Перейти к содержанию

Toorob

Пользователи
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Ташкент

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Toorob

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

0

Репутация

  1. Спасибо за совет, попробую и так
  2. У меня у самого нету манометра, вот планирую в субботу в сервисе замерить.
  3. Коробка родная, редуктор тоже.
  4. А может быть что то с каким то датчиком? Было у меня так на е39 м54, тяга была плохая, оказалось что одна фишка не подключена на датчике распредвала.
  5. Вот вот, родные были бош но они мертвые, вот эти нашел в хорошем состоянии, стояли от м52б28, но вот разницы и нет, остается мерить давление. Даже не знаю куда еще копать
  6. Форсунки все после чистки, резиночки и сеточки стоят новые. Так на родные форсунки м30 рдт подходит же по параметрам от волги на 3 бара? или я что то опять путаю. До этого так же писали
  7. Нашел форсунки родные на m30b34, Поставил, все четко запустилась, все ровно работает, но как не ехала так и не едет. Ниже видео как она со второй едет, но так на любой передаче... https://veed.io/view/b67a2fd1-24b6-49d6-8075-b62cb9dd77eb
  8. И еще если я поставлю регулятор давление от мотора вроде м20, на нем написано 2.5 бара, изменения будут на этих форсунках 2.8 в лучшую сторону?
  9. В таком виде машина досталась. Форсунки родные были отдельно, вчера решил их на стенде проверить, а они льют и льют даже после отключения. Так что не знаю смогу ли найти родные, может кто сможет подсказать какие еще могут подойти на м30, от волги получаются подойдут?
  10. Всем привет. Есть BMW E34 мотор m30b34, механика, блок. После 3000 оборотов совсем плохо набирает обороты, очень долго. Если на нейтрале дать обороты в отсечку то набирает вроде быстро но все равно есть какой то затуп после 3000. А если долго кататься на машине, больше минут 30-40 то и до 3000 не охотно набирать начинает (ну есть разница когда только поехали на холодную). С системой охлаждения все в порядке, новая помпа, вся система прочищена и радиатор тоже, стрелка ровно всегда по приборке. Мотор компрессия нормальная, бензонасос новый, памперс новый, фильтр новый. Вот что еще было заменено : Сцепа полный комплект новый, маховик одно массовый (проточен), трамблёр, бегунок, свечные провода. Флюр идеальный, все датчики рабочие, подсоса нету воздуха. Мотор работает можно сказать идеально для м30. Масло везде поменяно и в движке и в кпп и в редукторе. Есть что может быть причиной но не уверен, по этому нужны советы. Это датчик коленвала стоит от Волги бош, обратный клапан топливный тоже от Волги на 3 бара, форсунки стоят от bmw мотора m52b28.
  11. Какие ноунейм, за 70 $ пара. Все что было на тот момент
  12. Проблема была в тормозных дисках. они новые были уже кривые
  13. Подвеска недавно делалась. (на выходных протяну еще разок) Диски у мена от ЦО Е39 кузова, на ступице стоят кольца. (раньше все было нормально) Да все вычистил от ржавчины и грязи как на ступице так и на дисках, балансировку тоже сделал на дисках.
×
×
  • Создать...