Перейти к содержанию

Murad

Пользователи
  • Постов

    828
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Murad стал победителем дня 8 июля 2012

Murad имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Murad

житель форума

житель форума (7/15)

272

Репутация

  1. Никуда я не свалил )) И тут и там я)) просто уже как тот у которого не осталось прав называться членом клуба, отмалчиваюсь ))) нет у меня ни е34 ни Бмв вообще никакой)) Выхлоп делал как сказал Иракли, Витя Зинин Так и набери в поиске на драйве +373 (78) 204003 Был он на этом номере сейчас не знаю,
  2. Хомуты колхозныеЕсть SS хомуты, руки не доходят заменить Может из за них?
  3. Спасибо парни! А звон на верхах может быть из за этого ?
  4. привет! Леха) эт мне чуть позже тока очки с перчатками вручили))))
  5. в каких местах лучше делать эти перемычки..? если не трудно.. на каком нибудь фото можешь показать ? ну как бы там одним коллектором не закончилось дело..)))) так что по жопомеру, уверенно готов объехать... ну сказать.. что то типа Е55 AMG W211
  6. Я все понимаю, это был просто экспериментальный вариант, если найдутся ошибки буду исправлять, По поводу расположения пайпа и стронгеров, точного ответа дать не могу все делал близко к заводскому расположению Да и у SS там схема такая же
  7. все это вешалось на М5 Е39... с коллекторами SS Я в процессе установки.. шлифую косячки.. уже все почти готово.. ) все уже готово к установке..
  8. от фильтра ниче не понял. когда каты вырезал, тогда полетела - это уже был не самообман. согласен ) да уже поздно, я обиделся в конец))))))))).... магнафлоу не плох ничем)) просто лучше наверно только тем что у него есть имя.. а так на вид что ли его смотреть.. хотя и тут вопрос спорный у кого вид лучше)) это уже просто подсознательно отдаешь предпочтение имени бренда да и цена у него почти в двое больше и толщина трубы в двое меньше.. ну и за эту цену что мне это все это обошлось, очень даже не плохо выглядит) вообще надо все это руками щупать.. взвесить все плюсы и минусы и тогда делать вывод. я конечно банки задние не сравниваю с Eisenmann, звучат они сто пудов по разному.. для сравнения 2 банки Eisenmann стоят 60 тыс руб. а две банки от Вити Зинина мне обошлись 12тыс руб. (сейчас вроде все подорожало) хотя бы для эксперимента это стоило того)))
  9. на ощупь работа очень достойная..! внешне по качеству, никаких отличий от брендовых контор, пока из всего что он для меня делал, я не нашел.. а так конечно время покажет.. пока только чуть больше года как имею с ним дело.. вообще человек работает так как вы хотите.. может индивидуально исполнить любой заказ.. и очень аккуратно и ответственно подходит к работе.. по поводу Eisenmann - качество хуже чем у ОЕМ быть не может.. начнем с того, хотя бы что ОЕМ ражвеет а этот нет..) и с точки зрения качества...Eisenmann один из трех ведущих производителей выхлопных систем в мире .. такие монстры как Порше, барбус, АМГ, Макларен итд.. используют эти системы, ну а то что сварочный шов с трещиной.. не знаю.. мало ли.. постараться можно и Танк Т90 поломать) вообщем эту контору я буду держать стойку))))))) даже к тому же суперспринту я абсолютно равдодушен.. но Eisenmann для меня эталон)) Эльдар.. по поводу громче.. я в принципе не понимаю как на рядной шестерке можно пытаться вытащить интересный звук..) у меня синей М5 стоял весь выхлоп SS .. тока по мозгам бил и все.. да не за что) да, только так.. там ед. более доработан КВКГ
  10. сможет, но я такой не хочу)) да и если честно на нее я не хочу 4:1 равнодлинный коллектор..
  11. http://www.drive2.ru/users/vityazinin/ вот этот человек делает все работы связанные по изготовлению выхлопа, и свою работу хорошо знает. а вот то что он для меня сварил и вопрос вам, чего вы ждете от впускного коллектора м62?
  12. жаль конечно машину, но если вдруг надумал делать из нее конфетку.... не знаю.. я бы не стал, подумай, в итоге угрохаешь кучу денег, и все равно смотря на другие авто, в глубине души будешь тихо свою ненавидеть.. тут уже многие испытали это на себе.. по хорошему, - держать ее просто на ходу без особых вложений, и более или менее следить за эстетикой.. придет время, когда материально созреешь, взять уже более живой экземпляр, если хватит терпения,(чего тебе всей душой, искренне желаю) и полюбишь эту машину такой какая она есть, я тебе обещаю, 99% при покупке следующей, лучше чем твоя по состоянию, эта любовь на всегда!
  13. Это щас так дорого Они со скидкой были, очень долго висели за 2000$
  14. нулевик есть правда в штатное место.. ну и Эйсенманн задняя банка) Звук усилился но не сказать что так сильно.. нужно еще средний бачек вырезать, а в место катов установить два стронгера и Х-пайп. прошивка без лямбдовая.. вот то что мне встретилось за все время.. http://www.motorsportsdownunder.com/catalog/i11.html вообщем нашел данные по АКПП на 540 е34 5 передача оч длинная ), число равно - 0,79... и по расчетам, на главной паре 3.15 при оборотах 5800 скорость на выходе 281,91 км/ч и еще один момент я напутал.. 5800 оборотов это зона максимальной мощности, а отсечка стоит на 6200, ну я думаю более разумным будет считать именно до этих цифр 5800
  15. На до рестайле (МКПП-5) насколько мне известно совсем другие числа, то есть длиннее И еще нужно учитывать что на М-ке мотор крутится значительно шустрее, а у меня отсечка на 5800 Мотор как новый, чип уже есть, а что что ты подразумеваешь под впуском и выпуском? Каты у меня удалены, но можно там еще чуть доработать..
×
×
  • Создать...