ не хочу...буду как- то так через три пизды туда подлезать, ъуъ ска! Из оставшихся дел: -Датчики износа колодок -Сальник штока выбора пидарач АКПП -Подобрать мозги печки, на которых не будет высаживать аккум и заодно доделать в сток управление вентилятором печки На долгосрочную перспективу: -Вытащить водительское сиденье и набить его новым паралоном, там же попутно выставить ровно концевик включения подсветки столика наконец -Вытащить пассажирское сиденье и собрать его на новых троссах уот так уот...блять...любишь кататься- люби и саночки возить :(((
  14. 1 point
    Почему нет то,он всего-лишь обозначил что машина не совсем "сел-поехал" и в качастве запрашиваемого поджопника предложил рассматривать чепырки)
  15. 1 point
    Конечно о нем родимом! Это тогда было не просто не вообразимо, это бело что то не реальное!!! Три дня крышевыносимого расколбаса)))), такого в союзе не бывало в те времена! У меня до сих пор на даче майка с фестиваля лежит...
  16. 1 point
  17. 1 point
    сменил рейку на е36. вроде два дня-полет нормальный. флото не делал. но есть на фотике флото перебор.очки. потом как-нибудь скину. моча вступила в голову, купил вот это (фото с авиты)
  18. 1 point
  19. 1 point
    не переживай, дружище. всегда купишь днепр и будешь маслать на балконе
  20. 1 point
  21. 1 point
    тем более если с машины взять нехуй, м20 никто не купит или купит за очень дешево, блоки нету, ну и все детали стандартные
  22. 1 point
    Нужно на данном этапе "щупать почву". Показываю на себе: Моя жена не представляет меня и нашу семью без е34.
  23. 1 point
    нет. зиму отрыдаешь. я больше не хочу брать утильные хосписы
  24. 1 point
    Вы меня щас закрипуете так, что я постригусь в монахи и уйду в монастырь)))
  25. 1 point
    типунь тебе на язык) на таких условиях вступать во всякие ячейки я не согласен)
  26. 1 point
  27. 1 point
    Мотор правильный) можно хорошо поднять мощность
  28. 1 point
  29. 1 point
    лан, сказано- сделано :) и ещё кое какой гавны собрал, пока на рынке был
  30. 1 point
  31. 1 point
    Гуд Гуд Вери Гуд! Поздравляю!
  32. 1 point
    а зачем? у меня за воротами точно такое же стоит :) не нравится :)
  33. 1 point
  34. 1 point
    Итак :) Путешествия по чертогам моего больного разума привело нас к описанному ниже :) Кстати, статья из увлекательной для задротов серии постов про прошивки, чипы, погромматоры и мою деградацию или мимикрию в электрика :) Тыщ Пыщ Как вы, возможно, помните, тогда я запорол кодер из своей запасной приборки. Кстати, пару слов о запуске приборки "на столе" или "на коленке", это как вам больше нравится: Для наших целей потребуются 2 разъема: Х17 ( коричневый ) и X16 ( рядом с X17 ) На X17 подключаете массу в любой коричневый провод ( 1 или 13 пины, других нету там ) и на втором скручиваете между собой 12 или 13 пин с 15 или 3 пином на х17 и даете плюс на эту скрутку :) Более подробно разжевано тут. з.ы. спосеба bumer303, а я завтра на работе подсмотрю, как именно сделано у меня и отредактирую пост :) И давайте теперь без лишних предисловий, мужчина умер :) Потом на работе случился казус и следующие 3 недели я провел в аду вырывая последние волосы с мыльной жопы и после этого ушел в отпуск на недельку, и вот он я на работе, нашлось свободное время и я смотрю на этот кодер и решаю вытащить из него чип, интересно как именно он выглядит и как там расположен. Да, в инете пишут, что для наших приборок подходят чипы 93с56, но их внешний вид в любом случае заставляет задуматься о том, как закрепить его в приборке, для тех, кто не понял, вот скрин с чипдипа: И как выглядит наш кодер ( смотрите фото №1 )… Ну я надеюсь не стоит объяснять дилему относительно пёханья лапок чипа в приборку?) Надо делать какой- то корпус с цанговыми мамами и впаивать туда чип, короче дрочь :) На шапке кодера есть белый прямоугольник, вот это, так сказать, пластиковая заглушка, я её расковырял и далее враскачку, пихая в контакты скрепку вытолкнул наружу сам чип, для неискушенного в электронике человека устройство довольно занятное :) Тут же я нахожу почему тогда у меня приборка перестала его видеть, исправляю, включаю её и приборка совокупилась с чипом :) И тут уже врубается спортивный интерес, буря, искра, безумие и через пару часов у меня на столе появляется такой программатор: Он необходим т.