-
Постов
36 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о satton007
- День рождения 07.04.1988
Информация
- Пол: Мужчина
-
Город
СП-б
-
Интересы
satton007.narod2.ru/
Достижения satton007

бываю тут иногда (4/15)
1
Репутация
-
-
Скорее диагност может убить ланчем ЭБУ..... А вообще большенство вопросов колхозные если честно, для начала предлагаю почитать что такое K-line и L-line тогда адавать вопросы, а то провода какие куда, возьмите от вилки сетевой в разъем диагностики .... А если серьезно то нафига оно вам надо ? Вы думаете на диагностике на экономите ? потом темы на плодите поменял пол машины как сканер сказал а нифига не изменилось ..... ПРо АДС, с карсофтом пойдет. что то увидишь, что то нет, красная цена 30 баксов ... Мое мнение, не занимайтесь фигней, конечно если вам дешевле 3 недели с помощью сканера и форума ремонтировать да бы с экономить лишних 800-1000 р то дело ваше...
-
Диагностика пол беды! Есть еще такое понятие как устранение неисправности. У меня тоже диагностика 800 р была, но если *такое бывает) с машиной вые....ся пол дня по той причине тчо реально какой то гемор то и ремонт не будет стоить 100-200 рублей сверху.... Для примера Машина, после заправки приехала на шнурке, в ходе диагностики нашел что нет давления топлива, в баку ржавчины немерено (подцепил с заправки) и насосу каюк пришел, вот тут и понеслась ржавчина в форсы и фильтр Вот и считай, 800 диагноза 500 замена насоса слесаря за чистку бака взяли 1000 или 1500 точно не помню замена фильтра 300 мойка форсунок 2500 за 6 шт. Но тут я и без сканера нашел быстро проблему, правда после устранения конечно еще про сканировал и проверил всё остальное.... У кого дорогая машина так он скорее всего свежая еще и ломатся особо нечему, а старой вопрос уже скорее индивидуальный как вариант можно бош ктс 300 поискать, он стоит очень не дорого 200-300 красная цена и берет очень хорошо не только бмв, так же и сервисы потрет и т.п.
-
Мимо пройти не смог))) ПО поводу последних постов например про ауди, я бы так не сказал, машинки очень приятные и резвые, аутсайдером как раз таки назвать даже язык не повернулся бы, разви что сравнивать 1.8 моноинжекторы 80-ток да 100-ток)))) Ну бывший владелец бмв решил поделится радостью новой машинки на "старом месте жительства" , чего налетели?! просто нашел для себя то что больше подходит, я сам например 124 кузова не ахти, как внешне, а в салоне вообще жуть, но это мое мнение, а есть люди которые тащатся... о вкусах не спорят .... Во всяком случае автора поздравляю с удачным приобретением и рад что он нашел на данном этапе то что эму больше по душе.... Мне например очень нравится их подвеска, когда спокойно едешь, БМВ в свою же очередь постоянно как все мы знаем не дает расслабится так, дак и мало того постоянно провоцирует )))) а мерины, ну даже не знаю что сказать, мне начали нравится только те что уже от 03 и выше годов, да и только купе, но сучка дорогие.... Из своего опыта работы по крайней мере с 124 скажу только что под капотная проводка ГАВНО!Изоляция от времени в жгутах так сохнет что если согнуть на 90 градусов в одну сторону и потом в другую, очень велика вероятность того что она осипеться просто. Такого больше нигде не встречал, а еще мерседес .... в более свежих как у меня маляры говорят на сервисе так метал на порядок хуже (после 98-02 ) годов... вот так.
-
На первом фото уже на учет ФРИЦА впихнули )))
-
-
-
Ну что, пришло и мое время немного рассказать о нас! (я и мой "фашист") ))) Хоть и писатель с меня не какой,но:))) Было куплено недавно BMW 520, с мотором м20б20 Ничего особенного в ней не было- состояние не айс, но метал был на месте, хоть и коррозия начинала за него браться... Брал ее за ведомо зная, что "голова убита" (перло масло в ОЖ ). Голову нашел, поменял, завели, всё гуд тьфу тьфу тьфу... Цвет белый, салон в нормальном состоянии... Нашел ее совершенно случайно, один из клиентов как то ляпнул, что есть такое, и стоит на причале, из-за выше перечисленных проблем, ну я и тоже невзначай: "что да как...?" Вот так и нашел... Так как 34-й и 36-й кузова у меня всегда вызывали только положительные эмоции, долго не думая, забрал и решил, что надо возродить Красавицу!!! За поддержку и понимание большее, спасибо, моей второй половинке, которая так же прониклась к ней любовью сразу. Фото чуть позже приложу, хоть их и совсем мало, а сейчас я отдал " Гетого фашиста" в покраску, скоро заберу и также фотками подкреплю свой рассказ. Когда голову поменял покатался немного,всего 1 день )) и понял, что так ездить нельзя!!!!!!!!!!!! И срочно нужно что то делать!!!!!!! Просто не до того было,т.