Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 12/17/2021 in all areas

  1. 8 points
    обрез который. у них подвеска как на трисатке. только версии были с барабан тормозами и дисковые. влажная мечта всех е30шников. это такой же святой список "уникального авто" в стиле "янитакойкаквсе" у 34шников это хб в круг, какой-нибудь 37 стиль, шлюхсдохлилайн, широкий капот, двойной вут, тормозилки в круг от чего-то дикого, чтобы в пробке тошнить, свуп на божественную плиту 2.5 в анус на кшм м54 или 4.0. кожаные моторспирты, сруль мт2 и готово-ты не такой, как все. у е30шников это либо сракер строкер 2.7 2.8 на м20, мотрон, дмрв пилот в повер сопли, 5*120, рваные рекары, мт2 обвес паяный-переклепанный (или долгий, мучительный поиск одеяльного хрома за сухари и воздух без ДТП и воздействия атмосферного воздуха планеты Земля), фары, мт1 сруль (галочка есть). Особо нитакие как все еще начинают гоняться за вейдерами, стартек фонарями, подвеской пониже. Потом ты незаметно начинаешь скупать всюду рваные седла ради кусков истлевшей ткани и вместо пошива из них наволочки (спишь прямо так, не стирая-чуть повернул голову-и тысячи новых ароматов) пытаются пошить седла в ориг ткань, следом продают парные органы за дверные карты и накладку над педалями без следов саморезов, крышечку на блок предов, негнилой топливный бак. И вот ты уже ты пускаешь слюни на свап м42, идеальную развесовку, забивая хрен на то, что зимой из-под лобаша по ногам ссыт вода и моторный щит же в вальгалле, стаканы под влиянием твоих эйбахов рвутся друг к другу, обгоняя по наклону пизанскую башню, но тебе пофиг, ведь ты уже ищешь комплект бронзового остекления, нося при этом розовые очки, чтобы не видеть лопнувший металл в райное стоек стекла и крыши в проемах дверей, а идеальные карманы в багажнике ты вот-вот срежешь с некоего мифического донора. Но в конце концов тебя просто поймают на краже мусорного контейнера (отличные оцинкованные латки для ремонта пола в е30) и упекут в дурку.
  2. 6 points
    Сегодня дорога скользкая с самого утра, дел куча была , накатался от души. В последнее время снег по немногу падает, нормально, скользко. Что-то в этом году дороги чистят, как ненормальные. После надраил полностью, чтоб у неё то же Новогоднее настроение было. Всем всех благ! Хорошего настроения! С наступающим!
  3. 5 points
    Нормальные фото будут после ремонта авто, установки зимних колес и поездки на мойку :) А так хз, что сказать, искал поджопник на зиму, что бы не гнобить основную машину. Хотел жЫп гранчироки, но денег не хватило, посмотрев мерседесы и бмв, в т.ч. и трисатки был культурно шокирован, поэтому решил пойти от противного и купить самую дешевую в текущий момент некруху, привести в чувства, и если получится, ездить зимой :) Такая некруха попалась под руку, по телефону продавец оказался весьма бодрым и приятным молодым человеком. Не считая него, перед ним был ещё один паренек, они машину никак не оформляли, и была она у них по месяцу или два, а так машина с 95 года в РФ и всегда была в одной семье. Все записи в ПТС ( а их 3 штуки ) имеют одинаковые фамилии и у последнего собственника она была 21,5 лет! Вообще я ожидал увидеть прямо совсем мертвую мразь по типу этой: auto.ru/cars/used/sale/bm…/3er/1084032361-de4708eb/ Но чем больше осматривал её, тем сильнее у меня отлегало, но не без косяков, это всё же е30 :) Задние арки сгнили, пол в ногах переднего пассажира и пара дырок в порогах, но в общем масштабе типикал езо это вообще херня, я думаю сделаю со временем, но на эту зиму залью всё тоннами антикора, что бы совсем в труху не превратилось :) Пока как- то так, думаю будет интересно, следите :) Но никаких взаимностей, подписывайтесь только, если вам интересно, я делаю так же :)
  4. 5 points
    к черту подробности! сегодня пятница. Гладко брейся и на сходку клуба!
