Перейти к содержанию

Angel-E34

Пользователи
  • Постов

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Angel-E34

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

0

Репутация

  1. потеков под машиной нет смешивания масла и антифриза не обнаружено пробка стоит на 140 вместо 200, давление в системе не большое НЕ УЖЕЛЕ ТАК ИСПАРЯЕТСЯ?????
  2. все просто налил фриза и сильно подул в расширительный бочок, я как только не развоздушивал , пока такой метод не подсказали чуть мотор не перегрел и пох куда там нос задран
  3. Здравствуйте появился звук швейной машинки под клапанной крышкой! мотор М20Б25понятное дело из-за износа деталей газораспределения приянято решение заменить распредвал и коромысла. Распредвал взял "рувиль" вот немогу определиться с каромыслами либо "AE" либо "febi" (считаю за оригинал не целесообразно отдавать 50уй за штуку) подскажите пожалуйста что же выбрать?????????
  4. поршни разные у 2 ух литровой и2.5 по диаметру поэтому подумайте правильно менять их или нет
  5. 0 в 30 нельзя лить в маторы с большими допусками производства (менее технологичные моторы) возрастает вероятность задиров о в 40. 5 в 40. 5 в 50 на счет каробок и редуктаров если нет доставерной инфы лучше универсальное лить в редуктор с блоком 75в 140
  6. мотор хороший к маслу не может быть привередой так как когда его разработали ни допусков ни особых ограничений по маслу не было только цыфиры лето зима система охлождения нормальная а вот руки и отношение может быть жопское. да и потом все просто чем старши мотор тем больше вероятность того что его эксплуатировали нескалько дибилов а не один как какойнить дед на м54. и поверти все эти 23 года ни кто ни чем заморачивался а вы хотите что бы что то было вечным
  7. не поверете и не разобрался. х знает что делать мотор м20 б25 начинает напрягать как при резком старте так и при попытке резко ускориться
  8. все верно говарите!! меня тоже дребезжание раздрожант я купил нулевый распредвал и каромысла ,думаю тоже после замкны будет гуд
  9. была такая штука!!! выличелась бональным закручиванием дензанасоса резинку могло закусить или не доканца и сперекосом закручено открути в багажнику полость для насоса увидеш там бенз
  10. СТАВТЕ ОТ 39 -КИ МИНИМУМ ПЕРЕДЕЛОК дешевле чем новый и свежее чем 34-ошный
  11. муфту и кардан меняли это когда начинаеш плавно и в момент Полного заЦепления сцепления давиш на педаль (( ОБЫЧНО СНАЧАЛО ЖМУТ ГАЗ ПОТОМ ОТПУСКАЮТ СЦЕПУ)
  12. муфту и кардан меняли это когда начинаеш плавно и в момент Полного заЦепления сцепления давиш на педаль (( ОБЫЧНО СНАЧАЛО ЖМУТ ГАЗ ПОТОМ ОТПУСКАЮТ СЦЕПУ)
  13. подвесной тоже меняли, а что по ходовой , на всех скоростях и передачах полет нормальный , именно при попытке уйти на форсаже
  14. подвесной тоже меняли, а что по ходовой , на всех скоростях и передачах полет нормальный , именно при попытке уйти на форсаже
  15. подвесной тоже меняли, а что по ходовой , на всех скоростях и передачах полет нормальный , именно при попытке уйти на форсаже
×
×
  • Создать...