поменял масла.....да не привык я пока к цене бмв)))не страшно...возникла одна проблема после замены масла в автомате,включал драйв передача включалась а машина не ехала.около минут 10 длилось.ща в поряде все,без замечаний.ездил к спецу сказал что скорее всег пробка могла получиться воздушная,потому что менялся фильтр и масло во всей коробе.
нашел два рычага которые с шаровыми...необходимость менять сайлент блоки отдельно пропала...вот и все пока.
дк вот....вчера начал потихоньку приводить в порядок свой tds. заказывал фильтра все на двигатель масляный,топливный.в коробку она автомат...воздушный.завтра отгоню к товарищу поменяем масла везде...проверим все рычаги ну точнее всю ходовую....по ходовой когда брал была твердая уверенность что все в идеале))))но были два ньюанса- первый это тянуло немного в лево,второе после 130 биение на руле.заехал сегодня на сход развал и увидел что сайлент блок на нижнем рычаге умер((((соответственно иделать