  5. 5 points
    Дороу, а помните ли вы этот пост? За 2 года я уже даже как- то забыл про это, а тут раз и Кулик с Кионом обрелизились :) Тут я вставлю только отрывочек, как бы за него по жопе не получить Но тем не менее, у тачки появилась очередная звезда за съемки в кино :) Друзья, призываю яростно лайкать Евгения ( там же выходят серии сериала с небольшим опозданием, относительно киона ): На кионе: https://kion.ru/video/serial/485150960/season/485151090/episode/485186247
  6. 5 points
    Новые лабутены красотке к Новому Году. С наступающим Новым Годом, друзья! Всех благ и здоровья всем близким!
  7. 5 points
    впервые такое делал и чуть не блеванул. низ китайского крыла, приваренный на ориг. если честно-ориг крыло настолько гнилой, что резать было надо выше молдинга, но я забил. полы справа оказались неплохи правый порог установлен и загрунтован. оба порога человек брал толщиной 1. Левый был весь кривой и корявый, правый прям как к себе домой зашел. оба клоккерхольм вроде передний правый карман был после дтп . пробовал его вытянуть, очень жестко его сломало, сложило. не шел, рвался в итоге потянул, чтобы верх вышел, остальное отрезал. все равно особо спасать было нечего да и свою идею лайт-стапеля я не реализовал еще+нет денег на гидравлику. Данная машина все равно делается за копейки. снял размеры с левой стороны и из говна и палок соорудил такую стыдобищу слева все закрыл кистевым герметом, покрасил полы, напыляемым шовником обработал (владелец очень огорчился с расхода в три тубы). теперь надо продолжить ссаный квест по реставраторству покрасить узенькую полоску в белый до проема, потом покрасить порог " в черный, но не под лак чтобы как под завод и чтобы мне мыть удобно было, но не антигравий". по поводу того, что на фото видна ржавчина в дверных проемах. краситься будет по ребро, до нее. Все же решил внять одному мудрому человеку, он всегда говорит мне-ты договорился красить кусок крыла-крась кусок крыла. Хз.. правильно или нет, но начинаешь жуки гонять и можно закончить уже бесплатную окраску на другом борту хосписа)
  8. 5 points
  9. 4 points
    Намучился я вчера с её доставкой домой...31го декабря эвакуаторы из cartaxi ломили за доставку с алтуфьевского шоссе до борисовских прудов целых 5к, эвики с авито просили 8к!!!!!! В итоге затащил добровоз, взяв всего лишь 3600. А когда эвакуатор приехал к моему гаражу, то там никого не было, а она на лете, я один, не на ходу, попросил сгрузить её около ГСК и зачем- то решил сгонять к гаражу, как приехал сосед на полноприводной тачке, ровно через 5 мин после того, как мы там стояли с эвакуатором -_- Короче сосед помог её притащить к гаражу и там уже другие мужики вернулись, все помогли, за что им огромное спасибо! На фоне таких приколов в е32 даже датчик наружней температуры в бампере сам по себе починился, видимо зассал :) И тут мы переходим непосредственно к езо :) Собственно, почему она была на эвакуаторе? -Летняя резина -Не на ходу Не на ходу она условно, мы её запустили с волговского насоса тупо врезав его в подачу и запитав напрямую с аккума, следовательно надо поменять штатный бензонасос и топливный фильтр, но я не знаю где он, тачка 88 года с м20 на мотронике, подскажите, буду благодарен. Вообще мне кажется, что он может быть в баке, или там только датчик уровня? Да в любом случае, как его вынуть- то?) просто на себя вытягивать? Ну это ладно, это в следующий раз :) Просто пойду по топливным шлангам и рано или поздно наткнусь на насос, а пока я решил просто немного подготовиться к ремонту и осмотреть машину, любопытно же, что я купил :) Но смотреть её противно т.к. она вся в вековом сраче, что снаружи, что внутри, в салоне воняет какой- то талостью, мусором и дидом, бррр, на полу много сора, всё это пропылесосил, пластик наполировал, вроде полегче стало. Пылесосил чисто что бы в ногах не было говна, у неё в багажнике есть черный ковролин, я думаю я его винетом отмою и потом постелю в машину т.