Менял термостат и когда снимал защиту вентилятора обнаружил ,что она со стороны заливной горловины вся крошица. Отламывается мелкими кусками.Это от времени?Вообще нормально это или нет?теперь дальше,поменял термосат,залил антифриз все вроде путем,отъездил вчера день нарадоваться не мог,печка жарит стрелка температуры четко по середине.Сегодня поехал в мегу и когда уже заезжал на парковку почувствовал в салоне шмон антифриза,температура начала быстро подниматься!!!!Открываю капот а там бл...!!!!Оторвало от радиатора ,там где верхний патрубок одивается кусок пластмассовой трубки на который этот патрубок крепется!!!Вопрос:теперь что менять весь радиатор?!!Когда вытащил этот кусок из патрубка обнаружил ,что он так же крошица как и та защита вентилятора !!!че за ху-ня такая?из за чего это может быть?