Как то тема не успев раскрыться уже начала себя изживать... Пошло обсуждение Опелей, вариантов тюнинга и других модификаций. Как обладатель m30b34 с родным пробегом 251т.км могу с уверенностью сказать, что равные по состоянию m30b34 и m60b30 по предельным возможностям равны. Паровозный крутящий момент на низах у m30 более удобен для езды в гражданских режимах, а бодрая тяга и звуковой аккомпанемент на верхах у m60 заставляет кровь ускоряться в венах. Начало 90х годов было как раз тем временем, когда качественная простота еще могла держаться на уровне с высокими технологиями - сегодня все совсем иначе. Поэтому - для меня абсолютно не важно, какой из указанных экземпляров окажется быстрее. Свой выбор я уже сделал - он не лучше, это просто мой выбор!