к. её текущий загашек просто вусмерть. И тут я срываю с неё чехлы и такой Прям как в роликах, когда снимают чехлы, а там нульцевые сиденья, я думаю я их потом пидорну ванишем или тем же винетом и будет вообще бомба! Заодно и вся вонь выветрилась О, ещё с машиной шел приятный бонус в виде макулатуры! :) Теперь она готова вспоминать, каково это, быть автомобилем. Мой чек лист: -Бензонасос -Сборка подкапотки хотя бы в относительно приемлемый вид -Реплика ббсиков ( rc 090 ) на шипе -Поставить деревянную рукоятку из кубышки и кожаный гондончик -Постановка на учет -Антикор -Пара заплаток туда, пара сюда Так же меня очень бесит этот её руль, просто не могу его видеть! Ну хоть просто мечи его в помойку и рули газовым ключом, если у кого есть или знает, где купить МТ1 под болт- дайте знать
  10. 4 points
    самое вкусное- заводская 320! 6 котлок и никаких сраных м10/40, карбов, кежитроников и прочей срани, Вася сглазил сука! Мне- пизда!
  11. 4 points
    Разобрал задний мост. Думал поменять редуктор на другой, с 04. Выяснилось, что оба редуктора 2106. Оставил свой, ещё раз отрегулировал подшипники хвостовика на нём (втулка, сальник, гайка новые опять соответственно), тк ранее немного перетянул всё это дело. Ни чего не произошло, но хвостовик крутился слегка туговато, а на снятом с машины или без полуосей редукторе есть возможность сделать лучше. Поменяю полуоси на другие, посвежее из запасов. Подшипник на левой из тех что снял. оказался мёртвым, без сепаратора железного. Огрызков не нашёл, всё перемололось видимо, в мост всё это не попадёт, сальник этому препятствует. Как давно это произошло не известно. И на другой из снятых полуосей подшипник уже с люфтом, в сравнении с новыми. За одно с тормозами повозится придётся. Обратил внимание, уровень тормозухи уходит. С месяц назад подлил не много, чтоб погасить аварийную лампочку, а на днях опять загорелась. Обратил внимание, краска на вакуумнике отваливается, в районе крепления ГТЦ, видимо цилиндр пропускает со стороны вакуумника. Отремонтирую ГТЦ, поменяю трубки тормозные на мосту и шланг к нему же. Ещё взял регулятор тормозных сил GM, думаю попробовать поставить вместо родного колдуна, колдун убрать сзади, а регулятор поставить на задний контур ближе к главному тормозному. Но нужно сначала подобрать штуцеры нужные. Так работы вроде три гайки, а пока всё почистишь от масла и песка много времени уходит. Не совсем удобно зимой на улице, но лучше так, главное весь инструмент под рукой, без особой спешки, другая машина на ходу.
  12. 4 points
    ну не скажи. давай по фактам: 1. Е32 все же не протонекрота типа трисаток, и чулочно-носочной продукции кантри и синхро. Если я раньше продавал деталье на е21-никому не надо было, то сейчас сгребают напополам сломанный шрот из выгребной ямы со словами "вот тут подварим тут подклеим тут проволокой подмотаем" и на прайсах надо пересчитывать кол-во нулей, чтобы не оказаться лохом. 2. Рома пока некомфортно ютиться на бутылке с поисками данных артефактов лишь потому, что живет в москве. половина его записей начинается с "поехал в...", "забрал у...". 3. Живи он в залупинске, он бы с большей долей вероятности зарабатывал меньше (но сейчас не о деньгах речь), ему бы пришлось львиную долю кала покупать у москалей и гудпидоров, ему бы слали как селюку всю поломанную дичь, он бы полыхал жепой, вкидывал новые и новые шеккели, сидел бы на местной соборной площади с вырезанной почкой и пластиковым стаканчиком, чтобы наконец расплатиться за услуги ТК, 4. Ну а по фактам че вы к нему пристали. Он все равно внезапно вечером увидит на коленвито какое-нибудь объявление и не торгуясь купит у перекупа втихаря какой-нибудь дредноут. Лишь бы ему нравилось, ну.
