Перейти к содержанию
  • записи
    2
  • комментариев
    10
  • просмотра
    584

увеличение объема двигателя


слышал что на BMW525(м50) е-34 ставят коленвал и поршневую от двигателя, помоему м54 n30(150kW) или м54 в30(170kW) но я могу ошибатся, и получается объём 3л, возможно-ли это и какие ещё работы должны производится, например с распредволами, мозгами, форсунками и.т.д Зарание спасибо

5 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

drxoi

Опубликовано

строить мотор на блоке M50B25 с поршневой от М54 нельзя, там зазор цилиндр поршень огромный получаеться, непомню размеры поршней новых но поршень от м54 на 0,05мм меньше чем чем от м50. поэтому получишь масложор. вариант собрать на поршневой от 2JZ-GE расточив блок в 86мм

DarkEnergy

Опубликовано

колено и шатуны ставятся от М54В30

мозги тоже надо шить будет...

drxoi

Опубликовано

не будет оно толком работать разница в поршневой большая зазоры номинальные очень разные, у М54 поршень 83,95 у М50 83,98 + общий износ уже получиться 5-7 может и больше сотых зазор, будет масложор на оборотах. либо точить в ремонтный размер от М54 очень не бюджетно, либо в 2мм от JZ-GE.

DarkEnergy

Опубликовано

если износ есть на зеркале цилиндра, то конечно точить...

В противном случае о бортик от старого поршня на стенке цилиндра новые колечки достаточно быстро сотрутся...

32505

Опубликовано

Люди делали неоднократно и ездят по несколько лет уже, без всякого масложора. Колено, поршня и шатуны от М54б30 и желательно форсунки более высокопроизводительные, хотя можно и на стоковых. Ну и конечно мозг шить, на выходе 230 л.с.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...