Перейти к содержанию

westxxx

Пользователи
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о westxxx

  • День рождения 10 июля

Информация

  • Пол: Не определился

Достижения westxxx

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

0

Репутация

  1. Продана
  2. westxxx

    530

    м60б30
  3. Проблемных мест по кузову нет! Единственое это бампера, они клеяные не один раз, но смотряться как на фото. Фотки щас выложу у себя в личке, тут почемуто больше 1 не выкладывает
  4. блин да год забыл.... 1993. Находится в Самаре. В ПТС ее силы
  5. Плюсы: кап ремонт двигателя зимой 2011 года.(качественный кап ремонт) фотки если надо прилагаются. замена передних амортизаторов,пружин, опор,отбойников и тд, всех рулевых тяг в 2012 году. Замена неисправных тяг и саленблоков в 2011г. новые тормозные диски и колодки кузов не ржавый не гнилой и без намеков. замена заднего редуктора на более динамичный в 2011г каробка механическая - замена выжимного подшипника во время кап ремонта замена масел всегда вовремя и только Castrol в двигатель и Mobil в гур, Мкпп, мост салон ухоженный кожаный. лакокрасочное покрытие - состояние отличное. литые диски Р15 с летней резиной и штамповки с зимней. музыка, ксенон в туманках . . . Автомобиль в идеальном состоянии, эксплуатировался мною около 5 лет и доводился до ума делался для себя и обслуживался также. Устно гарантированно не требует в тех отношении вложений на долгое время... тк знаю любой узел этого авто. Недостатки: бампера - деланные, клеились, тк русские зимы дают знать о себе. снят кондиционер ( есть в наличае ) тк планировалась установка механической турбины на его место. Цена 190 т.р. 89171111 четырестодвадцатьтри
  6. да меток никаких не обнаружено. И грузики 100% не на одной линии были изначально. Померил редуктора родной и который поставил от 535. Так от 535 на 2см длиннее именно сам корпус. Такчто решение - укарачивать кардан как нибудь ). Попробую. Тк на разборе был не нашол заднюю карданную часть короче своей....
  7. крестовину проверил - люфта нет вообще. Переставил шлецы, поменял центрующею втулку - люфт не уменьшился а стал просто в других интервалах скорости более ощутим. Думаю надо ехать на балансировку (( 3500р стоит ппц.
  8. ясно спасибо. попробую заменить направляющею и повернуть кардан. заодно крестовину гляну
  9. И допустимо ли с этим ездить? распор не сильно значительный конечно но есть
  10. Привет всем. Менял подвесной на кардане ( машина Е34 м60в30 мкпп ), забыл поставить метки и разъединил 2 половинки кардана. После установки появилась вибрация 30 - 40 кмч, после менее заметно становится. Так вот че с ним делать Неужелии 1 выход вести на балансировку или есть какието заводские метки? + Ко всему направляющая втулка кардана которая надевается на центрующий шток коробки раздолбана визуально может ли она давать еще эффект вибрации? И еще вопрос - поменял редуктор от своей 3.07 на редуктор от е34 535 м30 3.45. И мне показалось что кардан встал както в распор а не свободно вися между кпп и редуктором. Это возможно или мне показалось? Спасибо !
  11. если вдруг кто сталкнется с такойже проблемой: -- Замена микросхемы в мозгах двигателя с прошивкой от POLONG на м60в30 решила данный вопрос и без вышесказанных резисторов. Пока ездил только 1 день, минусов не обнаружил, плюсы за один неполный день езды пока не собрал в кучу, но двигатель заводится подругому ( мне больше нравится ) и ровнее работает двигатель это однозначно ...
  12. поменял клапан регулировки давления топлива - тоже самое. Немного помогла такая вещ как - Поставил в цепь датчика температуры жидкости резистор. Вроде намного лучше... Надо понаблюдать....
  13. В общем опробовал все, кроме замены регулятора давления топлива. - все тоже самое. накатом - начинают плавать обороты, встаю - выравниваются. ((
  14. Спасибо за советы. опробую отпишусь
  15. Вот еще заметил. при прохладной погоде позже начинает гнать движок. Якобы дольше чтото нагревается. Клапан вроде норм. Д и подумал я тут еслиб это был клапан регулировки давления, то и на холостом ходу тоже былибы прогоны. А они токо на ходу погазывают себя.
×
×
  • Создать...