Перейти к содержанию

PerunOFF

Пользователи
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о PerunOFF

  • День рождения 26.11.1981

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Челябинск

Достижения PerunOFF

прохожий

прохожий (3/15)

0

Репутация

  1. Продиагностировал датчик скорости, там всё в порядке. Я так понимаю он один в редукторе только? Проблема до сих пор не решена. РХХ тоже исправен.
  2. У меня получается машина сентябрь 91, проводка с машины октябрь 93, и проводка со шлейфом на мозги идет от блока предохранителей, а он же целиком меняется, или я что то путаю? Сейчас вышел, посмотрел, меня смутила надпись на шлейфе BOSH, а он оказывается на ABS идет от блока предохранителей, а от круглой колодки отдельно на мозги. Всё верно догоняю??? В итоге кидаю всю салонную и подкапотную, а свою моторную к ней зацепляю, ну и смотрю расхождения по проводам на всякий случай из-за разницы в годах!?
  3. Спасибо всем за отклики! Сегодня после работы решил пойти не от начала, а от конца так сказать... Открыл багажник и обнаружил жуткий колхоз проводки, мало того, что все провода перерезаны и похабно скручены небрежно изолентой, так ещё и передавлены. Вот и коротили провода и на туманки задние и на задний ход. Убрал все скрутки, на выходных донорскую косу кину. Сейчас соответственно всё работает. А по блокам ccm и lkm уменя немного сложнее. Купить то я купил полный комплект проводки hi не считая дверной, т.к. устанавливал стеклоподы и с ними в придачу уже была хаевская. И со всеми блоками соответственно, но она с машины с бошевскими мозгами. Вот и думаю сейчас, можно ли от мозгов свою проводку закинуть в новый блок и есть ли у кого такой опыт внедрения?
  4. По заднему ходу понятно, идет зеленый-черный провод от датчика включения, но получается он уходит под капот на предохранитель и возвращается на лампы или сразу на лампы идет? Помимо этого заметил ещё включение ближнего света и мотора печки клавишей туманок при выключенном зажигании и включенных габаритах. Не объединены ли эти приборы одним предохранителем? Есть ли полная схема пинов лоу приборки, а то несколько проводов осталось не востребованных, может как раз в них дело? И не отличается ли распиновка в зависимости от мозгов бош или сиеменс?
  5. Всем привет! После кончины электронного одометра на low приборке решился на замену оной на hi. Спасибо за мануалы и схемы. Но не всё прошло гладко. При раскидывании с двух фишек на четыре фишки на первых остались неиспользованные провода. Так же не горят фонари заднего хода, кстати при включении заднего хода загорается блекло подсветка приборки. Понятно, что где то в проводке сидит косячок, но кто может помочь указать на пин или цвет этого самого провода заднего хода.? Перепроверил подключение на несколько раз, все на своих местах вроде. И ещё не горят задние туманки. Там нужно с самого выключателя кидать провод на панель? Есть ли у кого опыт по установке модулей lcm и ccm на m50 с мозгами сиеменс? Отмечу, что косяки появились при замене приборки low на hi. До этого всё работало исправно.
  6. По зазору в РХХ разобрался, так и должно быть на снятом. Диагностика выдает следующие ошибки: 1. 53 Нагрев датчика кислорода 2. 12 Ошибка датчика скорости автомобиля. Диагностику делал Launch-ем. При включенных габаритах вторая ошибка не сбрасывается из памяти, при выключенных без проблем скидывается и обороты встают колом на 700. Где может сидеть эта зараза? Зонд Лямбда на обороты влиять не может, только на расход как понимаю!?
  7. Нашел на просторах интернета фото. Вот такой же зазор на снятом РХХ и у меня, так и должно быть?? фото рхх
  8. В продолжение темы. Добрался до РХХ, снял его, промыл, каки было не мало. Ход у заслонки свободный. Но у меня возник вопрос. В каком положении должна быть заслонка на РХХ? когда я его снял и промывал, то увидел, что заслонка не перекрывает всё отверстие, а имеется зазор в 1мм примерно. Так и должно быть? При отключенном РХХ обороты находятся в пределах 800. При подключении снова набирает до 1000 и не сбрасывает.
  9. Всем спасибо, в субботу займусь проблемой. По результатам отпишусь.
  10. Понятно, что мозги при нагрузке повышают обороты, но почему не происходит возврат параметров при отключении потребителя!? Т.е. дело в мозгах? В них рыться? Через диагностику при обнулении ошибок так же обороты встают в норму. А в генераторе самом причины не может быть (диодный мост например)? Если есть знатоки ЭБУ, может подкините идею? Замыкать колодку ведь со знанием дела нужно))).
  11. Всем доброго времени суток! Есть проблема с XX на Е34 520 91 г.в. двигатель М50 безваносный. Обороты на ХХ постоянно держатся в районе 1100. При обнулении мозгов работает идеально на 650 оборотах, но только до того момента, пока не включается свет (габариты, ближний, дальний). Как только включаю свет, происходит повышение оборотов до 1000-1100 и держит их до следующего сброса мозгов. Подскажите где рыть?
×
×
  • Создать...