Перейти к содержанию

Gogish

Пользователи
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Gogish

  • День рождения 19 ноября

Информация

  • Пол: Не определился
  • Город
    Москва

Достижения Gogish

прохожий

прохожий (3/15)

-2

Репутация

  1. Ну это конечно хорошо было бы, но думаю на врят ли на белорусском разборе все это получится. Кстати нет ли тут белоруских представителей авторазборок? Ну а в общем, движок как, не особо капризный при нормальной иногда агресивной эксплуатации? И вообще не маловато будет для семерки 3 литра?
  2. Я еще не решил, вот прощупываю почву. Но в россии полюбому рублей на 20 дороже будет
  3. Привет братья форумчане. До не давнего времени был обладателем E34 M50B20 (к сожалению убилась ). Поступило мне предложение забрать E32 M60B30 в максималке за 35 рублей, правдо без ДВС и правдо в Бресте. Вот думаю поехать и там же взять двигло, но честно не сильно знаком с M60 и наколоться в другой стране не охото. В интернете информация разнится, но много негатива, то что он никасиловый, то чо часто в 8 цилиндр масло херачит и т.д. Хотел спросить у владельцев, действительно ли двиган так ненадежен? И на что вообще нужно обратить пристальное внимание при покупке б.у. двигателя
  4. Говорят что от ВАЗовской шахи подходит, сам не пробовал
  5. Надо всю бороду снимать, но оно того не стоит
  6. Обнаружил новую улику, когда двигатель работает не ровно то начинает сильно вонять горелым маслом. Однако выхлом чисты с нормальным запахом, никаких явных следов течи не обнаружино, под машиной сухо, масло в норме. Сегодня 2 часа стоял в пробке машина работала ровно, теперь даже и не знаю на что думать. Искал в нэте, похожие симптомы были у мужика на фокусе, он написал что был клюк в каком то контраллере фарсунок. На М50 моторе есть что то подобное? Если вырубается цилиндр то куда надо посмотреть и что заменить (катушки и свечи пока не проверял т.к. глюк начинается внезамно и может пропадать, но походу они работают)? Дайте дельный совет, ато пол мотора мотора менять как то накладно.
  7. Значит дела обстоят так. После 2 дней наблюдений вывод такой, после часа работы (+- 5минут) машина превращается в вибромассажер. Начинает трястись и не ровно работать, обычно обороты около 750-800, после превращения обороты опускаются до 600. Если на нетралке то тряска уменьшается после 1500 оборотов, если на скорости то после 3500 оборотов. Такое ощущение, что машина начинает жестко троить, думал на свечи или катушки, но чудо в другом. После 20 минут яйцетряски, мотор снова начинает работать ровно Это может быть из-за мозгов? (разумеется автомобиля)
  8. Всем привет авто 91г. двигатель м50в20 МКПП. Вчера вечером завел машину, обороты были 1500, и не падают. Никогда такого не было поэтому заглушил машину и опять завел, все отлично 800 оборотов. Прогрел, поехал домой, после около 50 км. пути, началась довольно ощутимая вибрация в салоне, особенно когда трогаешься, и двигатеь начал реветь как у камаза. Решил что окончательно убился катализатор (где-то сифонило) поэтому и заревела. Сегодня завел, прогрел поехал на работу опять проехал около 50 км., началась вибрация и рев двигателя, жмешь на гашетку двигадель очень вяло пытается набрать обороты, до работы оставалось около 2 км. вибрация то появлялась то пропатала и звук мотора становился привычны. Вот размышляю, что могло случится?!?!? Думаю начать с малого, поменять свечи. Буду рад если кто конкретным советом поможет.
  9. Проблема оказалась бональной, потек радиатор печки. У кого завалялся радиатор, рад буду приобрести. Печка behr 2 входа слева один спереди.
  10. Эпоксидкой не клей, на днях пытался заклеить радиатор печки, но при высокой температуре эпоксидка превращается в желе. Я думаю новый магнит ты врят ли сможешь купить. А помпу я купил у форумчанина, поспрашивай, глядишь у кого завалялась
  11. Я все склеиваю клеем COSMOFEN PLUS, после застывания превращается в пластик хрен оторвешь. Правдо не знаю как при температуре себя поведет. Можно эпоксидной смолой склеить, а вообще я при такой болезни подмутил б/у помпу за 300руб. и поставил от туда магнит.
  12. Не хотел конечно я до печки добираться, но чувствую выхода нет. Как разберусь с проблемой отпишусь.
  13. Кондеем вообще не пользуюсь, экономлю бензин :) А если это радиатор печки, то должно вонять в салоне антифризом и быть наводнение. У меня все сухо и не пахнет. Странно конечно
  14. Товарищи форумчани неужели никто поконкретнее не может ответить
  15. Значит, дело обстоит так. Под машиной стала появляться маленькая лужица ОЖ. Залез под машину, чтобы посмотреть что да как, увидел два патрубка с левой и правой стороны от коробки, выходящие из салона. На том, что со стороны водителя были капельки антифриза, подумал что просто конденсат, но я не понял для чего эти патрубки. При включении печки из них дул воздух. Сегодня приехал на работу, а из шланга что со стороны водителя довольно хорошая лужа. Течет я так понял, только когда двигатель работает. Вопрос 1: Что это за шланги и для чего нужны? Вопрос 2: Почему из одного из них потек антифриз? Двигатель м50в20 год90 МКПП. Под ковриками сухо, в салоне антифризом не пахнет.
×
×
  • Создать...