Перейти к содержанию

Alex.e21

Пользователи
  • Постов

    135
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alex.e21

  • День рождения 10.11.1991

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Липецк

Достижения Alex.e21

общаемся потихонечку

общаемся потихонечку (5/15)

0

Репутация

  1. Всем привет, прикупил недавно себе уставший комплект моторспорта, с железом всё в порядке, там подварить там подкрутить, тут согнуть :) . Встаёт вопрос по перетяжке, средние части родные, с ними проблем нет, а вот боковые уже пытались перетянуть в кожу, которую потом безжалостно покрасили краской из балончика... Собственно сам вопрос: может у кого после перетяжки остались выкройки боковых поддержек родные, и может кто-нибудь сделать фото сиденья сзади без крышек, мне нужно посмотреть родные места креплений боковых поддержек.
      • 2
      • Upvote
      • Downvote
  2. гидрики могут звенеть, или поршня об стенки цилиндра из-за тонкой масляной плёнки, у меня похожая проблема, если едешь вдоль забора, с открытым окном, и резко нажимаешь газ, звон как от консервной банки.... думаю себе 5w50 попробывать залить
  3. по схемам смотри, по цветам проводов, отличие туринг - седан в задней косе только в наличии заднего дворника, замков крышки багажника блоки gm и rm одинаковые, соответственно всё можно срастить при женлании
  4. на туринге передняя часть проводки абсолютно одинакова с седаном, не знаешь - не пудри людям голову P.S. особо не верующие могут открыть ЕТМ
  5. масло залей 5w-40, 30ка очень жидкая для наших моторов
  6. вопрос на засыпку, есть ли различие в корзинах? или разница только в дисках сцепления?
  7. кто нибудь подобрал от чего нибудь крестовину? а то лемфёрдер снял с производства карданчики, а покупать оригинал за 3 тыс большая и зелёная душит
  8. Собственно куплю
  9. Сам отвечу на свой вопрос... Поставить всё можно, но ставил на свой страх и риск. Постели, валы и гидрокомпенсаторы абсолютно разные, на голове 94го года диаметр гидриков на 3 мм меньше, чем на гбц 91го года, валы вложить в постели 91го года тоже не представляеться возможным, т.к. в некоторых местах вал упираеться в постель и его зажимает. Ставить прешлось всё в сборе с головы 94го года. Ещё одна проблема возникла при установке передней крышки гбц с ваносом... Немцы изменили форму передней стенки гбц, пришлось её немного спилить. В остальном работа мотора осталась без изменений, единственное опасение было в том, что гидрокомпенсаторы при работе мотора будут доставать до тарелок клапанных пружин, но вроде всё ровно, 3 тыс км - полёт нормальный. как итог - гбц 91 года на мотор 94 = геморой гбц 94 года на мотор до 92 года = всё будет ровно + более лёгкие клапана
  10. Имеем авто 94го года, лопнула ГБЦ, есть на замену головка с машины 91 года, Вопрос в следущем, как лучше перекинуть валы - вместе с постелями и гидриками, или только сами валы? Просто если переставить с постелью, терзает вопрос, не будут ли цеплять гидрики за тарелки и пружины клапанов, т.к. диаметр тарелок и пружин на бошке 91 года больше, чем на 94го года, может кто делел уже такое, раскажите......
  11. решил на днях зарегистрироваться..... может повезёт может нет..... вот решил у форумчан поинтересоваться - есть среди нас ещё участники данного МММероприятия)))) и какие отзывы, есть варианты что-то получить или как обычно нае*****?
  12. Условия конкурса: 1. Для участия необходимо отправить на почту miss_e34@mail.ru фотографию девушки, на фоне машины модельного ряда "BMW e34" - указать её имя, никнейм а также город (с пометкой "КОНКУРС") 2. На фотографии должна быть девушка реально управляющая или управляла ТС "BMW e34" (жена, сестра,подруга и т.д) "указать никнейм" - девушка должна быть зарегестрирована на форуме? и про пункт 2 можно поподробней
  13. есть 9812RB, если интересно, пиши в лс
×
×
  • Создать...