  13. 3 points
    Вырезал весь колхоз, и отмыл все
  14. 3 points
    Всем привет! Я Алексей. Давно не заходил на форум, но старожилы, думаю, меня вспомнят. Будет много букв. Говорят, что BMW - это навсегда. Я, пожалуй, соглашусь с этим утверждением. Больше 10 лет я езжу на автомобилях этой марки, однако в семье всегда была одна машина. И вот получилось так, что появилась необходимость во вторых колесах. Начал рассматривать варианты в диапазоне 100т.р. +-. В эти рамки попадали гнилые ВАЗы, Волги и не менее гнилые иномарки начала 90х. На самом деле на авторынке творится какой то хаос, ценники просто не соответствуют состоянию. В общем приуныл я и уже отложил приобретение на неопределенный срок... Three years before... Однажды, знакомый попросил меня помочь с выбором автомобиля. Я говорит хочу авто немецкой марки, любой. Я ответил, без проблем, посмотреть состояние любой машины я могу, но т.к. я не только давно езжу на BMW, но и занимаюсь диагностикой и ремонтом этой марки, то предложил смотреть именно их. Знакомый ответил утвердительно и я начал поиск подходящего варианта. В бюджет 300-350 попадали трешки е46, пятерки е39 и семерки е38. Флагман и тройку сразу откинули и выбрали золотую середину так сказать. Начали смотреть пятерки, рестайлинговые. Попалась даже одна е60 520i за 380, но там прямо совсем дрова были. В итоге нашлась в Ессентуках 525i е39 2001г.в. с интересной историей. Машина калининградской сборки, была куплена в Балтавтотрейд в гараж особого назначения в Москву, затем в 2002 году приехала в на юг, в санаторий Красные камни. Ездила мало, в основном в аэропорты г.Ставрополя и Минеральных вод. В 2012 году была списана и выкуплена главным инженером санатория, он проездив чуть больше года продал перекупу, а тот в свою очередь своему знакомому, который проездив 5 лет продал ее нам. Пригнали домой, начали менять расходники и мелочи по ходовой - я конечно обалдел от состояния, видно было, что машина обслуживалась качественно, все заглушки, клипсы, крепления на своих местах, все откручивается. В целом состояние машины было очень хорошим, хоть и комплектация практически "барабан". Естественно годы берут свое, были проблемы по кузову, но не критично - правый порог замят со следами ржавчины, переднее крыло бито, восстановлено некачественно. По агрегатам все прекрасно. В общем меняй расходники, заправляй хорошее топливо и езди без проблем. Но тут Остапа, как говорится понесло... Машину ударили сперва задом - бампер пострадал, потом немного пошоркали правую сторону, потом перед попал - бампер, капот, фары, крыло. Ну а в конце знакомый толи трамплин брал, толи бордюр штурмовал - в общем машина стала на прикол. Я естественно сразу дистанцировался от знакомого, высказав при этом все, что о нем думаю. Сказал, чтобы он и не просил меня заняться восстановлением ее. Present days... Приобретение второй машины отложено, но необходимость в ней не отпала. Поиски вяло продолжаются. И тут я узнаю, что знакомый пытается продать ту самую е39, как есть. Стоит она почти два года к этому моменту. Может посмотришь, говорит. Объявил стоимость, думаю ну, ладно, за эту цену глупо не посмотреть. Минус передний бампер, телевизор, оба диффузора, основной радиатор, вентиль кондея, помпа, шкив гур, ремень, ролики, доппомпа, лобовое треснуто. Это то, что на первый взгляд основное, ну и плюс все то, что было уже описано. Подумали, посчитали, поговорили с хозяином. Пришли к консенсусу - я ее беру так скажем на поруки, делаю так, чтобы она завелась. Если мотор