
serega525e34
Пользователи-
Постов
81 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
- Пол: Не определился
Достижения serega525e34

бываю тут иногда (4/15)
0
Репутация
-
Да подседает конечно, просто такое ощущение что гена вообще не живой и просто акум уходит в разряд и все. Кстати забыл добавить вся эта фигня случилась не следующий день после того как машину помыл. Может что-то конкретно так слало каротить что напряжение на генераторе просело? Или могли залить какой нибудь блок который за зарядку отвечает? Еще потестил приборку (ключ в второе положение при зажатой кнопке чек контрол) тест проходит но лампочка аккумулятора во время теста не загорается (также не загораются некоторые другие лампочки, например фары далняка, противотуманок, абс хотя они точно живые), должна она во время теста загораться или нет? Когда вообще лампочка аккумулятора должна загораться на незаведенном двигателе? (Она ведь всегда должна гореть на незаведенном двигле, я ее что-то не видел горящей.) Может она у меня просто сгорела поэтому я и не почуял ничего? (сложно ее заменить?)
-
Сори за ламерские вопросы, но кто знает разъясните плиз. Машина e34 525 M50. В общем походу пропала зарядка, в дороге (умолкла магнитола, загорелась лампочка абс, потускнела приборка, упали стрелки приборов и как финиш моя крошка заглохла). Померил акум без нагрузки +6В. Ситуевина не дай бог кому в мороз на дорогое зависнуть. В общем слава богу товарищь был рядом помог. Привезли заряженный акум выключил все что можно и своим ходом добрался до дома. Что характерно лампочка акума на приборке не светится, но напряжение на нем щас порядка +10,7 и падает падает когда включаешь фары. Когда поднимаешь обороты напряжение еще больше падает. Тут видел возможные варианты что это щетки (именно когда лампочка акума не горит а зарядка не идет). Может кто пояснить почему это определенно щетки при таких симптомах? Как определить что это точно щетки когда разберу? (я так понимаю они физически сточились и просто не достают, так?) И еще у меня щас стоит генератор на 140A (№ 0 120 465 031) есть вариант поставить живой генератор на 80А (№ 0120 485 048) (оба бошевские). Ничо сильно криминального не произойдет если поменяю на меньший генератор? Ведь номинал выбирался в зависимости от комплектации авто а если сильно не грузить (не буду громко музыку слушать :) то и нормально, ведь так? И еще правильно я нашел что для 0 120 465 031 щетки мне надо 1 127 014 022 (бошевский номер) а регулятор 1 197 311 225 (тоже бошевский) на всякий случай Кто в теме ответьте пожалуста.
-
Срабатывает родная сигналка
serega525e34 опубликовал тема в Электрика / приборка / Ц.З. / Свет / Б.К.
Машина 525 М50 Сигналка походу родная (ключ с двумя кнопками) Срабатывает видимо сама (стоит под окном, как сработала смотрю вокруг никого) Когда срабатывает, прерывисто сигналит родным же сигналам и мигает фарами. Если не выключить потом начинает мигать только фарами а потом снова врубает звук. Заметил что срабатывает походу под утро когда перепад температур с тепла в мороз. Подскажите куда смотреть, что это может быть? Может какие датчики глючат, кто знает где стоят? А то соседи уже смотрят на меня не по доброму (когда моя крошка в 5 утра побудку устраивает всему дому) -
Ну а спустя пару месяцев вскрытие показало что умер не бендикс, не втягивающее, а некая пранетарная шестерня в редукторе стартера. Собственно вот Цена вопроса восемьдесят деревянных на экзисте (Почему-то эта хрень пластмассовая) Стояла 54294580 (TRW) привезли замену 232604 (Cargo) с заботливо сточенными на наждаке номерами, но вроде как приросла. Где то тут прозвучало, что вроде как ось смазывать не надо, может кто ответить почему? (а то я тут уже все литолом перемазал)
-
Собственно сори за ламерский вопросы. Появляется надпись BRAKE LININGS. Загорается уже как несколько дней, особенно когда в пробке толкаешься. Походу надо на подъемник снимать колеса и смотреть какие колодки сносились. Подскажите куда смотреть, как мерить износ, какой остаток должен быть, и долго ли можно ездить на таких колодках? Еще датчиков износа два (перед/зад) или четыре на каждое колесо? Как они работают и нужно ли их менять? Кому не жалко раскажите что да как? Машина e34 525
-
Все сенк, догнал теперь как они ресетятся.
-
Собственно вопрос по сабжу. Бортовой показывает походу два расхода CONS 1 и CONS 2 (когда второй раз нажмешь кнопку, по надписи так оба на 100км). Первый похож на правду после того как тронулся начинает считаться. Второй что-то сильно больше первого и походу не меняется. Подскажите кто знает что это за расход?
-
Коробка всетаки оказалась ZF (точно иконка видна) рядом номер, первые цифры не разобрал а дальше 3 401 097 Подозреваю что коробка дожна быть либо S5D 310Z либо S5D 320Z. Там еще на корпусе коробки много разных кодов и напрягает то что не один из этих кодов по каталогу запчастей не бьется. 022 226 1 221 8999 122 9369 012 225 Оранжевая наклейка ATF Oil 81 229 407 558 (кто-то ее уже пытался отодрать зачем-то) Может быть что предыдущий хозяин перекинул похожую коробку? Вообщем заказал сальник от ZF. Кстати что лучше (в плане надежности, ремонта, доступности запчастей) ZF или Getrag? Правильно понял что в ZF льется ATF Dexrol II ?
-
Мож конечно не в тему, но там их по сути 4 может быть например у меня (у тебя небось похожий рисунок) http://bmw.autocats.ru/parts/E34/Sedan/Europe/525i-M50/LHD/M/1994/september/browse/manual_transmission/gearbox_suspension_mounting/ 2 - круглых (номер 2 на рисунке, стоят ближе к движку) 2 - ромбовидных (номер 12, сообственно под самой коробкой) Тебе наверно номер 2 надо.