к. мне лень собирать его вручную, никаких ком портов и тем более, LPT портов в 22м году уже нет, так что метод с самосборным погромматором считаю изжившим себя. А мой программатор для чипов ЭБУ просто не поддерживает такие чипы. Ну короче, методом научного тыка подбираю положение чипа, при котором он считывается ( на фото корректное позиционирование чипа, если чего ). Тут же в дело вступает раздобытая ранее программа для составления прошивок приборки ( да да, такое существует, я сам а**** ): BMW Decoder я от балды набил параметры и сгенерировал по ним прошивку p.p.s. чуть позже я наткнулся на гитхабе на ещё одну программу со схожим смыслом, Даня даже помог мне её скомпилировать, вроде тоже выглядит интересно, потом попробую её на практике :) Но сейчас будем говорить о работе с BMW Decoder. Перед прошивкой чипа я сдампил его заводскую оригинальную прошивку ( что бы потом записать в чип его родной пробег, я же не п**** скручивать его :) ) и заливаю сгенерированную собственноручно, к своему удивлению прошивка туда успешно залетела! Прошивка в кодере и прошивка в чипе идентичные И приборка работает с новой прошивкой! Собственно, вот! :) Теперь, как будет время, я подключу к ней бк и смогу угорать запиливая любые прошивки с любыми вариантами и комбинациями параметров для наших хосписов :) Но какой в этом смысл? Могу кому- то помочь, но самое главное- я завершу давнюю идею фикс по засовыванию родного вин кода в приборку, сделаю дефолтным языком- английский и при этом европейские метрики ( километры и т.п. ), а то дико калит каждый раз после сброса клеммы аккума всё это вручную настраивать :) Да, это всё, что мне нужно, кек :) По факту потом расскажу чё вышло, и кстати, ищу жертву для экспериментов для прошивки приборки, вдруг кто в Москве захочет упороться как я :)
  35. 1 point
  36. 1 point
    https://www.youtube.com/watch?v=UqV5VIO5l7M
  37. 1 point
    Почему-то всегда и практически все начинают решать проблемы с замены ни в чём неповинных датчиков,но никогда с проверки давления в топливной рампе и поиска подсоса В данном случае подсос надо искать,раз и на газу хх плавает,ну или как вариант - неверная прошивка для 2.8
  38. 1 point
    Вчера вечером чёт зацепился языками с Ваней Isay97 и договорились вместе сгонять в Обнинск к моей машине. Сегодня встали и метнулись в Обнинск. Радует, что машину никто не трогал и в будке у охранника зарядился мой новый аккум моим новым зарядником -_- Вытащили гену, открутили жопную крышку, вроде бы щетки и касаются колец, а вроде и как- то латентно, чисто на пол шишечки, хм Поставили мой второй регулятор, всунули гену уже почти на место, но тут я решил не засовывать гену прямо в мотор, а сначала попробовать включить зажигание ( к нему уже был подключен плюс и возбуждение ), включаю, а лампочка на приборке не загорается! Тогда октручиваю клемму возбуждения и кладу её на массу, лампочка на приборке загорается! И тут мы такие: Понимаем, что дело принимает скверный оборот и что надо опять вытаскивать гену и искать местного генодида, благо я уже вступил в контакт почти со всеми местными бмвистами и все пароли, явки и позывные были на руках :) Кстати, место, где стояла машина :) Гену сделали, в итоге это прошлый генодид схалтурил и его ожидает не очень приятный разговор, но это ладно, пихуй, в руки мне вернули снова рабочий агрегат, кстати, контакт: Находятся на Кабицынской улице… И вот, всунули гену обратно в машину ( уже 3й раз за день ) ииии Наконец- то, еду домой и всё ок! Вернувшись в Москву нагнал Ваню, подсобил ему и поехал уже домой, наконец- то, п***** выходные выдались :))))
  39. 1 point
    Красота!!! Катайся и наслождайся...
