потеков под машиной нет смешивания масла и антифриза не обнаружено
пробка стоит на 140 вместо 200, давление в системе не большое
НЕ УЖЕЛЕ ТАК ИСПАРЯЕТСЯ?????
все просто налил фриза и сильно подул в расширительный бочок,
я как только не развоздушивал , пока такой метод не подсказали чуть мотор не перегрел и пох куда там нос задран
Здравствуйте появился звук швейной машинки под клапанной крышкой!
мотор М20Б25понятное дело из-за износа деталей газораспределения
приянято решение заменить распредвал и коромысла. Распредвал взял "рувиль" вот немогу определиться с каромыслами либо "AE" либо "febi" (считаю за оригинал не целесообразно отдавать 50уй за штуку)
подскажите пожалуйста что же выбрать?????????
0 в 30 нельзя лить в маторы с большими допусками производства (менее технологичные моторы) возрастает вероятность задиров
о в 40. 5 в 40. 5 в 50
на счет каробок и редуктаров если нет доставерной инфы лучше универсальное лить
в редуктор с блоком 75в 140
мотор хороший к маслу не может быть привередой так как когда его разработали ни допусков ни особых ограничений по маслу не было только цыфиры лето зима система охлождения нормальная а вот руки и отношение может быть жопское.
да и потом все просто чем старши мотор тем больше вероятность того что его эксплуатировали нескалько дибилов а не один как какойнить дед на м54. и поверти все эти 23 года ни кто ни чем заморачивался а вы хотите что бы что то было вечным
была такая штука!!! выличелась бональным закручиванием дензанасоса
резинку могло закусить или не доканца и сперекосом закручено
открути в багажнику полость для насоса увидеш там бенз
муфту и кардан меняли
это когда начинаеш плавно и в момент Полного заЦепления сцепления давиш на педаль (( ОБЫЧНО СНАЧАЛО ЖМУТ ГАЗ ПОТОМ ОТПУСКАЮТ СЦЕПУ)
муфту и кардан меняли
это когда начинаеш плавно и в момент Полного заЦепления сцепления давиш на педаль (( ОБЫЧНО СНАЧАЛО ЖМУТ ГАЗ ПОТОМ ОТПУСКАЮТ СЦЕПУ)