Перейти к содержанию
  • entry
    1
  • comments
    11
  • views
    609

Двигатель


Движка м-50,работает ровно но жрет слишком много масла!от замены до замены где то около пяти литров!это много или как?Вывернул свечи...2 свечи нормальные а у остальных четырех юбки все в масле...грешу на маслосъемны колпачки,но не уверен.Может все таки кап ремонт порабы уже сделать?подскажите смогу ли я в гаражных условиях сделать кап ремонт?Один товаришь в сервесе сказал что ни за какие деньги бы не взялся ремонтировать двигатель БМВ,оставляет задуматься...он говорит что без специальных приспособ не соберешь,подскажите так это или нет и как быть в этой ситуации?За рание огромное спасибо!!!

11 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Treg

Опубликовано

На сколько я помню там приспособление должно быть чтоб заблокировать распред валы, и ключ чтоб открутить Ванос (при его наличии). Насчет ключа для Ваноса могу и ошибаться...

Seega 32!

Опубликовано

Я так понимаю все таки можно сделать?а где эти приспособы продаются?

На сколько я помню там приспособление должно быть чтоб заблокировать распред валы, и ключ чтоб открутить Ванос (при его наличии). Насчет ключа для Ваноса могу и ошибаться...

Treg

Опубликовано

В том то и дело что достать их очень сложно...

bmw525_593

Опубликовано

замени сальники клапанной крышки 6 штук где вворачивается свеча

bmw525_593

Опубликовано

если сильный расход масла с перва посмотри компресию движка если компресия норма то замени клапанные сальники

Seega 32!

Опубликовано

Это и есть маслосъемные калпочки?Сам я смогу их поменять?что для этого мне нужно?

petrywin.alex@mail.ru

Опубликовано

у друга была такая же ситуация мы заметили что есть масло стала но зная м 50 не по наслышке не предали этому значение потом оборвало поршень и меняли двс полностью навесуха старая а блок с головкой новые а перебрать без выворотки вануса не возможно у нас не было да и двс под замену снимали мыли смазывали все делали своими руками. но как я знаю м50 должен кушать примерно 200-350 грамм масла раз в полтора месяца это норма если ест больше советую не запускать.

лучше вскрыть и посмотреть но начни с компрессии

Seega 32!

Опубликовано

у друга была такая же ситуация мы заметили что есть масло стала но зная м 50 не по наслышке не предали этому значение потом оборвало поршень и меняли двс полностью навесуха старая а блок с головкой новые а перебрать без выворотки вануса не возможно у нас не было да и двс под замену снимали мыли смазывали все делали своими руками. но как я знаю м50 должен кушать примерно 200-350 грамм масла раз в полтора месяца это норма если ест больше советую не запускать.лучше вскрыть и посмотреть но начни с компрессии

 

 

Замеряли компрессию везде 16!Это вроде тоже не есть хорошо,это значит что сам я смогу кап ремонт сделать?

alex302011

Опубликовано

Да сам кап ремонт то сделать не трудно вот только если точить будешь двигатель то надо будет людям знающим блок отдавать. А собрать и разобрать не сложно главное чтоб руки росли отт куда надо.

morgunov195

Опубликовано

Я только сам капиталку сделал не чего трудного нет и не каких приспособлений не нужно.Все работает отлично ,и из 2х литров сделал 2.4 сразу чувствуется. Только не льзя вал растачивать.

мувильщик

Опубликовано

У меня тоже так масло ела.Сделал капиталку(не сам)четыре года назад,расход стал не более 150грамм на 1000км.Цена вопроса была 50000р,из них 10000 мастеру,остальное на з\п и расточка блока.Сейчас будет стоить 70000-80000р.из них 12000-14000р отдаш мастеру.Советую не далай сам,а доверь хорошему мастеру.

Гость
Add a comment...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...