Перейти к содержанию

Ares

Пользователи
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Ares

прохожий

прохожий (3/15)

1

Репутация

  1. Зачем колхоз если есть всё необходимое надо лишь понять как включить блок
  2. Ктонибудь ставил на LOW версию электро привод люка? Вобщем купил проводку, купил моторчик и 2 блока чёрный и зелёный всё прозвонил засхематировал. разложил на полу подключил к аккумулятору эффекта нет, потыкал тестером с чёрного блока на некоторых выходах питание есть на зелёном блоке ничего ощущение что он тупо не включается, кидал на него питание напрямую в обход реле всёравно не работает к то подскажет что не так мб какие то провода на разъёмах надо пемкнуть чтобы он включился?
  3. Если у тебя low проводка втягивающая замыкается главным силовым реле ни каких дополнительных реле там нет. Вообщем не крутится стартёр берем гаечный ключ или отвёртку потолще и подлиньше, ставим ключ в положение зажигание, перемыкаем со стороны коллектора большую гайку на красном толстом проводе и гайку по меньше на самой верхней части стартёра, есть эффект значит втягивающая, нет эффекта значит проблема в самих проводах. Было точ точ тоже самое, это пропадает масса на двигателе идешь в магазин покупаешь провод массы от ВАЗ - 70р он в 2 раза длиннее, прикручиваешь напрямую к двигателю проблема должна исчезнуть.
  4. БМВ 520 Е34 М50 1991г. Во время работы двигателя из доп помпы с периодичностью 30-40сек раздаются достаточно сильный щелчок, что это такое и с чем это есть?
  5. Ну чтож будем искать мозг ((
  6. менял катушки местами, ставил заведомо рабочую катушку от другого бмв эффект тот же самый... Специалист утверждает что мозг в порядке, на рабочем двигателе мозг не проверяли.
  7. Катушка работает нормально искра отключается через 5-8 секунд после исчезновения сигнала на форсунке.
  8. BMW 520 М50В20 1991г. Первый цилиндр двигателя работает с перебоями, при запуске двигателя работает как правило 1-5 минут потом отрубается. На трассе периодически может включится и вновь вырубится по собственному желанию я у же перерыл всё вдоль и поперёк не знаю как вылечить. Диагностика показывает что всё исправно; Форсунки переставлял местами все работают; Искра есть; Подключал к 1 форсунке параллельно диод моргания прекращаются при отключение цилиндра, вобщем сигнал пропадает периодически а периодически вновь появляется. Прозвонил проводку от ЭБУ всё в норме; Была низкая компрессия в 1-вом цилиндре, полностью перебрал двигатель не помогло. Отдал ЭБУ схемотехнику тот прозвонил все транзисторы сказал что все до единого рабочие. Предыдущий владелец год назад отдавал ЭБУ на ремонт ему просто пропаяли схему после чего 1 цилиндр работал примерно 6-7 месяцев и вновь начал отрубаться; Датчики мененые все до единого кроме датчика распредвала и лямбда зонда Посоветуйте ещё варианты!!!
  9. ВМВ 520 М50В20 1991г. Капиталю двигатель, на картере есть следы сварки видимо его пробивали и снимали чтобы заварить, снял картер и обноружил что отсутсвует ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ИНДИКАТОРА УРОВНЯ 12 61 1 748 193 при этом единтсвенное нарекание на работу двигателя было отсутсвие смеси в 1-вом цилиндре, осмотрел картер не нащёл ни одного отверстия для вывода разьёма от датчика, должен ли стоять датчик вообще на двигателе 91г, куда тащить шнур? Кто знает подскажите усилие затяжки и угол доворота болтов шатунных крышек, крышек коренных подшипников коленвала и гаек крышек постелей распредвалов? Ещё ненащёл ни одного датчика детонации должны ли быть они на двигателе этого года?
  10. ВМВ 520 М50В20 1991г. Капиталю двигатель, на картере есть следы сварки видимо его пробивали и снимали чтобы заварить, снял картер и обноружил что отсутсвует датчик детонации при этом единтсвенное нарекание на работу двигателя было отсутсвие смеси в 1-вом цилиндре, осмотрел картер не нащёл ни одного отверстия для вывода разьёма от датчика, должен ли стоять датчик вообще на двигателе 91г, куда тащить шнур? Кто знает подскажите усилие затяжки и угол доворота болтов шатунных крышек, крышек коренных подшипников коленвала и гаек крышек постелей распредвалов?
  11. Если перепрошить? Или кинуть сигнал с парного цилиндра?
  12. BMW Е34 М50 неработает 1-вый цилиндр Свеча нормальная, катушка тоже искра есть проверял Форсунка рабочая менял местами с другими но подачи топлива не происходит Подключил разъём от волги он подходит как влитой сначала неработал потом на минуту заработал и опять перестал. Есть варианты что ещё может быть кроме проводов?
  13. БМВ Е34 М50, под впускным каллектором есть клапан имеет форму цилиндра от каллектора к нему идёт патрубок а с торца в него вставляется разъём, на диагностики показало что неработает именно он, но проблема в том что ни в одном магазине автозабчастей его найти в каталогах не смогли, нужен его артикль ктонибудь знает как он правильно называется и его номер?
  14. Переставлял форсунку с другого цилиндра ни чё не поменялось. Не такого не происходит
×
×
  • Создать...