жив, ходовая жива и кузов больше не пострадал - то по рукам, если нет - мне назад затраченные на запчасти средства и на все четыре стороны. Притащил ее домой, состояние удручающее. Лианы, мусор, листва, грязь под капотом и собственно во всех щелях. Отмыл керхером, везде кроме салона, отволокли в гараж. Вроде и ничего так вид у авто. Перед разбором попробовал завести как есть, без всего, чтобы было понимание, может мотор вообще клина дал. Масло из гидриков ушло - крутит как без компрессии. Раза с 7 начала крутить нормально, но даже не хватает - топливо есть, искры нет, диагностика - ошибка ДПКВ. Оказался уже меняный, ERA стоял. Заказал такой же, во первых самый быстрый по доставке, во вторых если мотору конец, смысл вкладывать средства. Замена датчика, ошибки нет, долил масла до середины уровня. Раза с 5 завелась, стуча компенсаторами. Десяток заводок и работы по 2 минуты с перерывами на остыть, и мотор работает вполне сносно. Разбираем. Надо сказать, что по щам получила "удачно", лонжероны не тронуло, подрамник вроде тоже цел. Фронт работ. Приехали запчасти почуть. На момент создания темы - помпа поменяна, шкив поменян, ремень новый, ролики поменяю позже, как станет ясно с мотором. Надо собрать систему охлаждения и поездить пару дней на машине, если двигатель перегрев схватил - поездки покажут. Сейчас жду телевизор ровный с диффузором и дополнительную помпу, чтобы собрать до конца. Также выправил радиатор гура, рамку радиаторов выправил и запаял трещины, промыл клапан выпускного ваноса, по нему ошибка висит. Как то так. Машина пока не моя, но что то мне подсказывает P.S. По просьбе Kayama поднимаю тему)) http://www.e34.su/forum/topic/27105-мой-бумер-продан/ Всем добра!
  15. 3 points
    Тягу панара приобрёл с регулировкой. Пружины на один виток меньше думаю поставить, клиренса на неё хватает. На перед я уже их устанавливал, но снял через день, тк сходразвальщик в отпуске был. Тягу думал с гонки снять, тк в магазине не понравились, видно что самопал полный, резинки похабно вставлены, цвета жёлтого или красного, чтоб менты их лучше видели видимо. Снять не смог, закисло всё нахрен, - на красной всё откручивается отлично. Поехал за навой жёлтенькой, и их нет уже. В магазине парень один подсказал ещё одно место, там и купил нормальную тягу. То же что заводская, только с регулировкой, чёрная, вся х.
  16. 3 points
    Приколитесь, гонял щас смотреть трисатку, с 1995 года в РФ и в одной семье, 3 собственника и всё с одной фамилией, на последней она была 21 год! Конечно, не целка, далеко не целка, но вдарили по рукам, завтра заберу, и если будет время, покажу)
  17. 3 points
    На почту за всю жизнь раз 5 ходил, не хочу больше. Как пятёрочка, больше на притон похоже
  18. 3 points
    Чет дверь все равно попросила многошпека. Два дтп за пару недель сказались. А жаль-идеальный низ у нее. Обдал еще жидкой шпаклей. стало чуть лучше Панель покрасил. порог доделал. думал, что осталось покрасить дверь, крыло-и тачку можно отдавать, но нет.. Приехал владелец, бегал вокруг нее с пакетами ориг клипс, саморезов, начал просить арку сделать я запротивился, влом мне по ржавому крылу и на акриле переходы делать) Переходов мне не надо, сделай хоть под скотч... ппц на фото видна капсуляция из баллончика) если все пойдет по графику, завтра покрашу дверь, арку. и останется либо отдать тачку либо ждать правое крыло (которого у него до сих пор нет) И надо будет накинуться на е46. А еще всю субботу рыхлил сугробы на е36, чтобы уж совсем не застаивалась
  19. 3 points
