"1. Глушитель — на помойку, ибо весь ржавый, полностью под замену! 2. Бензобак. Ситуация тут следующая: бенз начинает протекать из бензобака, когда в нём больше 38 литров, собственно, больше 38 не лью, пока в раздумьях, менять бак полностью металлический на платиковый, или снимать, смотреть в чём дело и переваривать… 3. Расходомер воздуха — по моему не фурычит, ну или находится на последем издыхании, ибо когда снимаешь с него штекер — машина работает как и работала, а когда расходомер исправен — машина должна начать захлёбываться. 4. ГУР — нужна замена насоса и трубки высокого давления, ибо ГУРа по сути дела нету, руль крутится тяжело и с треском… 5. Генератор или "блоки розжига". Ситуация следующая (вроде писал уже в БЖ, в предыдущей зписи). Напишу ещё раз. не беда: Завожу авто, всё огонь, обороты 600, стрелка как прибитая стоит. Включаю фары и стрелка прыгает вверх до 1100-1200 оборотов. (в фарах стоит ксенон). 6. Кузов. Косяк по покраске авто был замечен и при покупке, но всё же… Авто было крашено не в капсуле, а тупо в гараже обычном, в связи с этим, присмотревшись, на машине можно увидеть песчинки и прочую муть, так же есть жучки. 7. Сальники текут, их тоже надо под замену. 8. Свечи — стояли старые, убитые в хламину 2-х контактные. В один день завёл авто, машину колбасить начало не по детски, открыли капот — а там движка такое чувство выпрыгнет щас."
=)
Конечно нормально))) Рублев на 40-50 без перекраса)) +230 машина.