к думал 3-4 дня переконтоваться, но не тут то было, красавица запросила сразу же внимания и ласки! НУ что же, надо- значит надо! Полез под капот, так как сам Диагност, то для меня там пугающего и нового конечно ничего не было, тем более после того как поменял головку сам!!! Отстроил систему как положено, но тут была проблема ДПДЗ залип контакт холостого хода и по сему тупо и только до 1800 крутился мотор, я просто снял фишку, но ХХ был 1000- так и откатал день (аля предварительная диагностика,сделана ранее,пред первым мои выездом). Коль полез делать,то снял немецкий микрик,который умер от времени, после чего был заменен-советский стал почти как родной))) Дальше была настройка смеси, ну что тут сказать? Отстроил!!!Расход стал вменяемым -14, так как я "тапку",ТО давил это было нормально... ну129 л.с. на такой вес- это мало и тут я начал заниматься по своему профилю... работая над прошивкой. Прошил, машинка стала ВеСеЛеЕ, да и расход упал заметно, 1-2 литра..., но быстро стало маловато, примерно через неделю))) Пошла в ход прошивка с слегка увеличенным аппетитом,еще чуть лучше , но опять 14 ((( после чего поставил на покраску...на всякий случай родной чип поставил. Как говорят:" к хорошему быстро привыкаешь!" Проехал минут 20 пока гнал на покраску,но опплевался весь, на родном уже не то было .... На данном этапе готовлюсь к откатке нормальной прошивки на проф оборудовании (инженерный блок на базе январь 5.1 в онлайн тюнере с ШДК), так как ,то что я видел в сети мотроник онлайн мне не понравился, по ряду причин одна- из которых , то что слишком дорого,а толку не так много..... но так как на системе 5.1 на 6 цилиндров проблема с зажиганием (не тянет), было два варианта: -оставить штатную -либо ставить доп блок так же специализированный для таких дел Ясное дело остановился на втором варианте)) мы не ищем легких путей, а только те где макс отдача будет. Решил так же уйти от родных МАФ (лопата), душилка еще та, да и хреновая работа- тоже не нравиться, как я не крутил не строил, все равно не то, из- за не совершенства (изначального с завода), на всех режимах нормальной смеси не добиться, лямбда помогает, но чуть позже включается в режим и только тогда нормально идет, короче, опять бееееее..... Буду ставить МАП датчик, живут они практически вечно,да и цена копейки в сравнении с МАФ-одни плюсы !!! На данном этапе собраны, практически, все компоненты для откатки топливной системы, остается только открытым вопрос - система зажигания, какой системе отдать предпочтение? Ну то что родной там жить не долго -это факт! Делать всё буду через "переходку", чтобы родную проводку не портить и практически в любой момент всё на место можно было вернуть за пол часа,- час, так как трамблер будет удален и установлены инд катушки, либо DIS (double ignition system). P/S: На такой компоновке можно будет снять с мотора всё что можно, на вскидку,- это порядка 20-25 лошадей (чтобы без ущерба), да и расход можно будет сделать очень хорошим! Достала родная панель! Проблема стандартная,-тахо и економайзер, так как в машину будет устанавливаться компьютер (carpc к которому всё собрано кроме матрицы) и т.п., то можно будет сделать нормальную телеметрию и вопрос панели- в долгий ящик !!!!!!!! Пока что всё! по мере действий буду докладывать,выставлять фото и описание о проделанном...
-
ПРо ЖТ1 согласен, что больше для диагнозы заточена, инпа тоже не плохой инструмент если чего накодировать и т.п. но можно и укодировать машину нах, за те деньги что стоит ЖТ1 тебе максимум хватит на 3 недели каждый день ездить )))) или офф уже не дерут в три шкуры ? у меня например ток моторный блок мотроник 1.3 пока еще стоит, скоро поставлю инженерный и откатайю инд прошу, так мне и моих мультимарочников хватает с головой, ничего интересного я там не увижу все ровно как в том же 39 кузове хоть и на них субя мультимарочные для диагнозы хорошо показали. так что кому охота играться то карсофт пока что, есть еще БМВ Д кан , из емулятора работает также как ЖТ1 но цена на порядок ниже! За 10 тир можно сообразить, опять таки же актуально от 39 кузова и в вверх! 34, 36 кузова так проще осциллограф юсб 2 канала + китайский мультимитер купить, для диагностики самостоятельной хватит, а кто не понимает до конца что делает то и ЖТ1 мало будет, разви что проблема - холява где на то что ругнулось поменял и всё, а бывает частенько что ругается на одно, а собака порылась совсем в другом ))))
-
ПО старым совершенно верно и про инпу вам написали, там на сколько я помню были еще какие то хитрости что бы более старые кузова брала, ща уже точно и не вспомню, так как от инпы давно отказался.... досих пор где то валяется если не продал ) я как то с ней поработал ну чет не лягло просто, тем более что куча другого оборудования брала без проблем...
-
Дело не в том что АДС работает с ком, а кл-лайн переходником, у меня нормальный карсофт есть который видит и по АДС и как кллайн, ну не дружат они нормально с переходниками. по поводу скорости на переходнике можно выставить и минимальную, а не от 300 ..... дело не в этом. Хочешь карсофт ищи ком порт. У меня специально ноут для стара 3 (диллерский по мерседес), карсофта и всего кому надо чистый компорт есть ноут отдельный ....