Перейти к содержанию

mitino-7

Пользователи
  • Постов

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mitino-7

  • День рождения 1 марта

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Москва

Достижения mitino-7

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

0

Репутация

  1. mitino-7

    Разбор сиденья

    Всем дня. Возникло желание привести в нормальный вид водительское сиденье. Где-то слышал, что один из вариантов - "переброс" всех подушек(матов) с целого пассажирского на водительское. Насколько реальный и проблемный вариант? Если кто сталкивался или делал сам - дайте, плз, ссылку на хоть какую-нибудь инструкцию по разборке/сборке сиденья. Сиденье механика, без подлокотников.
  2. Большое спасибо, сегодня как раз поменяли датчики местами, все сразу встало в норму)
  3. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в чем принципиальная разница между двумя комплектами SACHS 3000 305 001 и 3000 133 002? Разница в цене 1500т.р., вот и гадаю. Один для двухмассового? Если да, то какой для какого? И какой необходим для e34 m50 2.5 vanos?
  4. Добрый день. После переборки двигателя (m50 2,5 vanos) возникла следующая проблема со сцеплением: Сразу стали плохо переключаться передачи, задняя порой с хрустом, сильно вело. Потом все началось с переменным успехом - то работает "как часы", то опять начинает отказывать. Так несколько дней подряд. Прокачивали, без результата - сначала идеал, на следующий день то же самое. Грешил на рабочий цилиндр, ибо симптомы появились при морозах. Купил, поменяли, прокачали, сняли с подъемника - не переключает. Пока расплачивался с механиком за замену, вернулся, сел, завел - опять переключаются идеально. Сегодня по привычке перед запуском двигателя выжал сцепление, завел, обороты упали. Завел еще раз, без сцепления - все норм, но опять началось то же самое. Механик советует менять корзину. Однако сцепление не буксует, шума подшипника тоже не слышно. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
  5. Сейчас вышел, открыл капот - ушел почти весь антифриз из расширительного бачка. Долил, завел, проехал километров 40. ОЖ больше никуда не уходит, но радиатор прогрет неравномерно, слева горячий, справа уже менее нагретый, а на верхней кромке с правой стороны вообще холодный. Видимо, действительно пробки. Буду выгонять
  6. И по наблюдениям - вентилятор, который... ммм... "основной", крутится всегда. Так было и до переборки. Радиатор горячий.
  7. Может и тупой вопрос, но не до конца в системе охлаждения разбираюсь. Впереди, за "ноздрями" есть маленький вентилятор. То ли у масляного радиатора, то ли у радиатора кондея. Он должен включаться при нагреве?
  8. Ваносный. То есть при переборке могли тупо местами их махнуть и вот такое вышло?
  9. До переборки все было рабочее, не грелось. ДТОЖ менялся буквально за 300 км до переборки. Пробки выгоняли в сервисе, сегодня попробую самостоятельно. Передние колеса на возвышенности, крышку открыть, и прогазовка минут на 30
  10. По поводу воздуха в системе охлаждения - печка-то греет исправно, на воздушную пробку не очень похоже. Или это не связано между собой?
  11. Ок, спасибо, перепроверю еще раз) А вот такие "скачки" показателей с чем могут быть связаны?
  12. Да, воздушных пробок нет, все дважды проверили.
×
×
  • Создать...