Перейти к содержанию
  • entries
    3
  • comments
    30
  • views
    1 624

Не едет в жару


Ребят подскажите в сильную жару авто вообще не тянет, нажимаешь на газ появляется какой то провал и все двигатель ревет обороты растут, а разгоняется очень медленно как будто кто за зад держит именно в жаркую погоду по утру когда прохладно тянет как паровоз разгон отличный, что это может быть? в чем причина? может какой нибудь датчик? чистили форсунки, свечи новые... фильтра все поменяны.. двигатель М50 525i

20 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Zeroys

Опубликовано

А как себя чувствует термостат у воздушного фильтра?

 

И до наступления сильной жары норм ехала?

 

номер 10

 

 

 

 

CImage.ashx?Path=%2FxUGYovfpFzjSvteGQUIF

Гость АНДРЕЙ

Опубликовано

Не у тебя одного.У меня такая же фигня.Друг на газ 31105 тоже такое заметил на своей.В жару плотность воздуха низкая,в цилиндры поступает мало кислорода.Вот и тупая.Может еще из за некачественного бензина быть.На малообъемных движках тупость в жару не так заметна.

HOMER S

Опубликовано

Может быть бензанасос имхо

SpaunDark

Опубликовано

А как себя чувствует термостат у воздушного фильтра?

 

И до наступления сильной жары норм ехала?

 

номер 10

 

 

 

 

CImage.ashx?Path=%2FxUGYovfpFzjSvteGQUIF

Да сегодня у нас прохладно тяга появилась просто бешеная)) к вечеру разжарело опять тупить стала

SpaunDark

Опубликовано

Может быть бензанасос имхо

А что с ним? перегрев?

Гость АНДРЕЙ

Опубликовано

А что с ним? перегрев?

Вряд ли насос..Я на своей уже 4 год езжу и замечаю ухудшение тяги в жару.До +25...27 бодрая,потом становится какая то вялая.Насос новый.Просто воздуха плотность мала.Либо бензин фуфло,выше говорил уже.

Bogermag

Опубликовано

Было такое по причине усталости бензонасоса. Но только в жару и в пробках. Стоило проехать ок. 1 км, остыть, как мощность полностью возвращалась. Поменял насос на bosh и провала не стало. Но всё равно в сухую и очень жаркую погоду в городе есть ощутимая потеря мощности. А так читал в авторевю, что двигатель максимум развивает в прохладную и влажную погоду.

BALU

Опубликовано

Было такое по причине усталости бензонасоса. Но только в жару и в пробках. Стоило проехать ок. 1 км, остыть, как мощность полностью возвращалась. Поменял насос на bosh и провала не стало. Но всё равно в сухую и очень жаркую погоду в городе есть ощутимая потеря мощности. А так читал в авторевю, что двигатель максимум развивает в прохладную и влажную погоду.

можно предположить что при повышенной влажности (дождь например) он еще и моется?

ведь есть системы которые впрыскивают воду в камеру сгорания

kiparis

Опубликовано

Двигатель масло кушает?

SpaunDark

Опубликовано

Двигатель масло кушает?

Нет не кушает, двигатель вообще в идеале

kiparis

Опубликовано

Нет не кушает, двигатель вообще в идеале

 

Это хорошо. Если бы кушал, было бы хуже.

Для начала купи и поменяй ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки.) Старый когда вскроешь, поймёшь почему это надо было сделать.

SpaunDark

Опубликовано

Это хорошо. Если бы кушал, было бы хуже.

Для начала купи и поменяй ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки.) Старый когда вскроешь, поймёшь почему это надо было сделать.

Менял на новый, и чистил заслонку, больше склоняюсь на насос топливный все же

kiparis

Опубликовано

Менял на новый, и чистил заслонку, больше склоняюсь на насос топливный все же

 

Ещё очень сильно влияет лямбда.

В принципе рассказываю свои действия по возвращению "лошадей" в строй.

Тимур8826

Опубликовано

на воздушном фильтре стоит датчик. туда соединяються две трубки системы охлаждения. честно не знаю как называется. он не  дорогой. попробуй ее поменять

kiparis

Опубликовано

Ну как, победил?

Или забил и так передвигаешься?

SpaunDark

Опубликовано

Это хорошо. Если бы кушал, было бы хуже.

Для начала купи и поменяй ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки.) Старый когда вскроешь, поймёшь почему это надо было сделать.

Я его менял, ни чего я там не увидел заслонка чистая, да и датчик был исправен, провалы щас вроде пропали, наверно потому что щас у нас не жарко, а провалы были скорее всего из за бензонасоса

automan

Опубликовано

у меня так было из-за термостата который в воздухане стоит. но еще как вариант можно манометр поставить на топл систему по гонять и по смотреть давление топлива, если упадёт то насос устал

kiparis

Опубликовано

Вспомнил, что у меня оживило мотор....

Со стороны коллектора, от лапы двигателя до кузова есть кусок провода

обеспечивающий связь двигателя с массой автомобиля. Рекомендую (вернее настаиваю)

его заменить и очистить места контактов.

Удачи.)))

SpaunDark

Опубликовано

Вспомнил, что у меня оживило мотор....

Со стороны коллектора, от лапы двигателя до кузова есть кусок провода

обеспечивающий связь двигателя с массой автомобиля. Рекомендую (вернее настаиваю)

его заменить и очистить места контактов.

Удачи.)))

Попробую

Саня525

Опубликовано

Тупить еще из за вискомуфты, из за большой жары пропеллер на всю кружит. Если на электро вентилятор перейти то проблема в 40 градусную жару не так ощутима

Гость
Add a comment...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...