    кот: опять все в беху бахнул? лучше бы корм на эти деньги купил Всю неделю отдыхал! Тупо рука не поднималась что- то делать, да и жутко холодная выдалась неделька, из дома лишний раз выходить- тупо пытка, но сегодня пришлось выбраться и начать собирать съехавшиеся в Москву дитоли :) Первым делом пошел за саблей, что бы уже в гараже её приделать и поехать в автодок :) Если смотрели видео, то уже знаете, что на работу вентилятора замена сабли никак не повлияла, однако, я наблюдал что- то такое при установке климата, но уже забыл, чё там было, надо будет потыкаться и помыкаться, может получится, зато в машине снова тепло! Сегодня весь день с другом ездили и потели :) А, ну и закупленные дитоли: ОЕМ шланг бнв нарезали как- то очень криво, ещё и стенки потрескались от такого реза… Собирать ГУР здорового человека, наверное, начну в новогодние выходные, посмотрим по настроению и степени алкогольной интоксикации :) з.ы. с каким усилием протягивать банджо болты? в тисе не нашел Завтра поедем в Лобню, если кто увидит- бибикайте :) Из Лобни могу вернуться с новостями :)
  20. 3 points
    Разве что ты мне пособишь с этим Ибо у нас с японскими запчастями какой то ужас, точнее с ценообразованием на них.Все почему то считают, что раз машина из страны восходящего солнца с пробегом около сотни тысяч, то запчасти на ней новые. Приведу пару примеров. Ищу запчасти на протез, смотрю разборы местные и не очень. Естественно полно японских распилов. Диалог с одним известным в городе разбором. -Диффузор основного радиатора сколько? -4500 в идеале -Новый оригинальный стоит 4939 -Где вы такие цены видели?! -Показываю -Диффузор стоит 4500 и точка. Пришлось купить новый. Далее с телевизором -сколько бу -7000 голый -идите нахой, пусть он у вас сгниет! Купил из СПб с доставкой за 4786, с передним диффузором и аммортизаторами. И так во всем! Такое ощущение, что люди живут одним днем, надо урвать, облапошить, наобмануть, а после хоть потоп! А то что люди не раз еще могут обратиться когда с ними по человечески, да всем плевать. Я понимаю, что ситуации бывают разные, люди разные, обстановка в стране неважная, мягко скажем, но! Надо человеком всегда оставаться, совесть иметь! В любой ситуации. Меня так воспитывали и я уверен, что большинство моего возраста +-5 лет так воспитывали. Вот только многие это почему то забыли... Извините, просто пригорело.
  21. 3 points
    потому что нужна подача материала. если ты хочешь поделиться знаниями или, к примеру, прорекламировать свои услуги, то не надо нести чушню типа "мой брат на таймыре, мой парень в магадане, семейный дастер и пр. Ало дядя. нах*я мне твой семейный дастер и твой таймыр? у меня на работе постоянно подваливают люди и начинают с нихрена мне вдупливать про своих мужей, детей, отдых, предпочтения в мире авто. Причем я никоим образом не иду на контакт, не являюсь ни инициатором разговора ни вообще лицом, которому есть дело до их жизни. Общая мысль Сергея как бы понятна-мол не надо шкурить наждачкой свечи и у него хороший мотор и на таймыре у уцыщек есть дизельные авто и он хочет две турбины и бензиновый мотор е34 сасает по сравнению с его м57. Но ало-накуя нам это знать в этой теме форума? Как это относится к моему акб? Ну и раз про мака упомянул это чисто их-за боязни, что он тоже сюда придет и начнется сюжет, словно на той картинке. Ну реально пока не вылез из бнв клубов вк-этот м57 срач триггерил изрядно. ща на д2. но я туда чисто на солярисы посмотреть хожу. Хз короче. Это мое мнение. Я его ни от кого не скрываю.
