Перейти к содержанию

F_I_J_I

Пользователи
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о F_I_J_I

  • День рождения 07.06.1987

Информация

  • Пол: Не определился
  • Город
    Уфа
  • Интересы
    Е34 и его восстановление

Достижения F_I_J_I

прохожий

прохожий (3/15)

0

Репутация

  1. Продано за 260 т.р. без торга. Машина осталась в Уфе. Прошу закрыть тему.
  2. как зачем? Что бы был чистый, а не пыльно грязный.
  3. Красные крышки были сделаны до меня, по машине было много колхоза, я возвращал машине первозданный вид, в двигатель я не лез. Снимать и перекрашивать обратно в родной цвет? зачем. А на панели приборов не кнопки, а лампочки сигнализации. пс. прежде чем обосрать, приедь и посмотри состояние. Отношение к машине как к хорошему другу, двигатель, к примеру, мыл не только для фото, а раз в 2-3 недели.
  4. Добрый день! Добавил телефон. Звоните.
  5. Февраль 1995г.в.(последний год выпуска, рестайл, широкая морда), механика, блокировка заднего дифференциала, резина зима на дисках р15, лето на р16, салон кожа Рекаро, подогрев сидений, подлокотники, авто затемняемое зеркало заднего вида, полный борт. компьютер, двигатель м50б25, не гнилая(пороги, лонжероны, арки целые), ухоженная, брал для себя. Мультимедиа: Магнитола CD/MP3/USB, 8 динамиков Алпайн, усилитель+саб Пионер, камера заднего вида(не подключена), телевизор для задних пассажиров(не подключен). Заменено много деталей, в том числе: Радиатор передний, передняя подвеска(рычаги), вся рулевая трапеция с маятником, ВСЕ масла и жидкости, эластичная муфта, фары хелла блэк, ксенон 5300К, задние тормозные колодки, ДМРВ, салонный, топливный, воздушный, масляный фильтра + сетка в баке, бензонасос, иридиевые свечи(ресурс 100 т. км.), передние ступичные подшипники, главный цилиндр сцепления, аккумулятор 100Ah. Масло только Кастрол 5w-40, зап. части новые(не с разборок!) оригинал БМВ или Бош. Расход трасса 8-9л, город 11-13л. В Россию из Германии машина приехала в 2004 с пробегом 290 т.км., делал под себя, но придется продать. Из минусов сколы на капоте и требуется новый передний бампер. Бонус для нового владельца - в ПТС 160 л.с. и гос. номер. 8-927-940-65-89 Артем Ссылка на драйв2: http://www.drive2.ru...s_e34/fijirald/ Для местных ценник 250!
  6. проблема решена!! Муфту порвало немного) и все) спецы по е34 сказали что коробку и подшипники на механике порвать невероятно сложно.
  7. А может быть эластичная муфта?? Что то коробку вскрывать не очень хочеться...Сегодня подыму, посмотрим.... Какие признаки мертвого подшипника??? Сальник должен течь при умирающем подшипнике???
  8. У меня М50б25 95г. механика - проблема такая - Очень активно тронулся с пробуксовкой на мокром асфальте, и резко включил вторую передачу, появилась вибрация и стук на рычаге переключения передач. Частота вибрации и стук зависит от скорости - чем выше скорость тем выше частота. НО она пропадает при снятие ноги с педали газа (передача включена) или при нажатии на сцепление. Усиливается она только при увеличении нагрузки. От оборотов двиг. не зависит. т.е. если на 4-5 тыс. отпускать педаль газа вибрация пропадает. Сила вибрации и стука зависит от нагрузки, а частота вибрации и стука от скорости. Подскажите что это может быть??
×
×
  • Создать...