Перейти к содержанию
  • entry
    1
  • comments
    2
  • views
    3 771

blog-0369748001519848919.jpg

Ремонт датчика уровня топлива бмв е34(КОЛХОЗ КАК ВРЕМЕННАЯ МЕРА) ! Для тех у кого оборвало нити и их не припоять по тому что они короткие, и для тех у кого нет возможности купить б/у! У меня в городе небыло возможности купить ДУТ с разборки, по этому я временно вышел из сетуации таким образом.

 

Купил пояльник 40вт с нагревателем из нихрома, разобрал его и смотал нихромовую нить. Эта нить отличаеться от заводской по сопротивлению. Заводской датчик в нижнем положении поплавка имеет сопротивление примерно 86Ом в верхнем положении 3,5Ом примерно! У меня же с нитями от паяльника получилось нижнее положение поплавка сопртилением 96Ом. Осталось теперь подогнать его к заводским параметрам. Я это сделас с помощью дополнительного сопротивления в 1000ом припояв его паралельно к контактам нхкромовых нитей! Таким образом я понизил значения примерно к заводскому, у меня получилось нижнее положение 88ом.

 

Фото не мои. Некогда было фотографией заниматься. Ну я думаю и так все понятно.

 

 

 

 

JPEG

2 Комментария


Рекомендуемые комментарии

doberman98rus

Опубликовано

Красавчик! вот у меня такая же фигня, открыл бак там нити порванные, и чет дети играли в тачке акум разрядили, хотел перепарковать и хлоп не заводится, ну не хватает заряда а вот стрелка заработала)) незнаю чё это было....аккум зарядил, опять не работает)) поеду на разборку , уже договарился... ток не паял ниразу))

Dimas68687

Опубликовано

чувствительность датчика чуть меняется при такой замене но не критично.я тоже другую нить ставил

Гость
Add a comment...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...