Перейти к содержанию

vsb

Пользователи
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол: Не определился
  • Город
    Астана, Казахстан

Достижения vsb

прохожий

прохожий (3/15)

1

Репутация

  1. Он у меня не такой. Вот разъём: А это жужжащий блок: Блок раскрутил, там всякие микросхемы-релешки, вроде на вид всё нормально.
  2. В багажнике слева есть блок, отвечающий за электрооборудование прицепа. Он временами начинает жужжать-скрипеть, довольно отчётливо. Вытащил шлейф — перестал жужжать, но появилась ошибка (TRAILER LIGHT). Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Мне этот блок по сути не нужен, нет у меня прицепа и не планируется. Можно ли что-нибудь там перемкнуть, чтобы ошибка погасла? В поиске находил похожие темы, вроде говорят, что на некоторых машинах заглушка стоит вместо этого блока, но что она перемыкает, я не понял. Может кто знает номер этой заглушки, по каталогу ничего такого не нашёл. Может быть проблема не в самом блоке, а где-то в проводке?
  3. vsb

    Коробка тупит

    До морозов все нормально было, уже больше года на ней езжу, поведение знаю. Еще подкуривал машину от донора, фары забыл выключить и акб полудохлая была, может спалил чего? Вроде все нормально было. Вообще думаю, что масло где-то давануло и из коробки капает, куда-нибудь на горячий глушитель где оно и горит, но под машиной луж не заметил, после стоянки проверял.
  4. vsb

    Коробка тупит

    Были морозы в районе -40, я поначалу ездил, потом машину жалко стало, поставил, аккум вытащил. Сегодня чуть потеплело, завелся, все норм, но кудато тяга пропала, со 2 на 3 коробка периодически тупит сильно, в спокойном режиме на экономе до 3500 движок крутил прежде чем переключила и вообще поведение совсем не то. Плюс чем то паленым воняет, то ли масло, то ли что... Машину пока не трогаю, на СТО поеду как смогу, но заранее хотелось бы знать, в чем может быть дело.
  5. Была проблема с EWS.
  6. Неделю постояла, завелась, уже эвакуатор вызывал на СТО хотел везти. Вот ведь блин. Клеммы почистил, аккум на всякий случай зарядил, не помогало, просто тупо стояла и завелась. Кстати когда включал зажигание когда не заводилась, на приборной панели не загорались сообщения от компьютера (есть пара несущественных ошибок, про которые он пишет), только лампы давления и аккумулятора загорались. СТОшники сказали, что возможно проблема с EWS, но надо смотреть на машину, когда она не заводится для точной диагностики. Полгода назад, кстати, были проблемы с EWS, оно почему то забыло про мой ключ. Тогда машину пытались завести на севшем аккумуляторе и оно глюкнуло. Электрик прописал ключ заново и с тех пор работало.
  7. Опять не завелась. Аккум весной покупал новый, bosch silver, не долно быть с ним проблем по идее. Клеммы посмотрю, тоже думал на них, спасибо.
  8. 3 дня назад приехал я домой, заглушил машину, через 20 минут прихожу, сажусь, поворачиваю ключ. Приборная панель горит, всё нормально. Завожу, никакой реакции, стартер не подаёт признаков жизни. Сигналка с вольтметром, напряжение в сети нормальное, аккумулятор не севший. Нужно было уезжать, закрыл машину, уехал. Сегодня прихожу, включаю зажигание - приборка на немецком языке и пробег сброшен. Как будто отключали аккумулятор. Напряжение уже подсевшее, но ещё нормальное. Поворачиваю ключ, заводится как ни в чём не бывало. Что это могло быть? Причём машина все 3 дня стояла, её никто не трогал.
  9. Зимой откручивал свечи, заметил, что свечные колодцы все в масле. Почистил, весной поменял прокладку крышки ГБЦ, оригинал, герметиком помазал, вроде закрутил нормально. Поездил, начало масло капать на выпускной коллектор, после поездки прямо дым идёт из-под капота. Вычитал, что какая-то трубка для отвода картерных газов могла забиться (тут деталь 5). Действительно ли из-за этого или закрутил плохо? Если опять буду крышку снимать, прокладку надо будет новую покупать или можно ту, которая сейчас оставить? Дорогая она, блин. Хочу попробовать снять, хорошо помыть (в прошлый раз времени и возможности не было по-нормальному помыть, тряпкой чистой с бензином протёр на скорую руку), и заново закрутить, может недокрутил что... Ещё резиновые шайбы для болтов не менял, не знал, что надо менять, тоже купить поменять хочу, старые совсем дубовые. Надо ли вообще мазать герметиком эту прокладку? Ещё мотор перегрелся один раз, допускаю, что могло повести эту крышку, хотя перегревалась несильно и недолго, буквально несколько минут. Масло на щупе выглядит как обычно.
  10. Подскажите по прокладке. тут есть номера деталей, но номера детали 7 нет, у ОД тоже не нашли. 6 и 8 купил, а где брать прокладку 7? Где-то прочитал, что просто на герметик сажают крышку термостата. Или на рынках поискать?
  11. M50B25 с ваносом. Ничего не доливал, решил пусть остывает потихоньку.
  12. Долго ездил на маленькой скорости по дворам, когда припарковался, увидел, что стрелка зашла в начало красной зоны. Заглушил мотор, убежал (на работу опаздывал). До этого посматривал на стрелку, была на 90, перегретая была минут 5-10 максимум. Понятно, что проблему с охлаждением надо решать, но сейчас больше волнует - что с мотором могло случиться, куда смотреть, что проверять? Головку, я так понимаю, могло повести, хотя на улице жара. остывать будет потихоньку, надеюсь что остынет так же как и нагревался. Какие симптомы будут, если поведёт головку?
  13. 51 17 1 928 197 Петля лючка заливной горловины топливного бака
  14. У меня замёрзла одна труба, вторая проходила. Завёл с открученными пробками, закрутил одну, при попытке закрутить вторую глохла. Погрел полчасика, всё прогрелось и вытекло. Думаю если горелкой растопить лёд внутри, и на заведенной машине прикрыть пробку, выдует воду.
  15. Всё, разобрался, там действительно так, как написано по ссылке. Открутить не получилось, потому что там Torx нужен длинный, сантиметров 7, а у меня в наборе короткие, до шурупа не достают, скоро будет новый заход :) Изогнувшись немыслимой позой я даже увидел кусочек крышки фильтра.
×
×
  • Создать...