  22. 3 points
    Гриш, ты вот серъезно сейчас? Ты не устал им на д2 и здесь, на форуме, абсолютно во всех бж задавать данный вопрос? Что ты хочешь услышать? Все тоже самое сейчас начнется. "я распездатый мэн у меня все в идиале м57 валит, сливаю с камаза солярку, иканомлю и валю, все в отличном состоянии". потом давай подтянем мака, они на пару начнут сюда срыгивать какие-нибудь видосы заездов нахой никому не нужные и непонятные. Скажу честно-мне пекарь неприятен, мак-тоже. Эти повадки селюков-миллионеров, понты какие-то, с которыми они лезут в каждую дырку. Троллить их-неинтересно. потому что ничего нового. Люди лишены фантазии и имеют какие-то комплексы, которые постоянно вкидывают по всему интернету. Словно всем усрался м57 в каждой з@лупе. Поэтому прошу тебя-не провоцируй. Вроде нормально сидим тут остатками форума, ламповая обстановка. Давайте создадим уже отдельную ветку, где вы будете обмусоливать все в сотый раз по кругу. У меня есть другой ДВС, есть бабки на ремонт этого двс. но я езжу, потому что так хочу. Пожалуйста, не вносите свои личные проблемы сексуального характера хотя бы в эту ветку))
  23. 3 points
    деймтвительно нахуй... по будильнику... на своей уже больше месяца не езжу. сегодня минус 16. думаю стобы не застаивалась, надо запустить... пол оборота и затарахтела. хотя на моторе даже турбина не стоит, продал за ненадобностью. буду ставить две. просто мотор должен быть исправным остальное про дизель и зиму-сказки людей из секты бензинщиков.
  24. 3 points
    это те, кто пребывает в постоянном детейлинге, скупке клипс. намывает гнилой кузов, ищет ориг велюр, при стучащем моторе и отсутствии денег на него набирает молдингов ориг на 19тр. капсулы строят.
  25. 3 points
    Я имел в виду "где ж его взять?" Машины есть, вопрос готов ли ты заплатить за это состояние. Насчет купить в максимально хорошем состоянии я поддерживаю, все эти восстановления из пепла это все шляпа.
  26. 3 points
    1. Ныть - не мой принцип 2. Таз - не обязательно продукция Волжского автозавода. 3. Современные модели ВАЗа довольно неплохи, но за эти деньги можно взять гораздо более высокого класса авто даже лайтли юзед 4. Рома выберет очередной олдскул, но правильный и это его выбор. Мы тут можем просто поприкалываться на тему выбора (советы про ВАЗ с моей стороны тоже отчасти прикол, хотя ничего зазорного в вазах я не вижу, я вообще спокойно стал относиться к авто. Есть деньги - покупаешь новую беху, нет денег - берешь, что можешь и тут - полная свобода выбора исходя из бюджета).
  27. 2 points
    А компакт это который этот?
  28. 2 points
    колесо сансары дало оборот. если заменить е30 на вульву-то какое-то дежавю
  29. 2 points
  30. 2 points
    Погоди бошку поднимать. На этих моторах немного эмульсии в порядке вещей. Надо нормально прогреть, поездить (естественно контролируя уровень ож и эмульсию). Там уже станет понятно.
  31. 2 points
    Двери правые он тоже брал другие. Задняя была тотал, передняя была мятая, в принципе можно было покучевряжиться, но человека адекватный, пошел и купил вместо нытья сделай получше подешевле с любовью ободрали двери до заводского грунта, на каждой только по паре тычков. непривычно как-то) в общем и целом, одно и то же ...
  32. 2 points
    Лето 2021 года. Моя Мальдива и Бэха семерка З.Ы. Е38 находилась на стадии сборки, поэтому не хватает некоторых элементов
  33. 2 points
  34. 2 points
    По ходу сёме,который должен быть на "зимних каникулах",придётся и впредь месить реагенты,а то что по сути было призвано возить пятую точку,становится большущим геморроем в ней) Повседнев подразумевает буквально "купил-сел-ездишь",ну а это хз... Ром,извини за прямоту,но ни разу не похожа что из под дида,скорее из под пердида снюхавшегося,у которого сие выменяли на пакетик кокса) На фоне нынешней 30-ки, тот заглохший в дороге мерс,ну просто огонь был, думаю тут многие с этим согласны и задаются вопросом, а почему бы мерина так-же нельзя было притянуть,более чем уверен что давно бы уже отогрел/устранил траблу и беззаботно ездил) Чтож,остаётся только пожелать ангельского терпения и ещё больше премиальных от руководства фирмы...,на снятие ещё одной отдельной мастерской теперь для глобальной реставрации истерзанной е30 и покупки,что ни на есть,поджопа с божжественным шеснарём,чтоб Антон наконец успокоился;) Про шеснарь шутка,но вот что-то полноприводное...))