  40. 1 point
    А что не с бритой головой и без набитой свастики на затылке,там глядишь и выстрелы вслед зазвучали,одними странными взглядами тогда уже не ограничился бы) Если серьёзно,перекрашивай нах в благородный чёрный цвет,а то смотришь на мото и такое ощущение,что сейчас вот из леса должен выйти уёбок в гитлеровской каске со шмайссером,который посрать за кустик отходил)
  41. 1 point
    Лифтанул тут вилку немношк, решил сгонять проверить минуток на 20. Напомню-камера в телефоне заклинила, фокус не ловит, денег нет ни на что) Вырулил за гск, там вдоль окружной есть пампасы, которые значились природоохранной зоной. Но сейчас власти региона приезжие пытаются застроить новостройками (и застроят) С коляской уже скучно стало, шансов разложиться стало поменьше А потом я поехал в лог, спустился туда по каше и понял, что не поднимусь дождь же шел. попробовал разика 4 и попилил дальше, стало стремно и не до фоток. но вылез по камням наверх, начал пилить в сторону лэп, там нашлись дороги, две в тупик привели, в кусты. третья к каким-то полузаброшкам привела, потом начался заросший асфальт по типу тропинки, а потом я выехал во двор здания. Объехав, я прочел красную табличку с гербом"гостехнадзор" . Загуглил, где эта жопа-все равно не понял. тупо поехал дальше. Начался частный сектор, наугад повернул, выскочил на узнаваемую улицу, пока прикидывал, сзади за мной уже очередь из авто-я ехал 40. шлема нет, осаги нет, дождь идет. Штош, накрутил гашетку и попер по городу в сторону ГСК. Прохожие смотрели странно)
  42. 1 point
  43. 1 point
    Ооо да думаю тонировка - отлично вписалась бы.
  44. 1 point
    Начинаю дружить с Е39, она меня переносит в Е38, повадки, мягкость, комфорт, все один в один. Да, там педаль газа была приятнее за счет М62, а здесь острее руль за счет рейки. Конечно, я бы выбрал Е38, она красивее всех машин на планете, но... Моя мотористка, пряталась в моторном отсеке машины возле местного рынка. Жена подобрала, теперь она помогает мне с машинами и спит только у меня в ногах)
  45. 1 point
  46. 1 point
    А не надо мудакам деньги платить, которые хотят мильёны за куски говна.. вот и всё...
  47. 1 point
    Наш менталитет не успевает перестраиваться за инфляцией. Это уже давно не те 500 т., которые были в прошлом, в котором мы застряли)
  48. 1 point
    Дошли руки до легкого тюнинга, наконец-то. Сообазил себе B12 Pro-kit, передние рычаги от М3 и еще пару деталек на замену. Забрал после установки - ехал с мыслями "какого хрена делали инженеры БМВ когда разрабатывали оригинальный М-тех". Eibach + Bilstein B8 на голову лучше, одновременно лучше фильтруют мелкие неровности и не рссыпаются на более крупных, плюс в поворотах ощутимо меньше крены. Но... проехал я километров 200 и на мелких неровностях на очень маленькой скорости с обеих сторон сперди легкий стучок. Суууукааа... Опять ездить разбираться откуда он взялся, а браться ему особо неоткуда. Там все, кроме рейки, или новое, или максимум 1 год от установки. Или умельцы что-то собрали через жопу, или просто попались оба паленых аморта спереди (что очень вряд ли). Вобщем, я опечален, фото пока не будет (все никак время не найду помыть и сразу пофотать для сравнения). Фото комплекта.
  49. 1 point
    мкпп 1427738 20-DEC-94 E34/E36 M50B25 KAT ROZ95 HG ECE Vmax korrigiert акпп 1427752 20-DEC-94 E34/E36 M50B25 KAT ROZ95 AG ECE Vmax korrigiert 1427738.zip 1427752.zip
  50. 1 point
    1427277 4-AUG-94 E34 HG/AG M50B25 TUE ROZ95 VSD Weltweit DWA 1427277_chip.zip
×
×
  • Create New...