Перейти к содержанию
  • entries
    2
  • comments
    29
  • views
    1 154

Проблема с БМв е 34


Ребята помогите советом БМВ е 34 1990 года 2 литра двигатель 150 лошадей чистел датчик холостого хода,поменял дрмв чистель дросельную заслонку,проверил датчик положение дросельной заслонки (работает).На холодную и на горячий двигатель обороты 1300 и не падают.В чем может быть проблема.Очень большой расход горючки.Ребята помогите не знаю к кому обратиться деньги качают а результата нету!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

13 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

алексей 70

Опубликовано

на дросильной  заслонке есть винт регулировки ты его случайно не крутил

Artem_666

Опубликовано

где находишься какой движек

Нахожусь в городе Ярославле двигатель 2 литра 150 лошадей.

Artem_666

Опубликовано

на дросильной  заслонке есть винт регулировки ты его случайно не крутил

Не чего не крутил

Artem_666

Опубликовано

где находишься какой движек

Алексей если ты разбираешься в двигателе М 50 2 литра 150 лошадей помоги,или скинь номер созвонимся.

sem33n

Опубликовано

помогите с проблемай бмв е34 90года  незагорается приборная понель при  включени зажигания стартер крутет но двигатель незаводется , черз время и проб  снова загорается но патом снова непонятным мне образом незагорается и я снова немогу завести машину

алексей 70

Опубликовано

а паленом в салоне не воняет была бодяга такая в ножке двигателя болты закисли и масса плохая была в виде эсперимента брось доп провод на движек проверка всего то минута 

алексей 70

Опубликовано

с оборотами разобрался там всего то три вещи либо тросики   подсос воздуха либо винт про датчик хх не думаю но возможно и он но врятли проверь разьем на нем может не плотно зашел и еще шланг который входит во впускной коллектор с зади там он на защелке а она частенько у всех сломана

алексей 70

Опубликовано

и не расстраиваися главное машина любит холодную голову а над проблемой этой скоро смеяться будешь

kar_puha

Опубликовано

Артем, разобрался с топливом? Если нет то попробуй поменять датчик температуры под впускным коллектором с двумя контактами он на мозги идет, с одним на приборку. Стоит копейки!

Artem_666

Опубликовано

Артем, разобрался с топливом? Если нет то попробуй поменять датчик температуры под впускным коллектором с двумя контактами он на мозги идет, с одним на приборку. Стоит копейки!

Алексей с топливом не разобралься,я думаю тут обороты помагают расход бензина,а датчик я менял Алексей результата не какого

Алексей Трофименко

Опубликовано

Помогите советом, я сломал замок на правой передней двери. Я по не опытности закрутил в крепление замка который крепится на болтах, с боку двери где защелка (на ребре) не стандартный по длине болт который повредил механизм замка и закрыл дверь. Так как замок сломан она не открывается с двух сторон вообще, ну никак. Как вскрыть такую глухую дверь?

Гость
Add a comment...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...