  35. 2 points
    С Новым годом !!
  36. 2 points
    C новым годом, товарищи :)
  37. 2 points
    Всем спасибо за поздравления и вас тоже с новым годом! :) и с езо, сегодня помаслал её немного, перестала быть такой мерзкой :) ща тему создам
  38. 2 points
    Да ебанутый на всю голову "капсулятор",как их Василий нарёк) Гонору шо пздц,насмотрятся ютуба от подобных,найдут тачилу из под спившегося хози-лишённика,которая уже года два-три покрывается паутиной и грязью в сыром гараже,наштампуют липовых "бумажек" и пытаются выдать оное за золотой манды колпак ) Машина 90-го,а на дверях 91 гв,видимо "капсула времени" по совместительству ещё и "машина корректор времени" ;)
  39. 2 points
    Музейный экспонат))))) Насмешил)))))) Интересно где он тросик сцепления нашел в этой куче мышиного дерьма???? На кого это вообще рассчитано, продавать за пол ляма не растаможеную без номера мотора пустышку.... ЭТОТ МИР СОШЕЛ С УМА!!!!!!
  40. 2 points
  41. 2 points
  42. 2 points
    Ну вот и открасил вчера. Арку-вообще не морочился с переходами, идеальным выведением. все равно рядом вся потаскано. как говорится-за так и так хорошо. Осталось только низ крыла черным окрасить.. Ну все, разумеется, по канонам гаражной окраски-с кратерами, мусором и пр Правое крыло он так и не нашел. Вернее, нашел на вторую свою 34, но оно под повторитель, да еще и мятое (он новое купил с рук на авито))) Попросил дать погонять временно крыло. я готов уже, лишь бы отдохнуть от него и его автомобиля. При долгом общении с ним у меня начинает гореть уже обычно. Нужно брать паузы) А то нервы не железные. Вчера звонит. я тут договорился задние отбойники в пескоструй везти. Я говорю-ну рад за тебя, но со мной ты не договорился, машина заклеена, я крашу. В ответ-мне пофиг. Ну вышвырнул его отбойники в сугроб на улицу) Забрал он их. Через час приехал. Говорит, я привез их. Спрашиваю-зачем?) ну как зачем, красить. я их оставил в маленьком гараже.. и уехал. Ну чтож.. так как лежат они возле калитки, то, думаю, когда дойдет очередь до них, они уже ржавчиной покроются Я всегда думал, что надо спрашивать у мастера, покрасит ли он, а если да-то за сколько Постоянные клиенты хуже перекупов)
  43. 2 points
  44. 2 points
    Сейчас есть три категории бизнеса): 1. Те, которые пытаются наработать постоянную клиентскую базу 2. Те, которым надо рвануть по овершеккелю с тебя хоть раз, а дальше-хоть трава не расти 3. Кидалы во всевозможных формах
  45. 2 points
    тернист путь дизелиста в нашей стране)) я помню окапывал это гавно, что бы не поддувало зимой, а утром раскапывал и грел бегал по будильнику...нахуй?)
  46. 2 points
    Это все синька, бро. Сел за руль готовый - вот и результат. Жалко машину, я ее в 18ом году как для себя выбирал, хорошая была. Время покажет, будет она у меня жить или нет.
  47. 2 points
    Автор молодца,жму руку Побольше бы таких фанов и поменьше ушлёпков,вроде того "знакомого",которые даже ссаного лифана не заслуживают,бл..
  48. 2 points
    Цвет полный восторг.
  49. 2 points
  50. 2 points
    маслом моторы не чинятся
×
×
  • Create New...